Перейти к содержанию

Замена масла в заднем редукторе?


texasus

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Pcg17 сказал:

👍

Еще вопрос гидравлику обязательно эту лить 68227766AA или можно любую, например Манол?

Вот вымывал грязь из баллончик, сушил. Заливал Кастроль 75-140 Slip + антифрикционную присадку и тщетно, редуктор живёт своей жизнью, поёт на сбросе газа со 110 до 80 км/час. До 80 и после 110 - тихо. Распорная втулка изначально слабовата. И интенсивных разгонах вперёд-назад сминается. Приходится подтягивать гайку хвостовика классического заднего редуктора с ELSD до упора рук человеческих (220-240 н/м).

  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2022 в 12:00, Fin777 сказал:

Получается по 0,61 в каждую на сухую и должно закапать, значит уровень ? или может они отличаются по внутренностям/объемам  ?

Или откачать сколько выйдет и столько же залить (если не было течи)?

 

 

Так и нет точного ответа,

Подскажите кто знает как правильно заменить в Трейле в заднем редукторе 

Откачиваем по максимуму с каждой из двух пробок и заливаем в каждую чуть больше того что слилось в сумме примерно 1,23 л

и ждем пока вытекут излишки с каждой, т.к они контрольно/заливные, ТАК ?

 

И еще масло 68227765АВ в круглой банке, на бутылке не нашел дату производства вообще. Это нормально ?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вроде тут нашел ответ про заливку в задней

 

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заменил масло в профильном сервисе Jeep.

Скачалось с обоих сторон не очень грязное, по объему скачанного данных нет, а вот залилось не более 900 мл.

Осталось непонятно, то ли не все выкачали, то ли заливать нужно было глубже совать носик. Но заливали с паузой 2 раза в обе, до момента вытекания с пробки.

Наверно в ближайшее время повторю замену или долью если еще войдет.

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Fin777 сказал:

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

Почему решили, что у всех так?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

Почему решили, что у всех так?

Хм, ну сколько читал отчетов по замене масла в редукторе и смотрел видео, у всех так было.

Я не про ёжик/стружку, а про грибок с эмульсией на магните.

А что есть у кого пробки были девственно чисты при замене ?

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2024 в 15:23, Fin777 сказал:

Хм, ну сколько читал отчетов по замене масла в редукторе и смотрел видео, у всех так было.

Я не про ёжик/стружку, а про грибок с эмульсией на магните.

А что есть у кого пробки были девственно чисты при замене ?

Подскажите, сливная пробка на заднем редукторе все же есть? Мне в сервисе сказали ее нет и замена жидкости только через снятие редуктора.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какой у вас редуктор ?

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

а какой у вас редуктор ?

 

А что есть разница какой?

кстати в AD1 тоже зелёная жижа  есть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть как у Хоука, есть как не у Хоука

зеленую жижу помню у обоих

чтобы слить зеленую жижу, редуктор надо опустить

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, up6 сказал:

а какой у вас редуктор ?

 

Не  знаю, но не Хоук. По маслу вы мне дали инфу, но тут возник вопрос по поводу сливного...

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, indep222 сказал:

Не  знаю, но не Хоук. По маслу вы мне дали инфу, но тут возник вопрос по поводу сливного...

Ну там одно, сливное/заливное, в него и все делать.

А сливного как бы да, нет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в заднем редукторе ?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

в заднем редукторе ?

ну тема про задний

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Fin777 сказал:

Ну там одно, сливное/заливное, в него и все делать.

А сливного как бы да, нет

Ну тогда просто откачка через заливное не есть хорошо, нет гарантии в 100% сливе,  в идеале снимать или сверлить...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 честно скажу, на своих чероки разных лет, эти моменты не помню - как то отвлекся при процессе,... раздатку помню, зеленую жижу помню, не зеленую жижу не помню

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, indep222 сказал:

в идеале снимать

тут не поспоришь, в Москве с этим нет проблем, снять и почистить, а вот как соберут обратно, это вопрос.

заодно все шлицы на приводах промазать, в Москве все ржавеет напрочь

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Fin777 сказал:

тут не поспоришь, в Москве с этим нет проблем, снять и почистить, а вот как соберут обратно, это вопрос.

заодно все шлицы на приводах промазать, в Москве все ржавеет напрочь

Да, главное чтобы собрали правильно, а то получится обратный эффект)))

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, indep222 сказал:

Да, главное чтобы собрали правильно, а то получится обратный эффект)))

По заднему редуктору тем более на обычном КЛ, мое мнение достаточно откачать/закачать, там масло особо не греется и не грязниться, в отличие от переднего редуктора/раздатки.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Fin777 сказал:

По заднему редуктору тем более на обычном КЛ, мое мнение достаточно откачать/закачать, там масло особо не греется и не грязниться, в отличие от переднего редуктора/раздатки.

