Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Под датчик идет тот, который на фоне джиповского руля. А металлический это просто резиновый черный (слева на верхней фотке) с хромированным колпачком. 

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня датчик в запаске есть. Была оборвана антенка от соска, припоял, установил в запаску датчик и через 20 - 30 мин езды он определился!

И работает, родной, 13 лет!

Изменено пользователем NESVIG
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, NESVIG сказал:

у меня датчик в запаске есть. Была оборвана антенка от соска, припоял, установил в запаску датчик и через 20 - 30 мин езды он определился!

И работает, родной, 13 лет!

А у меня стоит датчик без антенки... 

И кстати, действительно я прописал еще раз не тот код (от датчика, который не в колесе, а дома лежит).

 

Как вообще проверить исправность датчика? Может какой сканер доступный есть?

 

Вот типа такого я поставил в запаску TPMS-Tire-Pressure-Monitor-Sensor-For-Ch

 

А вот такие еще пара есть запасных $_57.JPG?set_id=8800005007

 

Прописан такой, который как ниже. А серый - я не списывал номер с него... Но колесо все-равно травит. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Roman76 сказал:

Как вообще проверить исправность датчика? Может какой сканер доступный есть?

Лаунч, все делает без проблем, а если надо и прописку этих датчиков.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

Лаунч, все делает без проблем, а если надо и прописку этих датчиков.

А можно кратко как это сделать лаунчем? А то он пишет 5,а показывает состояние 4х вроде 

Опубликовано

Заходишь в блок Tpms, выбираешь Спецфункции, дальше ищешь Программирование датчиков давления, там на каждое колесо отдельной строкой выбор. В окошке вводишь уникальный код датчика с корпуса. Если код логически правильный, то он запрограммируется. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, СашкаМ сказал:

Заходишь в блок Tpms, выбираешь Спецфункции, дальше ищешь Программирование датчиков давления, там на каждое колесо отдельной строкой выбор. В окошке вводишь уникальный код датчика с корпуса. Если код логически правильный, то он запрограммируется. 

Про программирование я понял, я про отображение всех 5-ти не нашел. Ну да ладно...

 

Сегодня чудным образом (по идее колесо должно было уже около 1атм быть) я увидел SYSTEM OK по шинам ))) Ничего вроде не трогал, не прописывал. Вчера только что-то еще сделал в проверке лаунчем системы и в очередной раз удалил ошибки. Сегодня как поехал, там и нет ошибки...

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, при непрерывной езде они у меня сами прописываются через 20 - 30 мин.

На зимней резине датчиков нет, поэтому и ругается целую зиму.
Ставлю летние колёса с датчиками, прописываются и всё нормально, не ругается.

Только снял запаску, отдал на балансироку, пока ездил без неё пару днеё опять ругательство, поставил - определилась и всё нормально!

Какой-то живчик там живёт!

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да вот надо будет ради интереса завтра снять запаску и померять давление. А то пишет СИСТЕМ ОК, но делает "пик" перед этим.

Думал сперва датчик потерялся вообще. Ноя тут 3 дня ездил без датчиков (обчно 2-3 шт запасных было в машине в багажнике), так ошибка была все время...

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть человек, у которого есть прибор который может проверить работоспособность датчиков, как снятых так и вставленных в колеса, ну и прописать их если надо . Кому нужен контакт пишите в личку . Территориально находится он в Домодедово но много ездит по Москве . И в добавок скажу если кому надо у меня эти датчики есть . Могу продать . (тоже в личку, но я в Одинцово)

IMG_20180522_135624_1.jpg

IMG_20180522_135728.jpg

IMG_20180522_140015.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Опа опа,  кто же это? 

Клуб знатоков,  отвечает АнатолеВасерман! ? 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну можно и так :))) Не знал , что ты есть на форуме .

Изменено пользователем Ser_gun
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я есть :D

Дорман  говно,  мне не нравится. 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не пробовал , ни чего сказать не могу по ним :(  Просто купил этот супер комплект , из 7 датчиков . 4 поставил 3 осталось :)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Парни подскажите, а эти датчики давления они на всех Гранд Чероки стоят? Или это опция?  У меня Гранд Чероки 2008 год 3.0 crd. Не знаю есть они или нет.аикак узнать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин... но у большинства есть

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, 123olegov123 сказал:

Привет. Парни подскажите, а эти датчики давления они на всех Гранд Чероки стоят? Или это опция?  У меня Гранд Чероки 2008 год 3.0 crd. Не знаю есть они или нет.аикак узнать?

сосок на диске резина или железный?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

датчики могут быть при любых сосках -:)))

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, 123olegov123 сказал:

2008 год 3.0 crd. Не знаю есть они или нет.аикак узнать?

Полистать разделы бортового компа левой кнопкой на руле.

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

В общем стоят они. Собрался второй комплект дисков прикупить, на зиму. Позвонил на сервис- там сказали, что придется те, другие диски с неродными датчиками перепрописывать, а потом, когда с зимы на лето опять менять диски то тоже перепрописывать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

купите родные датчики и не надо ничего прописывать будет

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, 123olegov123 сказал:

придется те, другие диски с неродными датчиками перепрописывать,

 

9 часов назад, up6 сказал:

купите родные датчики и не надо ничего прописывать будет

Потому, что не "родные" могут вообще не прописаться.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Еб...й насос, ну почему не тут? 

 

Объедените пожалуйста 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Осталось еще 2.:wizard:

Дай догадаюсь ;)

Что бы Жип не ломался, и Чивас Регал СашкеМ:lol2:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68078768AA

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня.

 

У меня следующая проблема с датчиками: приобретал летом 2016 года датчики давления в шинах на летние колеса на ГЧ 2015 г.в., родные датчики остались на зимних колесах.

После установки датчиков, прописались только передние, задние не считывались.

Пришлось принудительно прописывать датчики у официалов. так и отъездил до ноября 2016 г.

По определенным причинам машина год стояла в гараже на зимней резине. Заводил раз в месяц, зимой два-три раза в месяц.

В конце марта 2018 г. переобулся на летнюю резину и задние датчики опять не читаются. Есть подозрение что и передние некорректно показывают температуру – переднее левое колесо показывает 2,6, переднее правое 2,5.

Пробовал менять колеса (передние поставил назад, задние поставил вперед), но ситуация не изменилась.

  • 5 недель спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

В датчик давления в шины.
Стоит столько же как фирменный. Есть ножки, не надо парится паять непояемое, ёмкость в 2 разы выше. А самое главное температурные характеристики от -50 до 80, само то.
А у обыкновенных cr2450 плоских батареек от -30 до 60.
А у фирменных cr2450ch от -40 до 120
Но их только ждать

image.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Короче не нашел оригинальных элементов питания у нас в городе.

Ждать их доставки не хочу, а просто батарейку если припаять cr2450, дак  мало того, что ее неизбежно перегреть придется при пайке, да еще и  она до -30. А когда -35 стукнет, то у нее ресурс же снизится?

 

кто припаявал обыкновенные батарейки? 

Долго ходят?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Kruger 73
    • Ромаха
    • Qrzzz
    • Stefanboltzmann78
    • Ofls
    • Nikrr
    • ZloiGaMeR
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.