Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 09.06.2012 в 19:24, Барада сказал:

@Alex64, Куридзе,я тебя ждал,чтоб ты не заплутал в МСк :lol::P

 

@7474, Жень,набери Антохе @Spector, :to_keep_order:

приветствую, что ему набрать? По вопросу какому.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  В 09.06.2012 в 19:24, Барада сказал:

@Alex64, Куридзе,я тебя ждал,чтоб ты не заплутал в МСк :lol::P

Ждал он, мне то не гони :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 10.06.2012 в 04:21, Tochka сказал:

да у вк салон гувно %))

 

Ну если так то рассуждать, то и дорестайл ZJ салон шлак, но это не мешает ему слыть легендой :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@7474, Жень,он вроде ищет себе Грандейку!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 10.06.2012 в 16:33, Барада сказал:

@7474, Жень,он вроде ищет себе Грандейку!

Ясно, пока бронь до конца праздников. Человек очень попросил.

Цена для клубней 480 . торга нет. Из того что я щюпал,смотрел то соответственно

и цена по состоянию. Для покупателя поставившего бронь цена выше. Так как унего был 5.9

Ему есть с чем сравнивать.

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Продан VIP-ИНДЕЕЦ .Остался в Республике.Попал в хорошие руки.Интересно что сразу вроде был и исчастлив а теперь и жаль . Владел единственным авто в республике блин.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 10.06.2012 в 19:50, Sergey_B сказал:

Снова подорожание.

Сереж, это не подорожание)))))).

Гнили кузова необнаружено, форсунки мененые , жижи мененые , двигатель можно сказать новый,

Мосты в порядке, продажа заметьте не срочная!

На машине езжу только в выходные, так что и пробег реальный.

Кормлю АЙ-98 , так что вот так.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.06.2012 в 20:31, HEORHI 88 сказал:

Продан VIP-ИНДЕЕЦ .Остался в Республике.Попал в хорошие руки.Интересно что сразу вроде был и исчастлив а теперь и жаль . Владел единственным авто в республике блин.

Ну чтож одновременно поздравляем и выражаем сожаление. Но хоть душа спокойно, что единственный зеленый 5,9 в республике Беларусь попал в хорошие руки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Вчера два раза звонил новый хозяин.Первый раз днём .Похвастался как понравилась машина всем друзям .(все в а-уе ).Хотел как то перевести ,но тогда теряется смысл. Второй звонок в 23.30 .Расказал как съделал авоську (ауди А8) Заработал за 10 сек. сто долларов.Говорит"Не поверишь сорок машин стояло -все видели .Ауди даже 200 метров не успела проехать а Чирок уже стопаки зажёг на финише. Еле затормозить успел.Шок получил.Пришёл домой.Даже жена заметила.Стакан водки скушал -только отпустило.Вот тебе звоню." Говорю -теперь веришь? Когда отдавал машину предупреждал что разогнать легко- тяжело остановить .Не дуркуйте пока не привыкнете к этой дури.Сказал и сказал .Ну чего повторять десять раз? Человек вроде не молодой 45-50 лет.Своя фура(дальняк профессионал)спокойный как танк по характеру. Но какой же руский не любит быстрой езды.Говорит"всё , верю каждому слову.А можно буду звонить ?" Говорю "конечно звони ,а как расход .Не сильно жрёт? Как Я говорил , или?" Говорит "Да мне всё равно уже главное как едет .Ну чесно проехали 300к.м.-газ не кончился." Не ожидал такой благодарности после продажи.Доволен как слон.Может даже больше чем новый хозяин.

Изменено пользователем HEORHI 88
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.06.2012 в 09:05, HEORHI 88 сказал:

Вчера два раза звонил новый хозяин.... Не ожидал такой благодарности после продажи.Доволен как слон.Может даже больше чем новый хозяин.

