Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 заводится и через 3-10 секунд глохнет. Что это?


Влад

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Беда следующая:

Джип заводится и через 3-9 секунд глохнет. Может опять завестись, может и нет. Сбрасываешь ошибки сканером  elm327 опять заводится и глохнет.

По форсункам выдаёт : то  P0206, то P0205, то обе вместе. 

Провода на эти две форсунки прозвонил, обрыва нет.

Выдаёт следующие ошибки:

 

P0205
Raw code: 0205
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 5

============2==============
P0244
Raw code: 0244
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

============3==============
P0205
Raw code: 0205
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 5

============4==============
P0046
Raw code: 0046
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid - circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

============5==============
P2146
Raw code: 2146
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Injector - group A, supply voltage - open circuit

============6==============
P0607
Raw code: 0607
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine control module (ECM) - performance problem

============7==============
P0673
Raw code: 0673
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 3 - circuit malfunction

============8==============
P0675
Raw code: 0675
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 5 - circuit malfunction

============9==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 4 - circuit malfunction

============10==============
P0671
Raw code: 0671
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 1 - circuit malfunction

 

После сброса остаются эти:

 

P0244
Raw code: 0244
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

============2==============
P0046
Raw code: 0046
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid - circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

============3==============
P2146
Raw code: 2146
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Injector - group A, supply voltage - open circuit

============4==============
P0607
Raw code: 0607
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine control module (ECM) - performance problem

============5==============
P0673
Raw code: 0673
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 3 - circuit malfunction

============6==============
P0675
Raw code: 0675
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 5 - circuit malfunction

============7==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 4 - circuit malfunction

============8==============
P0671
Raw code: 0671
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 1 - circuit malfunction
 

Заводишь и всё сначала по кругу.

 

Из предыстории:  прошлым летом загорелся чек, сканера не было, тупо заглушил свирл сопротивлением 4.7кОм мощность вернулась, чек погас. Месяца два назад пропала мощность , загорелся чек, думал сгорело поставленное сопротивление но оно живое.  Мощность ушла, так и ездил всё  это время, машина периодически глохла при движении, , было видно что люстра загоралась, но никаких дёрганий и других симптомов не было, загоралась и гасла. Два дня назад заглохла и остановилась, завёл с ключа поехал дальше. после этого проехал 10-15 км, глохла раза 3-4, подъехал к человеку, купил сканер.  Посмотрел, сбросил все ошибки (если что есть из фото)  И всё проехал 15 метров - заглох, проехал ещё 5 - заглох, дальше движение только на галстуке, заводится на несколько секунд и глохнет.

 

Что это, куда копать, менять 2 форсунки по 16 т.р смысла не вижу, да и менял все 6 70 т. км назад на новые.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Внушительный букет ошибок, тут , вероятно, стОит сначала подкинуть исправные форсы, хотя бы б.у.

Старые после замены остались?

Могу только посоветовать обратиться :

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

слишком разношерстный букет... мне думает надо думать о замене мозга... вы его живьем давно видели?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Форсы завтра попробую старые поставить.  Конторы пока не вариант.  Два раза обращался  где джип-крайслер, всё было сделано через большую ЖЖЖЖ

3 минуты назад, up6 сказал:

слишком разношерстный букет... мне думает надо думать о замене мозга... вы его живьем давно видели?

Мозг я видел сегодня,  а ездил он нормально 2 месяца назад

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0607 говорит об обратном...

по моему из за форсунок он не будет глохнуть, ехать не будет нормально, но заводиться должен

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На наших машинах PCM могут спонтанно умерать.. как вариант..

Второе я всетаки нормальным сканером поглядел авто.

ELM   я лично недоверяю.

У меня на это есть желтый Лаунч..Что я считаю лучше..

По описанию , будто имобилайзер дурит..

Но неуверин..

Мало инфы...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А может резистор в разъеме свирла тупо отходит? Болтаются ноги... Как вариант.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

P0607 говорит об обратном...

по моему из за форсунок он не будет глохнуть, ехать не будет нормально, но заводиться должен

Р0707 вроде как в архиве. 

форсунки электрические, он заводится,   Возможно мозги несколько секунд,  думают и отключают их, или что-то другое.

Вот я и хочу понять почему это происходит.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
54 минуты назад, TISA сказал:

На наших машинах PCM могут спонтанно умерать.. как вариант..

Второе я всетаки нормальным сканером поглядел авто.

ELM   я лично недоверяю.

У меня на это есть желтый Лаунч..Что я считаю лучше..

По описанию , будто имобилайзер дурит..

Но неуверин..

Мало инфы...

Какая инфа нужна?

Лаунч  понятно ....что такое жёлтый.?

7 лет назад  ставил сам новые!!! форсы.....не завёлся, у меня руки к земле потянулись.  Оттащил в сервис по джипам, там дилерский сканер))) они больше месяца делали (возил мозги в ремонт-всё ок, из беларусии новый блок с замком-да не вопрос) и ничего....а всё до банальности просто-одна  НОВАЯ форсунка оказалась бракованной

 

45 минут назад, ASAT сказал:

А может резистор в разъеме свирла тупо отходит? Болтаются ноги... Как вариант.

