Перейти к содержанию

Нормальная температура трансмиссии


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Всем привет. Какой считается норма температура для трансмиссии? У меня Треелхок 2,4 на АТ резине, если тошнить час в пробке и на улице +22С, то сегодня видел цифру 82С. Настораживает. Двигатель при этом 88-93С, вентилятор у меня один. Пробег 83ккм, владею недавно, поэтому и не знаю как должно быть. Лично я масло в коробке не менял и уровень не проверял. Судя по форуму коробас как у всех, то слышно как переключает, то задумается. Судя по Вину, S55 отзыв не проходился. 

Выходные патрубки на масляный радиатор, около коробки чуток запотевшие, самую малость. Понижайки, блокировки - все работает.

Когда смотрел машину при покупке и тест драйве, что то завоняло паленой резиной и обнаружил под капотом какую то плоскую длинную резинку, которая была сверху радиаторов, она частично выпала, упала одним концом на кат и воняла. Когда покупал машину, хозяин сказал, что он ее вырвал и выкинул. Может она как то влияли на воздухообмен при охлаждении вентилятором? А в каталоге мопар я ее не нахожу. По передку краша не было, надеюсь там все родное. Краш был по левой стороне, по идее пострадала только подвеска, менялись рычаги, аморты и мелочь. на заднем редукторе потеет слева, но я так понял это у многих.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
31 минуту назад, Vovan_G5 сказал:

если тошнить час в пробке и на улице +22С, то сегодня видел цифру 82С. Настораживает

Почему настораживает? 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Нормально все у вас, не переживайте. Летом по горам 90 и выше бывает.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Настораживает, потому, что значение уже выше среднего, судя по графической шкале.

У меня масло было в двигателе 5w30 от прошлого хозяина, так так же Т масла по графику уходило выше среднего, залил 0w20 - четко серединка шкалы. Вот собственно и все

хотя конечно 2 радиатора совсем рядом, в конце концов Т должна сравняться с Т двигателя

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vovan_G5 судя по какой графической шкале? Где вы её откопали? Что касается масла в двигателе, то оно у вас и должно быть 0W-20 – привет прошлому хозяину.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
14 часов назад, MoparPlus сказал:

судя по какой графической шкале? Где вы её откопали? Что касается масла в двигателе

Наверное, имеется в виду, та, что на приборной панели

 

IMG_20210529_092335.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ДжипЖип осталось выяснить почему температура не должна подниматься выше середины по этой шкале. 

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые господа @MoparPlus !

Ваши нападки и ирония в сторону рядового владельца а/м Jeep как минимум непонятны и неуместны.

Что плохого в том, что водитель следит за приборами и беспокоится, если какие-либо параметры превышают среднее значение?

Было бы намного хуже, если он вообще не смотрел бы на приборную панель.

Если вы считаете себя профессионалами, то гораздо благороднее было бы аргументированно объяснить, почему в данном случае не следует беспокоиться. А не чмырить человека почём зря.

Добрее надо быть, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@serg102 у нас нет цели чмырить. Посмотрите на рейтинг и стабильную образовательную деятельность. Спокойней воспринимайте вопросы. Я пытаюсь понять на какую шкалу человек ориентируется и почему выше середины плохо.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
29.05.2021 в 10:40, MoparPlus сказал:

@ДжипЖип осталось выяснить почему температура не должна подниматься выше середины по этой шкале. 

Парни из Мопар плюс скорее всего имеют профильное образование Мади, или Бауманку. Там не изучают то, что остальные инженера... Со времен СССР и до сих пор, в энергетике, станкостроении и т. п. принято, что на манометрах, термометрах с аналоговой шкалой, рабочие показания должны находиться во второй трети шкалы. 

Изменено пользователем вадим 912
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
34 минуты назад, вадим 912 сказал:

Со времен СССР и до сих пор, в энергетике, станкостроении и т. п. принято, что на манометрах, термометрах с аналоговой шкалой, рабочие показания должны находиться во второй трети шкалы

Во как.

