Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL 2022 пятиместный


Iuri

Рекомендуемые сообщения

655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, SHIROKIY сказал:

Скоро там сделают отнять и поделить.

Вспомнил фразу из Оперыции Ы: Все украдено до нас, мы только будем изображать!

Вот так у нас везде принято; в любом деле и на любой должности разворовать все, а потом ныть, чего это страна такая!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
21.11.2021 в 18:46, lexan сказал:

Был сегодня в Рольфе.

Менеджер сказал что версия L будет к лету, а версия неL (короткий) через год после L, то есть к лету 2023 ... 🤷‍♂️

не ОД их уже везут - https://ramtruck.ru/cars/jeep/grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-summit.html

смотрел, сидел, щупал - понравилось, особливо второй подрулевой переключатель :)

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
31 минуту назад, ВОКер сказал:

понравилось, особливо второй подрулевой переключатель :)

Вот блин, а я уже к одному привык. И рука всегда свободная, и не торчит, не мешается ничего справа

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, ВОКер сказал:

не ОД их уже везут - https://ramtruck.ru/cars/jeep/grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-summit.html

смотрел, сидел, щупал - понравилось, особливо второй подрулевой переключатель :)

Всё, джип больше не джип!

13.12.2021 в 21:50, Юрко сказал:

Вспомнил фразу из Оперыции Ы: Все украдено до нас, мы только будем изображать!

Вот так у нас везде принято; в любом деле и на любой должности разворовать все, а потом ныть, чего это страна такая!

Вот из нас всех уже давно шуриков сделали...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
15.12.2021 в 18:50, ВОКер сказал:

не ОД их уже везут - https://ramtruck.ru/cars/jeep/grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-summit.html

смотрел, сидел, щупал - понравилось, особливо второй подрулевой переключатель :)

Да….уж…..ценик …….8537000 ₽ ……….жаль

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Sergey 161 сказал:

Да….уж…..ценик …….8537000 ₽ ……….жаль

как я понял, это ценник из-за конкретной комплектации и поставки сейчас, у них же есть варианты дешевле - https://ramtruck.ru/cars/jeep/grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-limited-2021g.v.html Плюс, ВОЗМОЖНО, когда ОД начнут их продавать, то цена будет дешевле, но не факт. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Какой же он страшный... на морду, эта улыбка кашалота... с нижней челюстью...а Wagoneer еще и с дверными проемами в стиле ретро 80... испоганили дизайн! 

ИМХО конечно... а вот Caddy  Escalade, (а особенно ESV) черный спорт видел - бомба...просто как утюг плющит асфальт  - очень понравился.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, K.E.V. сказал:

image.thumb.jpeg.4f55d9616bfd0daeff2eacf12b7e06a1.jpegimage.thumb.jpeg.76fa4b3faefe430dfc0ca8beba9261b2.jpeg

Раньше везде хром колхозили, теперь красные крюки и шильдики. Когда в душЕ карнавал.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, SHIROKIY сказал:

Раньше везде хром колхозили, теперь красные крюки и шильдики. Когда в душЕ карнавал.

Зависть - плохое чувство)) 

С клыками... это секси сочетание черного и красного...и надпись джип тоже красно-черного - стильно! 

Сидения как у СРТ с продвинутой боковой поддержкой, на овере похуже с этой точки зрения тов. Акелла, а лейбы - лирика!

Трэйлхок новый... ну 🤷‍♂ не нравится, даже в чёрном цвете, не гармоничный какой-то.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Выбирать машину/жену по внешнему виду то еще занятие с непредсказуемыми последствиями.

Лучше как раньше, по функционалу и надежности. А дальше стерпится, слюбится

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
18 часов назад, K.E.V. сказал:

image.thumb.jpeg.4f55d9616bfd0daeff2eacf12b7e06a1.jpegimage.thumb.jpeg.76fa4b3faefe430dfc0ca8beba9261b2.jpeg

Понятно что автомода сейчас такая как новый WL(L) …… и ничего не поделаешь , так как мир перевернулся и рулят FCA итальянцы …… Но мое мнение , что старый добрый WK 2  , особенно с легкой переделки мордочки и бампера после 2018 года будет еще долго радовать как владельцев , так и поклонников этой марки ……… есть в этой машинке изюминка …….и я тоже буду продолжать кайфовать , тем более покупая в 2019 году новую S ку предвидел не простые времена и поэтому с нежностью и любовью относился и отношусь к ней ……… не смотря на то что эксплуатирую авто вероятного противника ( шутка)…… 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Выбирать машину/жену по внешнему виду то еще занятие с непредсказуемыми последствиями.

