Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кстати, по моему у любителей все сделать красиво, скоро будет повод слегка обрадоваться - появились на 06/07 года интересные оригинальные датчики нового образца по 2300/2600 за штуку - самый оригинальный оригинал...

 

 

s-l64.jpg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

самый оригинальный оригинал

 

Я первый, 4 шт!

 

post-24732-0-20001900-1508355961_thumb.jpg

 

Мне подойдут?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

печально, но нет... каталог отбрасывает этот вин... а вот по вин из сообщения 1128 вполне идут

 

05 год придется, судя по всему, вычеркнуть -:(((

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


05 год придется, судя по всему, вычеркнуть

 

Андрюх а 2007?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@rocket, а я себе такие заказывал. Они с болтами и другой формы. Один в один как оригинал были.

 

post-38878-0-88214600-1508397555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Спасибо.
Вот специально зашел сюда чтоб ссылку именно на них выложить )))
Уже купил )))
http://s.aliexpress.com/BJvMv6Rb

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую всех, в пятницу поставил новую резину, отремонтировал один датчик заменил на нем сосок ,алюминевый как выше на фото в разделе, брал у китайцев, встал как родной.

Мог потвердить ,схема рабочая..

У меня с момента покупки небыло одного на машине, стоял просто сосок, и за 2 года

помер еще один.

Взял 2 в китае , внешне как родные и по всем номеркам подбирал на совместимость, тоесть должны были работать, но фокус не удался, сами не прописались..Может есть какойто алгоритм для этой процедуры..или я купил фейк..

Отсюда вопрос что на мой вин идет, время не стоит на месте и уважаемый UP6 говорил о бюджетном варианте..что появился на рынке..

WIN 1J8HCE8M25Y562806

 

Огласите все правельные варианты..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня еще веселее. Заказал у узкоглазого на али датчик. На картинке один в один как оригинал, но без надписей. Приехал датчик - оригинал, Siemes VDO. Обрадовался, собрался на шиномонтажку уже ехать, но тут пришла мысль в голову. Решил померить напряжение на батарейке. А батарейка то оказалась севшая! Открыл диспут, вернул деньги. Сейчас меняю батарейку. Посмотрим, будет ли работать. А то я у себя во всех датчиках поменял батарейки, а один датчик дохлый.

post-38878-0-90426800-1509217718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под вин 5Y562806 бюджетных вариков нет, они начинаются с 06 года

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Пробую вбить в поисковик данный номер, а система вообще нечего не предлогает..ненаходит..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

5Y562806 не один поисковик не понимает что я хочу..

Хотелось поглядеть что под этим номером прячется..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это кусок Вашего VIN вообще то

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Извеняюсь ,недогнал,, а не изменилась ситуация с расширением списка совместимых номеров, и если можно на пальцах обьясните почему не взаимозаменяемы эти самые датчики если у них одна частота , габориты и внешний вид в чем различия, для себя хочу знать для оброзования, и если шанс оживить старые снятые с машины датчики сменив в них баторейку.

И если приблуда у дилера , на которой он может проверить датчик до установки на авто на работоспособность.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ситуация не изменилась - просто крайслер сменил поставщика некоторых компонентов и цена на них упала в разы, на 06-07 года европейские машины появились оригинальные датчики по 2500 российских рублей за штуку... но под часть ВИНов они не бьются... невзаимозаменяемсть обьяснить не могу - крайслер это не описывает - просто надо подбирать их под ВИН и все... 

 

прибор для проверки датчиков без разборки колес существует, но есть не у всех ОД - он стоил в свое время достаточно дорого

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

56053031AC,68001698AC,68078768AB

В прошлый раз мне подобрали эти номера на совместимость..

По последним 2 ,я нашел датчики, осталось решить как цена за них, вминяемая.

 

https://www.topparts.ee/mod_search_q___?q=68078768AB

Наши цены, от них могу до 15% сторговать.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Всех с воскресением,у нас часы переводили в стране, запарили..

Народ вопрос вернуть старые датчики в строй можно, если заменить баторейку, кто лично проделовал данный фокус.

А то читал что нужно запаралелить по питанию и только потом менять ее.если без питалова то получаем труп..

Так мысль , если он перестал работать, он не стал трупом и все потуги напрасны..с заменой источника питания..

Плюс как проверить работоспособность без монтажа в колесо..

И если я купил из китая датчики и их авто не подхвотило есть шанс что дилер их подвяжет или Лаунч,есть на руках с честной открытой маркой..

Или настоящие датчики сами пропишутся, тогда только покупка у дилера..

Нашел относительно бюджетный вариант от MOPAR..

 

Думаю этот момент будет многим интересен..

Зарание спасибо ..

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

под вин 5Y562806 бюджетных вариков нет, они начинаются с 06 года

Андрей а под этот есть что либо?  VIN: 1J8HCE8MX8Y133935  

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Народ вопрос вернуть старые датчики в строй можно, если заменить баторейку,

Я менял, и без проблем, все работает.

По поводу проверки, кто то тут, в этой теме, писАл, что где то проверяли, помещая датчик в специальную камеру и создавая давление.

