Перейти к содержанию

Запотевают стекла!


Максим1466

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Удельная
Опубликовано

Всех приветствую! Владельцы джипов wk2, выручайте! При наступлении плохой погоды и холодов, когда включаешь печку, запотевают стекла, что может быть? Фильтр менял, ничего не произошло. Кнопка рециркуляции выключена. Открываешь чуть окно, становится лучше, но все равно потеют. Может плохая циркуляция воздуха в салоне?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

 

Первое - проверить ковры на сырость в салоне, нет ли где протечек.

Второе  - где-то видел, что при дырявом радиаторе печки может быть такая ситуация. При чём антифриз уходит очень-очень медленно. Но там ещё может быть неприятный запах.  

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Удельная
Опубликовано

Везде все сухо) сегодня тыкал кнопку рециркуляции воздуха, ничего не происходит, грешу на то, что заслонка упала на рециркуляцию и не поднимается, из-за этого и потеют! 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@Максим1466 видимо да, зависла в режиме рециркуляции. Обычно хорошо слышно, как меняется звук потока воздуха, при переключении режимов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Удельная
Опубликовано

Включаю печку на всю, чтоб лучше было слышно, включаю рециркуляцию, ниче не происходит, как дуло, так и дует! Не могла сломать шестерня? Никто не делал? 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А кондиционер точно включен?

 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Насколько я понимаю, у нас три заслонки, холод-тепло, направление потока и заслонка наружного воздуха, которая как раз отвечает за рециркуляцию. Ее можно увидеть из под капота. У меня отчётливо слышно, как она закрывается, через несколько минут, как заглушил машину, когда отключаются все потребители.

По хорошему, почитать ошибки по блоку HVAC.

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Удельная
Опубликовано

Записался в сервис на среду, но не дотерпел и полез сегодня сам. Разобрал весь бардачок и тут все стало ясно, заслонка в положении воздух из салона, вот и запотевшие окна!!! Начал смотреть моторчик, шестеренки все целые, но при нажатии кнопки (рециркуляции) никаких движений заслонки! Сняли сам моторчик и разобрали его, в корпусе прячется маленький моторчик и какая-то плата, вот в ней видимо и проблема, т.к. запитали отдельно моторчик, и он крутит, но когда в сборе с платой, то хер. Короче решили задвинуть заслонку на забор воздуха с улицы и забить хрен, т.к. рециркуляцией один фиг никогда не пользовался, и посетила такая мысль, что сейчас сделаешь и не дай бог сломается шестеренка и заслонка опять упадёт! Вот такая история!!! 3 часа е….ли, замёрзшие руки, ноги и все готово! На будущее, если у кого будет такая фигня, заслонку повернуть механически никак не получится, только снимать моторчик! Всем спасибо, кто откликнулся) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Удельная
Опубликовано
11.12.2021 в 20:11, Amelnik сказал:

@Максим1466 видимо да, зависла в режиме рециркуляции. Обычно хорошо слышно, как меняется звук потока воздуха, при переключении режимов.

 

7 часов назад, Amelnik сказал:

Насколько я понимаю, у нас три заслонки, холод-тепло, направление потока и заслонка наружного воздуха, которая как раз отвечает за рециркуляцию. Ее можно увидеть из под капота. У меня отчётливо слышно, как она закрывается, через несколько минут, как заглушил машину, когда отключаются все потребители.

По хорошему, почитать ошибки по блоку HVAC.

 

А что с кондиционером? Из-за заслонки работать не будет? 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
12.12.2021 в 22:15, Максим1466 сказал:

А что с кондиционером? Из-за заслонки работать не будет? 

Охлаждать салон будет долго.

А при жаре  - очень долго.

Летом кондиционер всегда охлаждает воздух в режиме рециркуляции.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Удельная
Опубликовано

Никогда не включал рециркуляцию при кондее, все нормально охлаждало! Если уж будет все так плохо, как ты говоришь, куплю и поставлю новый мотор на рециркуляцию) 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, AVK сказал:

Летом кондиционер всегда охлаждает воздух в режиме рециркуляции.

