Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

WK2 3.0 crd, 2016г, крутит стартер, не заводится


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано

Во время движения, в нормальном, штатном режиме поездки, сначала выбило уведомление на приборке — ОШИБКА ЭЛЕКТОРОННОГО АКСЕЛЕРАТОРА ( вроде так). Обороты пошли вниз, затем выпала ошибка давления масла, затем машина заглохла. Булки сжались…
На множественные последующие попытки завести, успеха ноль, стартер крутит - толку ноль.
Диагностика через EML (alfa obd, torque) показало ошибку P016F.
уровень масла в норме, топлива пол бака, топливные фильтра свежие.
Вызвал эвакуатор и стал ждать.периодически проверяя / сбрасывая ошибку через сканер, перетыкивая предохранители, пытаясь завести жипа и дозвонится до сервиса.
Через полчаса приехал эвакуатор
Вспомнил, для погрузки на эвакуатор, ведь нужно перевести коробку в нейтраль…
Залез в подлокотник, дёрнул чеку, и на последок на всякий нажал на кнопку. С.ка, двигло схватилось с пол оборота, работая ровно и не чихая. Эвакуаторщик выпучил на меня глаза и предложил речекнуть, и опять всё ОК. Перевёл обратно каробас в рабочий режим, и снова завелся без проблем. Прокатился назад в перёд…всё работает. Дал денег эвакуаторщику, отпустил с богом, и поехал до дому. Потом ещё и ещё и ещё, гонял машину, глушил, заводил, всё работает исправно.
Дополненно: на трассе когда заглох и пытался завести, было шумно, поэтому не обратил внимания. А именно, сегодня с утра в гараже завелся минут только через 20. При включении зажигания не слышно включения топливного насоса, не качает. Куда копать пока не понимаю, но явно с принудительным переводом коробки в нейтраль не связанно ни как. Диагностика через AlfaOBD, Torque ошибок не показывает. Глюк плавающий, после утренних траблов в течение дня всё ОК. Буду наблюдать дальше.
Вот и вопрос, это что было?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я с такой бедой намудохался прошлым летом.  Симптомы один в один.  контакты на топливном насосе мозг имели. Там в шлейфе самом последнем, который к насосу в баке подходит, коротком провод массы подгорел. Добавили провод и в самом насосе немного переделали массу.  Но если не хочешь геммороиться меняй шлейф.  Ну и скорее всего насос подходит. Не просто так масса подгорела

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано

нет. там короткий шлейф который на разьем насоса надевается. Но бак помоему все равно отпускать надо. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
10 часов назад, Boriska сказал:

Шлейф в самом баке? Добраться туда как? 

да, надо опускать, сняв вал. Если филтры не оригинал, то тут на форуме уже писали что бывают проблемы. 
Пробовали сливать через отверстие для воды? На цвет

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на WK2 3.0 crd, 2016г, крутит стартер, не заводится
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
16 часов назад, Silvano сказал:

да, надо опускать, сняв вал. Если филтры не оригинал, то тут на форуме уже писали что бывают проблемы. 
Пробовали сливать через отверстие для воды? На цвет

Бак пока скидывать не хочется, вернее самому и не можется. Буду пока смотреть , минусуя менее хлопотные варианты. 

Фильтра топливные действительно не оригинал, замена почти три недели назад, поставил фильтры BLUE PRINT. Фильтра были гряхные, слитое топливо вполне себе-без примесей.

Но на проблему сопливых и подсасывающих фильтров не похоже, насос то должен был квчвть, а он молчит.

Пока, хоть установщики и уверяют что не свяханно, поставил сигналайзер в сервисный режим, наблюдаю...если продолжит глючить, то в сервис на диагностику, пусть бак снимают.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Boriska хуже bp я не знаю что есть, судя по ценнику в Германии, самый дешёвый который можно заказать на машину - я бы от куда начал смотреть. И сливали сейчас когда проблема есть, или при замене?

Там есть пробка для слива воды

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
7 часов назад, Silvano сказал:

@Boriska хуже bp я не знаю что есть, судя по ценнику в Германии, самый дешёвый который можно заказать на машину - я бы от куда начал смотреть. И сливали сейчас когда проблема есть, или при замене?

Там есть пробка для слива воды

Сливал топливо при замене фильтров. А чего на них сперва смотреть то, если топливный насос молчит при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
07.05.2021 в 02:47, Boriska сказал:

Бак пока скидывать не хочется, вернее самому и не можется. Буду пока смотреть , минусуя менее хлопотные варианты. 

Фильтра топливные действительно не оригинал, замена почти три недели назад, поставил фильтры BLUE PRINT. Фильтра были гряхные, слитое топливо вполне себе-без примесей.

Но на проблему сопливых и подсасывающих фильтров не похоже, насос то должен был квчвть, а он молчит.

Пока, хоть установщики и уверяют что не свяханно, поставил сигналайзер в сервисный режим, наблюдаю...если продолжит глючить, то в сервис на диагностику, пусть бак снимают.

Не теряй время. Процентов 95 это либо контакты на насосе либо глюк в разьеме или шлейфе. Пусть звонят. Добраться до разьема помоему можно и не снимая совсем бак. Я этот геморр ловил почти 2 года. На сканерах нифига не показывало 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
8 минут назад, Zet69 сказал:

Не теряй время. Процентов 95 это либо контакты на насосе либо глюк в разьеме или шлейфе. Пусть звонят. Добраться до разьема помоему можно и не снимая совсем бак. Я этот геморр ловил почти 2 года. На сканерах нифига не показывало 

В понедельник сдас в сервис , дам ц.у. куда лезть. Сегодня опять два раза нервак ловил, минут по 15 завести пытался.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано

Проблема решена (надеюсь) .  В итоге помер окончательно топливный насос. Вылечили реставрацией. Помер от повышенного сопративления - был почти перебит лапой подьемника провод в жгуте проводки. Дополнительно и грело блок предохранителей, сильно. Вроде всё вылечили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья 999
    • Voldemarych
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    BolshoyV8
    Новый пользователь
    BolshoyV8
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.