Ого! Круто!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Георгий, расскажите в какой-нибудь ветке и про Джип-Коммандер. Какой движок, как в эскплуатации. Ну просто с ZJ сравнить...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Много не расскажу ,езжу на нём только год ,пробег 80 000 .Но раскажу что смогу,только в какой ветке? подскажите,Я с компом на вы .Печатаю одним палцем.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 07.06.2012 в 10:27, Sergey_B сказал:

Да, забавный тюнинг. И газ установлен. Сохраним для истории.

 

6fc28c39ddd4.jpg

 

aa87857496bc.jpg

 

Кстати транзитный номер московский, а машина в Омске.

 

Вот вин этого

1j4gz88z2wc284562

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2012 в 06:33, yakobson сказал:

Вот вин этого

1j4gz88z2wc284562

Спасибо! Вин корректный. Добавляю вин и расшифровку в первоначальное сообщение об омской машине. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1260

 

P.S. Нашими коллективными стараниями купить "кривой" джип 5,9 уже невозможно!!! Было несколько попыток недобросовестных продавцов, но мы всех "вывели на чистую воду"!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё интересное предложение. Платиновый 5,9 из Южной Осетии.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22337846-9742.html

Неплох для пробега 333 тыс.км.!!! Правда и цена 220 тыс.

 

70c984587141.jpg

 

c7a71fbccb34.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Завтра поеду посмотрю, если сложится, многострадальный серенький за 310. С него и начинались поиски=)) Надеюсь, что все завершится удачно.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@3seven, Пашка,мыло не то совсем!!! :secret: Грандейка супер!!!! :P

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Такс, вот отчетик по серому 1J4GZ88ZXWC140886:

Из хорошего:

Мосты не поют

Салон идеален за исключением руля

Раздатка работает/включается четко без посторонних шумов и прочего

Двиг вроде жив, в него не лазили, пробег 331 т.км, разгоняется бодро

Передняя подвеска новая

Двери без ржи

Климат дует оч хорошо

Подогревы работают оч хорошо

Косяки:

Пинает коробас - поэтому дальше выворачивать машинку не стал.

Крашен сносно, но на заднем правом крыле есть участок где краска 6 мм. Небольшие очаги коррозии по кузову, немного и некритично.

Порогов нет на 50%, сверху все красивенько и не цветет

Морда не понравилась - зазоры между крыльями и капотом разные, крылья снимались

Горит датчик уровня охлаждайки, со слов владельца его выдавливает при нагреве.

Горит ошибка задних фонарей

Иногда ругается на открытую заднюю дверь

Треснуто лобовое

Надо желать сход/развал

Надо менять рулевой демпфер

Не работает люк

Самое главное, на средних стойках везде слой разный, где-то 200, где-то 30, где-то 100.

 

З.ы.

Огромнющее спасибо Сафрону за любезно предоставленное диагностическое оборудование

 

З.з.ы.

Поиски машины откладываю до зимы/весны. Приведу в порядок купеху и сделаю мини-ремонт =)

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.06.2012 в 19:39, 3seven сказал:

Такс, вот отчетик по серому 1J4GZ88ZXWC140886:

3seven, спасибо за отчет!

Кто не понял, речь шла об этой машине.

5c93979743a3.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.06.2012 в 12:36, 7474 сказал:

Приехал сегодня домой и иии .

Принял решение расстаться со своим зверем.

Пока бронь до 13 июня

Там по цене обозначусь.

 

post-7124-0-39326200-1339245148_thumb.jpgpost-7124-0-83634200-1339245153_thumb.jpg

post-7124-0-67766100-1339245299_thumb.jpgpost-7124-0-12930600-1339245173_thumb.jpg

 

 

7474, а это ваш Бердский за 500 тыс. на дроме?

http://berdsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/7798100.html

ВИН 1J4GZ88Z5WC234545

 

07294adab941.jpg

 

eafd3c732c57.jpg

 

 

Да похоже, автомобиль ваш. Одно фото с пробегом точь-в-точь.

Конечно, мы с вами в хороших отношениях, но УВЫ, я вынужден забраковать и ваш автомобиль.

