Перейти к содержанию

камера заднего вида


Gr.Eb-r

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Здравствуйте, 

в Рольфе Алтуфьево поставили статическую китайскую камеру как доп при покупке, работала какое-то время, сейчас или отставание картинки или совсем не работает, особенно в сырую погоду. В сервис ездил, там говорят надо менять камеру,  ну это понятно, никто ж в ней копаться не будет. Сказали, что они есть под разные напряжения и с разным числом контактов в разъеме, могут подобрать. Так как на угад подобранная камера может опять заглючить - прошу совет - какую поставить, что бы работала?

Спасибо!

Кстати, в ходе эксплуатации выяснил, что она на одном предохранителе с  гнездом "прикуривателя" рядом с пятой дверью - когда шинный компрессор сжег предохранитель - перестала работать. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

О, с камерой я намучался, тоже ставили неоригинал в Форисе Питер (он же Мейджор в МСК) еще в 2018 году, утверждали, что на всех машинах она работает отлично (они еще и мерсами торгуют). Я был первый на компасе кому постаивли эту камеру. За год мне поменяли три!!! камеры и все как одна нормально работают только в плюсовую температуру, желательно чтобы еще и сухо было. Как температура ниже +5 или большая влажность, так "система камеры недоступна" или срывается изображение (то показывает, то нет). При этом в какой-то момент может вообще отлично работать.

Тестировали долго, в сухой бокс загоняешь она работает отлично, выезжаешь, первое время тоже работает, потом остывает и все по новой.

В итоге я забил и езжу задним ходом -летом с камерой, зимой с синим экраном 

 

ЗЫ: Где-то тут по ветке компаса советовали поставить задержку при включении камеры в настройках, но мне не помогло.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
05.10.2021 в 11:51, Gr.Eb-r сказал:

Здравствуйте, 

в Рольфе Алтуфьево поставили статическую китайскую камеру как доп при покупке, работала какое-то время, сейчас или отставание картинки или совсем не работает, особенно в сырую погоду. В сервис ездил, там говорят надо менять камеру,  ну это понятно, никто ж в ней копаться не будет. Сказали, что они есть под разные напряжения и с разным числом контактов в разъеме, могут подобрать. Так как на угад подобранная камера может опять заглючить - прошу совет - какую поставить, что бы работала?

Спасибо!
 

Дело скорее всего не в камере, а в том, кто и как её устанавливает.

Три года назад я тоже поехал в Рольф - Алтуфьево устанавливать камеру, купленную на Али-экспресс.

За работу отдал 21 т.руб. У них в цеху она работала, но стоило выехать наружу (ноябрь, минус 5) - перестала.

Как выяснилось позже, они просто-напросто не знают, как её (камеру) правильно подключать.

Такой вывод я сделал, когда снял обшивку багажника и увидел провода под ней.

Ужас!!!

Практически ВСЕ провода под обшивкой были варварски (похоже зажигалкой) обуглены, оплавлены, оголены - затем обратно замотаны с торчащими из-под изоленты концами ненужных обкусанных проводов.

Они просто не знали, к какому проводу подключиться. Результат, разумеется, отрицательный.

Всё, естественно, на скрутках. Ни о какой пайке или сплайсах речь не идёт.

И они себя при этом гордо величают профессионалами ОД.

Нет слов, одни эмоции.

Пришлось вспомнить молодость, достать с антресолей паяльник, заехать в магазин радиодеталей и всё переделать, потратив выходной день с хорошей погодой во дворе.

Сейчас уже три года с камерой всё нормально (в любую погоду).

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Пришлось вспомнить молодость, достать с антресолей паяльник, заехать в магазин радиодеталей и всё переделать, потратив выходной день с хорошей погодой во дворе.

Сейчас уже три года с камерой всё нормально (в любую погоду).

А что конкретно вы делали?

Паяльник вроде держать умею, камеру уже не жалко 😀

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
15 часов назад, serg102 сказал:

@alex1812 Ответил в личку.

