Перейти к содержанию

Cherokee KL 2017 Гирлянда ошибок, U0420, ошибка коробки после прогрева


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Добрый день, форумчане.

Помогите советом как лечить гирлянду с ошибок, сил нет бороться с симптомами, а скинуть кому-то свой гемор совесть не позволяет.

 

Я не уверен, что вся информация, которую напишу, будет полезна и нужна, но лучше ничего не опустить.

Jeep Cherokee 2017 америка (замена дверей с левой стороны).

С момента приезда поменял аккумулятор, передние амортизаторы и поставил китайские диоды в салон. Более никаких вмешательств в машину не делалось.

 

Первые симптомы начали проявляться с кратковременным появлением на приборке ошибки по ESP.

После - в пробке в жару - сначала тот же бип по ESP, затем коробка впадает в аварийный режим (остановись, включи нейтралку и потом только включай драйв, фото прилагаю).

В худшем из случаев - засветились все ошибки - есп, абс, стояночный тормоз, подушки и даже спидометр отключился наглухо.

 

После некоторых манипуляций и диагностик удалось выявить следующее:

1. На холодной машине ошибки нет, все работает как обычно

2. При прогревании (смотрел по температуре коробки - после 70 градусов) ошибка начинает проявляться и с каждым разом все больше.

3. Ошибка появляется в момент нажатия педали газа, причем если нажимать ну оооочень плавно - будет ехать.

4. Ошибка появляется только на низких передачах, если потихоньку разогнаться до 3+ передачи или ехать по трассе - ошибки не наблюдается.

 

Судя по тому, что выбивает гирлянду - непосредственно на коробку не грешу, скорее всего что-то либо с проводкой, либо с датчиками.

По форуму искал, есть моменты с попаданием влаги в датчики - у меня же наоборот, в жаркую погоду и\или при прогреве машины.

 

Так же по ошибке на форуме находил моменты с протертой проводкой возле левого колеса - но тогда не понятно почему проявляться начинает только на прогретой машине.

 

Проблема в том, что я живу в небольшом городе, по ошибкам пробовали диагностировать 4 электрика разной квалификации и никто толком ничего не может сказать. 

С последним из них катались, но в моменте ошибку поймать не удалось, а по ошибкам в памяти, по его словам, можно лишь направление определить (что-то между датчиком положения руля и блоком абс). Говорит - катайся пока на 100% не умрет что-то, тогда можно будет точно диагностировать =(

Самое жуткое, что выбивает ошибку по коробке и в такой машине ездить как минимум опасно =(

 

Сейчас мне хотелось бы понять, хоть в какую сторону копать, что разбирать, что менять, что прозванивать и т.д.

Я готов взять на несколько часов электрика и с ним проводить манипуляции, но по факту мне ему нужно будет пальцем показывать что снимать и прозванивать.

 

Ниже скину фото по трансмиссии и фото сканера ошибок (за качество простите, ошибки фоткал с планшета).

 

 

 

 

 

 

2021-08-07 10.04.49.jpg

photo_2021-08-07 10.05.34.jpeg

photo_2021-08-07 10.06.03.jpeg

photo_2021-08-07 10.06.20.jpeg

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не видны ошибки в РСМ и ТСМ.

Много ошибок по CAN  и потере связи с АБС, возможно, это связанные вещи.

Лучше, конечно, обратиться к профильному электрику.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
16 минут назад, Giraffe сказал:

Не видны ошибки в РСМ и ТСМ.

Много ошибок по CAN  и потере связи с АБС, возможно, это связанные вещи.

Лучше, конечно, обратиться к профильному электрику.

 

Профильных в городе нет, а не профильные разводят руками =(

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ответьте на первую часть моего сообщения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
14 минут назад, Giraffe сказал:

Ответьте на первую часть моего сообщения.

