Перейти к содержанию

Проблемы АКПП гранд 2,7CRD


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

А чем смывать этот похабный эпоксидный компаунд? Или его просто тупо соскрести?

мне когда резисторы меняли и прозванивали паяльником тоненьким прям расплавяли этот лак что бы можно было к кнтактам подобраться

а как весь его смывать так и не дотюкали.... :wacko:

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну еще бы им не работать, при параллельном соединении одинаковых резисторов мощность ведь суммируется :)

 

А чем смывать этот похабный эпоксидный компаунд? Или его просто тупо соскрести?

 

А все-таки, почему резисторы горят?

 

И что там за микросхемы сидят? У меня вроде одна тоже неплохо грелась.

Да понятно, что мощности суммируются. Этим и хорош этот вариант. Имелось ввиду, что и 500 Ом нормально.

Я размачивал компаунд вроде уайт-спиритом. Тряпочку намочить им и сверху положить на часок. Или 646-м растворителем, не помню.

Он тогда размокает и лучше соскребается.

Резисторы горят потому, что их мощность неправильно расчитана крайслеровцами. За ними этот грешок водится.

Прозвонить резисторы можно, вручную просверлив компаунд маленьким свёрлышком, чтобы был доступ к контактным площадкам. Звонится нормально и в схеме. Должно быть по 510 Ом. Но бывает они звонятся нормально, а при работе нагреваются и начинают глючить. Так что лучше поменять те над которыми компаунд поменял цвет.

Микросхемы 16-ти выводные там ULQ2004L. Это транзисторные сборки.

Изменено пользователем Zero
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Резисторы горят потому, что их мощность неправильно расчитана крайслеровцами. За ними этот грешок водится.

Прозвонить резисторы можно, вручную просверлив компаунд маленьким свёрлышком, чтобы был доступ к контактным площадкам. Звонится нормально и в схеме. Должно быть оп 510 Ом. Но бывает они звонятся нормально, а при работе нагреваются и начинают глючить. Там что лучше поменять те над которыми компаунд поменял цвет.

Микросхемы 16-ти выводные там ULQ2004L. Это транзисторные сборки.

 

Thx!!!

 

Хорошо бы, если просто мощность мала и они греются-греются со старта, и лет через 9-10 умирают. Хуже если накрываются ключи, и через них валит все, что ни попадя. Как я уже писал, у меня одна сборка тоже поджарена. Ну и резисторы - примерно так как на фоте в посте 28. Джамперы тоже как подгоревшие, и пара SMD ёмкостей (слева на фото).

Кстати, нашел эти сборки, но только в DIP, SOIC пока не вижу..

 

ЗЫ. На польском форуме рекомендовали смывать (размягчать) ацетоном.

Изменено пользователем kasper1111
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

PPS: У кого есть блок шифтера с убитой платой, или вообше без нее за недорого?

У меня пляцкий пластик развалился, третий день рою по Европе - нихрена нет. :hunter:

28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Завтра на работе гляну...один валялсягде то

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Завтра на работе гляну...один валялсягде то

 

WOW!

Bitte, bitte, bitte!!!

28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

...не,уже выбросили(((

сорри

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

...не,уже выбросили(((

сорри

 

Фуцк!

Очень жаль. Может Еще у кого-то есть?

28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на разборке во владыкино стоит криворукий дизельный гранд....может у них еще есть ))

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, написал им.

Какая цена может быть на б/у?

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, написал им.

Какая цена может быть на б/у?

от 500....

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

от 500....

 

$ или €?

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

$ или €?

98c1202a5db336819780379924a06334.gif

28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Шифтер нашли!!!! Заберешь?? ))))))))только он естественно проблемный

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шифтер нашли!!!! Заберешь?? ))))))))только он естественно проблемный

 

Супер! В личку!

 

Вот мой пластик:

 

post-18265-0-80230500-1384094816_thumb.jpg

 

После разборки:

 

post-18265-0-60523400-1384094876_thumb.jpg

Изменено пользователем kasper1111
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

...меня тут слегка забанили )))

шифтер нашли,но в нем чего то нехватает....забрать можно хотьзавтра работаю на сталеваров......в обители зла ))))отдам за Христа ради-много места занимает,а у Чероки багажник маленький ))))

 

8-916-711-9-125 Василий

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как снять ручки селектора, что бы можно было снять эл. плату с шифтера? (2.7 crd) Где-то прочитал, что нужно просто выдернуть с усилием. Но как я увидел весь этот пластик, решил сначала перестраховаться и спросить совета бывалых

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как снять ручки селектора, что бы можно было снять эл. плату с шифтера? (2.7 crd) Где-то прочитал, что нужно просто выдернуть с усилием. Но как я увидел весь этот пластик, решил сначала перестраховаться и спросить совета бывалых

вверх тянишь и всё!

