Перейти к содержанию

Как доставить Jeep. На что обратить внимание при покупке.


Максис 73

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я недавно из Екб переправлял в Москву вот этими ребятами https://avtovozim.su/contacts/

обращайте на все - обнюхайте, общупайте

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Я вёз ТК ИТОМИ, и знакомый недавно привёз. Договор с полной стоимостью и страховкой, цены адекватные. 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Как доставить Jeep. На что обратить внимание при покупке.
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
13 часов назад, Максис 73 сказал:

?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety

Это ?

Пакет Jeep Active Safety (автоматическое управление дальним светом, система помощи при экстренном торможении, система удержания автомобиля в полосе, система предупреждения возможного столкновения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, активная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке с функцией остановки).

 

Если оно. Тогда , на мой взгляд, стоит. 

В моей машине есть адаптивный круиз контроль - очень удобно при движении по трассе. И может спасти от столкновения.

 

Но решать только Вам. Возможно Вам эти технологичные функции не нужны. 

Я сам первый год не использовал.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
14 часов назад, Максис 73 сказал:

ГЧ в комплектации LIMITED S

Тут владельцы S-ок жаловались, что нет буксировочных крюков, ни передних, ни заднего. И что передние установить нет возможности в принципе, и цеплять спереди не за что. Если это для вас имеет значение.

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !

Здесь чисто считаете, что дешевле получается -доставка автовозом или ваше путешествие с братом ( билеты на самолёт/поезд туда, бензин, ночевки-если предполагаются, упущенная выгода от вашего отсутствия в Новосибе-если предполагается). И учтите, что первые 500 км придётся тошнить не более 90 км/час (обкатка), зато потом можно без номеров вваливать мимо всех камер (очки солнцезащитные на всякий случай).

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре

Я ПТС ждал часа четыре после оплаты у дилера. Договора у них стандартные под себя, бодаться малоперспективно, да и времени у вас не будет. Ну проверить ВИН, ПТС, чтобы ваши данные правильные все были, спецификация к договору (комплектация), акт передачи авто (два комплекта ключей, в том числе).

ОСАГО и КАСКО, кстати, я оформлял перед отъездом в Москву в своём городе (со скидками) по скану пред договора  с известным ВИНом.

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание

Да на все. Пусть вывозят на улицу, где посветлее, наружный и внутренний осмотр с пристрастием. На зазоры сильно не зацикливайтесь, они у них у всех кривые и неравномерные, как правило. Спойлер задний чтоб не болтался. Запаска, домкрат, балонник. Если не дадут в подарок, то Аптечку, огнетушитель, знак АО, светоотражающий жилет на выезде где-нибудь прикупите Трос джипу не нужен, да и цеплять у вас не за что.

затем тест-драйв (желательно до оплаты), если есть возможность, не только по асфальту (лежачие полицаи обязательно). Ну и заодно проверяете все в движении.

Затем осмотр прослушка мотора  и покапотного), при возможности, осмотр на подъемнике.

Потом по спецификации проверяете все опции и их работу.

Если будете гнать сами, задние брызговики можно поставить.

затягивать морду в броню для защиты на перегоне-на ваше усмотрение, я ничего не делал.

АКБ (оба два) заставьте проверить тестером типа Мидтроникс с распечаткой результатов ( по любому потом пригодится), если не ОК, отмечаете в акте передачи.

Ну и при выезде не забудьте ПТС, гарантийную книжку с отметкой о продаже, два ключа, мануал.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Максис 73 и узнайте у своего местного дилера в Новосибе, участвуют ли они в программе мопаровской продленки гарантии. Если нет, то можно подумать о приобретении ее при покупке авто в Москве. Для глубинки считаем целесообразным.

Сервисный контракт по объёму, пробегу и срокам можно подобрать заранее здесь:

https://www.jeep-russia.ru/service-contracts

 

P.S.

Уровни всех жидкостей и их вид, особенно масла, это святое. 
Водички в бачок омывателя попросите дилера залить, и узнайте где ближайшая нормальная заправка ( бензина обычно у них на дне).

Велюровые коврики и шторка багажника также должны быть  в комплектации

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
16 часов назад, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Доверенность на право подписания договора. У меня в ГИБДД спросили.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, ДимонХа сказал:

Доверенность на право подписания договора. У меня в ГИБДД спросили.