Сергей, буду очень признателен - что за камеру на Алике купили - если не в лом, гляньте в списке заказов. И ваше письмо Алексу форвардните мне, пожалуйста.
При снятии обшивки багажника есть нюансы? Минимальную "шумку" стоит туда наклеить, раз уж снимать обшивку?
Спасибо!

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
16 часов назад, serg102 сказал:

@alex1812 Ответил в личку.

Если не сложно, можете и мне продублировать ваше сообщение?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
05.10.2021 в 15:18, alex1812 сказал:

О, с камерой я намучался, тоже ставили неоригинал в Форисе Питер (он же Мейджор в МСК) еще в 2018 году, утверждали, что на всех машинах она работает отлично (они еще и мерсами торгуют). Я был первый на компасе кому постаивли эту камеру. За год мне поменяли три!!! камеры и все как одна нормально работают только в плюсовую температуру, желательно чтобы еще и сухо было. Как температура ниже +5 или большая влажность, так "система камеры недоступна" или срывается изображение (то показывает, то нет). При этом в какой-то момент может вообще отлично работать.

Тестировали долго, в сухой бокс загоняешь она работает отлично, выезжаешь, первое время тоже работает, потом остывает и все по новой.

В итоге я забил и езжу задним ходом -летом с камерой, зимой с синим экраном 

 

ЗЫ: Где-то тут по ветке компаса советовали поставить задержку при включении камеры в настройках, но мне не помогло.

У меня стояла китайская неоригинал  когда я покупал машину, перестала работать через полгода после покупки машины, в итоге, в @MoparPlus мне поставили оригинальную мопаровскую, обошлось не дешево, потому что пришлось менять всю панель куда она устанавливается. Однако, в холодную, сырую погоду или если машина стоит несколько дней, то либо синий экран, либо изображение дергается. Но иногда, вдруг, не с того с сего, работает безупречно. 

У меня тоже закрадывались мысли, что скорее всего дело в контактах, скрутках или в чем-то таком, но снимать обшивку и лезть это проверять как-то было лень. Но, судя по всему, это помогает, а значит придется туда залезть.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Gr.Eb-r сказал:

Сергей, буду очень признателен - что за камеру на Алике купили - если не в лом, гляньте в списке заказов. И ваше письмо Алексу форвардните мне, пожалуйста.

Юрий, мои заказы на Алике трёхлетней давности не сохранились, к сожалению.

Набери в поиске что-то типа "Rearview Camera Jeep Compass", выбор большой.

Моя камера выглядит так (там ещё есть стикер Sony, картинка при этом отличная)

 

DSC_1702.JPG

DSC_1706.JPG

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Gr.Eb-r сказал:


При снятии обшивки багажника есть нюансы? Минимальную "шумку" стоит туда наклеить, раз уж снимать обшивку?
Спасибо!

Обшивка двери багажника снимается и ставится легко, нюансов нет.

Сначала вытаскиваешь ручку (углубление в торце двери для руки при ручном закрытии), а потом пластиковой лопаточкой отстёгиваешь все клипсы, на которых она (обшивка) держится.

Клипсы не повреждаются, на них же обратно всё ставишь.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Намеренно не размещаю её на всеобщее обозрение потому, что это, в сущности, - колхоз. Но колхоз, который реально работает. В отличие от Не-колхоза от ОД, который не работает и стоит при этом немалую сумму.

"Колхозить" или нет - каждый решает сам. Лично я это не приветствую. Но иногда просто вынужден это делать, т.к. от ОД ничего внятного, порой, не дождёшься.

Всем удачи!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Такая пойдет, как думаете?
Для подключения к штатной 7" "башке", конечно.
https://aliexpress.ru/item/1005002351985519.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.40d22990d8fS9a&sku_id=12000020240394003

 

08.10.2021 в 17:19, serg102 сказал:

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Намеренно не размещаю её на всеобщее обозрение потому, что это, в сущности, - колхоз. Но колхоз, который реально работает. В отличие от Не-колхоза от ОД, который не работает и стоит при этом немалую сумму.

"Колхозить" или нет - каждый решает сам. Лично я это не приветствую. Но иногда просто вынужден это делать, т.к. от ОД ничего внятного, порой, не дождёшься.

