Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Поменяю свой 5.9 состояние на 4-

на зедку 5.2 (в идеальном состоянии без доплаты) с небольшими косяками с вашей доплатой.

Посмотреть можно в Чертаново, Крылатское, Университетский просп.

(из косяков нет радиатора кондея, надо поменять трубки кондея, решетка стоит не от 5.9,)

Пробег реальный 245-250 тыс, по одометру 160 (после замены бодика стал показывать меньше)

Телефон для связи только в личку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Продолжение к посту №3241

Море вэбсёрфа и  тэсты Тахи GTM840 и 940, и GMC yukon Denaly XL (он же субурбан). Так вот. JEEP IS ONLY!

Нашел спокойствие в душе.

Второй тачкой Suburban! (потом 5.9 и так ни кому не нужен будет))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

@360Magnum, полагаю, если в 5.9 лить АИ-98 как положено по паспорту и стоять в МСК пробках, то это выходит накладнее 5.2. Второй вариант, автор хочет 5.2 в идеале, а его 5.9 не в идеале, надоело ремонтиться, а с ZJ слезать не хочет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

360Magnum

Смысл в том, что мне не нужно столько мощьности сколько в 5,9.. А в 5,2 самый раз.

Да и как сказал Кляйн лить 98 ( в редких случаях 95) стало накладненько учитывая проблемы с финансами (

А на счет идеал/не идеал, так вопрос ставится только потому-что разница в цене на 5,9 и на 5,2 есть и относительно не малая.

В мой надо немного вложить и он будет на твердую 5-ку.

Мосты, КПП перебирались не жалея денег, ставилось все новое... Делал у Сереги на остаповском.. Короч если бы не проблемы с $$$ так и ездил бы на нем,

не думаю о замене ((( Но на что-то плоское и низкое, я уже не сяду)

Именно по этому интиресен именно обмен, а не продажа.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже сейчас посмотрел тему.  Нереальна уже огромна. Вот накопал с черными дисками, но это не он. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-94?do=findComment&comment=569878  В общем, эту машину тоже не нашел. Но вид знакомый, за 3 года наверно точно была. К сожалению фотографии машин со временем "уходят" из темы, а вины админы стирают по просьбе новых владельцев.

Узнаете вин, посмотрим ещё раз. И может отразим в теме.  Эта машина уже многих заинтересовала из-за цены. Также многим сейчас интересен  черный в Сергиев-Посаде http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63373515-6a63.html за 218 тыс. Но, всё-равно, висит подозрительно долго для такой цены. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Проблема не в этом. Народ богатеет. На улицах стало столько WK2, что если бы сам не видел, не поверил бы. За день могу видеть их десятками и всего пару старых моделей. Причем их количество дико увеличилось за последние несколько месяцев. Откуда у людей столько бабла... покупать машины за 1,5-3 млн. руб? 

Надо чтоб против РФ страны Запада ввели санкции по  энергетическому сектору. Чтоб РФ перестала продавать ресурсы. Тогда перестанут поступать в страну "халявные" деньги. И люди, возможно, станут жить по средствам. И будут покупать машины другого ценового сегмента.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander
Опубликовано

@Sergey_B, ну если по средствам, то точно не начнут искать 6-литровых монстров. Я вот для забавы ищу аппарат, чтобы колеса большие поставить. квадроцикл катать. Думаю, для других целей такие аппараты уже не годятся.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, ну если по средствам, то точно не начнут искать 6-литровых монстров. Я вот для забавы ищу аппарат, чтобы колеса большие поставить. квадроцикл катать. Думаю, для других целей такие аппараты уже не годятся.

Эт почему же? Вместо ценовой ниши в 1,5-3 млн.руб., они будут рассматривать варианты в диапазоне 250-500 тыс. руб.  И вполне возможно, некоторые из них предпочтут 5,9. Всё-таки цена на бензин у нас достаточно низкая.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Уже давно продают. Просто в теме не отражали пока. Ничего не известно о нем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вот, оказывается, что у нас в Туле продают.

http://www.avito.ru/tula/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_359979442

"В ПТС стоит 180 л.с по фокту 264" <_<

"мы ррусские дрруг дрруга не оманываем", а по фокту еще как ))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

@kew_x83, самый первый ZJ 5.2 который я смотрел за много лет до реальной покупки имел в ПТС 280 л/с  - гонка :)

 

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну типо круто 280 л.с. И это в 90-е!  Тогда на налог особо не смотрели.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Увы, ещё одним 5,9 в России стало меньше.

В продаже появился битый платиновый Гранд 5,9. г. Екатеринбург.  http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_378241719  Пробег 200 тыс.км., цена - 80 тыс.руб. 

Причем до аварии он выглядел наверно неплохо. Родной капот, решетка. А салон, там где виден без трещин и потертостей. Установлен газ.

Со слов владельца: "джип перевертыш кузов чистично цел двигатель цел в хорошом состаяние коробка тоже мосты целы салон внутри цел"

Ну  и фото.

