Jump to content

Глохнет на холодную


alex1812

Recommended Posts

Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted

Коллеги, третье утро подряд у меня начинается с одного и того же. Я завожу машину, стою максимум минуту-две, пока телефон подключаю, навигатор и т.п.. Трогаюсь, еду метров 700 по прямой (едет ровно, обороты не прыгают),  потом у меня перекреток, перед которым я естественно притормаживаю и поворачиваю налево. И третий день подряд при нажатии на тормоз перед этим поворотом, машина глохнет, загорается check engine. Вся электрика при этом работает, ошибок никаких больше не высвечивается, радио бормочет. Дальше выключаем зажигание, включаем, жмем чуть подольше на кнопку (3-5 сек) пока он крутит двигатель и поехали.  Весь день проблем никаких нет, доезжаю до работы, машина стоит часов 8-9, обратно без проблем. А на следующее утро все по новой.

Есть какие-нибудь версии, кроме конспирологической, про нехороший перекресток? 😀

На улице +6 +8, пробег у меня 94 тыс.

 

ЗЫ Сегодня решил проэксперементировать, проехал сначала метром 300, остановился, поехал дальше, все норм, подъехал к перекрестку, опять заглох (есть подозрение, что перед перекрестком я резче притормаживаю, но это я уже завтра с утра буду проверять)

 

Edited by alex1812
Link to comment
Car: wk2 3.6, был wj 4.7, был zj 5.2
Region: Москва
Posted
31 минуту назад, alex1812 сказал:

подъехал к перекрестку, опять заглох (есть подозрение, что перед перекрестком я резче притормаживаю

Похоже на работу системы старт/стоп 😁😁😁 

С той лишь разницей, что заводить самому приходится.

 

А вообще необычные симптомы.

 

Глохнет после полной остановки или просто после резкого нажатия на тормоз ?

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

погрейте Жипа подольше...

Link to comment
Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted
49 минут назад, Cherokий сказал:

Глохнет после полной остановки или просто после резкого нажатия на тормоз ?

Глохнет до полной остановки, мне хватает накатом уйти на обочину. То бишь со скорости где-то 50 км/ч первое нажатие на тормоз, обороты плавно падают как обычно, только уходят в ноль.  

48 минут назад, up6 сказал:

погрейте Жипа подольше...

Я завтра планировал с утра с автозапуска из дома запустить минут за 5 до выхода, но это не отменяет тот факт, что раньше такого не было, я и в -5  и в -10 садился и ехал сразу (знаю, что не очень хорошо, но про автозапуск часто  забываю).  Это уже второй джип который меня терпит 😀

Edited by alex1812
Link to comment
Car: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Region: Москва
Posted

Я бы проверил уровень масла в моторе, так на всякий случай...

Link to comment
Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted
14.10.2021 в 18:57, serg102 сказал:

Я бы проверил уровень масла в моторе, так на всякий случай...

В общем-то я сегодня открыл, как правильно проверять уровень масла на джипе. Я за ним начал смотреть недели три назад, т.к. я не мог понять его действительный уровень, по краям щупа масло есть, в центре нет. Сегодня открыл мануал и там написано, что масло нужно мерить на горячую, через 5 минут после полного прогрева двигателя. Ну в общем доехал до дома, вытаскиваю щуп и вижу что масло у меня только на самом кончике щупа, по краям щупа ничего нет. В общем влил литр, который в багажнике после ТО катался и до минимума даже не дотянул.

Не знаю как поможет от первичной проблемы, но куда делось масло, теперь точно придется разбираться.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.