Перейти к содержанию

Высокий ток зарядки аккумулятора (генератор, регулятор напряжения) и другие проблемы с электрикой


Alexander0101

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 1999г.в., две лямбды, спидометр в километрах, VIN 1J4GW68S6XC721710

С момента покупки машины выскакивала ошибка P1594 Напряжение в системе зарядки акумулятора слишком высоко (G) - напряжение показывало 14,4 - 14,6

При этом, была накалхожена схема на фото с подключение реле от ТАЗА

 

Однажды, джип совсем отказался заводиться, т.к. на панели горел ключ, сначала к работе подключился специалист по прошивке ключей и иммобилайзеров, он оказался бессилен. Вторым подключился спец по перепрошивки мозгов - он приговорил ЭБУ, вот тема

 

После замены мозгов машина завелась, но:

1. не захотела глушиться;

2. ток зарядки стал зашкаливать, аккумулятор закипел;

3. после 1-2 минут работы двигателя одометр начинает мерцать и гаснет.

С чем это может быть связано, с ранее произведенным колхозом, с работай "Ключника" и местного "Мозгоправа" или новыми Мозгами, пока, до конца не понятно....

 

Пункт 3 пока беспокоит меньше всего.

По пункту 1 ситуация такая: заводишь машину, потом поворачиваешь ключ в положение OFF  и достаешь из замка зажигания  - реакции нет, машина продолжает работать! Первый раз заглушил путем удаления реле бензонасоса. Второй раз - достал реле "R10 Автоматическое выключение" (Auto Shat daun) двигатель заглох и, в дальнейшем, без него машина глушилась и заводилась штатно.

 

По пункту 2 проблема самая серьезная: вчера, решил замерить ток заряда аккумулятор, завел машину - напряжение на клеммах больше 18 вольт, хотел замерить ток заряда со снятыми клеммами аккума, снял минусовую через минуту раздался металлический лязг и двигатель заглох, а из под панели в районе замка зажигания (но может и показалось) пошел дымок от сгоревшей проводки.... печалька....

Замер сопротивления между клеммами аккума показал короткое замыкание (на вольтметре установлен параметр - 200, показало значение 07,7). При отключении предохранителя 14 (ignition switch "Замок зажигания") параметры приходят в норму (на вольтметре установлен параметр - 200, показало значение 1; при установке вольтметра на параметр звукового сигнала - показывает 892)

Снял "регулятор напряжения" он оказался в хорошем состоянии, почти новый (фото ниже)

 

Отсюда вытекает ряд вопросов:

1. Могут ли эти проблемы быть связаны с новыми "Мозгами", может они оказались бракованными и теперь глючат?

2. Могут ли все 3 проблемы быть связаны друг с другом?

3.  Зачем было колхозить схему с ТАЗовским реле, если штатное почти новое? может глючили старые мозги и вышли из положения таким образом? и как все вернуть в исходное состояние, т.к. мозги установлены новые (восстановленные из Штатов)...

4. Почему не глушился двигатель? это мозги? замок зажигания? или реле "R10 Автоматическое выключение" (Auto Shat daun)???

 

Короткое замыкание буду искать на днях, по результатам отпишусь, а пока интересны любые мысли - предложения, заранее спасибо!!!

Г-3.jpg

Колхозное ТАЗовское реле

Г-1.jpg

Разъем к которому подключен управляющий провод ТАЗовского реле.

Кстати, что это за разъем? и что за провод?

Г-2.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

Фото старого регулятора напряжения

Г-4.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

Сопротивление на клеммах при вытащенном предохранителе 14 (ignition switch "Замок зажигания")

Г-5.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 295
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прежде чем ставить приехавшие мозги, надо было убрать вес колхоз и потом уже ставить блок... 

снимать клеммы на работающем двигателе категорически нельзя, так и убивают мозги гаражные  "спецы"

регулятор напряжения находится у JEEP  в мозгах....

 

Александр, ну вы бы позвонили или написали бы что ли, перед установкой блока, если в проводке такие чудовищные дела творятся...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 295
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сижу смотрю на фото проводки и волосы шевелятся непроизвольно...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

Чтобы звонить и консультироваться, надо понять что спрашивать, а до установки рабочих мозгов, все эти проблемы, я так понимаю, компенсировались колхозом и они не беспокоили....

"Лапша" на последнем фото - это включение светодиодной люстры и принудительное включение второго вентилятора, вынесенные на отдельные кнопки в салоне.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 295
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему наличие внешнего регулятора напряжения уже говорит о том, что что-то пошло не так... его поставили, когда умерла или ее убили, штатная схема управления ОВ генератора.... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

В данный момент интересует схема подключения без колхозного регулятора напряжения, куда должны подключаться провода с фишки управления?

В настоящий момент один приколхожен к минусовой клемме, второй идет на внешнее реле управления...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано
23 часа назад, up6 сказал:

22e72433-e4d4-4e0b-bf6e-7115742454ce?inf

что-то изображение не прогрузилось

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Alexander0101
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 295
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно... у меня показывало... вечером поправлю

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

Вот причина "Дымка из под торпеды", в настоящее время сигнализацию "вырезал", попутно удолив кучу колхоза...

IMG_20210527_191222.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

после удаления колхоза и восстановления проводки в штатное состояние, все заработало

"andrew" еще раз спасибо за помощь в приобретении "Мозгов" - ЭБУ и дальнейшую техническую поддержку, все в лучшем виде

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

Что сделано: перебрана почти вся проводка под торпедой, удалена сигнализация, удалено множество проводов и их остатков (ощущение, что ранее была установлена уже не одна сигналка), восстановлены два силовых провода в жгуте правой водительский двери, удалено "странное" соединение контактов реле бензонасоса и стартера, управление генератора подключено к штатно к ЭБУ...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

Оставшиеся ошибки

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P1491 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания).

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

больше всего беспокоит последняя P1765 в инете информации минимум, буду рад любым советам

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.