Перейти к содержанию

Глохнет на ходу при наборе оборотов


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, джиповцы, помогите! Перед тем как ехать в сервис кто может сказать в чем может быть неисправность. Гранд чирок 2006г. Еду-еду и при оборотах больше 2200 резко глохнет движок. 3.0 дизель. На холостых при любых оборотах не глушится, только на ходу такая проблема. Дело в датчиках или может в турбине? Я чайник. Спасибо за отклик!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Волжский Волгоградская обл
Опубликовано

Фильтра посмотри

Надув проверить можно так один газует друой за патрубок от турбы к колектору впускному держи и прижми...если раздувает то турбина в поряде

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Волжский Волгоградская обл
Опубликовано

И еще провода к топливному насосу проверь ...может клапан!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ошибки почитай в первую очередь 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, Сергей57 сказал:

Ошибки почитай в первую очередь 

Да зачем, у меня такое было, на тойоте правда, потом шатун блок пробил.  Капиталку надо делать)))  

 

А так, elm327, за 500р, можно онлайн узнать, чего мотору не хватает. Учитывая что это дизель, то видимо количества топлива или воздуха. Если на хх и на ходу на разных оборотах глохнет, и не дымит, то точно дело в топливной.

Дальше от простого к сложному. Качает ли насос в баке нужное давление до фильтра, потом фильтр, далее тнвд. 

 

Ps, это не турбина, ну если только она не зажевала носок и теперь воздуха не хватает. Проверить просто, осмотреть впуск.  Без турбины машина вполне себе нормально ездит кстати. Дизель глохнет на ходу в трех случаях, нет топлива, нет воздуха, его клинануло. Может конечно датчик какой наебенился, но тогда бы и без нагрузки вылезла не штатная работа. 

23 часа назад, Франкинштейн сказал:

Фильтра посмотри

Надув проверить можно так один газует друой за патрубок от турбы к колектору впускному держи и прижми...если раздувает то турбина в поряде

Она без нагрузки не будет дуть в принципе, она ж не дура, а vgt

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

В моём случае, начал глохнуть на любых оборотах, что только по топливной не смотрели и ошибки считывали, ничего не помогало. А оказалась в "мозгах" на плате микротрещина появилась и от вибрации происходил разрыв цепи, и электроника глушила движок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Валерий джип
    • truckdriver
    • Irishca
    • up6
    • alexeysh
    • Dimaker
    • Igoryan007
    • samodelkin8
    • Kirill200016
    • sto_egarage
    • Rusich
    • Fairtex
    • Monar4
    • Ser31
    • Alex4x4lim
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.