Точно, это обязательно, и еще я брал у них (это не обязательно) заверенную копию сертификата дилера и заверенную копию одобрения типа транспорт средства 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Я сам ездил за машиной. Но у меня расстояние 1300 км было. 

Поехал потому что так дешевле получалось и потому, что у меня нет проблем уехать в любое время на пару дней без вреда для рабочей деятельности.

Но 3500 км я бы не поехал, просто потому, что будет тупо дороже и 3 дня ехать с ночевками. В Вашем случае автовоз выйдет дешевле, либо столько же.  Ко всем расходам на перегон можете сразу прибавить 25-30% от стоимости первого ТО.

Ну и, как правильно уточнили, первые 500 км я ехал 90 км/ч - это так себе удовольствие.

В любом случае решать Вам исходя из личных приоритетов.

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
45 минут назад, AVK сказал:

Я сам ездил за машиной. Но у меня расстояние 1300 км было. 

Поехал потому что так дешевле получалось и потому, что у меня нет проблем уехать в любое время на пару дней без вреда для рабочей деятельности.

Но 3500 км я бы не поехал, просто потому, что будет тупо дороже и 3 дня ехать с ночевками. В Вашем случае автовоз выйдет дешевле, либо столько же.  Ко всем расходам на перегон можете сразу прибавить 25-30% от стоимости первого ТО.

Ну и, как правильно уточнили, первые 500 км я ехал 90 км/ч - это так себе удовольствие.

В любом случае решать Вам исходя из личных приоритетов.

На бенз тыщ 20, ночёвка тыщ 6 на двоих, покушать ещё 3. А автовоз тыщ 70, если не 100? Но я бы автовозом отправил, хз какого качества дороги и 3 дня пути, как там с заправками ещё...

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri Юра не предирайся))) в этом деле +- 10 руб не экономия. Главная задача в целкости и сохранности авто доставить и самому не зачахнуть😁 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

С Москвы на ДВ отправлял контейнером на 4 авто, рассматривал еще вариант с вагоном. Долго, но в целости, у автовозов свои риски.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

По поводу 3500, берите 4 дня, если вдруг будете ехать,  квартиру лучше снимать заранее в городах по пути движения (а если вдвоем то можно и кемарить попеременке), топливо распланируйте заранее (также просмотрите заправки), дорога боль мень не напрягала ехал месяц назад сам, Воронеж Новокузнецк, (в среднем 1000, 1200 км в день (90-110) не нарушал, одному тяжеловато (особенно не нарушать), немного напрягало колонны грузовиков, но если в города попутные не заезжать то в принципе норм), если вдвоем то первый день слегка обкатка, а потом по переменке можно и огого )....  (какая будет Ваша дорога, нужно смотреть по карте). возьми сразу антирадар, видеорегистратор, да и зарядку для ЮСБ. (да не буду пугать но камушек в лобовуху поймал, (5 копеек), но чему быть того не миновать ), один плюс горы захватил, немного (ну это на любителя). и как правильно все сказали домкрат, аптечка и все такое, возьми еще для ремонта бескамерок, фигня дешевая (пусть валяется).

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
07.06.2021 в 23:27, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Брал в Москве. До Ноябрьска (ЯНАО), тоже 3500 км. Прокатился с😁удовольствием. Тем более сейчас лето. Ляпота! 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://tandemtrack.ru/tsena-dostavki-avtovozom/

 

708534498_.PNG.4e7098cbc959b5d429166eadb2f3fe7b.PNG

 

В регионы тарифы выше... ибо в основном туда везут

На обратном пути пустые и нужно как-то использовать технику по назначению

 

949605281_2.PNG.5fef8ce740b35c2f3e72034c6d91e6ca.PNG

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZOLTAR Радик, и в мыслях не было придираться. Просто уточнить хотел, чтобы еду в расчет не брали, тем паче, что 1 рублем в сутки два  мужика вряд ли отделаются.

08.06.2021 в 22:31, ZOLTAR сказал:

как там с заправками ещё...

Все в порядке там с заправками, и скидки хорошие есть :tanksmile: :

 

P1010257.thumb.JPG.fd4572bcf593eccaf4b6e502594d4d3f.JPG

 

07.06.2021 в 23:27, Максис 73 сказал:

У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Топикастер по ходу кинул нам кость и умотал уже с брательником за авто.