Простите, не могу загрузить фото по размеру, вот ссылка на фото с ошибками по тсм

https://share.icloud.com/photos/0QbDhz6RyGp6meLNYe1Yfu52A

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

@YAAP Судя по пакету ошибок, у вас проблема с питанием, либо АКБ отваливается, либо с генератором.

Такой букет ошибок появляется если у вас не пройдено прокси выравнивание, и отключали АКБ.

Возможно гдето коротит кан шина.

Могу предположить что коротыш возникает в замененной двери.

 

Уточнение, на холодную ни при каких условиях  не проявляется?     

И на горячую это как?

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
27 минут назад, Kyl сказал:

@YAAP Судя по пакету ошибок, у вас проблема с питанием, либо АКБ отваливается, либо с генератором.

Такой букет ошибок появляется если у вас не пройдено прокси выравнивание, и отключали АКБ.

Возможно гдето коротит кан шина.

Могу предположить что коротыш возникает в замененной двери.

 

Уточнение, на холодную ни при каких условиях  не проявляется?     

И на горячую это как?

АКБ меняли практически сразу по приезду так как старый посыпался.

 

КЗ в двери - вполне возможно так как там бесключевой доступ и он может давать такое поведение.

 

 

По поводу уточнения - на холодную (когда машина не прогрелась и не покаталась) - никогда не возникало.

Как только температура двигателя\коробки поднимается до рабочей температуры (я смотрел по коробке - больше 70 градусов) - начинаются пляски.

Если в таком режиме начать ехать по трассе, не снижая передачи  ниже 3й - ошибка так же не проявляется.

 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Не на коробку смотреть нужно, ошибки по АКПП это следствие.

Причина либо чтото просаживает питание, либо коротит кан шину.

Экзотический вариант, это какойто блок перегревается и коротит либо питание либо шину.

Кондиционер работает, и как влияет на ситуацию? 

Вентилятор охлаждения, работает ?  Ошибки Р0128 не появлялось? 

     

Изменено пользователем Kyl
Скиньте вин, гляну историю авто.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
16 часов назад, Kyl сказал:

Не на коробку смотреть нужно, ошибки по АКПП это следствие.

Причина либо чтото просаживает питание, либо коротит кан шину.

Экзотический вариант, это какойто блок перегревается и коротит либо питание либо шину.

Кондиционер работает, и как влияет на ситуацию? 

Вентилятор охлаждения, работает ?  Ошибки Р0128 не появлялось? 

     

Добрый день.

 

Р0128 не видел в ошибках, Кондиционер работает в штатном режиме, отключать в жару его не пробовал но на ситуацию не влиял.

Вентилятор охлаждения, судя по звуку, так же работает.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Ну тогда ищем сначала под капотом, проверяем клемы на АКБ, массу на двигателе. 

Толстые массовые провода что прикручивыются на корпус

места где может лежать провода на двигателе или КПП, на раздатке коварный жгут с кан шиной.

В блоке предохранителей под капотом оглядеть прикрученные клемы, в салоне блок предохранителей глянуть.

Электро усилитель оглядеть на предмет потертости проводки.

и в зависимости от того какой пробег и какие были повреждения, возможно подрулевой шлейф.    

Доп оборудование устанавливали, ну там газ, сигнализацию?          

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Ну тогда ищем сначала под капотом, проверяем клемы на АКБ, массу на двигателе. 

Толстые массовые провода что прикручивыются на корпус

места где может лежать провода на двигателе или КПП, на раздатке коварный жгут с кан шиной.

В блоке предохранителей под капотом оглядеть прикрученные клемы, в салоне блок предохранителей глянуть.

Электро усилитель оглядеть на предмет потертости проводки.

и в зависимости от того какой пробег и какие были повреждения, возможно подрулевой шлейф.    

Доп оборудование устанавливали, ну там газ, сигнализацию?          

Спасибо большое за советы, буду смотреть.

 

По допам - газ ставили, но чтоб его исключить - переключал работу на бензин и газовщики отключали свои "дополнения".

