Перейти к содержанию

Объём эксплуатационных жидкостей


dxthyt

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Моторное масло (включая фильтр)

3.7 л: 4.7 л

4.7 л: 5.6 л

5.7 л: 6.6 л

3.0 л дизель: 9.5 л (5w30 допуск MB229.51)

Система охлаждения (включая 0.9л для резервуара)

3.7 л: 10.0 л

4.7 л: 13.7 л

5.7 л: 13.7 л

3.0 л дизель: 13.2 л

Коробка

При ТО - 545RFE: 2WD - 5.2 л, 4WD - 6.2 л

При ТО - NAG1: 5.0 л

В "сухую" (после капремонта/полного слива масла) - 545RFE: 13.33 л

В "сухую" - NAG1: 7.7 л

Раздатка

NV140 (QT-I) : 0.65л

NV245 (QT-II & QD-II): 1.8л

Оси/мосты

Передний

SAE-75w90

C200F: 1.7 л

C200FE: 1.7 л [если ELSD (QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA]

Задний

SAE-75w140

C213R: 2.07 л

C213RE: 2.24л [если ELSD(QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA]

Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Использованы материалы c http://jeepcommander.com

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (NEW)
есть тема: http://jeep4x4club.ru/forum/16-6080-1

можно туда прилепить.

могу прелепить smile

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (NEW)
Думаю, стоит, если автор не против.

подождем автора! та темка просто всегда на виду там по заметнее будет smile

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
та темка просто всегда на виду там по заметнее будет

yes

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Есть неточности надо править ....

В мой двигатель 4,7 масла входит 6 литров.

В мосты заливается только 75w-140

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Цитата из мануала

Quote
AXLE

NOTE: DaimlerChrysler recommends using MoparT lubricants or lubricants of equal quality.

FRONT AXLE

? 200MM - MoparT Synthetic Gear Lubricant 75W-140

REAR AXLE

? 213MM - MoparT Synthetic Gear Lubricant 75W-140

NOTE: ELSD equipped axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the lubricant.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Есть еще момент - в раздатку NV 245 залил более 2 литров, если судить по уровню заливного отверстия. 1.8 точно мало ( может здесь без уровня - тогда как его контролировать?)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Scorp)
В мой двигатель 4,7 масла входит 6 литров.

Ну да. Если постараться, то и 6 - не рекорд. У меня знакомый был один. Однажды замерил масло, а оно чёрное. Испугался, решил разбавить свежим, чтобы лучше смазывало, значит. И всего-то долил литр. А сальники выдавило.

Моё дело процитировать Service Manual, а кто как будет дальше поступать - дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано

Полная лажа, сальники от перелива не выдавит не выдавит. Ксати, у меня тоже до max 6 литров на 4.7 движке. (масло 5W30 какое не жалко, но по сути главное по чаще менять)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: Sortavala
Опубликовано

<b>Моторное масло</b> (включая фильтр)

3.7 л: 4.7 л

4.7 л: 5.6 л

5.7 л: 6.6 л

3.0 л дизель: 9.5 л (5w30 допуск MB229.51) <p> <b>Система охлаждения</b> (включая 0.9л для резервуара)

3.7 л: 10.0 л

4.7 л: 13.7 л

5.7 л: 13.7 л

3.0 л дизель: 13.2 л <p> <b>Коробка</b>

При ТО - 545RFE: 2WD - 5.2 л, 4WD - 6.2 л

При ТО - NAG1: 5.0 л

В "сухую" (после капремонта/полного слива масла) - 545RFE: 13.33 л

В "сухую" - NAG1: 7.7 л <p> <b>Раздатка</b>

NV140 (QT-I) : 0.65л

NV245 (QT-II & QD-II): 1.8л <p> <b>Оси/мосты</b>

<i>Передний</i>

SAE-75w90 <p> C200F: 1.7 л

C200FE: 1.7 л [если ELSD (QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA] <p> <i>Задний</i>

SAE-75w140 <p> C213R: 2.07 л

C213RE: 2.24л [если ELSD(QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA] <p> Надеюсь, кому-нибудь пригодится. <p> Использованы материалы c http://jeepcommander.com

 

Помогите, пожалуйста, начинающему владельцу Коммандера с 3л дизелем найти мануал на русском языке.Попытки скачать мануал на английском (для последующего перевода )закончились забастовкой компа из-за обилия вирусов в скачиваемых файлах.

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • GrandWKUser
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8217
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.