Перейти к содержанию

Замена масла в заднем редукторе?


texasus

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кропивницкий
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то поменять масло в заднем редукторе, а то нигде нет инфы по этому вопросу, и в мануале пусто(

Спрашиваю потому что иногда на поворотах слышен скрежет оттуда. А мне кто-то говорил что из-за старого масла и долгого стояния в редукторе фрикционы слипаются.

 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Поменять то конечно можно, пробки 2 шт есть там. Масло откачивать нужно аппаратом вакуумным. Заливал Равенол.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Kiyv
Опубликовано
Опубликовано

Масла редуктор 

Rear Differential
70W-80 Gear Lube 68227765AA
 
One Speed - 0.89 Liters 

Two Speed - 1.15 Liters 

Two-Speed With Locker - 1.23 Liters
 
Synthetic Hydraulic Control Fluid

68227766AA
0.439 Liters

 

4
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кропивницкий
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше в сервис обратиться

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
21.12.2021 в 13:17, mrSarmat сказал:

Масла редуктор 

Rear Differential
70W-80 Gear Lube 68227765AA
 
One Speed - 0.89 Liters 

Two Speed - 1.15 Liters 

Two-Speed With Locker - 1.23 Liters
 
Synthetic Hydraulic Control Fluid

68227766AA
0.439 Liters

 

А в задний редуктор сколько лить ? Выше укан объем в переднюю раздатку и в заднию гидро муфту )

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Fin777 сказал:

А в задний редуктор сколько лить ? Выше укан объем в переднюю раздатку и в заднию гидро муфту )

Вроде по русски написали. это в задний редуктор. Он бывает с 1 и 2 пробками. За обоими пробками масло70-80. Они не сообщаются, там типа сальники. Гидравличка льется вверх под крышку. По маслу, 70-80 есть только в оригинале. Некоторые льют 75-90 как и в раздатку, но то на их страх и риск. Стоит у меня в гараже 2 бутылочки 75-90 и 70-80 при 0С есть явные различия в густоте.

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, немного спутал

В переднюю раздатку тоже 1,2 литра идет на 2х скоростной

 

Если две гайки, то объемы внутри соединяются ? суммарно 1,23 на сухую ?

 

 

Изменено пользователем Fin777
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Kiyv
Опубликовано
Опубликовано

На сегодня есть проблема  - достать мопаровское масло в задний диф.  Выходят из положения так: 75 W 140 Castrol sintrans LS + присадка Мопар. Последняя не дает "залипать" фрикционам.

 

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, mrSarmat сказал:

На сегодня есть проблема  - достать мопаровское масло в задний диф.  Выходят из положения так: 75 W 140 Castrol sintrans LS + присадка Мопар. Последняя не дает "залипать" фрикционам.

 

да все доступно, по 700грн за кварту видел. Колхозить там не стоит

21 час назад, Fin777 сказал:

Спасибо, немного спутал

В переднюю раздатку тоже 1,2 литра идет на 2х скоростной

 

Если две гайки, то объемы внутри соединяются ? суммарно 1,23 на сухую ?

 

 

Да, сумарно 1.23 на сухую, объемы не соединяются, ну по крайне мере вы не дождетесь перетекания масла заливая только в одну пробку. Есть товарищи, которые туда и больше загоняли, 1.5 влезет, если под уклон поставить, но не стоит. И если сильно потеет левый привод - это не только сальник виноват, а разбито посадочное подшипника

Изменено пользователем Vovan_G5
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2022 в 12:53, Vovan_G5 сказал:

Некоторые льют 75-90 как и в раздатку, но то на их страх и риск.

Официальный дилер льёт 75w85

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 05.02.2022 в 13:13, Vovan_G5 сказал:

Да, суммарно 1.23 на сухую, объемы не соединяются

Получается по 0,61 в каждую на сухую и должно закапать, значит уровень ? или может они отличаются по внутренностям/объемам  ?

Или откачать сколько выйдет и столько же залить (если не было течи)?

 

 

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Fin777 сказал:

Получается по 0,61 в каждую на сухую и должно закапать, значит уровень ? или может они отличаются по внутренностям/объемам  ?

Или откачать сколько выйдет и столько же залить (если не было течи)?

 

 

Точно не скажу, но левая часть мне кажется больше. Все оттянуть врядли получится, по любому какая то грязь останется. Мое мнение такое - просто менять дело беспонтовое, если менять, так уже с полным разбором и вымыванием стружки. Или просто долив, если идет нормальная эксплуатация. То мы в раздатках меняем полностью, для этого сверлим ее и ставим болтик. Но и в раздатке, если нормальная эксплуатация, то масло чистое, а если жидкий металл сливается, то то уже мертвому припарки.

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Точно не скажу, но левая часть мне кажется больше.

Правда, так не понял как лучше менять на заднем редукторе если без снятия и на треилхоке. Там две гайки.

Откручиваем, высасываем сколько получилось из обеих, потом льем столько же в каждую. Так ?

