Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

я конечно могу понять топнуть в стоке на жыпе со свентофора сильно редко..но на постоянку...он же не для того заточен...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Жень вот на бай.ру комлекты

а это бюджетный вариант только толку от него походу 0

1 - обычный универсальный кЕтай

2 - "тепроратор", девкам подкапотное показывать ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я конечно могу понять топнуть в стоке на жыпе со свентофора сильно редко..но на постоянку...он же не для того заточен...

я это, ммм.... очень эмоциональный человек ))) поэтому педаль акселератора у меня обычно в двух положениях, вкл и выкл, за исключением, пожалуй, транспортировки детей. Да и то дети (5 и 7 лет) ща частенько подначивают "Папа, зажги!" или "Папа, давай боком!" :rolleyes: :rolleyes:

Ну в самом деле, 5.9 даже в стоке очень хорош,а ведь там есть, чем поиграться для снятия еще бОльшей мощи, причем достаточно бюджетно. Мне НРАВИТСЯ динамика ГЧ, нравится то, как он напористо разгоняет всю свою массу! Вспомни Нэшнл Джиографикс или Энимал, кадры, когда бежит стадо каких-нить бизонов, представь эту мощь и неотвратимость! Сажусь порой на короллу жены и плачу ((

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Засрали тему, гонщеги, йопт.

Модераторы, забаньте всех за флуд!

обсуждение достоинств 5,9 полностью соответствует тематике )) :P

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да он уже висел по этой же цене... судя по фото и описанию это почти подарок-ценник сладкий :lol:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC4
SG9
ZJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

вот вин ебуржского гранда.

http://ekaterinburg.drom.ru/jeep/grand_cherokee/9675511.html

посмотрите пожалйста его .

 

 

о, случайно нашел терки про мою машину -- аж зарегистрироваться пришлось.

 

по пунктам:

1. да, машина борисыча из саратова, привезена в екатеринбург мной в прошлом году.

2. "перекуп", "пошел по рукам" -- все лесом. я просто не реву в форумах по каждой фигне.

3. по поводу того что изменилось:

- появился полный привод (да, в саратове был большой заднеприводный универсал)

- появился салон на который можно смотреть без слез (без драной кожи, ломанного пластика и залежей земли)

- появилась новая резина (вместо лысой как коленка, которой прогулы на помойке ставили)

- перелечено куча электрики

- перетряхнута передняя подвеска

- ну и еще кой-чего по мелочи

4. по поводу внешности: я намерянно косметику не делаю. красота не к лицу воину. :-)

желающим полированных боков -- берите паркетник. и бойтесь перебегающих дорогу фокусов и приор.

а с таким бампером все проще: захотел подрезающему всадить в бок -- всадил. no regret.

5. по поводу цены: ну походите по рынку, найдите дешевле. да и скидки для джип-клуба и джип-форума никто не отменял.

6. ну и на всякий случай: http://www.e1.ru/auto/sale/2476072.html

звоните, если что. машина в продаже, цена ниже. а я хочу тахо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

:-) вот она сила нета :-)

 

фотки подробные салона, состояние порогов, фотки дна акпп и рк и повреждений кузовных сможете сделать?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну други джиперы! Теперь можно меня поздравить, все документы у меня на руках, с учета снят, транзиты получены!

Полтора месяца назад я первый раз покурил вашу тему, через неделю был найден этот вариант, долгая тягомотина с документами(был наложен арест) и вот сегодня я наконец то законный владелец легендарного ZJ 5.9!!!

Вот каким он мне достался, пробег 183тысч похоже что нескручен, были реколы по московским ОД, с 97 года в руках трех владельцев, двое в Москве, и один с 2006 в Сочи, ну и перекупы не всчет, последние почти два года он стоял, коротила проводка, сейчас заводится ездит,но надо наводить порядок с проводкой, салон чуть подумотан, особенно задняя часть — там возили Черепах, собак, змей и прочуюю живность, надо все генералить и частично менять, задняя часть салона взята от донорра в хорошем состоянии, салон разобран и вычещен с помощью спец химии и керхера)) после праздников салон будет собран.

Что радует это состояние железа ржи почти нет, для 16 летнего авто кузов на 4+ , Двс шепчет! ошибок нет, едет нормально не гремит...только в рулевом люфт охуен..ый :D

Что не радует это пузырьки на щупе Акпп...

 

4166018s-960.jpg

10a6018s-960.jpg

84a6018s-960.jpg

55a6018s-960.jpg

22a6018s-960.jpg

3aa6018s-960.jpg

aea6018s-960.jpg

21a6018s-960.jpg

89a6018s-960.jpg

 

Вот что я планирую из него построить! Для прогулок по легкому бездору по мощный урчащий звук V8 5.9!!! для этого он и куплен!

