Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот эти региональные пока никто не смотрел. Белгородский выглядит очень живеньким. Единственное, что лично меня смущало бы - это газ.

Если у вас будут вины пишите, хотя бы их проверим.

Итак, потенциальный покупатель с дружественного форума попросил проверить вин белгородской машины. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25025418-c429.html

Короче, очредной анекдот из жизни российских 5,9.

 

Вин машины - VIN-код: 1J4FZ88Z9WL130216

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Toledo номер 1

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 130216

Контрольная цифра: прошла проверку.

 

Прикольно злодеи вин подделали. :) Для тех, кто не в теме, напомню Вин 5,9 начинается только с 1J4GZ88Z...(Америка) или 1J4GZB8Z...(Европа). И в заводе в Толедо он никогда не выпускался. Заготовка таблички этой машины от "Чирка". Но хоть контрольную цифру подобрали и код двигателя и года выпуска правильный. :D

Машина была легализована в 1998 году в Москве. От аннулирования регистрации и последующего разбора в 2000-ых её спасло то, что в 2004 году она снялась с учета в Москве и уехала в регион (в Белгородскую область), где и продолжила жизнь. На номерах до сих пор (31-й регион - Белгородская обл.)

 

73035b658ee7.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Обидно...такой красавец...:(

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обидно...такой красавец...:(

Тем не менее, на дружественном форуме его уже почти покупают, зная всю предисторию. :D Местные гайцы обещали потенциальному покупателю, что на учет в их регионе такое чудо поставят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот куда делся один из зеленых 5,9, которые висели на сайте летом. http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/64142/#comment3294130

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тем не менее, на дружественном форуме его уже почти покупают, зная всю предисторию. :D Местные гайцы обещали потенциальному покупателю, что на учет в их регионе такое чудо поставят.

Автомобиль куплен. Конечная цена за машину с таким вином 280 тыс. Машина уже в Пензенской области. Поздравляем нового хозяина! :alko2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Серый 555 давно уже в строю,но пока не продается)) Пока сам катаюсь,соскучился я по нему))) Но чуть позже думаю всё равно буду выставлять на продажу...Через недельку-другую...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серый 555 давно уже в строю,но пока не продается)) Пока сам катаюсь,соскучился я по нему))) Но чуть позже думаю всё равно буду выставлять на продажу...Через недельку-другую...

Привет! Показывайте как выглядит после восстановления. Всё хорошо получилось?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а этот можно проверить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27585176-c577c0.html

 

Ого! Новое предложение. Да ещё какие красивые фотки!

Вин 1J4GZ88Z0WC265136

 

Вин корректный. С завода и вправду сходил черный 5,9, для Канады.

 

 

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 03.02.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

В России автомобиль с новья. С 1998 года.

Первая регистрация - в Москве на иностранца.

Дата операции: 06.04.1998

Тип операции: Снятие с учета для продажи

РЭО ГИБДД: ООИГ

 

Гос. номер: АВ091Н77

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Мощность: 223 л.с.Масса: 2320 кг / Полная масса: 2320 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z0WC265136

Кузов: 265136

Шасси: 1J4GZ88Z0WC265136

 

Паспорт ТС: 77ВС899628 выдан 06.04.1998

Рег. документ: 77ЕА622942 ( Свид-во о регистрации ТС )

Вид собственности: 00

 

 

Владелец

 

НГУЕН ХЫУ Л....

Документ: № Р...

Адрес: Москва, ДОБРОЛЮБОВА, .....

Телефон: ....

 

С 1998 по 2007-й (как минимум) машина ездила по Москве. Сменила 5 владельцев. Косяков по регистрационным делам не увидел.

 

Сохраним фотки для истории.

 

155764bbf210.jpg

 

ab86d802d975.jpg

 

6193e052c63d.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Итак продам свой 5,9 серебристый европеец без АКПП, либо могу временно поставить 44ю востановленную цена 250т. без торга. фотки с зимы есть у меня в галерее. кому интересно - пишите в личку. Или звоните 8916восемь06четыре895

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож удачи в продаже!

Серега просто денег нету на его содержание. В кармане нешиша уже - одни долги :(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Итак продам свой 5,9 серебристый европеец без АКПП, либо могу временно поставить 44ю востановленную цена 250т. без торга. фотки с зимы есть у меня в галерее. кому интересно - пишите в личку. Или звоните 8916восемь06четыре895

заинтересовал....теоретически, если поставишь на ход и все ровно с доками, могу забрать

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

заинтересовал....теоретически, если поставишь на ход и все ровно с доками, могу забрать

Саш на ход поставить - 1й пакет фриков сменить, собрать все на место и залить жижи. Документы чистые, оригинал. Перебран задний мост, цепь в раздатке, новый демпфер, новый электровентилятор, перебран стартер и генератор, чтото есче делал но непомню уже.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое предложение в Орловской области. Родная решетка, диски. Все зазоры ровненькие, бампера родные. Краска выглядит выцветшей. Хотя, возможно надо просто машину помыть.

