Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано

Приветствую всех Джиповодов!

Сегодня пишу про проблему которую не получается победить долгое время.

 

Итак, есть америкос Jeep Compass 2015 года (VIN 1c4njdeb9fd184618), пробег 50000 миль.

Проблема следующая: только на больших оборотах (от 4000 тыс. ) выскакивает ошибка P0300. Если специально попытаться вызвать эту ошибку, то нужно нажать газ в пол и пре переходе на повышенную передачу (может как со второй на третью, так и с третьей на четвёртую, т.е. при любой...) начинает мигать "джеки чан", машина начинает "дёргаться", ощущение неполной мощности, и тогда "джеки" начинает гореть постоянно. Если отпустить педаль акселератора во время мигания "джеки", то машина через 5-10 секунд начинает ехать как обычно, и "джеки чан" может как начать гореть постоянно на приборной панели, так и не загореться. Прошу обратить внимание, что при езде на газу ошибка никогда не выскакивает. (переход на с газа на бензин настроен на 4000 оборотах)

(по времени: газ в пол - ошибка выскочит через 5-20 секунд, при динамической езде на больших оборотах - ошибка проявит себя через 2-10 минут, при безопасной езде с семьёй на море (грибы, кемпинговый отдых) на газу до 4000 тыс. оборотов ошибка не выскакивает.)

* Ещё один нюанс: едешь на дальнее расстояние спокойно на газу - ошибка не выскакивает, после вынужденного обгона "газ в пол" ошибка сразу может не загореться, а загореться только проехав ещё определённое расстояние (3-30 киллометров.)

 

Считываю ошибку приложением "Car Scanner" по блютузу через ELM 327, который в свою очередь подсоединён к OBD разъёму.

 

Что сделано и ключевые особенности:

-Установлено ГБО 4 поколения Pride +вариатор УОЗ микролуч.

-Удалены катализаторы+прошивка ЕВРО-2, с программным отключение ДК2

-Была произведена регулировка зазоров клапанов.

-Заменены свечи на иридиевые.

-Чистка форсунок на стенде

-Проверка давление в рампе

 

Из планируемого :

Добавить в бензин октан бустер или очиститель инжекторов,  думаю что бензин в баке старый, т.к. заливаю 40 литров бензина в год.

Проверить впускную на подсосы воздуха.

 

Может кто сталкивался с таким? Кто-то дельный совет может дать?

 

Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
41 минуту назад, Belicoff сказал:

 

Добавить в бензин октан бустер или очиститель инжекторов,  думаю что бензин в баке старый, т.к. заливаю 40 литров бензина в год.

Проверить впускную на подсосы воздуха.

 

что ж вы его так , Компаса своего, не любите совсем)) зачем ездить  больше 4 тыс об?

ошибка - пропуски зажигания. проблемы эти скорей всего из-за вкоряченного газа... какой бы он супер пупер ни был.... 
так мне и не постичь, зачем его люди ставят, даже на 4-5 литровые машины)), не говоря о 2.4))
... согласно одной из веток по похожей тематике проблема может и быть в датчике колена..

 


бензин в баке вряд ли скис)) оставьте его в покое.... главное заливайте на правильных заправках)) 
мне кажется  лучше налить 10 литров и раз в месяц "доезжать", заливая свеженького... хотя тут кто во что верит))

подсос на  впускном или есть или нет... вряд ли он появляется только на 4 т/об и выше)) если есть, мотор может  работать неровно уже на холостых... а если он как часики - вряд ли стоит волноваться о подсосе... 

ах, да, совет-то:))

совет простой, продайте вы это газобалонное...)))  и верните  своему жипу  свободу :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано
10 минут назад, sanityclause сказал:

ошибка - пропуски зажигания. проблемы эти скорей всего из-за вкоряченного газа...

Значит в календаре отмечаю день заезда к газовщикам, т.к. после установки ни разу небыл у них.

 

11 минут назад, sanityclause сказал:

так мне и не постичь, зачем его люди ставят

Если бы я жил в Мытищах или любом другом Российском городе, то наверное тоже бы не задумывался об установке ГБО. А у нас на Украине, бензин больше доллара за литр, а газ по 50 центов. (сейчас чуток подрос газ из-за очевидных и не очень проблем)))

 

13 минут назад, sanityclause сказал:

... согласно одной из веток по похожей тематике проблема может и быть в датчике колена..

Поделитесь темой......иногда на него тоже советуют обратить внимание. Тем более в разрез к одному из проводом к датчику подсоединён УОЗ.

 

 

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Belicoff 



 

 

28 минут назад, Belicoff сказал:

Если бы я жил в Мытищах или любом другом Российском городе, то наверное тоже бы не задумывался об установке ГБО. А у нас на Украине, бензин больше доллара за литр, а газ по 50 центов. (сейчас чуток подрос газ из-за очевидных и не очень проблем)))

 

 

 


причина у всех одна и та же... )) и она понятна. Вы думаете у  нас народ переходит на газ ради забавы?))  только у нас эта  экономия куда значительно меньше)) зато установщики ГБО крутят свою пластинку аж противно - "экономия!!! сверх надежное Итальянское ГБО!!! пожизненная гарантия!!!"