Там контакты подпружинены,  не должно, но завтра тоже проверю

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Думаю что это всё же фарсы... неисправные форсунки льют в обратку, давление падает, мозги отключают. У меня это было с очень похожими симптомами.

Мог не завестись, мог заглохнуть после заводки, мог заглохнуть на светофоре и т.д.

Тем более, что на это указывает и сканер...

А то что форсунки менялись полгода назад ничего не значит... плохое топливо может убить их и гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Думаю что это всё же фарсы... неисправные форсунки льют в обратку, давление падает, мозги отключают. У меня это было с очень похожими симптомами.

Мог не завестись, мог заглохнуть после заводки, мог заглохнуть на светофоре и т.д.

Тем более, что на это указывает и сканер...

А то что форсунки менялись полгода назад ничего не значит... плохое топливо может убить их и гораздо быстрее.

Сканер показывает давление в рампе при заведённом двигателе 25000-24000, когда глохнет 400-300 

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
35 минут назад, Влад сказал:

Сканер показывает давление в рампе при заведённом двигателе 25000-24000, когда глохнет 400-300 

Неисправная форсунка будет рубить двиг только в одном случае, есть пробой на другой блок. Я почти на 100% уверен, что все ошибки сходятся к эбу. И да, электронные блоки способны умереть за пару секунд.

 

16 часов назад, Влад сказал:

Может опять завестись

вот тут вопрос, он в этот момент стартер крутит?

4 часа назад, олегТТ сказал:

мозги отключают

Нет там аварийного отключения

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

Неисправная форсунка будет рубить двиг только в одном случае, есть пробой на другой блок. Я почти на 100% уверен, что все ошибки сходятся к эбу. И да, электронные блоки способны умереть за пару секунд.

 

Если эбу мёртвый,  двигатель может заводиться?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

вот тут вопрос, он в этот момент стартер крутит?

 

Заводится, стартер отключается, работает от 3 до 10 секунд потом глохнет

Повторно может завестись, может нет, тогда стираешь ошибки и вновь заводится

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я понимаю что этот вариант возможно самый сложный. Взять с донора, имо ,pcm..и подкинуть вместо своего.и будет ясно,

Гда проблема..

Или сразу заказать под свой  Win.

У UP6...

РЕШАТЬ ВАМ..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0607/

 

Я все...

Дальше сами..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
7 часов назад, Stror сказал:

Нет там аварийного отключения

Весьма спорное утверждение... Как тогда объяснить то, что когда форсунка льет в обратку, мозги всё же не дают команду на заводку при пониженном давлении в рампе.

Когда у меня 2 форсы лили в обратку ,я мог бесконечно крутить стартером и только в какой-то момент  был запуск, но потом снова глох.

7 часов назад, Stror сказал:

Я почти на 100% уверен, что все ошибки сходятся к эбу

Вот и посмотрим по итогу.

 

8 часов назад, Stror сказал:

Неисправная форсунка будет рубить двиг только в одном случае, есть пробой на другой блок

Что за пробой на другой блок?? И что за голословные утверждения?

Неисправные форсы будут просто рубить двигатель потому что льют в обратку и нет давления... без всякого "пробоя на другой блок'. У меня так и было.Замена форсов всё решила.

1 час назад, TISA сказал:

Взять с донора, имо ,pcm..и подкинуть вместо своего.и будет ясно

Ничего не будет ясно... Поскольку вероятность того, что блок с другого авто (даже того же года выпуска и комплектации) подойдёт ничтожно мала.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

Я понимаю что этот вариант возможно самый сложный. Взять с донора, имо ,pcm..и подкинуть вместо своего.и будет ясно,

 

 

ЭБУ на замену берётся с замком зажигания имобилайзером  и ключом (и всё это с одной машины)  Просто поставить мозги и завести невозможно. Проходил это 8 лет назад.

Возможно прогресс шагнул за эти 8 лет вперёд))) отсюда вопросы:

1. Можно ли восстановить эбу и кто качественно делает это в Питере?

2. Можно ли со своего блока перенести данные,  запрограмировать, постучать кувалдой и тд.  чтобы донорский эбу встал как родной, а ключи и замок остались мои и кто качественно делает это в Питере?

2 часа назад, TISA сказал:

 

Или сразу заказать под свой  Win.

У UP6...

 

Что значит заказать под свой  Win?

И где найти UP6

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/

Таких людей у вас в РОССИИ.нужно знать.Великий кудесник по теме что найти и достать...

Снабжениц.По бензинкам блоки людям под ключь  предостовлял.Win Вшит родной..

Постучись к нему...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даже засмущался слегка... по дизелям увы - если авто рестайл, то имею в наличии новый блок РСМ, если дорест, то увы - с ними боль, мало вообще и много шлака среди этого мало

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

 если дорест, то увы - с ними боль, мало вообще и много шлака среди этого мало

Оно и понятно сунули мозги под укум и перед брызговиком переднего колеса, хорошо хоть не с правой стороны)

Похоже что  у меня дорестайл Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, нужно тоже заметить, что как-то поставил форсу с переборки, а машина не заводится! Тупо в обратку лило так, что давление падало в рампе ниже допустимого. Причем эта форса стенд и тест прошла. Но вот на моторе - выдала чудеса...