Сигналку и всякие противоугонки не ставил, единственное что еще делал - шумку дверей и поменял аккустику.

Пробег 95к

 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, YAAP сказал:

По допам - газ ставили, но чтоб его исключить - переключал работу на бензин и газовщики отключали свои "дополнения".

Их не отключать надо, а проинспектировать все точки включения в штатную проводку, очень часто установщики всяких допов так умудряются накосячить, что и подумать никто не мог, яркий пример описан на мопарде ру, про бензонасос на трейхолке, а я повидал такое что даже в кошмаре не сниться =)

3 часа назад, YAAP сказал:

единственное что еще делал - шумку дверей 

 

 

      Тогда придётся их вскрывать и проверять проводку и разъемы, как гласит наука о контактах "Либо не контачит там где надо, либо контачит там где не надо", и это поистине золотое правило неисправностей типа  "то работает, то не работает".

3 часа назад, YAAP сказал:

Пробег 95к

ну как бы не малый и не большой, и как правило все детские болячки на таком пробеге себя уже проявили, и остались только хронические.

Шлейф рулевой не исключаем.

     

3 часа назад, YAAP сказал:

и поменял аккустику.

была повреждена ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

надо разгадать квест - кто последний накосячил. вспомнить после каких манипуляций ситуация появилась впервые или усугубилась, потом яйца в двери и показать пальцем где были вмешательства, даже если просто жгут проводки снимали\перекладывали. Трансмисси попозже движка прогревается, так что где то в районе коробка-раздатка.

Тут недавно видео проскакивало про гранд, там по влажному все начинало работать, а по сухому отваливал полный привод - нашли в подкапотке гнездо какого то грызуна, который ободрал изоляцию с проводов. Эти гады почему то только  на+ изоляцию грызут, наверное прикольно язык щиплет, в итоге + потихоньку отгнивает.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

на раздатке есть конечно коса очень трудно доступная с кан шиной, но ошибки выглядели бы по другому.

тут все крутиться вокруг ЭУР и АБС, что там что там есть шина и довольно толстый плюс подходит.

А квест это да, отматывая историю болезни можно с большой вероятностью найти место.       

Снимок.PNG

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
20 часов назад, Kyl сказал:

Их не отключать надо, а проинспектировать все точки включения в штатную проводку, очень часто установщики всяких допов так умудряются накосячить, что и подумать никто не мог, яркий пример описан на мопарде ру, про бензонасос на трейхолке, а я повидал такое что даже в кошмаре не сниться =)

      Тогда придётся их вскрывать и проверять проводку и разъемы, как гласит наука о контактах "Либо не контачит там где надо, либо контачит там где не надо", и это поистине золотое правило неисправностей типа  "то работает, то не работает".

ну как бы не малый и не большой, и как правило все детские болячки на таком пробеге себя уже проявили, и остались только хронические.

Шлейф рулевой не исключаем.

     

была повреждена ?

Спасибо за наводку. Жду времени электрика, чтоб с ним все это дело проверять =(

По акустике - да, было повреждение штатной, но там механические повреждения самих колонок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
6 часов назад, Vovan_G5 сказал:

надо разгадать квест - кто последний накосячил. вспомнить после каких манипуляций ситуация появилась впервые или усугубилась, потом яйца в двери и показать пальцем где были вмешательства, даже если просто жгут проводки снимали\перекладывали. Трансмисси попозже движка прогревается, так что где то в районе коробка-раздатка.

Тут недавно видео проскакивало про гранд, там по влажному все начинало работать, а по сухому отваливал полный привод - нашли в подкапотке гнездо какого то грызуна, который ободрал изоляцию с проводов. Эти гады почему то только  на+ изоляцию грызут, наверное прикольно язык щиплет, в итоге + потихоньку отгнивает.

Спасибо за наводку.

Но тут вопрос меня мучает - почему на холодную оно работает (замораживается???), а при прогреве - нет.

