Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.03.2021 в 21:39, ASAT сказал:

Запаска прописана, она просто отвалилась пониженным давлением - ошибка как выше показали. Накачал побольше. Но вот примерно в то время и совпадает, как я пару запасных датчиков в машину положил...

Докладываю. Тупо лаунчем стер бывший код на ffffffff, и потом прописал тот же, что и был, заново. Сразу ошибка исчезла, даже не ездил. 

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За день накрылись китайские датчики в пр. переднем,оба задних и запаска.....совпадение ? или приемники сигнала глючат?  Подскажите где они у нас находятся (WH -08 оверл.) и как выглядят

Изменено пользователем Mak_s
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Честно осилил страниц 15 темы, дальше засыпаю)))

Подскажите, может у кого было такое:

Поменял колеса (Колеса купил б.у. с датчиками, какие стоят датчики не знаю). Переднее левое колесо показывает давление нормально, а остальные три колеса тоже показывают данные, но показания мигают. Пытался пройти адаптацию с помощью включения-выключения габаритов 4 раза, не получилось войти в режим адаптации.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

адаптация датчиков габаритами?

6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, up6 сказал:

адаптация датчиков габаритами?

Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель."
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметич) ности вентилей и шин."
__________________
Изменено пользователем Kukunya
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня, спустя 3 дня езды, само прописалось заднее левое колесо...буду надеяться  что остальные тоже сами одумаются))

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому интересно, делюсь. Прикупил себе датчики в колеса.  Датчики прописались сами на пятый день. Я уже хотел ехать к дилеру для прописки, но утром увидел на дисплее заветные цифры. Брал здесь.

https://a.aliexpress.com/_ADu1Kl

 

Брал для JGC 08 года. Европеец

 

 

Screenshot_2021-05-14-23-06-04-573_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Изменено пользователем mixser
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Покупал БУ диски оригинал. С Датчиками. При продаже мне показали прибором что датчик "живой" и даже подходит под мой год выпуска. После установки колес в течение 20-25 минут машина показывала давление в шинах. В определенный момент при наборе скорости примерно до 100 км ва минуту отвалились все 4 датчика. 

Подскажите пожалуйста, на что это похоже? 

Может оставаться инерционная память 20-25 минут?  

Или датчики сразу прописались а потом отвалились?

Что делать? Покупать новые или как то "чинить" эти? как можно проверить?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Какие датчики, хоть фото, какой Гранд, год страна комплектация...

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд 16 го года. датчики не фотографировал. Исходил из того что раз оригинальные значит норм.  Да и с монтажом как то  получилось не козяво.  Спрашиваю "работать с датчиками умеете?"   получил уверенный ответ типа "загоняй не ссы"...  Пока  выставлял подвеску в режим домкрат они успели смонитровать два колеса ))))  дальше бодаться было бессммысленно. Понадеялся  что сами поднимутся. не Поднялись (( 

Изменено пользователем Андрей797
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

колеса то хоть от какого года были? 

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не известно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда покупать комплект правильных новых и ставить, самый простой и правильный способ

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

правильно ли я понимаю что   если оригинальные  датчики сами не подцепились то ехать куда то прошивать перешивать бесполезно?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да... нормальные датчики прописываются сами, оригинальные тем более

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У кого-нибудь есть проблема с определением запасного колеса?

датчик точно рабочий, специально менял местами с рабочим колесом 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
29.08.2021 в 23:09, rocket сказал:

У кого-нибудь есть проблема с определением запасного колеса?

датчик точно рабочий, специально менял местами с рабочим колесом 

Была проблема, не виделась запаска, вышел описывал решение.

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, спасибо за советы. Поменя датчики, подцепились сами.  Как выяснились, у меня стояли датчики для машин до 15 года... Поэтому, если вдруг кому нужны  отдам за сущщие  копейки

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Андрей797 Это в ветку WK2 надо. У нас тут динозавры WK (WH))))

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано
Опубликовано
30.08.2021 в 04:09, rocket сказал:

У кого-нибудь есть проблема с определением запасного колеса?