Всем удачи!

То есть дело, возможно, просто в питании 12В?
Ну это легко проверить, подав его напрямую.
Попробую.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gr.Eb-r сказал:

Такая пойдет, как думаете?
Для подключения к штатной 7" "башке", конечно.
https://aliexpress.ru/item/1005002351985519.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.40d22990d8fS9a&sku_id=12000020240394003

 

Да, наверное подойдёт.

Моя, правда, раза в три дешевле, а качество отличное.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Такую нашел:

https://www.aliexpress.com/item/4000739497315.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.430b2efaHdecnu&algo_pvid=e26bc66d-c895-40a2-ac88-16af31e96c36&algo_exp_id=e26bc66d-c895-40a2-ac88-16af31e96c36-36&pdp_ext_f={"sku_id"%3A"10000006790979952"}

@serg102 А видеосигнал надо тащить до головного устройства, или там какая-то подготовка есть (провода уже под обшивкой)? И как переключение экрана происходит? Головное устройство настраивать как-то нужно? Прошивать там...

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@DrX-ray Как я уже излагал ранее, для установки камеры заднего вида я вначале поехал к ОД, т.к. машина тогда ещё была на гарантии.

Электрик ОД, который делал эту работу, сказал, что он тянул видео провода к ГУ, т.е. изначально их вроде как не было...

Никаких дополнительных прошивок, как я понял, не устанавливали.

Удачи!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
08.10.2021 в 15:19, serg102 сказал:

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Вас не затруднит еще и мне в личку схему отправить?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, DrX-ray сказал:

Вас не затруднит еще и мне в личку схему отправить?

Отправил.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Поменяли камеру, провода тащили под крышей к ГУ.
Пару недель ездил в восторге - изображение у новой похуже, чем у предыдущей, но зато она как "рыбий глаз" - широкофокусная, видно машины сбоку, кода выезжаешь задом и лучше в сумерках видно - при этом изображение розовое, уж не знаю почему - на тормоз не давил, может от габаритов.
Так привык, что она работает безупречно, что расслабился, парковаться стал быстро, по парктронику уже не успевал засекать разницу в писке и надо же, эта падла застыла в момент сдавания задом на парковке к Тигуану - сломал ему трайлхоковским красным крюком накладку под бампером.
Пошел гуглить что об этой проблеме думают за Большой рекой, привожу цитаты (яндекс и гугл трансайторы рулят, если что). По-ходу, ситуация аналогична тому, что убрали из комплекта передний буксировочный крюк, так как усилитель бампера сделан херровато и отрывается при вытаскивании машинки - голова глючит с камерой, поэтому ее убрали под девизом, что это ж внедорожники и она будет грязью заляпываться, хотя на самом деле проблема в ПО ГУ:
 - My rear view camera occasionally just doesn’t work.

- After hours of arguing with the dealership they contacted FCA directly. Their tech team stated they are aware cameras are malfunctioning and it is a software error that will have an update by the end of the month  (5 мая 2021).

- I have the same back up camera issue on a 2018 compass trailhawk. The blank back up screen first appeared at about 35000km and the vehicle now has 55000km. 4 trips to dealer so far. Replaced rear camera, rear wiring harness, software update and the problem still occurs.

- Same issue. Probably happens around 20% of the time if I had to guess. Screen is just black when putting the car into reverse.
 

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Ура-ура, поставил-таки камеру ! В двух словах: В Майджоре и Рольфе предлагали поставить не оригинал почти за 50тыс. В Гермесе 20тыс. за оригинал (!?), который все же оказался НЕ оригиналом... который мне там ставили-ставили и не поставили, аргументируя: а проводки-то у Вас нет ! (как бы для меня это не новость*). А часа через два, после пользования машиной, после того как я от них уехал (глушил ее несколько раз за это время) -появился синий экран ! (для меня это плюс, т.к. парктроник не делает никаких пи-пип, при включении задней).

 

Отсюда вопрос, на Компасе обновления "по воздуху" прилетают или нет? Странно все это, три часа сидел в Гермесе, в итоге сказали что не получится и как-то все же прошла активация камеры (бесплатно для меня, а так она 7тыс. примерно стоит).

