Перейти к содержанию

камера заднего вида


Gr.Eb-r

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Здравствуйте, 

в Рольфе Алтуфьево поставили статическую китайскую камеру как доп при покупке, работала какое-то время, сейчас или отставание картинки или совсем не работает, особенно в сырую погоду. В сервис ездил, там говорят надо менять камеру,  ну это понятно, никто ж в ней копаться не будет. Сказали, что они есть под разные напряжения и с разным числом контактов в разъеме, могут подобрать. Так как на угад подобранная камера может опять заглючить - прошу совет - какую поставить, что бы работала?

Спасибо!

Кстати, в ходе эксплуатации выяснил, что она на одном предохранителе с  гнездом "прикуривателя" рядом с пятой дверью - когда шинный компрессор сжег предохранитель - перестала работать. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

О, с камерой я намучался, тоже ставили неоригинал в Форисе Питер (он же Мейджор в МСК) еще в 2018 году, утверждали, что на всех машинах она работает отлично (они еще и мерсами торгуют). Я был первый на компасе кому постаивли эту камеру. За год мне поменяли три!!! камеры и все как одна нормально работают только в плюсовую температуру, желательно чтобы еще и сухо было. Как температура ниже +5 или большая влажность, так "система камеры недоступна" или срывается изображение (то показывает, то нет). При этом в какой-то момент может вообще отлично работать.

Тестировали долго, в сухой бокс загоняешь она работает отлично, выезжаешь, первое время тоже работает, потом остывает и все по новой.

В итоге я забил и езжу задним ходом -летом с камерой, зимой с синим экраном 

 

ЗЫ: Где-то тут по ветке компаса советовали поставить задержку при включении камеры в настройках, но мне не помогло.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
05.10.2021 в 11:51, Gr.Eb-r сказал:

Здравствуйте, 

в Рольфе Алтуфьево поставили статическую китайскую камеру как доп при покупке, работала какое-то время, сейчас или отставание картинки или совсем не работает, особенно в сырую погоду. В сервис ездил, там говорят надо менять камеру,  ну это понятно, никто ж в ней копаться не будет. Сказали, что они есть под разные напряжения и с разным числом контактов в разъеме, могут подобрать. Так как на угад подобранная камера может опять заглючить - прошу совет - какую поставить, что бы работала?

Спасибо!
 

Дело скорее всего не в камере, а в том, кто и как её устанавливает.

Три года назад я тоже поехал в Рольф - Алтуфьево устанавливать камеру, купленную на Али-экспресс.

За работу отдал 21 т.руб. У них в цеху она работала, но стоило выехать наружу (ноябрь, минус 5) - перестала.

Как выяснилось позже, они просто-напросто не знают, как её (камеру) правильно подключать.

Такой вывод я сделал, когда снял обшивку багажника и увидел провода под ней.

Ужас!!!

Практически ВСЕ провода под обшивкой были варварски (похоже зажигалкой) обуглены, оплавлены, оголены - затем обратно замотаны с торчащими из-под изоленты концами ненужных обкусанных проводов.

Они просто не знали, к какому проводу подключиться. Результат, разумеется, отрицательный.

Всё, естественно, на скрутках. Ни о какой пайке или сплайсах речь не идёт.

И они себя при этом гордо величают профессионалами ОД.

Нет слов, одни эмоции.

Пришлось вспомнить молодость, достать с антресолей паяльник, заехать в магазин радиодеталей и всё переделать, потратив выходной день с хорошей погодой во дворе.

Сейчас уже три года с камерой всё нормально (в любую погоду).

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Пришлось вспомнить молодость, достать с антресолей паяльник, заехать в магазин радиодеталей и всё переделать, потратив выходной день с хорошей погодой во дворе.

Сейчас уже три года с камерой всё нормально (в любую погоду).

А что конкретно вы делали?

Паяльник вроде держать умею, камеру уже не жалко 😀

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
15 часов назад, serg102 сказал:

@alex1812 Ответил в личку.

Сергей, буду очень признателен - что за камеру на Алике купили - если не в лом, гляньте в списке заказов. И ваше письмо Алексу форвардните мне, пожалуйста.
При снятии обшивки багажника есть нюансы? Минимальную "шумку" стоит туда наклеить, раз уж снимать обшивку?
Спасибо!

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
16 часов назад, serg102 сказал:

@alex1812 Ответил в личку.