Интересно американцы это знают ? :D

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Думаю они в курсе, если принимать во внимание, что наша промышленность начала свое становление на основе западных образцов, в том числе и североамериканских. Вот только их дюймовая система не прижилась. И Слава Богу! 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@вадим 912 как на приборной панели размечена шкала вашего «манометра»? Сколько минимум и сколько максимум? Где начинается красная зона?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Разметки как таковой нет, но при вертикально направленной стрелке показывает 70 градусов по цельсию. Можно сделать вывод, что рабочей будет являться температура от 50 до 90 градусов. Но влезть в обсуждение меня побудило другое.. Может стоит менее амбициозно показывать свое превосходство, в данной области, над другими членами сообщества?! Это ваш хлеб, и люди не обязаны знать тему лучше вас. Вы отчитываете с интонациями учителя двоечнику. Многие просто не хотят учавствовать в обсуждения в связи с этим. 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@вадим 912 как вы тогда прокомментируете фотографию выше? Там 56 градусов и шкала практически наполовину заполнена.


Специально для вас повторю, что у меня нет желания удовлетворять амбиции. И ещё раз повторю, что  пытаюсь понять почему выше середины плохо. Как человек пришёл к такому выводу? По аналогии с температурой двигателя? Так к ней тоже очень много вопросов. Не скажу как на KL, но на JC вы разницу в 10 градусов по стрелке не увидите между 90 и 100, стрелка так и будет торчать, словно ничего не происходит — у неё нет линейной зависимости. 

 

Минимально допустимая температура что для проверки уровня масла АКПП по щупу, что для адаптации 50 градусов. Максимальная для проверки уровня масла 100, а для адаптации 110. Если усреднить, получите 75-80. Это не рекомендованное значение, а просто середина. Показания сильно зависят от температуры окружающей среды, нагрузки, состояния системы охлаждения и ряда других факторов. 

 

Сам Крайслер не говорит хорошо это или плохо. Даже в описании ошибки по перегреву жидкости АКПП очень размытые значения, мол, сравниваем показания датчика с калиброванными значениями. А какие они — молчит. 


 

 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Наверное, если бы не было функции показа температуры трансмиссии, как у многих других марок авто, то и вопросов у людей меньше было бы :D.

А то датчик воткнули, а как использовать его показания не рассказали :lol2:

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ДжипЖип Крайслер — жлоб. Жёстко зажимает данные даже во внутренней документации, откуда все вопросы. 

 

Ковырялся с Мерседесами и VAG, у них многие вещи разложены по полкам, куча цифр, графиков, зависимостей и объяснений для простых людей.

 

Находил где-то в открытом доступе внутренний документ по 9HP48. Не поленюсь и чуть позже кину ссылку. Так вот там тоже ни слова про рабочую температуру. Осталось получить доступ к Land Rover, может они прольют свет.

 

P.S. Готово https://ru.scribd.com/document/357028274/9hp48TE-Introduction-pdf

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

По косвенным признакам, а именно, то что при отключенном климате, температуре двигателя 85,и температуре трансмиссии 74 начинает крутить вентилятор, можно предположить, что рабочая температура акпп расположена в этом диапазоне. Нет? 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@вадим 912 обдув выключен при этом, правильно вас понял? Для чистоты эксперимента он должен быть выключен до запуска двигателя и его нельзя включать до момента срабатывания вентилятора.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Абсолютно правильно вы меня поняли. Режим движения по оороду, с средними ускорениями, для скорейшего прогрева трансмиссии. Неоднократно подтверждалось, что рост температуры трансмиссии замедлялся вследствие включения вентилятора охлаждения по достижении 74 градуса. Джип чероки 2,4.2014 г. Спорт. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2011
Город: Покачи
Опубликовано

здравствуйте форумчане. выскочили такие ошибки

Р 0172

Р0174

Р0132

Р3201

собрался в отпуск а тут такая ерунда 3.6

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано

Моя любимая тема про температурные режимы KL))) вставлю свои 5 копеек - пока трансмиссия не прогреется - движок от 94 до 110, хотя раньше было стабильно около 90 всегда. В пробках - трансмиссия 84-80, хладагент - 94-90. Последние версии прошивок не вернули стабильные 90(

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Но мы то с тобой знаем, как решается эта проблема!) 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@вадим 912 тогда пощупайте ещё ради интереса когда открывается байпас на радиатор АКПП. Крайслер пишет «когда достигает нужной температуры». Тут вам будет хоть какой-то намёк. У меня на работе нет времени заниматься экспериментами.

