Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 заводится и через 3-10 секунд глохнет. Что это?


Влад

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Рубить будут не форсы а ЭБУ и совсем не по показаниям с форсунок, а по показаниям датчика давления в рампе

Да блин...я про это и писал же. В первом своем сообщении. Первопричина да ,форсы  льют в обратку,далее падает давление в рампе и мозги глушат мотор. 

 

Одно и то же трем второй день...

Думаю однозначно форсы... время покажет

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В общем, цепляясь за то, что судя по ошибкам отвалились форсунки по одной голове и 2146 ошибка говорит от размыкании цепи по той же голове - копай в проводку, либо, попробуй скидывать фишку с каждой форсунки поотделбности. Вдруг какую-нибудь форсунку коротнуло и она теперь мешает всем остальным. По идее на 5 цилиндрах авто должно завестись, но его будет трясти. По крайней мере я лаунчпм проводил тест с отключением цилиндров, все работало

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Stror сказал:
11 часов назад, Stror сказал:

Но глохнет из-за отсутствия давления, а не из-за форсунки, если просто отсечь форсунку, он будет работать на 5. Там выше писали, про давление в рампе 25000, это вероятно в килопаскалях что равно 250бар, давление у едс16 вроде 350 на хх, но 250 тоже должно быть достаточно для работы.

 

 

 Да давление 250 бар на хх.  Не льют они в обратку

Скидываешь клеммы с с форсунки, симптомы те же.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ввиду того что ошибки по форсам  выскакивают то на 5, то на 6, то на обеих вместе, грешу  на плохой массовый контакт.

Может кто подскажет где же у него кнопка??? вернее масса

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

В общем, цепляясь за то, что судя по ошибкам отвалились форсунки по одной голове и 2146 ошибка говорит от размыкании цепи по той же голове - копай в проводку, либо, попробуй скидывать фишку с каждой форсунки поотделбности. Вдруг какую-нибудь форсунку коротнуло и она теперь мешает всем остальным. По идее на 5 цилиндрах авто должно завестись, но его будет трясти. По крайней мере я лаунчпм проводил тест с отключением цилиндров, все работало

Если пробило форсунку, то такой способ её нахождения не проканает. Нужно снимать все шесть и везти на стенд. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прежде чем снимать форсунки нужно проверить массу.

Посему и спрашиваю где находятся точки крепления массы

Изменено пользователем Влад
Уже писал такое
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
49 минут назад, Влад сказал:

Прежде чем снимать форсунки нужно проверить массу.

Посему и спрашиваю где находятся точки крепления массы

Чтобы проверить массу, достаточно снять фишку форсунки и ткнуть туда мультиком.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
32 минуты назад, Влад сказал:

где находятся точки крепления массы

Если имеются ввиду на самом моторе, то к сожалению, в мануале на картинках представлена только точка у стартера G105:

starter.png.a7564a61ee4cc67b476671ce6358ec25.png

Кроме этой, по схемам есть еще G106 (от модуля свечей накала, сверху мотора рядом с топливным фильтром)  и G107.

Указано лишь, что G107 уходит в жгут "S163 - In headlamp & dash harness". Картинок не нашел.

43247937_GroundDistributionCircuit(1of2).png.9e4091346e6f2fcde48da70aaf88f919.png

Остальные точки в подкапотном  на кузове/

G100

G100.thumb.png.b9c0bd6194432e11766c6cc8f4696a43.png

G101, G102

1007231231_G101G102.thumb.png.48f19380bc914e08fe296af9dbda2e8c.png

G103

G103.png.d7891ab1da3fcdc58040cb756b71e88e.png

G104

G104.png.e7fefb27b7772cbec51368670eb4027f.png

  

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Форсы обоими ногами идут в ЭБУ, а масса на ЭБУ это G101 (на кузове, рядом с аккумом)

130805042_3.0LDieselEnginePerformanceCircuit(3of4).thumb.png.088420bc6b0454afd23b428c7a30aaff.png

1699721603_GroundECM.png.26619932c7dfa43c516a2ee189ae7e25.png

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за схемы и помощь!!!

Точки присоединения масс проверил. Ничего не изменилось(((

Изменилось: показывает теперь одновременно две ошибки по форсункам 0205 и 0206

Сегодня снял 5 и 6 форсунку, завтра отвезу проверять

 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Влад сказал:

Спасибо за схемы и помощь!!!

Точки присоединения масс проверил. Ничего не изменилось(((

Изменилось: показывает теперь одновременно две ошибки по форсункам 0205 и 0206

Сегодня снял 5 и 6 форсунку, завтра отвезу проверять

 

По мозгам может помочь наблюдение за показаниями датчиков онлайн. Там есть пункты про коррекцию, давление и тд. Показывают зачастую бесполезные вещи, но по их изменению можно выводы делать. Если форсунки в порядке, можно попробовать воткнуть их в другие горшки. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

По мозгам может помочь наблюдение за показаниями датчиков онлайн. Там есть пункты про коррекцию, давление и тд. Показывают зачастую бесполезные вещи, но по их изменению можно выводы делать. Если форсунки в порядке, можно попробовать воткнуть их в другие горшки. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так думаю, что если не форсунки, то мозги, т.к проводку проверил.