Пробег 340 тыс.км. Цена 350 тыс. руб.

 

Кстати, в Орловской области согласно базам живет один белый 5,9. Жаль о нем нет никаких сведений.

 

Но вернемся к этому предложению. Сохраним для истории.

 

907666a33db9.jpg

 

5aa4cbe4072b.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё южная машинка. В Ростове-на-Дону (откуда в свое время и моя). С неработающей коробкой. Цена не указана.

http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_95994128 Из примет, наклейка пантеры на 5-й двери. ВИН 1J4GZ88Z9WC206991

00cbadde7973.jpg

Этот ростовский джип продан. С неработающей АКПП. Машина остается в Ростове-на-Дону. Новый владелец Илья. Уже в сервисе, начинается ремонт коробки.

Кстати, машина более 10-и лет была в Москве. Поэтому со слов Ильи низы дверей, задняя дверь имеют ржавчину. Пороги надо делать. Но в целом очень неплохой кузов!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

ждёмс его в переписи :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Toyama
Опубликовано

Ого! Новое предложение. Да ещё какие красивые фотки!

Вин 1J4GZ88Z0WC265136

 

Вин корректный. С завода и вправду сходил черный 5,9, для Канады.

 

 

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 03.02.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

В России автомобиль с новья. С 1998 года.

Первая регистрация - в Москве на иностранца.

Дата операции: 06.04.1998

Тип операции: Снятие с учета для продажи

РЭО ГИБДД: ООИГ

 

Гос. номер: АВ091Н77

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Мощность: 223 л.с.Масса: 2320 кг / Полная масса: 2320 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z0WC265136

Кузов: 265136

Шасси: 1J4GZ88Z0WC265136

 

Паспорт ТС: 77ВС899628 выдан 06.04.1998

Рег. документ: 77ЕА622942 ( Свид-во о регистрации ТС )

Вид собственности: 00

 

 

Владелец

 

НГУЕН ХЫУ Л....

Документ: № Р...

Адрес: Москва, ДОБРОЛЮБОВА, .....

Телефон: ....

 

С 1998 по 2007-й (как минимум) машина ездила по Москве. Сменила 5 владельцев. Косяков по регистрационным делам не увидел.

 

Сохраним фотки для истории.

 

155764bbf210.jpg

 

ab86d802d975.jpg

 

6193e052c63d.jpg

 

Живет теперь в Тюмени. Состояние у машины огонь )))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Живет теперь в Тюмени. Состояние у машины огонь )))

Ого! Поздравляю!!! За два дня куплено два 5,9!!! Это просто рекорд!

Прописывайтесь в переписи. http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__st__20 Лучше с фотографиями. Ваша машина очень интересна внешне. И ждем фотки сделанные без подготовки (те что выставлены в объявлении были скорее всего немного обработаны. Слишком насыщенные цвета!)

Но то, что машина своим ходом доехала от Питера до Тюмени уже о многом говорит!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Toyama
Опубликовано

Ого! Поздравляю!!! За два дня куплено два 5,9!!! Это просто рекорд!

Прописывайтесь в переписи. http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__st__20 Лучше с фотографиями. Ваша машина очень интересна внешне. И ждем фотки сделанные без подготовки (те что выставлены в объявлении были скорее всего немного обработаны. Слишком насыщенные цвета!)

Но то, что машина своим ходом доехала от Питера до Тюмени уже о многом говорит!!!

Ага, спасибо. Только я не хозяин. Думаю, что сам хозяин как отоспится - начнет отписываться. А цвет у машины и правда насыщенный, особенно в лучах Питерского солнца. Может там воздух особенный и он по-особому преломляет свет? Как сделаем фото - выставим на всеобщее обозрение.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделки на рынке продолжаются! Сегодня стало известно, что форумчаниным с дружественного форума куплен черный 5,9 в г. Старый Оскол! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24822044-80f9fd.html

3b900eccc87d.jpg

 

Машина теперь будет в Московской области.

Отчет о покупке и перегонке нового владельца:

"Сейчас обитаю в Щелково. Выехал от туда (г. Старый Оскол) в 15-00, в Москву въехал в 22-00, в Щелково был 23-40... Всего около 700 км.

Замерил расход по трассе, залил полный, проехал 550 и опять залил полный - 71л т.е. 12,9/100 . Мотор в идеале. Раздатку делать (смотрел в клондайке - восстановленная 12 т.р.), передний кардан тоже (граната разбита, крестовины все в отличном состоянии). Задний мост немного подгуживает (херня, починится). Кузов и салон на 5. Абсолютно вся электрика работает, ничего не заедает. Люк работает и не течет. Полный сток, ну разве только ксенон стоит (наверное сниму). Днище - как будто только летом по асфальту ездили (все шланжики и тросики как новые).