Если не сложно, можете и мне продублировать ваше сообщение?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
05.10.2021 в 15:18, alex1812 сказал:

О, с камерой я намучался, тоже ставили неоригинал в Форисе Питер (он же Мейджор в МСК) еще в 2018 году, утверждали, что на всех машинах она работает отлично (они еще и мерсами торгуют). Я был первый на компасе кому постаивли эту камеру. За год мне поменяли три!!! камеры и все как одна нормально работают только в плюсовую температуру, желательно чтобы еще и сухо было. Как температура ниже +5 или большая влажность, так "система камеры недоступна" или срывается изображение (то показывает, то нет). При этом в какой-то момент может вообще отлично работать.

Тестировали долго, в сухой бокс загоняешь она работает отлично, выезжаешь, первое время тоже работает, потом остывает и все по новой.

В итоге я забил и езжу задним ходом -летом с камерой, зимой с синим экраном 

 

ЗЫ: Где-то тут по ветке компаса советовали поставить задержку при включении камеры в настройках, но мне не помогло.

У меня стояла китайская неоригинал  когда я покупал машину, перестала работать через полгода после покупки машины, в итоге, в @MoparPlus мне поставили оригинальную мопаровскую, обошлось не дешево, потому что пришлось менять всю панель куда она устанавливается. Однако, в холодную, сырую погоду или если машина стоит несколько дней, то либо синий экран, либо изображение дергается. Но иногда, вдруг, не с того с сего, работает безупречно. 

У меня тоже закрадывались мысли, что скорее всего дело в контактах, скрутках или в чем-то таком, но снимать обшивку и лезть это проверять как-то было лень. Но, судя по всему, это помогает, а значит придется туда залезть.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Gr.Eb-r сказал:

Сергей, буду очень признателен - что за камеру на Алике купили - если не в лом, гляньте в списке заказов. И ваше письмо Алексу форвардните мне, пожалуйста.

Юрий, мои заказы на Алике трёхлетней давности не сохранились, к сожалению.

Набери в поиске что-то типа "Rearview Camera Jeep Compass", выбор большой.

Моя камера выглядит так (там ещё есть стикер Sony, картинка при этом отличная)

 

DSC_1702.JPG

DSC_1706.JPG

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Gr.Eb-r сказал:


При снятии обшивки багажника есть нюансы? Минимальную "шумку" стоит туда наклеить, раз уж снимать обшивку?
Спасибо!

Обшивка двери багажника снимается и ставится легко, нюансов нет.

Сначала вытаскиваешь ручку (углубление в торце двери для руки при ручном закрытии), а потом пластиковой лопаточкой отстёгиваешь все клипсы, на которых она (обшивка) держится.

Клипсы не повреждаются, на них же обратно всё ставишь.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Намеренно не размещаю её на всеобщее обозрение потому, что это, в сущности, - колхоз. Но колхоз, который реально работает. В отличие от Не-колхоза от ОД, который не работает и стоит при этом немалую сумму.

"Колхозить" или нет - каждый решает сам. Лично я это не приветствую. Но иногда просто вынужден это делать, т.к. от ОД ничего внятного, порой, не дождёшься.

Всем удачи!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Такая пойдет, как думаете?
Для подключения к штатной 7" "башке", конечно.
https://aliexpress.ru/item/1005002351985519.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.40d22990d8fS9a&sku_id=12000020240394003

 

08.10.2021 в 17:19, serg102 сказал:

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Намеренно не размещаю её на всеобщее обозрение потому, что это, в сущности, - колхоз. Но колхоз, который реально работает. В отличие от Не-колхоза от ОД, который не работает и стоит при этом немалую сумму.

"Колхозить" или нет - каждый решает сам. Лично я это не приветствую. Но иногда просто вынужден это делать, т.к. от ОД ничего внятного, порой, не дождёшься.

Всем удачи!

То есть дело, возможно, просто в питании 12В?
Ну это легко проверить, подав его напрямую.
Попробую.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gr.Eb-r сказал:

Такая пойдет, как думаете?
Для подключения к штатной 7" "башке", конечно.
https://aliexpress.ru/item/1005002351985519.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.40d22990d8fS9a&sku_id=12000020240394003

 

Да, наверное подойдёт.