Лучше как раньше, по функционалу и надежности. А дальше стерпится, слюбится

Как в том анекдоте «…………жену/девушку выбирают  по типу навороченного айфона , а потом пользуются только основными функциями ……😃😀

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
18 часов назад, K.E.V. сказал:

image.thumb.jpeg.4f55d9616bfd0daeff2eacf12b7e06a1.jpegimage.thumb.jpeg.76fa4b3faefe430dfc0ca8beba9261b2.jpeg

 

Только что, Sergey 161 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Не могу сбросить  фото своей ностальгии

FE1A2D9A-C821-4813-8B10-C03CEAAEF86E.jpeg

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15 часов назад, K.E.V. сказал:

Зависть - плохое чувство)) 

С клыками... это секси сочетание черного и красного...и надпись джип тоже красно-черного - стильно! 

Сидения как у СРТ с продвинутой боковой поддержкой, на овере похуже с этой точки зрения тов. Акелла, а лейбы - лирика!

Трэйлхок новый... ну 🤷‍♂ не нравится, даже в чёрном цвете, не гармоничный какой-то.

Оно разлагает человеческую душу! 

 

Только суть от этого не меняется, на вкус и цвет, как говорится. 

Про сиденья с одной стороны, соглашусь, лучше, когда боковой поддержки побольше, сидишь, и не тебя мотает по салону. А с другой, иногда и радует то, что модно развалиться в кресле.

 

Даже новую машину после салона можно улучшить, сделать более менее нормально исходя из своего вкуса. Просто многие люди не фанаты такого дела. Купить тачку за 6кк и еще вбухивать в тюнинг/стайлинг.

3 часа назад, Sergey 161 сказал:

Не могу сбросить  фото своей ностальгии

FE1A2D9A-C821-4813-8B10-C03CEAAEF86E.jpeg

Я такой юбкой и бампером не смогу ездить,  уж больно люблю полазить по бордюрам и каким-то объездным участкам с дырами, тразмерос с колесо КамАЗа.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Iuri сказал:

Выбирать машину/жену

Каждый выбирает по себе Женщину, религию, дорогу...))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, SHIROKIY сказал:

Купить тачку за 6кк и еще вбухивать в тюнинг/стайлинг.

Кстати, клыки, цвет и шильдики - это заводская комплектация😉 Трейлхок) 

Я после тестдрава выбрал комплектацию именно прокатившись на Трейле в Ирбисе и сравнив с Овером в Рольфе.

 

Один джипер, на ТО в АвтоГермесе встретились, на счет клыков спрашивал - где на Алике🙈 я их купил...😂🤣

 

Боковая поддержка помогает, когда ввинчиваешься в поворот так, что левую ногу в площадку упираешь))  

Детское кресло впереди встало как раз, думал боковинки мешать будут.

 

 

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, K.E.V. сказал:

Кстати, клыки, цвет и шильдики - это заводская комплектация😉 Трейлхок) 

Я после тестдрава выбрал комплектацию именно прокатившись на Трейле в Ирбисе и сравнив с Овером в Рольфе.

 

Один джипер, на ТО в АвтоГермесе встретились, на счет клыков спрашивал - где на Алике🙈 я их купил...😂🤣

 

Боковая поддержка помогает, когда ввинчиваешься в поворот так, что левую ногу в площадку упираешь))  

Детское кресло впереди встало как раз, думал боковинки мешать будут.

 

 

Ох, ну что же вам сказать, чтобы точно обвинили в зависти?! Ахахах 

Ну, пусть, на заводе точно вкусовщиной занимаются. Такой серьёзной машине какие-то девчачьи цацки навешивать .

Опять же, это моё сугубо личное мнение, переубеждать не решусь. Серьёзно и строго, это когда всё чёрное. Уверен в себе, не нужно заявлять права на лидерство, когда ты волк в овечьей шкуре. Хотя это я , наверное, больше о трекхоке, что не Ваш случай. 

А детское кресло это хорошо, что удобно крепится, цветы жизни, в конечном счёте ради них и живём, ради продолжения рода в глобальном смысле.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
17.12.2021 в 18:50, SHIROKIY сказал:

Раньше везде хром колхозили

В настоящем премиум-классе хром и остался, без него все похожи на армейские уазики. А убирают его не только из-за сложности правильного наненсения, а для экономии с целью снижения себестоимости и конечной цены. Экономят на всем, отсюда и качество с долговечностью такие!

Конечно, меня изначально удивили хромированные крюки. Так они еще и ржаветь начали, хоть их и не использовали. Гайки такие же. А их лудить нужно, а лучше - омеднять, как раньше делали, тогда и хром с никелем лежат хорошо.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
06.12.2021 в 17:26, SHIROKIY сказал:

Фанаты уже по 7,5 мультов заказывают под ключ с доставкой в Россию.

Тогда уж лучше брать Мерс-МЛ.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
17.12.2021 в 07:18, Sergey 161 сказал:

Да….уж…..ценик …….8537000 ₽ ……….жаль

😱

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
17.12.2021 в 18:27, K.E.V. сказал:

Какой же он страшный... на морду, эта улыбка кашалота... с нижней челюстью...а Wagoneer еще и с дверными проемами в стиле ретро 80... испоганили дизайн! 

