Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

@kew_x83, СПАСИБО добрый человек! Вообще на субурбан смотрю))) Но до 500 тр не реально.

Всю жизнь Крайслер соревнуется с ДжиЭм. Но на Дюранго не стоит вообще((( А больше в линейке нет то ни чего. Из за бугра притащил бы Вагонир))))) 

Это не убиваемый аппарат http://www.grandwagoneer.com/

Опять же деньги((

А так то спасибо! Буду Ташку подыскивать. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не берите очень большую машину, как Тахо. Зачем она вам? Чтоб създить пару раз в год всей семьей на речку? 5,9 в этом плане оптимальный. И места много и одному ездить не так обидно. К тому ж с родителями и не надо никуда ездить, особенно  с палатками на реки, озера, моря. Так и будете ругаться из-за всякой ерунды.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

бы Вагонир))))) Это не убиваемый аппарат http://www.grandwagoneer.com/.

 

Америкосы молодцы!Красивые машинки!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WJ 4
0 2001 USA
Город: Ногинск
Опубликовано

У моего начальника есть такой джип. По докумкнтам он вобще 4 литровый. Работает абсолютно все... на днях заменят радиатор кондея и заправят его. Завтра выложу фотки что у него под капотом. А так на словах: какой-то измененный впускной коллектор, тюнинговый дроссель и шляпа на нем. Блестящие выпускные коллектора с какой-то надписью. Черные крышки "МОПАР" на ГБЦ, чип Джет, и какая-то тюнинговая катушка, все блестит и мощность наверное уже под триста. Он его не выставляет, потому что никто не оценит стоимость затраченных работ. Да он на заниженных пружинах и сейчас на амортизаторах Ренчо... но у него есть амортизаторы Бильштайн спортивные, он пока их не ставит, т.к. из за пружин и так жестко. Короче не внедорожник а спорткар. Х5 4,4 он обходит как стоячего. Его бы выставить против турбированного Кайена или просто измерить мощность. Я на нем сам катался, ездить невозможно, роет под себя асфальт.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очень интересно. Интересно поглядеть на заниженный тюнинговый 5,9 хотя б на фото! И что такое "шляпа на нём"?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

У моего начальника есть такой джип. По докумкнтам он вобще 4 литровый. Работает абсолютно все... на днях заменят радиатор кондея и заправят его. Завтра выложу фотки что у него под капотом. А так на словах: какой-то измененный впускной коллектор, тюнинговый дроссель и шляпа на нем. Блестящие выпускные коллектора с какой-то надписью. Черные крышки "МОПАР" на ГБЦ, чип Джет, и какая-то тюнинговая катушка, все блестит и мощность наверное уже под триста. Он его не выставляет, потому что никто не оценит стоимость затраченных работ. Да он на заниженных пружинах и сейчас на амортизаторах Ренчо... но у него есть амортизаторы Бильштайн спортивные, он пока их не ставит, т.к. из за пружин и так жестко. Короче не внедорожник а спорткар. Х5 4,4 он обходит как стоячего. Его бы выставить против турбированного Кайена или просто измерить мощность. Я на нем сам катался, ездить невозможно, роет под себя асфальт.

 

Выложите хоть пару фото, очень интересно (снаружи, под капотом).

Шляпа имеется в виду скорее всего воздуховод над дросселем.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

@Dfm,

вин кривой

 еще пара фото тут http://avto-nomer.ru/nomer4157182

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот вроде новенький http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15074210.html

VIN: 1J4GZB8Z1WY110877

Ну чтож, отметим эту машину в теме. Блестящий платиновый Гранд Чероки 5,9, европеец. г. Новосибирск. Заявленный пробег 185 тыс.км., цена в полмиллиона руб. В полном стоке. На автомобиль установлены пороги и нештатные противотуманки. Новая оптика.

ВИН автомобиля 1J4GZB8Z1WY110877.

К сожалению, как уже отметили выше ВИН автомобиля кривой, такая машина австрийским заводом в 1998 модельному году не выпускалась.

Автомобиль засветился в московской области в 2003 году при прохождении ТО, был зарегистрирован на интересного человека с именем ЮРИЙ МАРКСОВИЧ с греческой фамилией, жителя г. Егорьевска Московской области. ПТС на тот момент был 42-го региона (Кемеровская область). Скорее всего таким образом автомобиль и был легализован. Сейчас автомобиль ещё на номерах. Отмечу, но Новосибирская область достаточно либеральна в плане учета кривых автомобилей, поэтому есть шанс... выжить.

 

Сохраним фото

 

e88e84efb0ac.jpg
 
ff77d98baa58.jpg
 
860fc168467d.jpg
 
b6e4bf790ccd.jpg
 
2dcc168be676.jpg
 
394528655847.jpg
 
6f4d2bd21db4.jpg
 
c8b61d68914e.jpg
 
1fb3cd24405d.jpg
 
85dd00831a79.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Немного оживлю тему. В продаже имеется достаточно машин, многие были засвечены в теме. Поэтому, на них отвлекаться не будем. Да и учитывая, что народ в РФ богатеет, автомобильный прогресс идет вперед, с каждым днем я все больше вижу на улицах наших городов Гранд-Чероки WK2 (уже даже 2014 модельного года!), спрос на Гранд-Чероки 5,9 уж точно не растет.

Однако, на одну машину хочу отметить. Появилась на днях. http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_346278501

г. Краснодар, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Неплохой, судя по фото. Сток, кроме решетки. Есть кенгурин, фары на крыше.