Не может же быть, что при прогреве проводка расширяется и из-за этого начинает коротить =)

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, YAAP сказал:
7 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Спасибо за наводку.

Но тут вопрос меня мучает - почему на холодную оно работает (замораживается???), а при прогреве - нет.

Не может же быть, что при прогреве проводка расширяется и из-за этого начинает коротить =)

Может повреждена изоляция, а при прогреве какой-то конденсат капает. И коротит. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@YAAP зато может многослойная плата расширяться. Были уже случаи отлавливания, когда машина заводилась только на холодную, и виновником оказался РСМ, после замены которого всё наладилось.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

@MoparPlus Может конечно, и не  многослойные  тоже так делают, блок вентилятора тому пример. Но я думаю что винить какой либо блок в последнюю очередь, тут немного ситуация другая, прогретая может без проблем ездить если по трасе, хотя может быть что угодно.

3 часа назад, YAAP сказал:

Но тут вопрос меня мучает - почему на холодную оно работает (замораживается???), а при прогреве - нет.

ну смотрите, начало отваливалась ЕSP, отваливается по причине того что потеряла связь с ЭУР, при восстановлении связи она тухла и ошибка просто записывалась в журнал.

Затем в какойто момент начинает отваливаться вся система, вернее разные блоки вдруг теряют с друг другом связь, естественно что если  АКПП теряет связь с другими блоками, то блок падает в аварийный режим.

Теперь давайте вспомним, что на прогретом это не проявляется если не давить сильно тапку. От сюда делаем вывод, проявляется неисправность не при прогреве, а при активной акселераторе, но до определенного прогрева не проявляется вообще.

А что у нас происходит при нажатии на тапку? правильно силовая установка на подушках колеблется в ту или другую сторону.

А что это значит? а это значит что с определенным прогревом  именно колебания силового агрегата (Иначе бы все это проявлялось бы кочках и ухабах)на подушках приводит скорей всего к замыканию чеголибо  на корпус.

Но причем тут температура? 

Ну начнем с того что температура двигателя и коробки недостаточна скажем для проплавления изоляции провода.

Следовательно нужно что то что погарячей, а это у нас только выхлопная система, горячие элементы которой проходят как раз в районе ЭУР и жгута к нему.

 

Как еще может влиять температура ? правильно как сказал @MoparPlus на блоки, но тогда проявление неисправности проявлялась бы при определенных температурах в не зависимости от режима движения, либо на холодную либо на горячую, или с вариациями, но от режима бы не зависело.    

 

Вообщем вывод я делаю такой, что искать всетаки надо начинать вокруг выхлопной системы, плюс установщики газа тянули топливопровод в том районе.             

З.Ы. ну или банально сдыхает ЭУР, хотя тог да бы ошибка интенсивней проявлялась бы при интенсивном кручении руля на околонулевых скоростях. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

А если помочь системе,  шевелить жгуты и на ошибки посматривать? только не все подряд, а последовательно

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

думаю не поможет, но  а там хз. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Kyl многослойные насколько помню. В остальном разделяю вашу позицию. Увы, без машины под боком диагностировать неисправность не вариант 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

@MoparPlus  я имел в виду что и однослойные также себя очень часто  ведут.

Блок управления  вентилятором однослойная просто двух стороння плата. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
11.08.2021 в 20:46, MoparPlus сказал:

@YAAP зато может многослойная плата расширяться. Были уже случаи отлавливания, когда машина заводилась только на холодную, и виновником оказался РСМ, после замены которого всё наладилось.

Спасибо. А как-то диагностировать в каком именно блоке ошибка можно? Например, по первому сообщению после чистки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
11.08.2021 в 22:34, Kyl сказал:

@MoparPlus Может конечно, и не  многослойные  тоже так делают, блок вентилятора тому пример. Но я думаю что винить какой либо блок в последнюю очередь, тут немного ситуация другая, прогретая может без проблем ездить если по трасе, хотя может быть что угодно.