Или льем пока не начнет вытекать обратно из каждой половинки ? Это просто заливные или контрольные отверстия ?

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Fin777 сказал:

Правда, так не понял как лучше менять на заднем редукторе если без снятия и на треилхоке. Там две гайки.

Откручиваем, высасываем сколько получилось из обеих, потом льем столько же в каждую. Так ?

Или льем пока не начнет вытекать обратно из каждой половинки ? Это просто заливные или контрольные отверстия ?

Это контрольные отверстия. Объем вам дан, что бы купить нужное количество, если машину поставить под горку - зайдет больше :) 

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Значить аналогов нет? Даже Равенол ни кто не пользовал???

Оригинал где заказать можно? А то скоро придет контрактный редуктор и нужна жижа для него

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Pashkaru сказал:

Значить аналогов нет?

Рольф льёт Tutela T.Transmission Multiaxle п/синт. 75w85 API GL-5, Fiat.

Изменено пользователем ДжипЖип
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано
В 21.12.2021 в 13:17, mrSarmat сказал:

Масла редуктор 

Rear Differential
70W-80 Gear Lube 68227765AA
 
One Speed - 0.89 Liters 

Two Speed - 1.15 Liters 

Two-Speed With Locker - 1.23 Liters
 
Synthetic Hydraulic Control Fluid

68227766AA
0.439 Liters

 

68227765AB в чем отличие от AA на конце??? Нашел аналог, но на конце АВ

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Нашел аналоги мопаровские. Они даже на сайте мопар как заменители идут. Теже каталожные, ток в конце не АА, а АВ! Заказал. Чуваку сервисники тож такие залили https://www.drive2.ru/l/606122278559702839/

  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

А можно ли промыть редуктор бензином, перед тем как заливать свежее масло? Ну или чем то не дифицитным?

  • 4 месяца спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 21.12.2021 в 12:17, mrSarmat сказал:

Масла редуктор 

Rear Differential
70W-80 Gear Lube 68227765AA

А это тоже самое масло, новый номер?

Буковка в конце номера изменена на «В». Вроде с масляным фильтром также - последняя буква в партийном номере теперь другая. 

 

68227765 AB

 
Изменено пользователем ДжипЖип
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL дизель 170 л.с.
Город: Москв
Опубликовано
Опубликовано

Ищу это масло 68227765AB. Нашел аналог на сайте Равенол. https://catalog.ravenol.ru/transmissionnoe-maslo-ravenol-mtf-2-75w-80/#crosses

Кто-то заливал себе это масло, можно его использовать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а в чем сакральный смысл такого следования мануалу? 80W90 не вывезет ? 

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 21.12.2021 в 10:18, -iv- сказал:

Поменять то конечно можно, пробки 2 шт есть там. Масло откачивать нужно аппаратом вакуумным. Заливал Равенол.

Обычно моем полость очистителем тормозных дис ков или карбюратора и сам редуктор с моторчиком-приводом ELSD при демонтированные крышке! Потом крышку на герметик. Пробка о верстия налива клёвая, резиновая! 

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 24.02.2022 в 22:03, Pashkaru сказал:

А можно ли промыть редуктор бензином, перед тем как заливать свежее масло? Ну или чем то не дифицитным?

Удобно мыл аэрозольным баллончиком, осчистителя тормозных дисков. 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL дизель 170 л.с.
Город: Москв
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

а в чем сакральный смысл такого следования мануалу? 80W90 не вывезет ? 

Гарантия результата. Если залить 80w90 что с ним зимой будет? Вязкость-то другая... Уж лучше тогда 75w80, хотя бы ближе к оригиналу по параметрам вязкости.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да ничего не будет,  заливал себе в дорест KL 14 года в раздатку и редуктор, заливаю в 19 год рестайл и все гуд...

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL дизель 170 л.с.
Город: Москв
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

да ничего не будет,  заливал себе в дорест KL 14 года в раздатку и редуктор, заливаю в 19 год рестайл и все гуд...

👍

В 21.12.2021 в 12:17, mrSarmat сказал:

Масла редуктор 

Rear Differential
70W-80 Gear Lube 68227765AA
 
One Speed - 0.89 Liters 

Two Speed - 1.15 Liters 

Two-Speed With Locker - 1.23 Liters
 
Synthetic Hydraulic Control Fluid

68227766AA
0.439 Liters

 

Еще вопрос гидравлику обязательно эту лить 68227766AA или можно любую, например Манол?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а вот эту жижу - 68227766AB я бы использовал только мопар, тем более что из штатов стоит вполне приятно...

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL дизель 170 л.с.
Город: Москв
Опубликовано
Опубликовано

В редуктор льётся любое 75W90, я правильно понял? Там принципиальной разницы нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • barm
    • alexeysh
    • alex_it
    • 1788855
    • Скотиныч1
    • up6
    • Veles1212
    • sten740
    • Den1983
    • miluk068
    • Shvovan
    • ales1988
    • Ромаха
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.