Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.03.2021 в 21:39, ASAT сказал:

Запаска прописана, она просто отвалилась пониженным давлением - ошибка как выше показали. Накачал побольше. Но вот примерно в то время и совпадает, как я пару запасных датчиков в машину положил...

Докладываю. Тупо лаунчем стер бывший код на ffffffff, и потом прописал тот же, что и был, заново. Сразу ошибка исчезла, даже не ездил. 

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За день накрылись китайские датчики в пр. переднем,оба задних и запаска.....совпадение ? или приемники сигнала глючат?  Подскажите где они у нас находятся (WH -08 оверл.) и как выглядят

Изменено пользователем Mak_s
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Честно осилил страниц 15 темы, дальше засыпаю)))

Подскажите, может у кого было такое:

Поменял колеса (Колеса купил б.у. с датчиками, какие стоят датчики не знаю). Переднее левое колесо показывает давление нормально, а остальные три колеса тоже показывают данные, но показания мигают. Пытался пройти адаптацию с помощью включения-выключения габаритов 4 раза, не получилось войти в режим адаптации.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

адаптация датчиков габаритами?

6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, up6 сказал:

адаптация датчиков габаритами?

Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель."
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметич) ности вентилей и шин."
__________________
Изменено пользователем Kukunya
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня, спустя 3 дня езды, само прописалось заднее левое колесо...буду надеяться  что остальные тоже сами одумаются))

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому интересно, делюсь. Прикупил себе датчики в колеса.  Датчики прописались сами на пятый день. Я уже хотел ехать к дилеру для прописки, но утром увидел на дисплее заветные цифры. Брал здесь.

https://a.aliexpress.com/_ADu1Kl

 

Брал для JGC 08 года. Европеец

 

 

Screenshot_2021-05-14-23-06-04-573_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Изменено пользователем mixser
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Покупал БУ диски оригинал. С Датчиками. При продаже мне показали прибором что датчик "живой" и даже подходит под мой год выпуска. После установки колес в течение 20-25 минут машина показывала давление в шинах. В определенный момент при наборе скорости примерно до 100 км ва минуту отвалились все 4 датчика. 

Подскажите пожалуйста, на что это похоже? 

Может оставаться инерционная память 20-25 минут?  

Или датчики сразу прописались а потом отвалились?

Что делать? Покупать новые или как то "чинить" эти? как можно проверить?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Какие датчики, хоть фото, какой Гранд, год страна комплектация...

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд 16 го года. датчики не фотографировал. Исходил из того что раз оригинальные значит норм.  Да и с монтажом как то  получилось не козяво.  Спрашиваю "работать с датчиками умеете?"   получил уверенный ответ типа "загоняй не ссы"...  Пока  выставлял подвеску в режим домкрат они успели смонитровать два колеса ))))  дальше бодаться было бессммысленно. Понадеялся  что сами поднимутся. не Поднялись (( 

Изменено пользователем Андрей797
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

колеса то хоть от какого года были? 

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не известно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда покупать комплект правильных новых и ставить, самый простой и правильный способ

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

правильно ли я понимаю что   если оригинальные  датчики сами не подцепились то ехать куда то прошивать перешивать бесполезно?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да... нормальные датчики прописываются сами, оригинальные тем более

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У кого-нибудь есть проблема с определением запасного колеса?

датчик точно рабочий, специально менял местами с рабочим колесом 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
29.08.2021 в 23:09, rocket сказал:

У кого-нибудь есть проблема с определением запасного колеса?

датчик точно рабочий, специально менял местами с рабочим колесом 

Была проблема, не виделась запаска, вышел описывал решение.

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, спасибо за советы. Поменя датчики, подцепились сами.  Как выяснились, у меня стояли датчики для машин до 15 года... Поэтому, если вдруг кому нужны  отдам за сущщие  копейки

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Андрей797 Это в ветку WK2 надо. У нас тут динозавры WK (WH))))

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано
Опубликовано
30.08.2021 в 04:09, rocket сказал:

У кого-нибудь есть проблема с определением запасного колеса?