ИМХО конечно... а вот Caddy  Escalade, (а особенно ESV) черный спорт видел - бомба...просто как утюг плющит асфальт  - очень понравился.

Мне почему-то передняя часть напоминает Крузак 70-ку. Когда-то это было актуально, а сейчас выглядит немного странно. Хотя, посмотрим как будет выглядеть вживую, вот новый Спортейдж на фотографиях кажется ужасом, а на улице вроде  ничего себе.

Да, и у нового Гранта мне салон нравится, особенно в дорогих комплектациях.

Пока остаётся только ждать появления товарных машин у ОД.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
21.12.2021 в 16:23, Юрко сказал:

Тогда уж лучше брать Мерс-МЛ.

Знакомый, владелец МЛ, покатался со мной, и закачал головой в знак одобрения. я понял так, он был приятно удивлен...Сказал что будет рассматривать ГЧ как альтернативу...

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
21.12.2021 в 18:17, Юрко сказал:

В настоящем премиум-классе хром и остался, без него все похожи на армейские уазики. А убирают его не только из-за сложности правильного наненсения, а для экономии с целью снижения себестоимости и конечной цены. Экономят на всем, отсюда и качество с долговечностью такие!

Конечно, меня изначально удивили хромированные крюки. Так они еще и ржаветь начали, хоть их и не использовали. Гайки такие же. А их лудить нужно, а лучше - омеднять, как раньше делали, тогда и хром с никелем лежат хорошо.

И слава Богу, что убирают. Кроме снижения стоимости или себе- оной, ещё и меньше ухода за этим колхозом. Кроме того, хотя бы под гнётом экономики из нас перестанут делать сорок, которые летать на все блестючки. Пришло время аскетичности и серьёзности. Правда бы не за 8 млн, как и новый лонг в эрэфии с растаможкой.

21.12.2021 в 18:23, Юрко сказал:

Тогда уж лучше брать Мерс-МЛ.

Млька уже не тот, что прежде. Сейчас это не отдельный класс, а компромиссное решение, кто уже не может в более высокую лигу. Это не значит, что я кичусь деньгами, отнюдь! Просто хочется хотя бы качества и престижа, но его с каждым годом все меньше и меньше,  а затрат и соотношение курсов больше и не в нашу пользу.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
22 часа назад, santab сказал:

Мне почему-то передняя часть напоминает Крузак 70-ку. Когда-то это было актуально, а сейчас выглядит немного странно. Хотя, посмотрим как будет выглядеть вживую, вот новый Спортейдж на фотографиях кажется ужасом, а на улице вроде  ничего себе.

Да, и у нового Гранта мне салон нравится, особенно в дорогих комплектациях.

Пока остаётся только ждать появления товарных машин у ОД.

Одна машина в бомж пакете и в топе - это две разные темы. Порой кажется, что с разных заводов сошли.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
23.12.2021 в 19:48, AKELA SHIROKIY сказал:

Млька уже не тот, что прежде. Сейчас это не отдельный класс, а компромиссное решение, кто уже не может в более высокую лигу. Это не значит, что я кичусь деньгами, отнюдь! Просто хочется хотя бы качества и престижа, но его с каждым годом все меньше и меньше,  а затрат и соотношение курсов больше и не в нашу пользу.

Осталось только Бентайгу взять!🤣

А сейчас все машины, как и смартфоны, стали похожими и однодневками. Все упростили и унифицировали, везде пластик. И все недолговечное. На Западе орут о климате и зеленой энергетике, но это очередной маркетинговый ход: продолжать принуждать общество потребителей все больше и чаще потреблять,  при этом выбросов, отходов и расход энергии и ископаемых - все больше!😱

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
23.12.2021 в 19:48, AKELA SHIROKIY сказал:

И слава Богу, что убирают. Кроме снижения стоимости или себе- оной, ещё и меньше ухода за этим колхозом.

Кому что, не думаю что владельцы Майбахов и Бентли сдирают с них весь хром, чтобы походить на уазик! Ухаживать ха всем нужно: что за золотом, что за платиком. По мне, так уазик хуже смотрится, да ему и маскироваться нужно, он же для военных производился. А для чего нам под них косить?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всех с Новым Годом !!!
Решил провести несколько дней в Крыму и находясь в Ливадии , поужинав и выйдя к своей арендованной для поездок по полуострову Шкоде увидел  , не поверите  рядом стоящего  Гранд Чероки ТрэйХоук бордового цвета без номеров , именно Трэйхоук , который 707 л.с. с желтыми тормозными суппортами от Brambo с установленным выхлопом Borla atak и т.д. с доп обвесом и вот этот аппарат на меня больше произвел впечатление чем наверно если бы встретил нового Чирка WL …….

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • Jeep4x4club Parts
    • Rusich
    • nba358
    • tracker99
    • sanityclause
    • Kofman
    • MarkS
    • Змий зеленый
    • Pavelvernik
    • Muxei
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • evin
    • up6
    • Vahee
    • martemjol
    • Nomad1997
    • ALEX3
    • Vasiliy190
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.