Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Да и понятие "недорого" у всех разное. Наверно 300-350 это было бы недорого, но 460 как бы и не дёшево.

 

Так исходя из всех этих мелких недочетов, я был готов серьезно ему скинуть и, поверь, это просто был бы подарок. Привести его в порядок по лакокраске это 40-100 тр максимум (с перекрасом и ремонтом) и был бы он в идеале на 5+. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Продавцы всегда приукрашивают, а покупатели частенько на это описание ещё свои радужные мечты накладывают, вот и получается такое недопонимание.

Да и понимание отличного состояния у всех разное. Пока авто живьём не увидишь, своего мнения не сформируешь обьективно. :read:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

При таком раскладе я бы руки маляру выдернул, если конечно ты заплатил адекватно, шпакля под краской явно не просушена была перед покраской.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Работу не я принимал, а заплатил, считаю, хорошо (8 т.р.) за покраску капота. На эти вещи я никогда не экономил.

Но тут мастер, конечно, впорол косяк и мое доверенное лицо этого не заметило...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Попробуй отполировать его грамотно, возможно просадка уйдёт.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вот как хорошо, что я не поехал в Сочи за авто. А ведь почти свою продал, а тут такие факты. Человеку, который хотел мой авто купить, не дали немножко денег в кредит, а я совсем не банк, чтобы в долг авто отдавать ( хотя была мысль). Кстати, не принимаю поспешных решений, но, прочитав на соседнем форуме тему продажи авто Егора, понял, что нех верить людям и залог оставлять только после осмотра авто лично. И для меня авто в идеале - это не то, что продаёт Егор. И задаток нужно вернуть. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В Геленджике за 230 вывесили, вот это бюджетно, а 460 нифига не бюджетно)

У кого нить есть инфа по геленджикскому?

Изменено пользователем ecstazz
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

По машине, забрал я кисловодского 5.9, вчера добрался до дома, проехал почти 2000 км с одной остановкой в волгограде.

хозяин адекватный мужик, который следил за техническим состоянием авто достаточно щепетильно, говорил что масло у него поджирает моторчик, но за время поездки уровень как был на щупе так и остался в том же положении, хотя тошнил я первую сотню километров, потом 120-140 где и 160км/ч по GPS ехал.

 

по технической части, заменено многое, ступицы, тормоза с шлангами(удивлением было когда заработал абс), вентилятор, помпа, радиатор с роликами и ремнями, аккум новый, все это менялось совсем недавно.

минус, хозяин озвучил проблему с коробкой, мол задняя включается только на горячую, на самом деле проблема в селекторе, ясразу подметил что на положение 1 не встает селектор, а когда  между P и R ставишь селектор, то все нормально включается, в общем отделался легким испугом.

зад машины просевший, но я сразу планировал менять всю аммортизирующую часть с возможностью регулировки, т.к. валкость такая не по мне

 

Салон в машине просто в отличном состоянии, о нем даже и сказать нечего, кроме того что есть немного сверчков.

 

по кузовне, хозяин сразу говорил пороги надо менять.. только поэтому я решительно собрался и поехал в сочи, купившись на басни егора о прекрасном состоянии кузова, я даже оформил техосмотр на его машину... но не в этом суть.

Пороги под машиной ржавые, в проемах все отлично, по кузовне тоже есть косяки, бампер треснут передний, обе правые двери были крашены снаружи, года 3 миниму назад, внутренняя часть, низы, в родной краске.

на переднем крыле была толи царапина, толи подцветать стало, замазано черной краской, как и сколы на кузове

в остальном, зазоры на машине как и должны быть, то что мне и нужно от машины, геометрия не нарушена, железо все родное и не гнилое кроме порогов,  я буду его перекрашивать к лету т.к. хочу чтобы машина была как зеркало, с несколькими слоями лака, и постараюсь убрать шагрень вообще.

 

В общем то все, по приезду сразу загнал к спецам по чиркам, менять везде масла, осмотреть досконально техническую часть и сделать селектор акпп

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


забрал я кисловодского 5.9
Поздравляю!  :drinks:

 

Профиль поправляй по новым реалиям  :to_become_senile:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Спасибо ребят, фотки будут позже, вчера его на ТО в сервис загнал и оставил, масла все равно не будет в академии до конца недели 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Спасибо ребят, фотки будут позже, вчера его на ТО в сервис загнал и оставил, масла все равно не будет в академии до конца недели 

 

 

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Теперь по машине, забрал я кисловодского 5.9

Поздравляю :)

По подвеске, у меня зад тоже чуть ниже чем морда, пружины уже менял (правда тоже б/у ставил). Теперь думаю проставки 1 см назад сделать. 