ну смотрите, начало отваливалась ЕSP, отваливается по причине того что потеряла связь с ЭУР, при восстановлении связи она тухла и ошибка просто записывалась в журнал.

Затем в какойто момент начинает отваливаться вся система, вернее разные блоки вдруг теряют с друг другом связь, естественно что если  АКПП теряет связь с другими блоками, то блок падает в аварийный режим.

Теперь давайте вспомним, что на прогретом это не проявляется если не давить сильно тапку. От сюда делаем вывод, проявляется неисправность не при прогреве, а при активной акселераторе, но до определенного прогрева не проявляется вообще.

А что у нас происходит при нажатии на тапку? правильно силовая установка на подушках колеблется в ту или другую сторону.

А что это значит? а это значит что с определенным прогревом  именно колебания силового агрегата (Иначе бы все это проявлялось бы кочках и ухабах)на подушках приводит скорей всего к замыканию чеголибо  на корпус.

Но причем тут температура? 

Ну начнем с того что температура двигателя и коробки недостаточна скажем для проплавления изоляции провода.

Следовательно нужно что то что погарячей, а это у нас только выхлопная система, горячие элементы которой проходят как раз в районе ЭУР и жгута к нему.

 

Как еще может влиять температура ? правильно как сказал @MoparPlus на блоки, но тогда проявление неисправности проявлялась бы при определенных температурах в не зависимости от режима движения, либо на холодную либо на горячую, или с вариациями, но от режима бы не зависело.    

 

Вообщем вывод я делаю такой, что искать всетаки надо начинать вокруг выхлопной системы, плюс установщики газа тянули топливопровод в том районе.             

З.Ы. ну или банально сдыхает ЭУР, хотя тог да бы ошибка интенсивней проявлялась бы при интенсивном кручении руля на околонулевых скоростях. 

Аргументированно. Я по поводу ЭУР тоже думал так как одна из первых ошибок, что появляется АБС и датчик положения рулевой рейки (U0420 - есть на скриншотах). Думаю вы правы и. этого надо начинать.

11.08.2021 в 23:40, Vovan_G5 сказал:

А если помочь системе,  шевелить жгуты и на ошибки посматривать? только не все подряд, а последовательно

Пробовали, до тех, что дотянулись - ничего явной ошибки не било.

Более того, ребята даже думали, что все починили (когда переключили все шлейфы), но со временем ошибка со временем опять появилась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
16.08.2021 в 12:34, YAAP сказал:

Пробовали, до тех, что дотянулись - ничего явной ошибки не било.

Более того, ребята даже думали, что все починили (когда переключили все шлейфы), но со временем ошибка со временем опять появилась.

Значи  если манипуляции со жгутами временно помогают, то скорей всего гдето там собака и порылась.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

Значи  если манипуляции со жгутами временно помогают, то скорей всего гдето там собака и порылась.  

Скорее всего нет так как выводы о том, что ошибки нет они сделали просто прокатившись и я понимаю, что так быстро ошибка не будет проявляться.

 

Поработал с другим электриком, почитал он ошибки и так же толком ничего не смог ответить, ошибки рандомные, говорит. Либо все блоки по одному перебирать, либо всю проводку начинать перебирать =(

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
16 часов назад, YAAP сказал:

Поработал с другим электриком, почитал он ошибки и так же толком ничего не смог ответить, ошибки рандомные, говорит. Либо все блоки по одному перебирать, либо всю проводку начинать перебирать =(

Начинай с проводки вокруг выпускного коллектора, и всетаки подкинь АКБ другой  

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Honda
Город: Бишкек
Опубликовано

Ошибка по коробке не могу понять низкое напряжение на салиноиде  где искать точки крепления массы

 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, Айбек 13 сказал:

где искать точки крепления массы

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • юрий421
    • Павел_З
    • mr_edwardis
    • klf945
    • Дёма0903
    • Искатель правды
    • Dmitry Z.
    • Giraffe
    • Maxi1897
    • slivin
    • ALEX3
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.