Да ПТС выдан таможней в 2001 году. В Москве. Да в ПТС цвет черный. Да, был один владелец очень долго. Это всё я не спорю. Но...

1. Вин - американский, я вам его пробивал давно, а на фото - поворотники на крыльях, то есть европеец.

2. Но это ещё ничего. Допустим крылья поменяли. Вставили поворотники. Но с завода с этим вин сходил платиновый американец для Флориды:

 

1J4GZ88Z5WC234545

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

0KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09

166S: Zone 66-Orlando

1AAS: U.S. Dealer Retail

29U: Customer Preferred Package 29U

2TUA: Customer Preferred Package 2TU

3UDA: Customer Preferred Discount

4M8: Status D1 to D

610S: Florida State Code

910S: Florida State Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

 

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Учитывая, что машина изначально в РФ с этим ПТС по документам черная, значит её не делали донором вместо разбитого платинового оригинала и не перекрашивали после. Скорее всего на таможне был просто легализован украденный авто, что в то время было распространено. Однако, преступники просчитались с маркой и цветом. Поскольку машина ставилась и снималась с учета, таблички и номер под сидением "сделаны" неплохо. Если б под вин подобрали "нужный автомобиль", то скорее всего о кривизне этого автомобиля мы бы никогда не узнали. На всякий случай запросил расшифровку у Андрея в теме. Но на чудо не рассчитываю.

 

Так что увы. Боюсь, такую машину за такую цену на нашем форуме вы не продадите. Так что ездийте сами.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.06.2012 в 18:22, Sergey_B сказал:

На всякий случай запросил расшифровку у Андрея в теме. Но на чудо не рассчитываю.

Ответ получен. Чуда не свершилось. Платиновый металлик, Флорида.

http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__700

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 17.06.2012 в 19:45, Sergey_B сказал:

Ответ получен. Чуда не свершилось. Платиновый металлик, Флорида.

http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__700

 

Жаль, что так получилось, авто вроде неплохой

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Сергей, несколько не в тему, но заметил еще особенность отличия американца от европейца (если не прав, то прошу поправить). Отличие в том, что у американцев есть доп. положение на AUTO на переключателе света (т.е. влево - auto, а вправо - габариты и далее свет)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 18.06.2012 в 03:35, Spector сказал:

Сергей, несколько не в тему, но заметил еще особенность отличия американца от европейца (если не прав, то прошу поправить). Отличие в том, что у американцев есть доп. положение на AUTO на переключателе света (т.е. влево - auto, а вправо - габариты и далее свет)

 

Да, это так.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 18.06.2012 в 04:15, Кляйн сказал:

Да, это так.

Всем привет.

Переключатель как на Европе, не как у америкоса. Может кто и корячил документы. Я просматревал весь, все швы и все остальное, отклонений ненашел. А как он из платины в Европу черный превратился , это тайна покрытая мраком тумана))).

Прдавать то,,, желания НЕТ никакого.

Это факт.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.06.2012 в 04:23, 7474 сказал:

... А как он из платины в Европу черный превратился , это тайна покрытая мраком тумана))).

Прдавать то,,, желания НЕТ никакого.

Это факт.

Это да. Ещё одна загадка их 90-ых. Если доберетесь до торца переднего крыла, возможно и узнаем разгадку (наклейка с частью вин в торце крыла).

2764c85a679d.jpg

 

 

Возможно, платиновый оригинал до сих пор катается в США.

Так как по расшифровке Андрея указан пробег на 2003 год, а в России по вашему ПТС машина с 2001 года.

 

"Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Last Odometer: 71 124 miles on 23 Сентябрь 2003 г."

 

Вряд ли российский дилер вносит данные в американскую базу. Хотя ХЗ.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Иваныч
    • Palach
    • Серый73
    • stpnsmr
    • Slava52
    • even 16
    • Алексей Стар Варс
    • MarkS
    • kupr_vi
    • ur0l0g
    • K.E.V.
    • URRI 39
    • AndreyLI
    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.