Ретранслируя мысли Сергея (надеюсь он не обидится  :D ) - перемещайся в тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-268

 

 

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

вроде как этот https://www.avito.ru/kislovodsk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_421500307

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

И зачем его перекрашивать???

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

Это который был в Пензе или Перми, ещё прицеп таскал, он обсуждался раньше.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да их тут столько было и обсуждалось, помню только что он черный и с уродливым фаркопом...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Теперь по машине, забрал я кисловодского 5.9, вчера добрался до дома, проехал почти 2000 км с одной остановкой в волгограде.

 

Поздравляю с приобретением!

 

Вот вроде новенькие:

http://sochi.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17508590.html

http://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17478654.html

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Никто вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1004697343-78c53/ не смотрел? По моему интересен,но просто так мотаться в Питер неблизко. Был бы благодарен за информацию :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@numberone2007, приезжай, не так уж и далеко.

 

Я бы съездил посмотрел, только толку не много будет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ
Город: Москва
Опубликовано

Да вот и жена говорит давай сгоняем,в Питере не были еще. Думаю...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Всем привет! Никто вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1004697343-78c53/ не смотрел? 

хозяин мне сказал, что передумал продавать решив финансовые затруднения

ну и он в данный момент заднеприводный, раздатку надо делать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,добрый день!

Подскажи,пожалуйста,не сможешь с помощью вина от автомобиля узнать пин .

Заранее,спасибо.С уважением,Руслан.Напиши свой телефон или перезвони 8-9637102163

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, за последний месяц хочу отметить полноценно следующие машины.

 

Неучтенный белый? Судя по фото, салон от 5.9 и в описании 5.9 http://avito.ru/508629739

 

Белый Джип Гранд-Чероки  из ст. Боковская,  Ростовская область. Цена машина 150 тыс. руб. Со слов продавца после покраски. Состоянии по фото средне.

Владелец также зарегистрирован на форуме. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38629-prodam-svoego-grand-cherokki-limited-59-1998g/page-2

 

Машина очень интересная, хотя б потому, что всё время была зарегистрирована на одного владельца под Краснодаром.

Не знаю, хорошо это или плохо. Живет в гараже, ездит мало. Но с другой стороны, а если она всё это время ездила по горным перевалам и плохим дорогам? Так что не всё так однозначно.

Есть одно но...

Иван по моей просьбе уже делал о нем заметку, повторю.

 

ВИН автомобиля 1J4GZ88ZXWC193989. И отметь - с завода сходил ПЛАТИНОВЫЙ авто. Канадец 5,9. 
Первый ПТС таможенный краснодарский 23ТА... от 01.11.2001 г., но уже тогда автомобиль фигурировал в карточке ГИБДД как БЕЛЫЙ. 
Один владелец в Адыгее, аул Тахтамукай.

Так что потенциальных покупателей мы тогда призвали быть внимательными.

Объявление исчезло, машина вполне возможно была продана.

Сохраним фото. 

 

bdae6fc9ff1f.jpg
 
a7a9a38e365e.jpg
 
64d420a82499.jpg
 
d7cdb152f3de.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Далее. Что касается машины Егора. Обычное непонимание между продавцом и покупателем. Проходили, знаем.

Для Егора - оставь лучше машину себе, хотя б на пару лет.

 

Также поздравим с приобретением Dimmma и пожелаем довести купленную кисловодскую (до этого пензенскую)  машину до идеала (насколько я понял, он это хочет, поэтому именно такую и искал) и как можно дольше ее в таком состоянии сохранить. А это будет достаточно сложно.

Немного отвлекусь от темы.  Уж как моя машина не блестела после кузовного ремонта, прошло 3 года и на китайском капоте уже ржавчина. 

 

f5bee6a3c00e.jpg
 
20fe3334d137.jpg
 
Теперь ждем сообщений о жизни машины в теме "Гранд 5,9".
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Геленджике за 230 вывесили, вот это бюджетно, а 460 нифига не бюджетно)

У кого нить есть инфа по геленджикскому?

Отмечу эту машину. г. Геленджик, цена 230 тыс. руб.

Данный автомобиль уже был в продаже за 150 тыс. руб. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180?do=findComment&comment=959219 Тогда машина была не на ходу.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки, 5,9. г.  Канадец. Заявленный пробег - 210 тыс.км.  Автомобиль в стоке. Диски неродные - Оленьи рога. Резина лысая. Магнитолы нет. Наклеек по кузову тоже нет, скорее всего полностью покрашен, причем давно. Краска кое-где облезла. Очень выцветший цвет. 

