Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 2004
Город: минск
Опубликовано

Вставок не видно потому, что красили их не снимая. Но это цветочки. Ржавый низ всех дверей-тоже ладно. Но когда заглянул под днище и увидел, что пороги задуты пеной!!!... И просто убило отсутствие переднего кардана....Без комментариев...Уроды...

Вобщем даже заводить не стал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: SPb
Опубликовано

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2820621&car=Jeep+Grand++Cherokee+used+car

 

кому под восстановление 5,9.

 

По железу труп. Даже рычаги по корродировали. В ПТС и правда лошадей 170.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Наконец очередное пополнение на авто.ру. В городе Подольске. Автомобиль на транзитах. Есть недостатки, но цена адекватная.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20548940-f373.html

 

baf7461cf280.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, это не тот ли, который зимой продавали. Если так, то его Денис смотрел. Вроде там масло течет из мостов и двига. Цена адекват, да. Висел дороже, насколько я помню.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У того подольского вроде диски другие были. И он на газу был. На мой взгляд это другой.

P.S. Теперь будем фотки сбрасывать, чтоб легче ориентироваться было. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

последнее моен слово 430

Александр, это кому ответ ?

 

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2820621&car=Jeep+Grand++Cherokee+used+car

 

кому под восстановление 5,9.

 

По железу труп. Даже рычаги по корродировали. В ПТС и правда лошадей 170.

 

Привет !

Начианая с июля и до НГ буду периодически зависать в Питере.

Если до этого не уйдет - возьму.

Вообще в целом просьба - информировать меня по 5.9 всплывающим в Питере :)

 

И кстати не известно что у этого трупа по юридической чистоте ?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Наконец очередное пополнение на авто.ру. В городе Подольске. Автомобиль на транзитах. Есть недостатки, но цена адекватная.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20548940-f373.html

 

baf7461cf280.jpg

блин фоты из телефона удалил.у того стояла резина грязевая!и еще крыло было битое,бампер,масло со всех щелей подтекало,дверки снизу были со ржой и куча всяких косяков и цена 380!!!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...

Привет !

Начианая с июля и до НГ буду периодически зависать в Питере.

Если до этого не уйдет - возьму.

Вообще в целом просьба - информировать меня по 5.9 всплывающим в Питере :)

А мы что делаем. ;) Только в Питере 5,9 очень мало, и учитывая особенности морского климата хорошие варианты появляются крайне редко. Да и тот, что появлялся изначально не питерский.

 

И кстати не известно что у этого трупа по юридической чистоте ?

Увы, инфы по нему пока нет. Но с другой стороны, а не дорого ли за "труп", даже юридически чистый. Хотя согласен, понятие "труп" тоже растяжимое. Может и ничего.

 

Подольский.... блин фоты из телефона удалил.у того стояла резина грязевая!и еще крыло было битое,бампер,масло со всех щелей подтекало,дверки снизу были со ржой и куча всяких косяков и цена 380!!!

Другой точно.

 

последнее моен слово 430

Александр, думаю вы не против, пусть тоже войдет в историю.

def833e9a48f.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я, кстати, держу в уме 5.9 Александра, да вот жаль в Екат я уже откатался, сейчас командировок не предвидится.

Погляжу как продаваться будет, возможно и слетаю.

 

Сергей, увы я знаю что такое дырявый пол и проч, так как мой индеец из Москвы :)

Хотя видел фото днища 5.2 от niGODnik, там конечно ваще жэсть.

Да и сам подумай, что значит дорого для 5.9. Это риторический вопрос.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Кляйн (12 May 2012 - 18:59) писал:

Александр, это кому ответ ?

 

 

 

 

 

 

в принципе

Блин.....

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20658782-0d568f.html

Конструктор какойто, кто смотрел, в разбор за дёшево не отдадут, или будет смотреть спросите, плиз.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

accent78 (13 May 2012 - 21:27) писал:

Блин.....

 

 

????