9976568s-960.jpg

4976568s-960.jpg

В завершение темы по покупке моего ZJ фото в отмытом состоянии :D

38a0118s-960.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Херасе.... мой так не отмывается че та)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Херасе.... мой так не отмывается че та)))

На два раза обычная химия :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Акцент не на слове отмывается, а на слове ТАК, я к тому что не плох он оказался на вид

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Херасе.... мой так не отмывается че та)))

Ага! Если сравнить, что было.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ага! Если сравнить, что было.

для сравнения позже кину фото салона :)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

для сравнения позже кину фото салона :)

Да, ждем. Интересно, что станет с салоном черепахомобиля! :good:

 

Ещё оживлю тему. Немного около 5,9 тема. Забавное авто появилось в продаже, в солнечной республике Ингушетия. Аж за 700 тыс. руб. (с ХОРОШИМ торгом). Родной пробег 90 тыс.км. Кузов, судя по полоскам на арке (вроде прослеживаются) и вправду 1998 г.в. Наверно машина с завода с электровентилятором, и особо от 5,9 не отличается.

Не могу не отметить машину в этой теме. http://www.avito.ru/nazran/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_166085234

Предположу, что это один из лучших сохранившихся экзмепляров Гран-Чероки ZJ в мире, несмотря на неродные зеркала.

ef9089c8f0bd.jpg

97a95ee76c6b.jpg

fb05e5384b66.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Вот тоже "немного около 5,9 тема" - http://www.japanesevehicles.com/vehicle_details.php?vid=145568&lang=en

Салоном похож уж больно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Ну а на счёт одного из лучших, хорошо сохранившихся ZJ в мире ......

Что скажете на счёт такого варианта (японский аукцион)?

post-548-0-34700100-1368447636_thumb.jpg

post-548-0-77508300-1368447663_thumb.jpg

post-548-0-78761700-1368447677_thumb.jpg

post-548-0-65859400-1368447690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот тоже "немного около 5,9 тема" - http://www.japanesevehicles.com/vehicle_details.php?vid=145568&lang=en

Салоном похож уж больно.

Ага, причем с муфтой, а не вентилятором. Добавлю, что для Великобритании выпускались и 4-х литровые Орвисы, внешне как 5,9! С жарбрами, салоном, дисками.

Но всё это там... а вот ингушский джип - растаможенный (на номерах) в России; его реально приобрести и ездить. :good:

 

Ну а на счёт одного из лучших, хорошо сохранившихся ZJ в мире ......

Что скажете на счёт такого варианта (японский аукцион)?

Авто отличный. Но опять-таки там... Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Сергей, а почему ты считаешь , что ингушский - 5,9?

И что значит решетка неродная? Она(решетка) у зетки 5,2 в 97г какая была?

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, а почему ты считаешь , что ингушский - 5,9?

Не считаю. Я же пишу "около 5,9". То есть с 97 года как минимум. Выше в теме была идея для тех, кто отчаялся купить идеальный 5,9. Чтоб рассматривали вариант покупки 5,2 с 1997 модельного года. Они мало отличаются, к тому ж если автомобиль для южных широт, он уже будет с электровентилятором. И тема хоть и покупки 5,9 (посмотрите первый пост sts77), но приоритет состоянию. ТС очень долго искал идеальный авто, был готовить купить и 97-й год 5,2 и даже пару Орвисов 96-97 г.в. присмотрели.

А предложения такие редко, но появляются. Вот и фиксирую и их для истории. Хотя согласен, отчасти флуд.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

меня терзают смутные сомнения что в ближайшие 1-2 года из гаражей випов повылезут неушатанык чирки всех мастей...просто пауза какая то странная--на рынке нет чирков-на дорогах тоже...приличных не дровяных

 

а они точно были...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

У родственника вжик 4го года в гараже уже почти 7 лет пылиться (удо ожидает ....родственник;) )

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А вот с этого места поподробнее.... Почему, из за чего продаешь, ты ж его только покрасил?

Не поленился порыл тему 5,9 нашел на д2РУ ссыль, что за цвет фиолетовый такой?)) Что по тех состоянию всплыло что то затратное?

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Lexxxa_001
    • up6
    • omtel
    • rulik
    • tracker99
    • Sergey_B
    • lex007
    • ilyha4ws
    • DRRL
    • globetrekker
    • AlexKosh
    • Kroven
    • Goshan60
    • martin_a
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.