Моя, правда, раза в три дешевле, а качество отличное.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Такую нашел:

https://www.aliexpress.com/item/4000739497315.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.430b2efaHdecnu&algo_pvid=e26bc66d-c895-40a2-ac88-16af31e96c36&algo_exp_id=e26bc66d-c895-40a2-ac88-16af31e96c36-36&pdp_ext_f={"sku_id"%3A"10000006790979952"}

@serg102 А видеосигнал надо тащить до головного устройства, или там какая-то подготовка есть (провода уже под обшивкой)? И как переключение экрана происходит? Головное устройство настраивать как-то нужно? Прошивать там...

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@DrX-ray Как я уже излагал ранее, для установки камеры заднего вида я вначале поехал к ОД, т.к. машина тогда ещё была на гарантии.

Электрик ОД, который делал эту работу, сказал, что он тянул видео провода к ГУ, т.е. изначально их вроде как не было...

Никаких дополнительных прошивок, как я понял, не устанавливали.

Удачи!

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
08.10.2021 в 15:19, serg102 сказал:

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Вас не затруднит еще и мне в личку схему отправить?

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, DrX-ray сказал:

Вас не затруднит еще и мне в личку схему отправить?

Отправил.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Поменяли камеру, провода тащили под крышей к ГУ.
Пару недель ездил в восторге - изображение у новой похуже, чем у предыдущей, но зато она как "рыбий глаз" - широкофокусная, видно машины сбоку, кода выезжаешь задом и лучше в сумерках видно - при этом изображение розовое, уж не знаю почему - на тормоз не давил, может от габаритов.
Так привык, что она работает безупречно, что расслабился, парковаться стал быстро, по парктронику уже не успевал засекать разницу в писке и надо же, эта падла застыла в момент сдавания задом на парковке к Тигуану - сломал ему трайлхоковским красным крюком накладку под бампером.
Пошел гуглить что об этой проблеме думают за Большой рекой, привожу цитаты (яндекс и гугл трансайторы рулят, если что). По-ходу, ситуация аналогична тому, что убрали из комплекта передний буксировочный крюк, так как усилитель бампера сделан херровато и отрывается при вытаскивании машинки - голова глючит с камерой, поэтому ее убрали под девизом, что это ж внедорожники и она будет грязью заляпываться, хотя на самом деле проблема в ПО ГУ:
 - My rear view camera occasionally just doesn’t work.

- After hours of arguing with the dealership they contacted FCA directly. Their tech team stated they are aware cameras are malfunctioning and it is a software error that will have an update by the end of the month  (5 мая 2021).

- I have the same back up camera issue on a 2018 compass trailhawk. The blank back up screen first appeared at about 35000km and the vehicle now has 55000km. 4 trips to dealer so far. Replaced rear camera, rear wiring harness, software update and the problem still occurs.

- Same issue. Probably happens around 20% of the time if I had to guess. Screen is just black when putting the car into reverse.
 

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Ура-ура, поставил-таки камеру ! В двух словах: В Майджоре и Рольфе предлагали поставить не оригинал почти за 50тыс. В Гермесе 20тыс. за оригинал (!?), который все же оказался НЕ оригиналом... который мне там ставили-ставили и не поставили, аргументируя: а проводки-то у Вас нет ! (как бы для меня это не новость*). А часа через два, после пользования машиной, после того как я от них уехал (глушил ее несколько раз за это время) -появился синий экран ! (для меня это плюс, т.к. парктроник не делает никаких пи-пип, при включении задней).

 

Отсюда вопрос, на Компасе обновления "по воздуху" прилетают или нет? Странно все это, три часа сидел в Гермесе, в итоге сказали что не получится и как-то все же прошла активация камеры (бесплатно для меня, а так она 7тыс. примерно стоит).

 

Поехал в ЭрСи-сервис, где мне за 11тыс. поставили камеру. Всего-то за 6 часов времени🙉 По описанию прям на камере написано что она для Компаса (вроде как). Я был уверен что тянули провода, но сказали, что нашли-таки фишку в верхней части задней двери (5 часов искали наверно).

 

...Вот опять к вопросу сервиса "у дяди Васи" и официалов и полу-официалов. У "дяди", ты стоишь, наблюдая за процессом и иногда советами дельными помогаешь, а тут...  Я так понял в Гермесе мне ее 3 часа активировать пытались. А тут что так долго делали? Лучше об этом не размышлять...

 

Я хотел эту рамку готовую с Али заказать, (знал бы что там фишка есть, глядишь за 20 мин сам бы ее поставил, ну да ладно...). Хотелось бы инфы, как все же должна выглядеть штатная камера?