Это я к тому, что если вдруг какая и подливает также много, то она это может делать не все время, а в зависимости от того, как ее встряхнет...

В любом случае надо попробовать сделать все что можно бесплатно и своими руками, а вот далее уже думать 

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 часов назад, олегТТ сказал:

Что за пробой на другой блок?? И что за голословные утверждения?

Неисправные форсы будут просто рубить двигатель потому что льют в обратку и нет давления... без всякого "пробоя на другой блок'. У меня так и было.Замена форсов всё решила.

Неверно высказался, проблема с давлением в рампе из-за обратки, что аж глохнет - диагностируется на раз, поэтому в расчёт её просто не взял. Пробой по проводам без изоляции или по говну на дорожке в эбу. Причем форса может лить в обратку так-же из-за эбу, он ей управляет.  Но глохнет из-за отсутствия давления, а не из-за форсунки, если просто отсечь форсунку, он будет работать на 5. Там выше писали, про давление в рампе 25000, это вероятно в килопаскалях что равно 250бар, давление у едс16 вроде 350 на хх, но 250 тоже должно быть достаточно для работы.

 

16 часов назад, Влад сказал:

Если эбу мёртвый,  двигатель может заводиться?

Вообще всё может быть. ЭБУ управляет форсунками и вообще всем. У меня на эбу натуральная микротрещина была, и ещё пару моментов, которые не давали нормально машине работать. А иногда всё отлично было. Подкинуть эбу не так просто, нужно гарантированно рабочий достать. Нужен только блок эбу, он прописывается в иммо и готово.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10.08.2021 в 13:20, Stror сказал:

Нет там аварийного отключения

Ещё как есть. Есть целый набор критических ошибок, при которых ЭБУ потушит мотор. Не веришь? Скинь фишку с датчика давления наддува.

 

19 часов назад, Влад сказал:

Если эбу мёртвый

Мертвым можно быть по-разному. У кого-то может ножка отвалиться и просто нехватки данных, а у кого-то покружи выгорают и все. Но если бы выгорела микруха, то была бы ошибка об отсутствии связи с ЭБУ в других блоках.

 

17 часов назад, олегТТ сказал:

Неисправные форсы будут просто рубить двигатель потому что льют в обратку и нет давления

Рубить будут не форсы а ЭБУ и совсем не по показаниям с форсунок, а по показаниям датчика давления в рампе.

 

16 часов назад, Влад сказал:

ЭБУ на замену берётся с замком зажигания имобилайзером  и ключом (и всё это с одной машины)  Просто поставить мозги и завести невозможно.

В ноябре поменял мозг (как оказалось зря). Без всяких танцев с бубнами. Понадобился пин от официалов Крайслера и работы на 20 минут (замена блока + привязка к машине)

блок заказывал в Беларуси, если будешь искать, то нужно обязательно искать с тем же серийным номером что стрит у тебя. Сам номер написан на наклейке которая на блоке.


Ну и по теме- тебе нужно к нормальному диагносту с хорошим сканером. Что бы отсечь лишние ошибки. И посмотреть ошибки в других блоках. Возможно другие блоки подскажут куда копать. Как уже писал выше, при смерти ЭБУ в других блоках появляется ошибка по отсутствию связи с этим блоком. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну и у тебя есть ошибка 2146 которая говорит о размыкании цепи питания инжектора (что-то типа того). Проверь в принципе приходи. Питание/управление на форсунки или нет.

может где-нибудь плохой контакт косы форсунок с ЭБУ, который проявляется от вибрации двигателя

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
36 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Скинь фишку с датчика давления наддува.

Молния вылетает. Фсё.

37 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Как уже писал выше, при смерти ЭБУ в других блоках появляется ошибка по отсутствию связи с этим блоком. 

Не всегда, но часто. На драйве где-то было, эбу только не давал сигнала на форсунки(или реле свечей, не помню) и все.  Какая-то конкретная дорожка выгорела.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Stror сказал:

Молния вылетает. Фсё.

Не знаю как у тебя «все». На Мойке вода попала в датчик(фишка была треснута). И пока я его не заменил, машина не заводилась. При этом на приборке небыло молнии а был только «чек» по высоким показаниям датчика.

5 минут назад, Stror сказал:

эбу только не давал сигнала на форсунки

Я выше написал, что есть конкретная ошибка о разрыве цепи инжектора, я бы с неё начал

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Не знаю как у тебя «все». На Мойке вода попала в датчик(фишка была треснута). И пока я его не заменил, машина не заводилась. При этом на приборке небыло молнии а был только «чек» по высоким показаниям датчика.

У вас коротыш в сети был, это другое. Это не равно снять фишку. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 28rus
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 179
    • Максимум онлайн
      1 398

    fil9999
    Новый пользователь
    fil9999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.