 

Поехал в ЭрСи-сервис, где мне за 11тыс. поставили камеру. Всего-то за 6 часов времени🙉 По описанию прям на камере написано что она для Компаса (вроде как). Я был уверен что тянули провода, но сказали, что нашли-таки фишку в верхней части задней двери (5 часов искали наверно).

 

...Вот опять к вопросу сервиса "у дяди Васи" и официалов и полу-официалов. У "дяди", ты стоишь, наблюдая за процессом и иногда советами дельными помогаешь, а тут...  Я так понял в Гермесе мне ее 3 часа активировать пытались. А тут что так долго делали? Лучше об этом не размышлять...

 

Я хотел эту рамку готовую с Али заказать, (знал бы что там фишка есть, глядишь за 20 мин сам бы ее поставил, ну да ладно...). Хотелось бы инфы, как все же должна выглядеть штатная камера?

 

п.с. Линии у меня не поворачиваются и вид безумно-сферический, как будто с орнитоптера, надо привыкать. Но я доволен.😀

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а по какому принципу вы выбирали места для такого процесса? 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Логика понятна. Новая машина, неохота рисковать, гарантия и все дела.

Но, на самом деле, машина тупо поспала, конфиг обновился.

Видимо в Гермесе ослы работают, раз не знают таких азов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а Эрси то тут откуда? он давно не дилер и никого толкового там не осталось

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Новая камера ведет себя сейчас также как старая - то рывками показывает 1 кадр за 2 секунды, то вообще не включается, то нормально работает.
Может все же ХК (хреновый контакт) и надо тупо применить очиститель? Займусь как потеплеет

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Кто может подсказать по камере заднего вида? Весь день обзваниваю сервисы, никто не хочет ставить, говорят нет оборудования, чтобы прописать камеру в ГУ. Официалы вроде как согласны, но сказали чтобы я сам камеру купил.

Вот нашел такую: https://aliexpress.ru/item/32824858357.html?item_id=32824858357&sku_id=12000021963096861&spm=a2g0o.search.i47.2.791954d28GGC4g

 

Но там надо выбрать или CVBS или AHD. Кто знает какую надо?

 

1920-1080P-AHD-HD-Jeep-Compass-MP1552.jp

 

Или кто знает хороший сервис в Москве, который возьмется за это дело?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В описании сказано, что если монитор ГУ поддерживает AHD, то можно брать  AHD.

Если нет (или точно неизвестно), то лучше не брать  AHD.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано

В итоге отчитаюсь как всё получилось: добрые люди поделились контактами Константина, который и прописал камеру заднего вида в машину. Он же посоветовал и установочный центр, куда я и обратился. Обошлась камера с установкой в 8 тысяч + прописать в ГУ. Результатом доволен, а то что нет динамической разметки, то и фиг с ней)

Да, камера с омывателем, что в наших условиях просто маст хев.

 

1674110005_PXL_20220910_1423207011.thumb.jpg.9a7a02fc656581cb2666ad04536e1b26.jpg

 

317853613_PXL_20220910_1422464751.thumb.jpg.ddad2eaa1a589e66997fe7e0a92dc673.jpg

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@serg102 Сергей, солидарен с Вами! Так же купил на Али камеру с монитором , но не доверил рукожопам , а с паяльником сам и установил. Работает! Каждый «кусок» , в процессе установки , включал и проверял(дабы не вскрывать опять ).

Всё верно-кто как монтаж произведёт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compas 2021 TrailHawk
Город: Пермь
Опубликовано

Мне дилер сказал, что на машину 2021г. камеру нельзя поставить. Гаражные мастера два раза пытались, даже магнитолу меняли - ничего не получилось. Говорят надо ждать обновление прошивки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Max300
    • Northmen
    • Sergey79
    • galant678
    • Сергей778
    • alex1812
    • Гриша ХХХ
    • Владимир 4х4
    • bagzi
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    catwasya
    Новый пользователь
    catwasya
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.