А мы тут в памяти ковыряемся, маршруты строим, расходы его считаем...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Приветствую уважаемые , теперь уже "почти" одноклубники!!! :yes: Был в командировке, не в онлайне, по этому сразу не ответил. Огромное всем спасибо за столь развёрнутые  ответы, особенно  Iuri ,Радик и Сергей 161 !!! Почерпнул массу неизведанной информации для себя! На данный момент получил договор поставки и задатка, изучаем. Думаю , до конца недели внесу предоплату.  всю сумму насобираю на  счёте после 18 июня. Соответственно забирать буду в конце месяца, полечу с братом и женой. Не были ни когда в Ростове, заодно и город посмотрим, может на Азовское смотаемся :photo:

Типа-маленькое путешествие!!!:lol2: 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Ехать оказывает почти 3700 :blink: Если не торопясь, окрестности осматриваЯ, точно неделю будем добираться :ok:

Постараюсь весь процесс выкладывать здесь, почти как в Инсте :lol2: глядишь-кому нибудь да пригодиться ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

авто с алона никогда не покупал, вот тут прям затык. А как же номера? Регистрация в ГИБДД?  Ведь транзитов сейчас нет!

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, Максис 73 сказал:

А как же номера? Регистрация в ГИБДД?

Если ничего не поменялось, то 10 дней можно без номеров ездить с ПТС, договором и ОСАГО.  Зарегишься уже дома. Вот почему мы писали что можно мимо камер вваливать, это просто наслаждение.

Меня за весь перегон с Москвы один только раз ГАЙцы остановили в Нефтекамске. И только потому, как оказалось, что Jeep первый раз увидели в жизни, расспрашивали что да как, рассматривали. В общем поболтали минут 10 и все.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

О как!!! ну хоть так, уже легче )))  Видимо придётся заранее  страховку сделать, если получится по договору ))

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 минут назад, Iuri сказал:

Меня за весь перегон с Москвы один только раз ГАЙцы остановили в Нефтекамске. И только потому, как оказалось, что Jeep первый раз увидели в жизни, расспрашивали что да как, рассматривали. В общем поболтали минут 10 и все.

Аналогично, пока еду в отпуск или обратно, в основном тормозят из любопытства😁😁😁, чё да как? 200 идёт? Говорю не идёт, ограничение 190😆😆😆

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Ещё раз  всем огромное спасибо! У нас уже 3 час ночи, постараюсь завтра отвечать всем развернуто!!!:hi:

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, ZOLTAR сказал:

? Говорю не идёт, ограничение 190

Это из-за резины трейлхоковской стоковой?

У меня 210 ограничение

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Форумчане! Вопросы к тем, кто брал ГЧ новыми. В предварительном договоре о намерениях продаж у меня указан срок передачи авто в течении 20 дней с момента оплаты, в основном договоре-30 дней! Зачем? Авто в наличии, в салоне! Договор о намерениях подписан от имени директора, основной договор от имени главного бухгалтера-по доверенности!? Почему? Кто нибуть сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Максис 73 какой салон ? Если авто в наличии , то это странно !  Я забирал новые авто много раз . Все делается день- в - день ! Договор , акт приема - передачи , оплата авто . 
копию доверенности запросите - должны Вам отдать с собой и оригинал пусть покажут . 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Салон Атлант Моторс, Ростов на дону! Мне тоже это показалось странным, спасибо за инфу-обезя проверю.

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
10 часов назад, Iuri сказал:

Это из-за резины трейлхоковской стоковой?

У меня 210 ограничение

Да. 190 тоже за глаза...👍😁

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@Максис 73 я тоже думал, что каждый сотрудник ГИБДД тормозить будет из-за отсутствия номеров.

А по факту из примерно 15 экипажей ДПС, повстречавшихся в дороге, остановил только 1.  Все смотрят, но никто не останавливает.  Новая машина никому не интересна, т.к. там всегда документы в порядке. Номера не обязательно, страховка не обязательно. Только договор должен быть. Что им тут проверять....

Изменено пользователем AVK
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Вадим К
    • Stror
    • ilgiz
    • xmo97
    • Владимир(Лексеич)
    • bpavo
    • martemjol
    • shon73
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 067
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей2512
    Новый пользователь
    Сергей2512
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.