Усилие как пробку из бутылки вытягиваешь

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@Borisch105, ну как у тебя дела то с шифтером? поменял? ушла проблема или нет? какие то изменения чувствуются в плане переключения и т.п.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

вверх тянишь и всё!

Усилие как пробку из бутылки вытягиваешь

Спасибо, завтра попробую

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снял "набалдашник" с рычага раздатки. Решил выложить фото и описание того как там все устроено. Может какому-нибудь новичку вроде меня пригодится. Держится все за счет металлических пружин(1) вставленных в проточенный на стержне паз(1). Что бы набалдашник не вращался вокруг своей оси, в нем есть два выступа(2), которые входят в пазы трубки рычага(2). Дополнительно это все фиксируется эдаким пластиковым "тюльпанчиком"(3) и поперечным пазом(3). Надо сказать, держится он оочень крепко.

 

Набалдашник с рычага АКПП я думаю крепится примерно так же. Но я его так и не смог снять (( Хотя вроде не совсем дрищ, сотню на несколько повторений от груди жму...

 

Может кто подскажет приспособу какую, как его снять? Или как с бубном плясать надо.

post-20693-0-23824900-1384458643_thumb.jpg

post-20693-0-77262500-1384458756_thumb.jpg

Изменено пользователем necro86
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

номер шифтера знает кто?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

номер шифтера знает кто?

Тему про диагностику шифтера прочти-там есть.
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо,уже откликнулись люди в той теме

  • 4 недели спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

 

Микросхемы 16-ти выводные там ULQ2004L. Это транзисторные сборки.

Не подскажешь, где их найти можно?

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

Снял "набалдашник" с рычага раздатки. Решил выложить фото и описание того как там все устроено. Может какому-нибудь новичку вроде меня пригодится. Держится все за счет металлических пружин(1) вставленных в проточенный на стержне паз(1). Что бы набалдашник не вращался вокруг своей оси, в нем есть два выступа(2), которые входят в пазы трубки рычага(2). Дополнительно это все фиксируется эдаким пластиковым "тюльпанчиком"(3) и поперечным пазом(3). Надо сказать, держится он оочень крепко.

 

Набалдашник с рычага АКПП я думаю крепится примерно так же. Но я его так и не смог снять (( Хотя вроде не совсем дрищ, сотню на несколько повторений от груди жму...

 

Может кто подскажет приспособу какую, как его снять? Или как с бубном плясать надо.

я просто тянул вверх, как и "набалдашник" с рычага раздатки, получилось с большим усилием

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 г
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Хочу облегчить жизнь, тем, кто в аварийку встал, да и так на всякий случай.

Скидываю ошибки через сканер диагностики ELM 327 (по двигателю P0702, P0836 и др, а также по коробке P2210 и тд). Короче меньше буду глаголить вот ссылка, здесь я брал ELM-ку. Хорошо будет тем, у кого телефон на андроиде. Сама прога называется JeepDiag (можете скачать отсюда). Очень помогало в дороге, когда надо срочно скинуть все ошибки на 0.

Да и в целом можно хорошо сэкономить на диагностике! Пользуйтесь на здоровье...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, есть ошибки p0702 p0836 коробка падает в аварию, тут на видео снял как устраняю временно и коробка работает.У кого какие мысли, что может это быть ?

Изменено пользователем vankush
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Привет тёзка! Ну из видео ты сам на свой вопрос и ответил, там по событию действий : ты после считывания ключом идёшь и основной кабель тянешь-двигаешь и контакт восстанавливается ошибка пропадает и ты поехал! Эта проблема обще известна, кабель  просто перетёрся об квадратный вал руля, рассмотри там у площадки внимательнее, бери зеркало и смотри, на этих моделях это такая фича производителя, те кто в курсе данной проблемы, сразу устраняют чтоб наверняка Сюрприза избежать. 

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть ошибки p0702 p0836
Еще как вариант - попадалово на пропайку дорожек в плате шифтера, у меня недавно была такая хрень, ошибки те же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • vivas
    • ashnazgo
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.