Jump to content

Замена порогов wj


Svyatoslav27

Recommended Posts

18
Car: WJ 4.7 Limited
Region: Москва
Posted

Всем ДВС, уважаемые форумчане! Моей красотке совсем немного осталось до идеала, поэтому озадачился вопросом замены порогов и их усилителей, так как слева в усилителе уже дырка, а правый думаю сделать за компанию. Итак, интересуют контакты, явки, пароли людей/компаний где взять пороги и усилители. Интересуют именно изготовленные, а не оригинал, и обязательно реальный опыт, а то объявлений полно, но и отзывов всяких начитался что не подходят/просят подгонки, профиль не такой формы, металл га*но и еще всякого. Поэтому прошу совета:hi:

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
18
Car: WJ 4.7 Limited
Region: Москва
Posted

Ну советов бывалых не дождался, поэтому взял оцинкованные пороги и усилители в фирме каргазм, теперь жду когда будет окно у мастера и он мне их установит) Фотки потом прилеплю с комментариями мастера по поводу того насколько эти пороги стремные/или нет, но на вид очень даже ок- профиль не ломаный, а погнут плавно, сталь 1.2 мм. Всякие глупости типо швеллера/уголка/трубы городить не стал так как машина не для говен совсем, хочется нормального заводского вида)

Link to comment
  • 5 weeks later...
108
Car: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Region: Солнечногорск
Posted

Если еще актуально, то у меня есть норм. пороги. 

 

Link to comment
  • 8 months later...
19
Car: Jeep grand cherokee wj
Region: Апрелевка
Posted
В 23.09.2021 в 12:19, Crematory сказал:

Если еще актуально, то у меня есть норм. пороги. 

 

Ответил в личку, добрый день.

Link to comment
  • 2 months later...
  • 2 months later...
18
Car: WJ 4.7 Limited
Region: Москва
Posted

one year later...
Затянул я с заменой порогов конечно, но отчитаться считаю обязан, раз обещал.

Никто не хотел мне нормально все сделать, предлагали полумеры, пришлось покупать полуавтомат, снимать гараж и делать самому. 
По итогу срезал к херам все что заржавело (а это пороги, усилители и внутренние пороги, кусочек левой задней арки и внетренняя часть той же арки), загнал в пескоструй, потом оцинковал и покрасил эпоксидником. После чего жестянка. Усилители и внутренние пороги пришлось заказывать чтобы выгнули нужной формы, нигде готовые не нашел. Пена в порогах и арке конечно убила, вся была промокшая, естественно это нехилый такой катализатор коррозии (удалил полностью).  Ну покраску делал уже не я, не умею.

Выводы по жестянке от каргазм:

- пороги огонь, можно и нужно брать

- усилители не подходят от слова совсем, не надо брать

- внешняя часть арки - можно брать, если не боитесь НЕБОЛЬШИХ танцев с болгаркой и молотком

- внутренняя часть арки, дерьмо, вообще не подходит, брать не надо, решилось опять же с танцами, но уже БОЛЬШИМИ

 

Немножк фото до-в процессе-после
photo_2022-11-30_11-23-02.thumb.jpg.f5e4e205dd0199066f0508943f90e4b9.jpgphoto_2022-11-30_11-23-00.thumb.jpg.dd8a2e89838950d7e03d927b345a8487.jpgphoto_2022-11-30_11-23-03.thumb.jpg.4d0cdb21aaf1c2e03dd85a582dded72f.jpgphoto_2022-11-30_11-23-04.thumb.jpg.1f24d7a0c8e3706872d26ca62264a9ec.jpgphoto_2022-11-30_11-22-56.thumb.jpg.f0490e1cbde995bd0349c1482c01dde4.jpgphoto_2022-11-30_11-22-59.thumb.jpg.b0bb659cb23d008f67e4d6ade18e703b.jpgphoto_2022-11-30_11-22-53.thumb.jpg.58a1cb6f4362dc86bafa8eb4c8070798.jpgphoto_2022-11-30_11-22-57.thumb.jpg.46fe31129711a12e5321af95c82adffe.jpgphoto_2022-11-30_11-22-52.thumb.jpg.f6d33402bbb17a0b9fd96aa9814040d5.jpg

 

П.с. да, принтер это подставка для домкрата)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   10 Members, 0 Anonymous, 183 Guests (See full list)

    • romanov
    • Monar4
    • nilipuch
    • OwerlorD
    • Алексей Майстер
    • WRec
    • C070CC
    • CpaM
    • MikeGCh
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.