 

27e36ab6b260.jpg
 
3576b40a145e.jpg
 
232d9cc0a8e9.jpg
 
4780ca1fa0c8.jpg
 
24302ff365ca.jpg
 
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

знакомый знакомого продает!)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62143874-8f0fe.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина есть в теме ещё в 2010 году. Цена её реально упала. :)  Хотя видно уже, одно крыло  ржавое.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож, раз тема ожила, добавим новые, незамеченные ранее поступления. На Дроме.

Итак, платиновый Гранд-Чероки, 5,9 л., г. Белово Кемеровской области. Возможно, уже был. Номера томские.

Заявленный пробег 322 тыс. руб., цена 400 тыс. руб. На мой взгляд дорого.

Машина в стоке, плюс кенгурятник.  При уточнении вина в сообщение он будет добавлен.

Добавлено позже VIN VIN1J4GZ88Z8WC193988

 

912c354e6742.jpg
 
10b0d95f1cb7.jpg
 
bc89d7b64cc0.jpg

Добавлю ещё один Джип с Дрома.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 с интересным обвесом. Полностью тонирован. г. Новосибирск.

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15661031.html

Цена 320 тыс.руб., пробег - не указан. Выглядит неплохо. Номера - алтайские. Однако напоминаю, на Алтае очень много кривых машин. Будьте внимательны про покупке, всё тщательно проверяйте.

Добавлено позже. Машина уже была в теме. Она с Барнаула.

Ну и фото 

1efbb6370aea.jpg
 
72e1492f76d2.jpg
 
944f5dd5a1c8.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож, поздравляю всех форумчан с началом осени и фактически окончанием летнего сезона.

Теперь по теме.

Что касается Джипа Гранд-Чероки 5,9, то интерес к машине к сожалению падает. Несмотря на то что цены снижаются автомобили висят в продаже месяцами.

 

Первая причина конечно же - рост благосостояния народа, что повышает спрос среди jeep-еров на автомобили серии WK2 в ценовой нише 1,5-3 млн. руб. Откуда у стольких людей столько денег, что вся Москва ими забита я не пойму. Санкции запада к сожалению не приносят эффекта, население особо не беднеет, причем относительно посредственно работая. Тем самым, низкая ценовая ниша среди джипов всё менее востребована.

 

Вторая причина популяризация УАЗа. Даже мой племянник, которому исполнится скоро 18, хочет купить УАЗ Хантер. Причем толком объяснить не может почему - он просто хочет. Также количество УАЗ Патриотов на дорогах вне города тоже поражает.

 

Ну и третья причина, связанная с московским автосалоном. Все без ума от новой модели АВТОВАЗа - Лада X-RAY. Я  тоже балдею от неё. Я её хочу. Но не бойтесь, я не джип на неё променяю, а Приору. Так что джип, если не будет выдавать "сюрпризов" у меня остается.  Z-ки в моей семье аж с 1996 года. Так просто фанатами не перестают быть, даже несмотря на осложнение геополитической обстановки и проклянания всего американского. К сожалению, за 25 лет США так и не вышли из холодной войны и рассматривают РФ (т.е. нас с вами) как врагов.

 

Лада X-RAY у меня обязательно когда-нибудь будет! Сори за флуд не по теме, но я просто без ума от этой машины, вы даже себе представить не можете, как я её хочу! Молодцы тольятинцы, просто умнички! Теперь, главное, чтоб не подвело качество. Но вроде и с ним в последнее время всё ок.

Ещё раз прошу прощение за флуд, фото!

 

336d2ab5ba39.jpg
 
ac2a1c918132.jpg
 
fa871ad9d58c.jpg
 
2163d1769717.jpg
 
8fbd3167b3bd.jpg
 
57c90184343b.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

Ну чтож, раз тема ожила, добавим новые, незамеченные ранее поступления. На Дроме.

Итак, платиновый Гранд-Чероки, 5,9 л., г. Белово Кемеровской области. Возможно, уже был. Номера томские.

Заявленный пробег 322 тыс. руб., цена 400 тыс. руб. На мой взгляд дорого.

Машина в стоке, плюс кенгурятник.  При уточнении вина в сообщение он будет добавлен.

 

912c354e6742.jpg
 
10b0d95f1cb7.jpg
 
bc89d7b64cc0.jpg

Добавлю ещё один Джип с Дрома.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 с интересным обвесом. Полностью тонирован. г. Новосибирск.

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15661031.html

Цена 320 тыс.руб., пробег - не указан. Выглядит неплохо. Номера - алтайские. Однако напоминаю, на Алтае очень много кривых машин. Будьте внимательны про покупке, всё тщательно проверяйте.

Ну и фото 

1efbb6370aea.jpg
 
72e1492f76d2.jpg
 
944f5dd5a1c8.jpg

 

 

VIN1J4GZ88Z8WC193988 это который с Белово.

В Новосибе который продают, это с Барнаула, я его VIN выкладывал.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

моё объявление висит с 23.07.2014 тут на форуме, 236 просмотров и ни одного звонка)))

цена 300т.р., а вложено дааалеко за полляма( вот так...

так шо буду гонять сам, вечно))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 78
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.