Не очень понимаю, что мешает автомобиль помыть перед тем как сделать фото. Тем не менее, мне кажется что машина покрашена не в стандартный цвет. 

Известен вин автомобиля 1J4GZ88Z1WC121286

 

 С завода с указанным вид сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец.

1J4GZ88Z1WC121286

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 11.09.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

29U: Customer Preferred Package 29U

2TUA: Customer Preferred Package 2TU

3UDA: Customer Preferred Discount

4CPA: Federal A/C Excise Tax

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 

...............................................

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

........................................

 

Машина приехала в РФ с новья. Еще аж в 1997 году.

Первая рег. запись 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 97

VIN: 1J4GZ88Z1WC121286

Двигатель: H/Y

Кузов: 121286

Паспорт ТС: 77ВС814110

 

1997 г. Первичная регистрация.

Гос. номер: АВ787Е77

Владелец: ООО ЛЕГИОН

Адрес: МАЛАЯ ЛУБЯНКА, Дом 16, Корпус 

 

29.10.1997 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: АВ787Е77

Владелец: ООО ЛЕГИОН

Адрес: МАЛАЯ ЛУБЯНКА, Дом 16, Корпус 

 

Машина снялась с учета в Москве (ООО Легион это автосалон, через которое прошло много машин) и уехала в регионы.

 

Есть отчет о просмотре: "ПТС дубликат, под капотом и на двери нет табличек, под сиденьем присутствует и под стеклом тоже есть, под стеклом на табличке на заклепках отсутствуют затычки.  Двигатель очень уставший дымит, масло жрет как конь, едет как и 4-х литровый, в общем мне машина не понравилась, хотя этот человек видимо пытался навести порядок в ней, но как говорит обстоятельства и нужны деньги! в целом кузов без гнили...."

 

ef5d3acee9c4.jpg

 

От себя ещё добавлю.

Судя по объявлению. На машину было установлено газовое оборудование, стоимостью более 40 тыс. руб. Огромная глупость, которая исключит из числа немногочисленных потенциальных покупателей как минимум половину. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим ещё и эту машину за период моего бана.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Махачкала, Дагестан.

Заявленный пробег 210 тыс.км., цена - 500 тыс. руб.

Внешне машина выглядит неплохо. Полный сток, решетка, капот, диски, салон

В объявлении указано что мех. коробка, но думаю, что обычная ошибка. В машине родной автомат.

Фото.

 

233ab785fc04.jpg

 

fddf3b5c4b1a.jpg
 
cce2ff537e18.jpg
 
ce304fead810.jpg
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

 

Вот вроде новенькие:

http://sochi.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17508590.html

http://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17478654.html

 

Про Сочинский не будем. Он уже не раз есть в теме.  Можете найти в поиске по слову "Сочи" или ВИН ВИН 1J4GZ88Z2WC318743  Вот последняя ссылка http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

 

А вот про красноярский немного пофлудим. Вполне возможно, эта машина в теме впервые.  Хотя второе фото подозрительно знакомое!

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Красноярск. Европеец. Пробег 280 тыс.км., цена - 470 тыс. руб. Из примет - фаркоп крючком. Сзади надпись "jeep" наклеена неправильно.

Внешне полный сток. Очень порадовало состояние салона. 

 

fe156a8c7e60.jpg
 
a2635507ddf1.jpg
 
1d8c66f9a157.jpg
 
cbdaecbed275.jpg
 
cbada4f97289.jpg
 
 

 Чем-то напомнил кривой иркутский. Но всё-таки не он. Хоть и фаркоп похожий, а эмблема "джип" криво наклеены. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-175#entry948781 Наводит на мысль похожая цена продажи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обновим ещё один автомобиль. Вот его объявление на Дроме. http://kamensk-uralskiy.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17322192.html  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Каменск-Уральский Свердловская область. Пробег 290 тыс.км.

Скорее всего этот джип уже был засвечен в теме 2,5 года назад.  Тогда он был на транзитах. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-69?do=findComment&comment=458720  Но время пошло на пользу и машина преобразилась.

Сделан легкий внешний тюнинг, установлена широкая грязевая резина. Автомобиль стоит на учете.

Цена правда повысилась до полумиллиона.

 

c372fe1df3d7.jpg
 
2d98a78047c8.jpg
 
effcec45e62e.jpg
 
54e835b3026a.jpg
 
6c4c239c4f94.jpg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Sved
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 017
    • Максимум онлайн
      1 398

    Игорь999
    Новый пользователь
    Игорь999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.