Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 2 года спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

Беру не первый раз у этих ребят https://alltpms.ru/base-m/jeep/. Все датчики нормально работают. С АлиЭкспресс сколько не заказывал ни один больше года не проработал, а в основном до первых заморозков.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: ТУла
Опубликовано
Опубликовано

А на Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 Дизель какой датчик давления в шинах подойдет? Из того что встречал, это DORMAN, CROWN, Mobiletron, например вот https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/jeep/grand-cherokee/datchik-davleniya-v-shinakh-kupit566/ смотрел в каталоге. Одинаково ли они совместимы?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А вы закрепленное сообщение читали????

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
В 23.03.2022 в 07:59, Vitaliy Fadeev сказал:

Беру не первый раз у этих ребят https://alltpms.ru/base-m/jeep/. Все датчики нормально работают. С АлиЭкспресс сколько не заказывал ни один больше года не проработал, а в основном до первых заморозков.

Брал у них отдельно ниппеля от датчиков, по причине коррозии резьбы под колпачками. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2022 в 09:29, Bakilev сказал:

А на Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 Дизель какой датчик давления в шинах подойдет? Из того что встречал, это DORMAN, CROWN, Mobiletron, например вот https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/jeep/grand-cherokee/datchik-davleniya-v-shinakh-kupit566/ смотрел в каталоге. Одинаково ли они совместимы?

MOBILETRON TXS045 на всех уже стоят колёсах, полёт отличный, приписываются сами.  

  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6

Изменено пользователем ivstar
Написал в ЛС.
  • 6 месяцев спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавлю для базы знаний. Может кому пригодится. Вчера поставил датчики с Aliexpress. Прописались сами через 5мин езды. Как будут работать посиотрим. Предыдущий комплект, от другого правда магазина, стоит на летнем комплекте уже 2й или 3й год. Всё вроде ничего но на трассе на скорости иногда отрубается один или два задних датчика, потом когда едешь медленне подрубаются опять . По этому комплекту посмотрим как будут себя вести. Но то что так быстро прописались уже радует.  Номер датчика 56029359АС ... Машина WK08. 3.0D

IMG_20230113_183317.jpg

Изменено пользователем mixser
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня.Подскажите как победить систему контроля давления в шинах:

Два года комп писал ,что надо отдиагностировать неисправность системы(когда листаешь комп)

датчиков в колесах нет. Теперь,когда заводишь кричит,что в передних колесах по 1,5 бар. и постоянно пишет неисправность левой и правой стороны, а на прошлой неделе два дня писал и про задние колеса ( левое 1,5 правое 1,6)

Подскажите,можно ли эту систему отключить вообще??

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проще датчики поставить

  • 1 год спустя...
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени всем. Подниму тему. Появилась у меня проблемка. Ошибка С151D. Стереть её не получается, т.к она активная. Была ещё одна по датчику, но в данный момент, после замены не появляется.Теперь немного предыстории:

Пролюбил я давление в запаске, ну как пролюбил, 10 лет назад накачал 3,2 бара и забыл про её существование, в надежде, что умная система мне сообщит о низком давлении. Но не тут-то было. Примерно год назад во время часовой поездки "отвалился" левый задний датчик, но после недолгой стоянки снова определился. Ну я внимания не обратил. Думал просто глюк системы. После это повторялось ещё пару раз и потом длительное время всё было спокойно. А примерно месяц назад появилась ошибка по правому переднему датчику. Вместо показаний прочерки. ОК. Купил новый датчик (Mopar). Т.к всё равно собирался менять резину, то решил совместить это дело и месяц старался не обращать внимания на блюмканье. Поменял резину, поставил новый датчик, проехал несколько километров, все датчики определились, кроме правого переднего. Взял Launch и посмотрел, какие датчики в мозгах. Там новый датчик не определился. Ну я старый удалил, прописал новый, благо сделал фотографию номера. Проехал ещё несколько километров, изменений нет. Тогда полез смотреть показания датчиков. 3 показывали 2,5 бар, а правый 1,4. Проверил давление – 2,5. Стал смотреть давление в запаске, а там 1,4. И сканер показывает в правом переднем и в запаске одинаковое давление. Запаска почему-то прописана как FFFFFFFF. Остальные датчики имеют нормальные номера. Накачал запаску до 3,2, но ничего не изменилось. Что можно предпринять в данном случае.

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 23.10.2024 в 00:43, truckdriver сказал:

Что можно предпринять в данном случае.

Может стереть все датчики и проехать, чтобы все заново прописались?