Я к тому, что не тяну(((((

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас случайно встретился с 5,9 Подольским!пообщались,у человека машина с 2004 года,покупалась с пробегом 90000,сейчас 325000!Оставили предоплату,через 2 часа едет оформлять,покупатель Андрей на темно синем кирпиче!?По машинке коробас,мосты,раздатка работают отлично!горит АБС,спросил в чем дело,ответил,что горит уже 4 года,и решать не собирался (странно)Была бита в левую переднюю часть(капот,крыло фара)по рже капот,задняя дверка,с права дверка!пороги + накладка на парог с лево замята но не лопнула!вот чоо удалось выяснить!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого. Сегодня появился и уже "продался".

 

Сейчас случайно встретился с 5,9 Подольским!пообщались,у человека машина с 2004 года,покупалась с пробегом 90000,сейчас 325000!Оставили предоплату,через 2 часа едет оформлять,покупатель Андрей на темно синем кирпиче!?...

Ешё один 5,9 купили!!! Тема жива! :good: Андрей, если вы читаете форум, заходите в тему 5,9!!!

На счет машины, хоть и состояние было внешне не ахти, цена вполне адекватная. В случае, если движок и коробас нормальные, было ясно, что долго продаваться она не будет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё черный. Внешне неплохой вариант, пробег 201 тыс.км. В Москве.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20773882-cefef.html

 

1b5165265373.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

В объяве по нему написано, что делался 2 года чтобы потом продаться за вполне адекватную цену ?

Судя по объяве все ровно, из неоригинала пока видны противотуманки.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В объяве по нему написано, что делался 2 года чтобы потом продаться за вполне адекватную цену ?

Нееет. Автор объявления скорее всего имеет в виду, что данная модель производителем выпускалась всего два года: 1997,98-й год.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Коллеги вот вам наколочка, нашел сегодня.... пользуйтесь, я т конечно не успею за теми кто с МСК ((((((

http://www.avito.ru/...98_6.0_66567618

Давние дрова с приваренной мордой. Интересно, коробас сделали по уму или абы как.

Судя по фоткам машина уже может сама передвигаться, но продается в том же районе, тем же продаваном. Номер мобилы он поменял.

Лично меня наталкивает на мысли.

С ПТС вроде все чисто, в нем двиг указан 5.2, 215 л.с. Как видно, машина на номерах. Когда я смотрел-была на транзитах.

Вот такой мини-отчет.

 

Сообщение отредактировал 3seven: 04 May 2012 - 12:46

А не про него ли это писалось?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А не про него ли это писалось?

Да, похоже это он. Теперь будут фото в теме. Хотя, если чел. поменяет резину, то мы его сможем и не узнать.

 

Теперь по теме "приваренной морды". А это разве так плохо. У меня тоже морда приварена после аварии. http://jeep4x4club.ru/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/ И что разве это плохо? Наоборот, крепкая живая морда с хорошего донора. Машина спокойно едет 150 км/ч, никуда не ведет, не несет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Вот только хотел про этот ахтунг написать. Там не только морда. И приварена она совсем не ахти. Плюс ко всему-если до сих пор продается, значит что-то не так.

Если бы ему морду приварили в сх27 - то я не думал бы над покупкой.

Морду приварили в мордовии, 13 регион. Там медом что ли намазано? Сегодня смотрел конструктор WJ тоже оттуда

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

В объяве по нему написано, что делался 2 года чтобы потом продаться за вполне адекватную цену ?

Судя по объяве все ровно, из неоригинала пока видны противотуманки.

я тоже 2 года делал, но полтора из них к машине не подходил :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Это трелось в виду, что производился. Продаван еще на нем ездил год типа и хотел для грязи готовить, но потом вдруг после поломки акпп передумал.

Кстати, отличительная черта этой машины - доп радиатор акпп, так что по ней можно опознать будет, ну и вин у меня его есть

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Ему его прикрутили при 2-й или 3-й неудачной переборке акпп. Типа мало ли поможет.

Именно так и такой доп, по-моему штатно не устанавливался на 5.9=)

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ему его прикрутили при 2-й или 3-й неудачной переборке акпп. Типа мало ли поможет.

Именно так и такой доп, по-моему штатно не устанавливался на 5.9=)

 

Именно такой доп реально и спасает АКПП.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Stray
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.