 

п.с. Линии у меня не поворачиваются и вид безумно-сферический, как будто с орнитоптера, надо привыкать. Но я доволен.😀

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 334
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а по какому принципу вы выбирали места для такого процесса? 

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Логика понятна. Новая машина, неохота рисковать, гарантия и все дела.

Но, на самом деле, машина тупо поспала, конфиг обновился.

Видимо в Гермесе ослы работают, раз не знают таких азов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 334
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а Эрси то тут откуда? он давно не дилер и никого толкового там не осталось

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Новая камера ведет себя сейчас также как старая - то рывками показывает 1 кадр за 2 секунды, то вообще не включается, то нормально работает.
Может все же ХК (хреновый контакт) и надо тупо применить очиститель? Займусь как потеплеет

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Кто может подсказать по камере заднего вида? Весь день обзваниваю сервисы, никто не хочет ставить, говорят нет оборудования, чтобы прописать камеру в ГУ. Официалы вроде как согласны, но сказали чтобы я сам камеру купил.

Вот нашел такую: https://aliexpress.ru/item/32824858357.html?item_id=32824858357&sku_id=12000021963096861&spm=a2g0o.search.i47.2.791954d28GGC4g

 

Но там надо выбрать или CVBS или AHD. Кто знает какую надо?

 

1920-1080P-AHD-HD-Jeep-Compass-MP1552.jp

 

Или кто знает хороший сервис в Москве, который возьмется за это дело?

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В описании сказано, что если монитор ГУ поддерживает AHD, то можно брать  AHD.

Если нет (или точно неизвестно), то лучше не брать  AHD.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано

В итоге отчитаюсь как всё получилось: добрые люди поделились контактами Константина, который и прописал камеру заднего вида в машину. Он же посоветовал и установочный центр, куда я и обратился. Обошлась камера с установкой в 8 тысяч + прописать в ГУ. Результатом доволен, а то что нет динамической разметки, то и фиг с ней)

Да, камера с омывателем, что в наших условиях просто маст хев.

 

1674110005_PXL_20220910_1423207011.thumb.jpg.9a7a02fc656581cb2666ad04536e1b26.jpg

 

317853613_PXL_20220910_1422464751.thumb.jpg.ddad2eaa1a589e66997fe7e0a92dc673.jpg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@serg102 Сергей, солидарен с Вами! Так же купил на Али камеру с монитором , но не доверил рукожопам , а с паяльником сам и установил. Работает! Каждый «кусок» , в процессе установки , включал и проверял(дабы не вскрывать опять ).

Всё верно-кто как монтаж произведёт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compas 2021 TrailHawk
Город: Пермь
Опубликовано

Мне дилер сказал, что на машину 2021г. камеру нельзя поставить. Гаражные мастера два раза пытались, даже магнитолу меняли - ничего не получилось. Говорят надо ждать обновление прошивки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 324 гостей (Посмотреть всех)

    • ReedCat
    • Nordicus
    • Лесник
    • Sergey Serditykh
    • Roma11
    • FomenkoUfa
    • СергейВикторович
    • M3x
    • JxJ2011
    • Rusich
    • Степан-Снежинск
    • Schv
    • kot1977
  • Бортжурналы


    1. Команда TRS Motors поделилась процессом восстановления Jeep Grand Cherokee 2014 года, который пострадал в результате схода сели в Абхазии. Машина была полностью разобрана и подверглась тщательной очистке после попадания воды.

      Выявленные проблемы

      Автомобиль оказался затоплен, что привело к серьезным повреждениям:

      • Окисление разъемов и клемм аккумулятора
      • Попадание воды в трансмиссионные узлы, вызвавшее смешивание масла с влагой
      • Необходимость полной разборки и очистки всех компонентов

      Этапы восстановления

      Специалисты провели комплекс работ:

      • Полную разборку автомобиля до металла с очисткой всех элементов
      • Замену поврежденных компонентов, включая окисленные разъемы и блок управления раздаточной коробкой
      • Обновление электрики — замену клемм аккумулятора
      • Замену всех масел в раздаточной коробке, редукторах и мостах
      • Антибактериальную обработку салона
      • Финальную сборку и проверку всех систем

      Результат работ

      После всех восстановительных работ автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации. В ближайшее время TRS Motors планирует передать его владельцу.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 872
    • Максимум онлайн
      1 398

    Wargelon
    Новый пользователь
    Wargelon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 1 ответ
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.