  • 2 недели спустя...
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Был в отпуске, было не до этого 😉 В общем отписываюсь по теме: мозг выносит датчик запаски. Снял запаску, прокатился несколько километров и все датчики стали корректно показывать давление. Повесил запаску и утром "потерялся" левый задний, как уже было до этого. У знакомого есть сканер для датчиков, поехал к нему, взял и старый, сломанный уже, датчик из правого переднего колеса. Вердикт: датчик запаски не определяется, другие, включая снятый и сломанный, работают нормально. Получается, что поменял хороший на новый. Теперь возникли  вопросы, новый оригинал имеет маркировку Schrader с номером, т.е производитель всё таки Schrader? Просто Mopar стоит у нас почти 90 евро.

Второй вопрос: можно ли отшить запаску у официалов? В Launch и AlfaOBD  не нашёл такой опции. 

В общем не спешите менять датчики, проблема может быть не в тех на которые вы думаете.

Да, забыл сказать, на отсутствие запаски система не ругалась.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Стесняюсь спросить, что, нет желающих помочь? Ну и ладно, буду дальше сам копать. 

Так, кстати, выглядит оригинальный датчик Mopar, купленный в официальном сервисе Jeep.

IMG_20241016_100218.thumb.jpg.4282bd49926df149914c886393eabacb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

странно он выглядит для 08 года, по моему уже должен быть с резиновым ниппелем

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знатокам: а как быстро срабатывает система оповещения о снижении давления?

Я летом проколол и шина спустила, оповещения не было, сам по звуку понял и остановился для проверки.

Затем поставил запаску без датчика, поехал и все 4 колеса показывали нормальное давление. только через некоторое время движения появилось сообщение об отсутствии давления в этом колесе.

Когда отремонтировали и поставили колесо, то все было наоборот.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

странно он выглядит для 08 года, по моему уже должен быть с резиновым ниппелем

Не могу ничего сказать по этому поводу. Подбирали по VIN. У меня все такие стоят. Поэтому пришлось ломать датчик, т.к алюминий прикипел насмерть. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Юрко сказал:

Вопрос к знатокам ... 

... лучше задать в топике по WK2 :shades:

 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, up6 сказал:

вин напишите

 

1J8HCE8MX8Y110123

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уже вот такое должен быть
images?q=tbn:ANd9GcRpcRazWgf9KKk_XPZIPGe

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Может такие уже позже начали ставить. Дата производства машины 20 декабря 2007. Но модельный ряд уже 2008. У меня она уже более 10 лет. Все 5 датчиков к сожалению алюминиевые.

Вот так выглядит старый датчик IMG-20241016-WA0007.thumb.jpg.6e32a5a463b328be870c739dc86b1897.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы написали, что купили новый датчик у ОД и он тоже старого образца - странная история

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

купили новый датчик у ОД и он тоже старого образца

Совершенно верно.  Он даже был в наличии. Только цена не радует.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Вот в такой упаковке.CamScanner13_11.202411_38.thumb.jpg.2a7722bf9df0315fd85b2fd303f5bcf8.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу,  просто это не самая свежая версия... 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Распродажа остатков, вероятно 🙂

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане. Видимо, "умер" датчик давления в шине в одном из колес. Машина "повозмущалась" некоторое время после начала поездки, а потом звуковой сигнал умолк. Но после возобновления пути, звуковой сигнал появился опять и не прекращался до конца поездки, а на табло зажглась надпись о проведении ТО датчиков давления в шинах. В связи с этим хочу попросить помощи:

1. Как отключить звуковой сигнал (хотя бы на время)?

2. Посоветуйте в выборе датчиков давления в шинах.

VIN:  1C4RJFAM8EC228634

Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

странно, обычно не должен вроде пишать, хотя у меня вообще их не было как то сезон и не пишало, если один, то может и пишать, видимо - тут подскажут соплатформенники

по датчикам - оригинал запредельно дорог, аналоги, в среднем около 3000 за штуку, которые могут себя неплохо проявить, но разброс цен огромный - кто то покупает за копейки и работает, кто то задорого и облом...

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

andrew, спасибо за заботу. Разобрался с проблемой. Сигнал иммобилайзер (никак не могу привыкнуть) из-за низкого заряда батареи. А по поводу датчиков - буду думать. Возможно, еще раз попрошу совета у форумчан. Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • itk
    • ZloiGaMeR
    • galant678
    • Михалыч81
    • vadim.kova
    • ПотныйСкуф
    • buzz
    • tyha_
    • Vladimir SPb
    • WhiteBro
    • Алексей Арсеньев
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.