Немного не понимаю зачем их в другие горшки, но посмотрим

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 часов назад, Влад сказал:

Немного не понимаю зачем их в другие горшки

Патамушта панят эта НЭВАЗМОЖНА!😃

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Одна из  двух льёт в обратку, поэтому в ремонт.

Дизелист предложил снять проверить все остальные. Зачем, вразумительного ответа я не добился, оно и понятно он всю ночь с машиной возился. Но проверял на двух стендах, минут 25, возможно завтра, когда привезу остальные будет более словоохотлив

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Влад сказал:

Одна из  двух льёт в обратку, поэтому в ремонт.

Дизелист предложил снять проверить все остальные. Зачем, вразумительного ответа я не добился, оно и понятно он всю ночь с машиной возился. Но проверял на двух стендах, минут 25, возможно завтра, когда привезу остальные будет более словоохотлив

Потому что бывает форсунка живая на стенде, а на машине нет. Если везти на проверку, то обязательно всё. Ошибки вообще могут быть не связаны, с их состоянием и льют другие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проверил все 6 форсунок. 

2 текут, одна пробита

Текущие исправили, пробитую головку поставили с другой форсунки.

Проехал 300 км, заглохла и всё, опять гора ошибок по цепи напряжения форсунок.

Снял, отвёз назад на проверку. опять пробило одну форсунку.

Сегодня поставил новую, завёлся. 

Теперь чешу репу - это случайность, или закономерность.

Почему они горят?  Видимо генератор должен выдавать напряжение больше нормы. Сейчас ехал смотрел на скане, выдаёт от 14,46  до 14, 74 вольт. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15.08.2021 в 20:00, Stror сказал:

Потому что бывает форсунка живая на стенде, а на машине нет. Если везти на проверку, то обязательно всё. Ошибки вообще могут быть не связаны, с их состоянием и льют другие.

Если льют 1-2 , всё будет ехать и заводится, если 3, то под вопросом, если 4 то не едет точно, это я проходил.  Даже если и  льют, то там другие ошибки выскакивают. А тут  была проблема по её обмотке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15.08.2021 в 17:14, олегТТ сказал:

Патамушта панят эта НЭВАЗМОЖНА!😃

От перемены слагаемых,  машина не заведётся..... Если пробита форсунка, этого не понять, только лишние манипуляции были бы)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

В оригинале manhle - knecht,  а бош почему то ощутимо о дешевле. С другой стороны, бош создатель всей топливной, поди знает, что требуе4о фильтра) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . 

Проблема отчего глохнет, найдена - Замыкание форсунки на массу – поврежден изоляционный слой пьезоэлемента. 

Фильтр уже прошёл больше 5000, но всё равно заказал бош, завтра поставлю.  Но почему то думается что дело не в фильтре)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Привет. А форсунку уже заменил?  Если да , то как сейчас себя ведет, глохнет, нет. И как динамика? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22.09.2021 в 14:41, Алексей Майстер сказал:

Привет. А форсунку уже заменил?  Если да , то как сейчас себя ведет, глохнет, нет. И как динамика? 

Заменил одну, пробило вторую, её тоже заменил)

Вот и гадаю, почему их пробивает.  Фильтр тоже заменил, т.к. время пришло, но он на это дело не влияет на 100%

С рабочими форсунками, любой авто поедет) Но еду пока как пенсионер, ошибки есть по турбине, пока не вникал, но  ЕГР точно надо чистить

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Влад сказал:

почему их пробивает

У нас пьезофорсунки. Все что там пробивает - сам пьезоэлемент. Пробивает - потому чтоэлемент не вечен и в один прекрасный момент теряет свои пьезосвойства

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ваз
Город: Чернигов
Опубликовано

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29.09.2021 в 21:44, viks222 сказал:

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Тогда какое то к-во воды, должно скапливаться в отстойнике фильтра. Его сразу сменил, в старом следов влагт не обнаружил....

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
29.09.2021 в 21:44, viks222 сказал:

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Если в топливе столько воды, что она пробивает пьезоэлемент, то, как минимум, датчик воды в топливном фильтре уже с ума бы сошёл.

да и хз где сейчас можно настолько всратой скалярой запрвиться. На форуме люди с разных уголков страны, и ни у одного небыло проблем с водой в саляре за последние 5-7 лет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 37 гостей (Посмотреть всех)

    • chessmanug
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 183
    • Максимум онлайн
      1 398

    Slava47
    Новый пользователь
    Slava47
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.