Бизнес это. всего лишь бизнес)) Моют нам мозг кругом, со всех сторон... и не только ГБО))

Я  бы скорее меньше ездил, но  на бензине, чем мучил машину))... Читал не раз и не два что Джипы не любят все эти танцы с бубном с переходом на газ... (интересно , а кто любит? думаю  только Газели :D) ... И сколько живу еще ни разу не встречал авто с ГБО у которого бы  все было чикипуки.. спустя 7-10 тыс пробега.. .  какой-то головняк все время у хозяев....  там же куча тонкостей...и не только с подачей топлива...  с поршневой,  с клапанами, с маслом,... 

 зато... вот дешевле же))....по моему скромному убеждению - все это временное "дешевле", самообман...  потом все равно раскошелиться скорей всего придется...  так что и не рады будете этому ГБО... (не вам так следующему хозяину)...

и человек просуммирует все что потрачено на ремонт мотора и вся экономия раствориться...

пусть  более знающие товарищи по форуму меня  поправят ежели я сгущаю краски))
 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
18 часов назад, Belicoff сказал:

Удалены катализаторы+прошивка ЕВРО-2, с программным отключение ДК2

Добрый день. Скажите, а как вы прошили авто на Евро-2? С заменой чипа? Просто когда "вентилировал" данный вопрос приезжал ко мне человек, занимающийся как раз перепрошивкой авто, подключался к мозгам. Его вердикт был- мозги "залочены" с завода и перепрошивка возможна только путем замены чипа. Я эту идею отмёл.

16 часов назад, Belicoff сказал:

Тем более в разрез к одному из проводом к датчику подсоединён УОЗ.

Кстати может быть вот здесь то "собака и порылась". У наших машин очень привередливая электрика

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано
04.10.2021 в 07:10, Евгений П. сказал:

Скажите, а как вы прошили авто на Евро-2?

Здравствуйте. Прошивали следующим образом: Снимали мозги с автомобиля, подсоединялись к определённым контактам на плате мозгов, считывали прошивку, корректировали её и заливали обратно.

 

Тем кто хочет прошиться, я бы рекомендовал следующее:

Если ошибки по катализаторам никакой нет, то прошиваться я бы не стал,

т.к. ОЧЕВИДНЫХ плюсов мало - это отклик педали газа. (единственных плюс который чувствуется стопроцентов)

Замеры на разгон до 100 км/ч не делал,  по ощущениям чуточку быстрее, но это где-то на грани погрешности.

Намного лучше работает на низких оборотах - тоже на грани чувства попой...

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
17 часов назад, Belicoff сказал:

Здравствуйте. Прошивали следующим образом: Снимали мозги с автомобиля, подсоединялись к определённым контактам на плате мозгов, считывали прошивку, корректировали её и заливали обратно.

 

Тем кто хочет прошиться, я бы рекомендовал следующее:

Если ошибки по катализаторам никакой нет, то прошиваться я бы не стал,

т.к. ОЧЕВИДНЫХ плюсов мало - это отклик педали газа. (единственных плюс который чувствуется стопроцентов)

Замеры на разгон до 100 км/ч не делал,  по ощущениям чуточку быстрее, но это где-то на грани погрешности.

Намного лучше работает на низких оборотах - тоже на грани чувства попой...

 

Спасибо за ответ. Я как то и не сильно заморачиваюсь по прошивке. Они все практически на коленке деланные. И заточены как раз на изменение отклика на педаль газа и отключение второй лямбды. Просто все равно придет время удалять катализатор. Рассматриваю вопрос замены паука. Нашел контору в Тольятти. Варят пауки на различные машины.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано
03.10.2021 в 15:01, Belicoff сказал:

Приветствую всех Джиповодов!

Сегодня пишу про проблему которую не получается победить долгое время.

 

.......

 

Для начала посоветовал бы сбросить адаптацию мозгов (можно путем скидывания АКБ) и откатать на бензе километров 50, а потом загнать авто в тот режим, где чек горел. Если не проявится, соответственно ехать к газировщикам - пусть отстраивают топливную карту. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По поводу газа - отъездил на полоседане с газом более 50 тк и ни одной проблемы не было от слова СОВСЕМ.

Для автора темы - у газа мозги переключают газ на бензин как раз после 4000 оборотов (как то связано толи с охлаждением  бензофорсунок, толи ещё что - не знаю). Возможно связано с некорректной работой ПО газмозгов. Имхо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Chrysler
    • tracker99
    • BlindHorse
    • Лесник
    • Bublik112
    • moinic
    • Villian
    • pashkov.nalog
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12931
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 269
    • Максимум онлайн
      1 398

    SIBIR
    Новый пользователь
    SIBIR
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.