Перейти к содержанию

Раздатка на Trailnawk


Fin777

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Нужна информация по ремонту или покупке б/у передней раздатки на KL Trailhawk.

Еще бы определиться с номером необходимой детали ! Где бы точно посмотреть по Vin какая стоит или какую покупать.

Может кто возьмет в ремонт ? Неисправность механическая, люфтит вал на коробку. Из-за этого масло вытекало.

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

да вот непонятно, все было хорошо. А потом масло потекло

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запчастей на нее, кроме сальников и моторчика, нема... обычно ставят в сборе

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

 

Вот видео, по которому можно понять, что случилось с вашей раздаткой и стоит ли ее ремонтировать

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
48 минут назад, Vovan_G5 сказал:

 

Вот видео, по которому можно понять, что случилось с вашей раздаткой и стоит ли ее ремонтировать

 

смотрел это видео. Здесь понятно примерно как ее ремонтировать.

А про то что случилось с раздаткой на видео и что с моей и стоит ли ремонтировать в этом видео нет ))))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
15.12.2021 в 22:22, up6 сказал:

запчастей на нее, кроме сальников и моторчика, нема... обычно ставят в сборе

 

а какие собственно надо з/ч ? на видео сверху только подшипники и кольца. Валы обычно живые

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не понял суть вопроса... за время наблюдения за РК чероки я проблем с ними не видел, кроме актуаторов, почему у дяди на видео все развалилось, даже не представляю

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

По видео, ездили без масла. В моем случае хз. Могли ли пробы режимов работы привода кнопкой привести к поломке ?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну без масла это экстрим

 

по поводу кнопки - ей вы только даете команды актуатору,  а он вилками двигает муфты... у меня, на прошлом хоуке, она просто встала в Нейтраль и все... вывели ее оттуда только разобрав и поменяв актуатор...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Народ, вы все ездите на 2.4. ТХ редкий зверь у вас, потому и такая статистика. Наша статистика такая, 3.2 ТХ просто пережовавает раздатки , может  и за 50к  не масло быть, а жидкий металл, который на магнит реагирует, если надо я найду видео. На втором месте по износу 3.2 АД2, потом уже 2.4, у них  момент поменьше, а на 3.2 момент на старте на 1-2 передаче до 240 ограничен програмно, что бы машина сама себя не сломала. Самые живучие это передний привод, там нет проблем.

У Fin777 по его словам болтается вал, который в коробку входит, ну разве не понятно, тем более по видео, что подшипнику хана? Если продолжить ездить, то начинает жрать зубья на шестернях, они истончаются и ломаются, и это уже или треск или потеря переднего или заднего привода.

По моему мнению, если уже такое произошло, надо раздатку другую искать, чинить как эти мужики из видео это крайность, тем более подшипники крафт ставить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант... с 3,2 хоуков у нас единицы... и все ресты и пробеги у них еще не особо большие...

 

но мне пришлось снимать раздатку на 2,4 2014 года на пробеге 120000 км и с маслом там было все ок... 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
36 минут назад, Vovan_G5 сказал:

Народ, вы все ездите на 2.4. ТХ редкий зверь у вас, потому и такая статистика. Наша статистика такая, 3.2 ТХ просто пережовавает раздатки , может  и за 50к  не масло быть, а жидкий металл, который на магнит реагирует, если надо я найду видео. На втором месте по износу 3.2 АД2, потом уже 2.4, у них  момент поменьше, а на 3.2 момент на старте на 1-2 передаче до 240 ограничен програмно, что бы машина сама себя не сломала. Самые живучие это передний привод, там нет проблем.

У Fin777 по его словам болтается вал, который в коробку входит, ну разве не понятно, тем более по видео, что подшипнику хана? Если продолжить ездить, то начинает жрать зубья на шестернях, они истончаются и ломаются, и это уже или треск или потеря переднего или заднего привода.

По моему мнению, если уже такое произошло, надо раздатку другую искать, чинить как эти мужики из видео это крайность, тем более подшипники крафт ставить.

А что на обычном KL ситуация с раздатками другая ? думаю должно быть так же

Почему ремонт это крайность ? что там сложного ?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
47 минут назад, Fin777 сказал:

А что на обычном KL ситуация с раздатками другая ? думаю должно быть так же

Почему ремонт это крайность ? что там сложного ?

Да бесполезно все это и на долго не хватит. Если пошел износ, то это уже все. А так как производитель даже сливной пробки не предусмотрел и залил масло на весь срок службы, то это наводит на мысль, что срок службы это гарантийный пробег. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
8 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Да бесполезно все это и на долго не хватит. Если пошел износ, то это уже все.

Предполагаю что это мнения специалиста, но непонятные почему ремонт не надолго ? Там конструкция простая. Если валы не изношены, то при замене всех подшипников и правильной сборке ,она будет как новая ) 

Про сливную это да, производитель с-ка

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Так при разбитом подшипнике сразу вал начинает болтаться и шестерня работает с другими углами, вот от этого износ. Если потом поменять подшипники, то после выработки между зубьями уже будут другие зазоры и процесс не остановить. Думаю, если раздатку не насиловать и просто ездить как на паркетнике и при этом менять в ней масло раз в 30ккм, то будет она жить как и на всех подобных авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.