 

Байпас под капотом, в него приходят трубки от АКПП. Думаю вы и сами знаете что за узел. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Байпас открыт в нормальном состоянии, то есть перепускает через себя до 50 точно. После 71 закрыт тоже точно, то есть направляет поток атф на радиатор. Точнее сказать пока не могу, надо приборчик подключить. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Вот это затронул больную темку ....

Я только привыкаю к Джипу, раньше все на Ваге ездил. Вот для меня вообще не логично и я это только недавно узнал, что если при выключенном кондее, включить обдув лобовое-ноги автоматом включается кондей, но при этом гад, нигде не загорается никакая лампочка и никак его не выключить. То же касается и обогрева зеркал, ну какими сволочами надо быть, что бы объединить это с задним обогревом, неужели обыватели пиндостана настолько тупы, что им надо так делать?

Так вот, ездил я походу со включенным кондеем и даже не подозревал об этом и окна открывал, но вентилятор радиатора то при этом всегда молотит, следовательно и Т двигателя в пробках у меня была 87-92С, я радуюсь. Когда понял в чем дело и снова глянул в пробке Т двигателя - теперь уже 106С видел. А на коробас как то вообще это не сильно влияло, заметил, что больше влияет загрузка авто и режим езды. Вот пустой по трассе, при Т воздуха 12С - температура коробки 62С, а если загрузить под потолок (мы на природу выезжали и вещей накидал на 8 чел и 3 байдарки), то и по трассе коробка 76С. И вот что странно - температура трансмиссии вообще практически не склонна к снижению, если разогрелась - может упасть на 3-4С, а так упирается в какой то свой предел и стоит, хоть работает вентилятор, хоть быстро едешь, хоть медленно. Т двигателя более отзывчива к вентилятору, в выезду из пробки. Надо как то замерять, какая реально температура на этих патрубках из коробки, может там вообще что то из охлаждения коробки не работает, машинка ка то биток, хоть и не в морду.

 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Vovan_G5 сказал:

Вот для меня вообще не логично и я это только недавно узнал, что если при выключенном кондее, включить обдув лобовое-ноги автоматом включается кондей

Не замечал такого. 

Это точно? Как проверили?

Обычно несколько обороты двигателя на холостом ходу увеличиваются при включении кондиционера, да и в целом чувствуешь в автомобиле разницу воздуха, когда включен кондиционер.  Не замечал, чтоб при выключенном кондиционере и при включенном режиме "ноги + стекло" обороты двигателя менялись, ну и воздух не такой свежий, как из кондиционера. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Я про это вычитал где то тут и там даже ссылались на мануал, что типа крайслер умный, ему лучше знать как людям нужно. По оборотам не замечал, а вот воздух прохладный начинает в этом режиме идти это факт, да и вентилятор радиатора сразу включается. Но у меня просто кондей, не климат, а на радиаторе 1 вентилятор, а не 2. Мне просто режим лицо+ноги не нравится, когда жара, торпеда огромная, горячая как сковорода, а так включаешь стекло+ноги и сразу и торпеду охлаждает, а оказывается еще и холодит.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

В частности на лендроверах практикуется довольно давно, при включении обдува лобового стекла, и температуре выше 5 градусов, включается кондей. Так что это не ново.. По акпп.. Температура не падает, потому что не дает байпас. Он открывается параллельно радиатору, и поток атф идет через него. Таким образом, даже если вент включился по перегреву двигателя, байпас не даст заморозить трансмиссию. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Байпас это квадратная хреновина, неотъемлемая часть радиатора охлаждения Акпп, в которую приходят трубки с Акпп? Т е черный ящик со своим термостатом? То то я думаю, что радиатор Акпп какой то не горячий.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Pavelhome
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13107
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriyY
    Новый пользователь
    YuriyY
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.