Пробег 310 тыс. км., цена 350 тыс. руб. Однако, к этому машине ещё в придачу дается такой же донор. Ещё один человек передумал "мутить" переброску с донорской машиной (напомню тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-156?do=findComment&comment=829404  пост 3110).

Ну и фото для истории.

 

0b5cf7ee8e1c.jpg
 
 

 

Стал известен ВИН автомобиля: 1J4GZ78Y1VC163531  По вину двигатель 5,2, модельный год 1997, контрольную цифру не подобрали. В общем жаль. Даже страшно подумать, какой вин тогда у донора. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё неплохое предложение. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63259960-69c6d2.html 

Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9, европеец. г. Волгоград. Пробег 180 тыс.км., цена 400 тыс. руб. Возможно, это машина Accent78, но вроде у него более стоковая и немного другая. К тому ж за такое малое время, он вряд ли сделал такие работы.

Итак, в машине интересная передняя оптика. Из примет - шерстяная обивка у рулевой колонки.  Кузов внешне очень достойно выглядит. Со слов продавца "Двигатель после капремонта, пробег около 2000. Коробка после капитального ремонта прошла 15000. Работает идеально. Заменены пороги. Кузов приведен в нормальное состояние, за исключением сколов на фото и еще пары мелких. Заменено очень много чего - радиатор, амортизаторы Kayaba, вискомуфта, дополнительный радиатор охлаждения коробки и т.д.".

Сохраним фото. 

 

0df27e8160cd.jpg
 
782cdde55763.jpg
 
707435edc0f3.jpg
 
eaef88da970f.jpg
 
02d1268f4d5f.jpg
 
d2398a095a63.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

а где вы черпаете инфу? с вин понятно, но например история по владельцам и сервису.

Изменено пользователем kew_x83
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а где вы черпаете инфу? с вин понятно, но например история по владельцам и сервису.

В своей старенькой базе. Но она по состоянию на 2007-й год и не все регионы.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не эт не мой)) Но его постоянно вижу на ходу и в т.ч. в Джип сервисе, он с Казани вроде, Сергей - ты мне же об этом и говорил)) Но в волгограде давно уже и уже хозяев трех четырех сменил. На вид вроде живой, я его внешне осматривал когда на сервисе на черном висел, пороги уже не оригинал и без накладок вроде, кузов ничего... Ремонты и вправду эти со слов мастеров делались, но они же говорили мол устал он уже.... Но для них то они все устали... Если нада могу пасмареть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Простите если не в тему,но продам или обменяю с доплатой в обе стороны своего 5.9. Машиной нужно заниматься,у меня нехватает на него времени,да и желание уже отпало. 
Буду рад ответить на вопросы по телефону 8-91Б-о22-Б5-О7.
Денег прошу 300т.р.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вы бы хоть фото выложили, пробег и вин.  Чтоб если кто и звонил уже по существу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск
Сборочный завод: Steyr, Austria
Страна: США
Модельный год: 1998
Производственный номер: 112084
Контрольная цифра: прошла проверку


На одометре 380 тыс,возможно для кого-то это имеет значение,но лично меня не тревожит.

 

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Цвет хоть какой? Так машину не продашь.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С завода сходил черный 5,9, европеец для Германии. Надеемся, что такая машина и есть на самом деле.

1J4GZB8ZXWY112084

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
106S: Zone 06-Export
895A: European Region
8CJA: Germany Country Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 

....................................

PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat
...............................................
Машина в РФ с октября 1998 года. Первая регистрация - г. Тверь, где и был выдан ПТС.
С апреля 1999 года в Москве. И как минимум до 2007 года был один владелец с очень интересным именем/отчеством МАНВЕЛ ЛЮДВИГОВИЧ. Фамилия тоже интересная.  В интернете даже есть биография этого человека.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Пардон,нужно было уходить,даже ссылку не успел кинуть.
Все верно,машина черного цвета и действительно находилась в Твери,после Манвела ею владел мужичок,от которого она мне и досталась.
С документами проблем нет,я собственник и 3ий владелец.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61852480-36d2da.html
Поковырять есть чего,звоните - отвечу на любые вопросы.

Sergey_B
,  спасибо за инфу.
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Пардон,нужно было уходить,даже ссылку не успел кинуть.

Все верно,машина черного цвета и действительно находилась в Твери,после Манвела ею владел мужичок,от которого она мне и досталась.

С документами проблем нет,я собственник и 3ий владелец.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61852480-36d2da.html

Поковырять есть чего,звоните - отвечу на любые вопросы.

Sergey_B
,  спасибо за инфу.

 

Да, на фото черный европеец. Для Ergman - цвет автомобиля черный! 

А вам удачи в продаже. Цена вполне адекватная.

Сохраним фото на память.

 

cf52447b0019.jpg
 
203079f7a83d.jpg
 
5e07c808b265.jpg
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

оценить адекватность ценника можно после диагностики или хотя бы рекомендаций хозяина по направлению "приложить руки".

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да, на фото черный европеец. Для Ergman - цвет автомобиля черный!

 

Юптеть Серж запарил ты уже с цветом:D

На этом фото какой цвет моего авто?

 

И еще момент чтоб разбомбить тебя Серега :D бампера видишь на моих фото,они с другого 5.9 сдернул их вместе с другими нештяками, цвет у них один в один с моим кузовом, что на фото что в живую разницы нет.тема закрыта.

post-561-0-18904100-1404537093_thumb.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Разрешу этот спор.

Машина на продажу не черная,а цвет как указан в расшифровке Deep Slate-темный сланец.

Машина же из Сочи черная-потому как в заводской инструкции есть таблица цветов и там конкретно указан Black,то есть именно черный,а не разнные оттенки и прочее.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Иваныч
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.