Но кто и когда, не помню, искать надо...

 

 


Нашел относительно бюджетный вариант от MOPAR..

Я думаю нужно брать.

Чего то я разочаровался в кетайских.

Я долго и тщательно выбирал на Али, давал ВИН продавцу, он точно подтвердил, что мне подходят, в результате приехали и не работают :(

Возвращать мне лень, спишу покупку в убытки...

Теперь под зиму буду в своих менять батарейки, а для лета неспешно искать оригинал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей а под этот есть что либо?  VIN: 1J8HCE8MX8Y133935  

 

нет, только обычные 56029481AB

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А то читал что нужно запаралелить по питанию и только потом менять ее.если без питалова то получаем труп..

Я менял батарейки в датчиках - все работает. Позже пороюсь и поищу фотки.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Замена батареек в датчиках давления шин

 

 

 

Канцелярским ножиком надрезаем герметик.

post-38878-0-43819700-1509439429_thumb.jpg

 

И вырезаем как на фото

post-38878-0-64424700-1509439429_thumb.jpg

 

Далее тонкой отверткой отгибаем усик от батарейки.

post-38878-0-84628600-1509439429_thumb.jpg

 

Берем пассатижи и аккуратно отрываем. Я делал отрыв на изгиб, чтобы не оторвать ус от платы.

post-38878-0-07103000-1509439430_thumb.jpg

 

Далее тонкой отверткой по краю цеплял батарейку, чтобы оторвать ее от герметика снизу. Затем узкими плоскогубцами цеплялся за нижний контакт (усик) и руками отрывал батарейку.

post-38878-0-30166600-1509439430_thumb.jpg

 

Вот результат. Затем нижний усик выпрямлял и в конце его делал "домиком", чтобы контакт был хороший, когда прижимается новая батарейка.

post-38878-0-54220700-1509439430_thumb.jpg

 

Вставил батарейку. Намотал на конец отвертки бумажного скотча (немного). Прижал контакт и залил термоклеем.

Важно! Отвертку нужно держать в таком положении пока клей полностью не засохнет, иначе контакт постепенно отходит от батарейки. Бумажный скотч нужен для того, чтобы отвертка не прилипла к клею.

Затем остато бумажного скотчка заворачивал вовнутрь и заливал каплей термоклея.

post-38878-0-05333400-1509439431_thumb.jpgpost-38878-0-37992600-1509439431_thumb.jpg

post-38878-0-65321500-1509439431_thumb.jpgpost-38878-0-85462100-1509439431_thumb.jpg

 

Пару месяцев уже все ок.

 

Так же после вклейки проверял напряжение на контактах мультиметром.

 

Батарейки покупал GP CR2450

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Daniel Jackson,

проверено, термоклей не гермететезирует, но в колесе видимо это и не нужно 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Замер напряжения на батарейке без разбора датчика.

На картинке стрелками обозначены контакты, в которые можно потыкать жалом мультиметра, проткнув герметик.

Напряжение должно быть не ниже 3В.

По линейке примерно ориентируетесь куда тыкать.

post-38878-0-27439600-1509442423_thumb.jpgpost-38878-0-50125600-1509442423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Замена батареек в датчиках давления шин

Т.е. ты даже не припаивал контакт к батарейке?

Держит?

Это как раз к вопросу о негерметичности термоклея.

А ну, как корродировать начнет?

Я не термоклеем, а герметиком заклеивал, он сохнет долго, я маленькой струбцинкой поджимал, а потом "пятачок" от нее тем же герметиком замазал.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

У термоклея хорошая адгезия. Держатьон будет, но в силу каких то свойстр и пропускает воздух точно сквозь шов.

Он как шурупы, держат то хорошо, но не герметично )))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Работа годная проделана, но не всем эта метода подходит - в моих датчиках батарейка закрыта платой.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. ты даже не припаивал контакт к батарейке?

Держит?

Это как раз к вопросу о негерметичности термоклея.

А ну, как корродировать начнет?

Я не термоклеем, а герметиком заклеивал, он сохнет долго, я маленькой струбцинкой поджимал, а потом "пятачок" от нее тем же герметиком замазал.

Нет, не припаивал. Сначала думал заморочиться и сделать контактную электросварку из акуммулятора или трансформатора, но потом решил так. Припаять врядли получится. Я как-то паял к другим батарейкам - ничего хорошего из этого не вышло (пробовал разными припоями, кое как припаялось, но после появилась коррозия от пайки. Хотя смывал кислоту.). Да и греть паяльником батарейку не очень хорошее занятие.

Коррозия? Не думаю. Не знаю у кого там чего не герметично, но когда у меня на Солярисе снесли антенну на крыше, то я ее залил термоклеем и катался целый год, пока не поменял антенну. Нигде ничего не текло, только клей под воздействием УФ и влаги поменял свой цвет. Да и колесо внутри герметично, там не будет большой влажности.

 

Ну а в целом время покажет насколько хороша или плоха моя технология))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Galll
    • kupr_vi
    • Цитрамон
    • alkonoid25
    • sks2000
    • MBA1982
    • Strelecyar
    • myriad
    • Owl
    • Даниил93
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.