датчик точно рабочий, специально менял местами с рабочим колесом 

У меня была проблема с запаской, проверили сканом все датчики прописаны (хотя их менял, они действительно прописываются автоматически), а запаска не прописывалась (у старого датчика села батарейка), заменил датчик, приемник его не видит. Переставлял колеса ничего не помогло. Прописали сканом вручную, на каждом датчике есть номер ID:...  И проблема ушла :)

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано
Опубликовано

Еще хочу сказать по датчика ДОРМАН они работают, но со временем начинают глючить, т.е. меняют показания право-лево или перед-зад, либо вообще отключаются (--), а потом опять включатся. Для себя выяснил - лучше брать оригинал

  • 6 месяцев спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WH 2006 года, европеец. Датчики показывают давление в колёсах, но на приборке всё время висит ошибка "Проверьте давление в шинах". Сканером читали, там ничего толкового не показало. Такая же проблема на зимних и летних колёсах. Так было всегда и на оригинальных датчиках и на неоригинальных.  Поэтому на датчики уже не думаю. Может дело в модуле? Где он стоит и сколько их там?

Подскажите, пожалуйста, может знает кто, что можно сделать, чтобы не было этого на приборке?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

А датчик и давление в запаске проверяли? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если "ничего толкового не показало" - то плохо читали.  Всегда когда чудит - уж ошибки точно пишет, или риалтайм дату кажет, что конкретно не нравится.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Всегда когда чудит - уж ошибки точно пишет

Неа, не всегда

2005 год. Была такая же хня. Я уж на что угодно думал, однако научным методом «пол-палец-потолок» было выявлено, что как только давление в 2-х любых шинах опускается ниже 2.2 - начинает выдавать ошибку. Стоит только подкачать колеса до 2.3 и все. Ошибки больше нет.

При постоянной надписи «проверь давление» в памяти нет ошибок (ни ктс ни ланч не видят, дилерский сканер вроде что-то нашел но исключительно на забугорном, и ошибка висела как историческая, хотя постоянно мозолила глаза на приборке

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Jurmala / Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте всем!

 

Как станут и надо ли прописывать такие датчики на европейца-рестайл 2008 года? 

Юзал ли кто нибудь эту Хеллу?

 

599077163_2022-03-2118_54_11.thumb.png.b825ccbfa0b45db501efd11b5af4e112.png

Спасибо!

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, truckdriver сказал:

А датчик и давление в запаске проверяли? 

Да. Давление в норме. Датчик рабочий.

 

19 часов назад, Николай Пименов сказал:

Если "ничего толкового не показало" - то плохо читали.  Всегда когда чудит - уж ошибки точно пишет, или риалтайм дату кажет, что конкретно не нравится.

Ошибка странная какая-то висела. Сбросили. Покатались. На приборе предупреждение загорелось, а в мозгах нет. Диагност сказал посмотреть модуль под правым задним колесом. Но я его не могу найти в наличии. 

 

Не нравится постоянно горящая ошибка ( "Проверьте давление в шинах"). Эта напасть преследует уже несколько лет. Ещё раз повторюсь. Давление показывает нормальное, пробовал накачивать и спускать колёса. Не помогло. На летнем комплекте колес такая же проблема. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А где зимой живет летний набор колес и наоборот?

Странная-не странная, но у неё был код и его можно было записать (и потом изучить в сервисном мануале...).

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Николай Пименов сказал:

А где зимой живет летний набор колес и наоборот?

Странная-не странная, но у неё был код и его можно было записать (и потом изучить в сервисном мануале...).

Колеса живут в гараже.

Согласен. Я виноват, что не записал ошибку. Может ещё раз продиагностирую.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

недалеко от машины? А то они "ловятся" с расстояния метр-два до машины...и мозгу сносит крышу от двух комплектов датчиков...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.