Доволен.... Очень......"

 

Поздравляем нового владельца!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появился интересный экземпляр в продаже. По документам 94 г.в. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28810076-1fec.html

 

702eda318875.jpg

 

ec01ecffdbf2.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Показывайте как выглядит после восстановления. Всё хорошо получилось?

 

 

Сделал фото сегодня,что бы выкинуть объявление...Сразу и сюда кидаю;)

Что бы по два раза не заливать кину ссылку...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28888574-81c555.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Grey555, классно получилось! От аварии нет и следов. Наоборот она пошла на пользу машине - установлены новые детали!

Сохраним вашу красивую машинку для истории. Только если с номерами будете продавать, не продешевите (они сейчас дорого стоят), а лучше себе оставьте. Если сами номера уже износились, изготавливаете официально дубликаты и потом переносите на новую машину. Ну я думаю, в курсе. Удачи!

 

d1b32bf93878.jpg

 

ВИН 1J4GZ88Z7WC228262

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

7: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 08.12.1997 г.

 

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Grey555, классно получилось! От аварии нет и следов. Наоборот она пошла на пользу машине - установлены новые детали!

Сохраним вашу красивую машинку для истории. Только если с номерами будете продавать, не продешевите (они сейчас дорого стоят), а лучше себе оставьте. Если сами номера уже износились, изготавливаете официально дубликаты и потом переносите на новую машину. Ну я думаю, в курсе. Удачи!

 

На самом деле так и есть,авария пошла только на пользу)) Страховку хорошую получил,машину делал не жалея денег...Поменял обе блок-фары,а не одну сторону где удар был...туманки тоже две...Покрасил по мимо бампера и крыла ещё и капот(а то в сколах был,особенно жабры) и на двери водительской был косячок,а коль краску подобрали,то и её покрасили...Три раза краску подбирали,попасть не могли ни как) Начали красить первый раз и когда высохло стало очевидно,что не тот цвет...Второй раз сначала проверили и тоже поняли что не то...На третий четко получилось... Жалко только что зеркала не покрасили,краски не хватило,а ещё мешать отказались(итак нормально я их там потрепал) ))) Вообщем я доволен как машина получилась!!! Думал ещё мост задний поменять,но не стал пока...тормознул с вложениями этими...А дальше видно будет что и как!;)

По поводу номеров я в курсе...они останутся за мной)))

А ещё хочу С***СС99 забрать себе...История у них правда сложная очень,думаю как обыграть...Птс и железки у одного человека,машину он на металлолом сдал,оформлена она на другого,который умер больше 5 лет назад...Если идеей поможете,буду признателен;)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А ещё хочу С***СС99 забрать себе...История у них правда сложная очень,думаю как обыграть...Птс и железки у одного человека,машину он на металлолом сдал,оформлена она на другого,который умер больше 5 лет назад...Если идеей поможете,буду признателен;)

Тоже отвлекусь от темы. У нас похожая ситуация. Умер муж сестры, на машине покойного номер ..222СС77. Автомобиль Мерседес. Наследник машины будет мой племянник. Тоже хотим номер оставить. Но вот закон четко не говорит, можно ли сохранять номер при оформлении наследства. У вас по сути похожая ситуация. Наследники умершего при утилизации машины покойного могут попросить сохранение номеров, а дальше как договоритесь с ними.

У нас дело тормознулось из-за судов по наследству по искам бывшей его жены, которые неизвестно сколько будут идти. Поэтому оформление машины откладывается. Так что держим друг друга в курсе.

Но ещё раз повторю, не факт, что номера можно сохранять при оформлении машины по наследству.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Подскажите если кто знает про этот авто- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27966684-0862d0.html Был осмотр вчера, вроде всё гуд, есть конечно куда вкладывать, но для себя ничего криминального не увидел. Всё что должно работать, работает хорошо. Может кто с форума поделится какими-либо подводными камнями про него...!?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эта машина недавно продается. Поэтому по ней отчета пока не было. Но, судя по имени Максим, подозреваю я, что это Максим. Ник - Maksimus. Здесь и на Джип-форуме. Можете почитать его сообщения, в том числе и о проблемах машины...

Сохраним фото для истории.

5f664b2a2688.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир22
    • Evgen_BQG
    • tracker99
    • Jeep 1975
    • bagzi
    • Admon
    • 59rus
    • alex1812
    • Danil38
    • kosta505
    • Aleksandrovich81
    • IGOR 888
    • Nordicus
    • Сергей Фед.
    • Val3dog
    • Dimas72
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.