Планирую сразу менять масло АКПП, раздатка и редуктор, но в сервисе не предложили откачивать с редуктора через заливное, а предложили сразу снять редуктор, вот я и начал спрашивать. А в итоге все верно, сливного нет((

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, indep222 сказал:

Планирую сразу менять масло АКПП, раздатка и редуктор, но в сервисе не предложили откачивать с редуктора через заливное, а предложили сразу снять редуктор, вот я и начал спрашивать. А в итоге все верно, сливного нет((

Грамотный мастер, успешный автосервис! Коробку не предложили снимать кстати для замены масла и фильтра?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Fin777 сказал:

Грамотный мастер, успешный автосервис! Коробку не предложили снимать кстати для замены масла и фильтра?

)))

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2024 в 15:14, indep222 сказал:

Ну тогда просто откачка через заливное не есть хорошо, нет гарантии в 100% сливе,  в идеале снимать или сверлить...

Его не слить полностью,ток 100мл.т.ч на хоуке только сверлить пробку как и в переднем.

Знаю т.к была недавно в сервисе,не смогли заменить,или не захотели связываться(

В 12.01.2024 в 14:59, Fin777 сказал:

Заменил масло в профильном сервисе Jeep.

Скачалось с обоих сторон не очень грязное, по объему скачанного данных нет, а вот залилось не более 900 мл.

Осталось непонятно, то ли не все выкачали, то ли заливать нужно было глубже совать носик. Но заливали с паузой 2 раза в обе, до момента вытекания с пробки.

Наверно в ближайшее время повторю замену или долью если еще войдет.

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

Уточните в каком сервисе?поеду туда раз дело имели с редукторами и раздатка и на kl...

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Olga1707 сказал:

Его не слить полностью,ток 100мл.т.ч на хоуке только сверлить пробку как и в переднем.

Знаю т.к была недавно в сервисе,не смогли заменить,или не захотели связываться(

Уточните в каком сервисе?поеду туда раз дело имели с редукторами и раздатка и на kl...

Ой ,беда. Предлагаю все же верить сообщениям на форуме и отчетам в интернете.

Сзади меняется элементарно, в среднем 1000 р в любом сервисе

Спереди посложнее, но зависит от типа раздатки. Можно по крайней мере откачать большую часть, покрутив колеса, и залить до уровня. Это без сверления. Тоже сделает любой сервис. Но нужен как всегда не рукожопый мастер, таких почему то прячут в сервисах и не выводят их на работу.

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 19.11.2023 в 11:56, Fin777 сказал:

вроде тут нашел ответ про заливку в задней

 

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Svovan сказал:

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

Ну так надо ее сначала завернуть,а ее нет в хоуке(.Были предложения снять редуктор с подрамником,типа по другому не вариант)

1 минуту назад, Olga1707 сказал:

Ну так надо ее сначала завернуть,а ее нет в хоуке(.Были предложения снять редуктор с подрамником,типа по другому не вариант)

Это видео как пособие теперь,вот и уповаю на такого мастера рукастого и башковитого)

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 31.01.2024 в 10:23, Fin777 сказал:

Ой ,беда. Предлагаю все же верить сообщениям на форуме и отчетам в интернете.

Сзади меняется элементарно, в среднем 1000 р в любом сервисе

Спереди посложнее, но зависит от типа раздатки. Можно по крайней мере откачать большую часть, покрутив колеса, и залить до уровня. Это без сверления. Тоже сделает любой сервис. Но нужен как всегда не рукожопый мастер, таких почему то прячут в сервисах и не выводят их на работу.

Имела возможность пообщаться ещё с одним профильным сервисом в Мск:

 а на трейлхоке задний редуктор снимается с подрамником вместе.
то еще веселье

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Olga1707 сказал:

Имела возможность пообщаться ещё с одним профильным сервисом в Мск:

 а на трейлхоке задний редуктор снимается с подрамником вместе.
то еще веселье

Ну и отлично, сразу все шлищы промажите

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Fin777 сказал:

Ну и отлично, сразу все шлищы промажите

Собственно говоря к этому и стремимся)а всего лишь хотим поменять масло в диффе.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 03.02.2024 в 12:41, Svovan сказал:

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

Ну вот и заменили масло в раздатке,заливали классически,шприцом через заливное,но по времени вышло очень долго,т.к масло стекало не сразу,приходилось ждать.

Процедура только заливки 1л.растянулась аж на 3часа(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • Paik
    • Kofman
    • Sergei987
    • Acovant
    • Vlad-Sarov
    • Alexандр
    • Alexq
    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.