да нет, откуда такая идея

охлаждает без рециркуляции и зимой, и летом

просто забирает воздух снаружи, охлаждая по дороге в салон

рециркуляция вообще по-моему никогда автоматически не включается, только принудительно кнопкой

по крайней мере на рестайлах до воздухозаборника с приводной крышкой (где фильтр с улицы не видно)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Удельная
Опубликовано

Вот и я о чем) рециркуляция включается только принудительно! Единственное, выключается автоматом, если переводишь на обдув ноги-лоб. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
8 часов назад, xmo97 сказал:

рециркуляция вообще по-моему никогда автоматически не включается, только принудительно кнопкой

в жару автомат всегда включает кондиционер в режиме рециркуляции. Так на всех машинах работает.

Такой принцип работы кондиционера. Потому что охладить только объем воздуха в машине гораздо проще и быстрей, чем брать 30 градусный воздух с улицы и охлаждать его, при этом подавая воздух в нагретый на солнце автомобиль, в котором при посадке градусов 45 или больше.

 

Автомат при включенном кондиционере НЕ включает рециркуляцию и забирает воздух снаружи если на улице до 22 град (цифра примерная, конечно же,  и зависит от температуры воздуха снаружи и желаемой температуры воздуха в салоне)

 

Все написанное касается автоматического режима, естественно. Т.к. в ручном включить можно что угодно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
9 часов назад, xmo97 сказал:

охлаждает без рециркуляции и зимой, и летом

зимой вообще ничего не охлаждает.

Осушение воздуха зимой не равно охлаждению.

 

А летом без рециркуляции работает, если у вас за бортом 23-24 градуса, а  Вы ставите температуру в салоне 22 (например).

Если поставите 18 градусов в салоне, автомат включит рециркуляцию.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Удельная
Опубликовано

Автоматический режим тоже никогда не включаю, ставлю все вручную) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мазда
Город: Москва
Опубликовано

При возникновении первых признаков того, что стекла начинают запотевать, необходимо выбрать соответствующий режим обдува, для того, чтобы направить воздушный поток от дефлекторов прямо на стекла.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
On 12/14/2021 at 12:02 PM, xmo97 said:

рециркуляция вообще по-моему никогда автоматически не включается

Должна включаться - при большая разница температур... Например летом в жару (но только пока внутри машину не достигла заданая температура).. На моя старая Мазда была индикация на дисплее что делает автоматика  - там ясно было видно 'стандартная работа' - летом - 'в морду' и рециркуляция если задал довольно ниская температура в салоне (или в салоне очень жарко - большая разница между заданная и реальная температура)... Зимой - сначала ноги/стекло, а потом - только в ноги.

На Джипе были те же самые ощущения - что работает точно так...

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 минуту назад, slowtraveler сказал:

Должна включаться - при большая разница температур... Например летом в жару (но только пока внутри машину не достигла заданая температура).. На моя старая Мазда была индикация на дисплее что делает автоматика  - там ясно было видно 'стандартная работа' - летом - 'в морду' и рециркуляция если задал довольно ниская температура в салоне (или в салоне очень жарко - большая разница между заданная и реальная температура)... Зимой - сначала ноги/стекло, а потом - только в ноги.

На Джипе были те же самые ощущения - что работает точно так...

Может быть

Но я всегда чувствую, что пошла рециркуляция по запаху и запотеванию через некоторое время, и у меня она сама не ходит. Может не было условий

Отключается она всегда сама через некоторое время, это да

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да, рециркуляция странный предмет, вроде есть, а вроде и нет.  Включал пару раз за 7 лет что бы не нюхать выхлоп впереди идущего грузовика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Часто мотаюсь между городами и в Москве салонный фильтр забивается меньше чем в Питере. Прикол но что есть то есть рециркуляция необходима в городе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • David_1
    • URRI 39
    • Romario7
    • J-17
    • sanityclause
    • Александр1992
    • up6
    • bodia968
    • semenofartem
    • Vladosha
    • Palach
    • Кирыч
    • Alex_Cher
    • Vitbb
    • lexeron
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.