датчик точно рабочий, специально менял местами с рабочим колесом 

У меня была проблема с запаской, проверили сканом все датчики прописаны (хотя их менял, они действительно прописываются автоматически), а запаска не прописывалась (у старого датчика села батарейка), заменил датчик, приемник его не видит. Переставлял колеса ничего не помогло. Прописали сканом вручную, на каждом датчике есть номер ID:...  И проблема ушла :)

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано
Опубликовано

Еще хочу сказать по датчика ДОРМАН они работают, но со временем начинают глючить, т.е. меняют показания право-лево или перед-зад, либо вообще отключаются (--), а потом опять включатся. Для себя выяснил - лучше брать оригинал

  • 6 месяцев спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WH 2006 года, европеец. Датчики показывают давление в колёсах, но на приборке всё время висит ошибка "Проверьте давление в шинах". Сканером читали, там ничего толкового не показало. Такая же проблема на зимних и летних колёсах. Так было всегда и на оригинальных датчиках и на неоригинальных.  Поэтому на датчики уже не думаю. Может дело в модуле? Где он стоит и сколько их там?

Подскажите, пожалуйста, может знает кто, что можно сделать, чтобы не было этого на приборке?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

А датчик и давление в запаске проверяли? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если "ничего толкового не показало" - то плохо читали.  Всегда когда чудит - уж ошибки точно пишет, или риалтайм дату кажет, что конкретно не нравится.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Всегда когда чудит - уж ошибки точно пишет

Неа, не всегда

2005 год. Была такая же хня. Я уж на что угодно думал, однако научным методом «пол-палец-потолок» было выявлено, что как только давление в 2-х любых шинах опускается ниже 2.2 - начинает выдавать ошибку. Стоит только подкачать колеса до 2.3 и все. Ошибки больше нет.

При постоянной надписи «проверь давление» в памяти нет ошибок (ни ктс ни ланч не видят, дилерский сканер вроде что-то нашел но исключительно на забугорном, и ошибка висела как историческая, хотя постоянно мозолила глаза на приборке

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Jurmala / Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте всем!

 

Как станут и надо ли прописывать такие датчики на европейца-рестайл 2008 года? 

Юзал ли кто нибудь эту Хеллу?

 

599077163_2022-03-2118_54_11.thumb.png.b825ccbfa0b45db501efd11b5af4e112.png

Спасибо!

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, truckdriver сказал:

А датчик и давление в запаске проверяли? 

Да. Давление в норме. Датчик рабочий.

 

19 часов назад, Николай Пименов сказал:

Если "ничего толкового не показало" - то плохо читали.  Всегда когда чудит - уж ошибки точно пишет, или риалтайм дату кажет, что конкретно не нравится.

Ошибка странная какая-то висела. Сбросили. Покатались. На приборе предупреждение загорелось, а в мозгах нет. Диагност сказал посмотреть модуль под правым задним колесом. Но я его не могу найти в наличии. 

 

Не нравится постоянно горящая ошибка ( "Проверьте давление в шинах"). Эта напасть преследует уже несколько лет. Ещё раз повторюсь. Давление показывает нормальное, пробовал накачивать и спускать колёса. Не помогло. На летнем комплекте колес такая же проблема. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А где зимой живет летний набор колес и наоборот?

Странная-не странная, но у неё был код и его можно было записать (и потом изучить в сервисном мануале...).

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Николай Пименов сказал:

А где зимой живет летний набор колес и наоборот?

Странная-не странная, но у неё был код и его можно было записать (и потом изучить в сервисном мануале...).

Колеса живут в гараже.

Согласен. Я виноват, что не записал ошибку. Может ещё раз продиагностирую.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

недалеко от машины? А то они "ловятся" с расстояния метр-два до машины...и мозгу сносит крышу от двух комплектов датчиков...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • PazzoGufo
    • Сергей Фед.
    • Rijkaard732
    • brat-kondrat
    • MasDan
    • 717
    • legacyy
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.