Перейти к содержанию

Расход топлива на холостых оборотах и ночевка в машине.


AVK

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Собственно вопросы в названии темы.

Нигде не указан расход топлива на холостых оборотах. Бензин 3.0

Если у кого-то есть информация или свои какие-то замеры, поделитесь.

Также интересует был ли у кого-то опыт ночевки в автомобиле? Думаю при росте 175 см должен поместиться при сложенных задних сидениях ногами в багажник.

Планирую летом в Горный Алтай отправится.  Учитывая его географию привязываться к гостиницам, думаю, займет много времени.

Поэтому возникли мысли о "диком" туризме. Пока мысль ночевать в машине нравится больше, чем в палатке.  Планирую купить бокс на крышу, что бы как можно больше разгрузить салон автомобиля.

Т.к. заправки там в основном по Чуйскому тракту, нужен расход топлива на холостых, для планирования и избежания ситуаций с бензином в какой-нибудь глуши.

Маршрут еще не продуман. Пока только собираю информацию.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Если судить по бортовому компу, расход на холостых даже на 3,6 не велик. Но. Прежде чем ночевать в заведенном автомобиле с бензиновым двигателем, рекомендую загуглить, кто такой Леня Немодный, его мысли на эту тему и, в случае твердой уверенности необходимости именно таких ночевок- что и как надо делать. Материала достаточно на просторах.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@mr. Добрый Кот  спасибо

 

6 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если судить по бортовому компу

а как Вы судите по бортовому компьютеру? На холостых мгновенный расход у меня 99 литров всегда показывает.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

У меня немного другой джип и на нем стоит тюнинговая приборка. Она мне показывает вполне приемлемые циферки. Завтра если поеду куда, сделаю вам фото. И проводя параллели плюс/минус километр можно будет иметь понимание. 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 часов назад, AVK сказал:

Если у кого-то есть информация или свои какие-то замеры, поделитесь.

По 3.6 обсуждали, посмотри страницы 17-18 этой темы - там от 1 л/час до 2 л/час при не очень холодной улице намеряли:

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
22 часа назад, AVK сказал:

Также интересует был ли у кого-то опыт ночевки в автомобиле? Думаю при росте 175 см должен поместиться при сложенных задних сидениях ногами в багажник.

Планирую летом в Горный Алтай отправится.  Учитывая его географию привязываться к гостиницам, думаю, займет много времени.

Поэтому возникли мысли о "диком" туризме. Пока мысль ночевать в машине нравится больше, чем в палатке.

Купите надувной матрас и будет Вам счастье! У меня 190 по длине влезает.

Передние сидения максимально вперёд ) при росте 175 прекрасно поместитесь, ещё место останется.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

от 1 л/час до 2 л/час

спасибо

до 2 л/ч это прям много в моей ситуации. 

42 минуты назад, ЕVA сказал:

Купите надувной матрас и будет Вам счастье!

Судя по многочисленным отзывам и практикам, надувной матрац - это не самый лучший вариант.

 

Благодаря информации от Iuri по расходу на холостых, все больше укрепляюсь в мысли купить спальный мешок или что-то подобное  для околонулевых температур и не заводить а/м

 

Еще в процессе изучения тех краев понимаю, что не так уж далеко я смогу заехать на своем джипе. Автомобиль все таки неподготовленный + передний свес Slima.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Каталитическая грелка в спальнике+ термобельё+ термоноски вполне себе сделают вам щастье не на одну ночь))

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@AVK 
Надувной коврик (у меня со встроенной подушкой :) ) и норм спальник неоднократно проверены. 
Рост 172, особо и не двигаю переднее сидение, сложена половина (бОльшая) задних.
На ночь приоткрываю задние окна на 5см.
при недостатке температурного режима спальника (вдруг не угадали и взяли холодный), холод регулируется одеждой.

PS. Весь в опыт в незаведённой машине.

13 часов назад, AVK сказал:

надувной матрац

Его минус - толщина, съест пространство.

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
18 часов назад, AVK сказал:

спасибо

до 2 л/ч это прям много в моей ситуации. 

Судя по многочисленным отзывам и практикам, надувной матрац - это не самый лучший вариант.

 

Благодаря информации от Iuri по расходу на холостых, все больше укрепляюсь в мысли купить спальный мешок или что-то подобное  для околонулевых температур и не заводить а/м

Спальный мешок само собой. Но спать на твёрдой и неровной поверхности - сомнительное удовольствие.

Спать в холодной машине -тоже. Неужели 2 л/час так много для комфорта?... 

Ссылка на комментарий

Какой-то постоялый двор лучше найти, за стоимость всего этого барахла, типа палаток, мешков каких то и бензина, можно месяц ночевать на кровати в тепле

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, AVK сказал:

 

 

Еще в процессе изучения тех краев понимаю, что не так уж далеко я смогу заехать на своем джипе. Автомобиль все таки неподготовленный + передний свес Slima.

Об этом надо думать, прежде чем спрашивать:coffe2:. А, удобно, взять обычный матрац 1,5 простынь, одеяло,подушку. И спокойно спать, машина позволяет, и не думать о клещях,змеях,муравьях которые могут заползти в палатку. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
1 час назад, ЕVA сказал:

Неужели 2 л/час так много для комфорта?

нет не много для комфорта.

но если думать о том, что это 16 литров за ночь и расход в горах с препятствиями может легко до 30 л дойти, а до ближайшей заправки хз сколько ехать - то есть смысл думать об экономии даже 2-х литров

12 минут назад, JxJ2011 сказал:

Об этом надо думать, прежде чем спрашивать:coffe2:

так этот факт не отменяет поездки )))

он лишь корректирует маршрут

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
55 минут назад, Ixterrah сказал:

Какой-то постоялый двор лучше найти, за стоимость всего этого барахла, типа палаток, мешков каких то и бензина, можно месяц ночевать на кровати в тепле

по возможности буду так и делать, но не уверен, что каждую ночь может так получаться.

Плюс наличие походных прибамбасов добавляет спокойствия в путешествии. а в сезон может быть много чего занято.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
3 часа назад, AVK сказал:

по возможности буду так и делать, но не уверен, что каждую ночь может так получаться.

Плюс наличие походных прибамбасов добавляет спокойствия в путешествии. а в сезон может быть много чего занято.

Расскажите потом обязательно о своём путешествии! Думаю, многим будет интересно почитать!

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас ТС начитается и запилит себе органайзер-спальник и дизельную автономку впридачу. Даже сильно не торопясь, за пару недель всё это можно вставить в машину. И к путешествию опробовать и устранить недостатки)) Переночевав, например, в машине, но не покидая двора дачи. Ибо « тяжело в учении- легко в бою»(с))))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано

Надувной матрас не греет, а даже наоборот, воздух внутри быстро охлаждается и передает холод телу.

На природе пользуюсь самонадувающимся ковриком, ночевал в палатке в -8, вместе с хорошим спальником очень даже комфортно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
22 часа назад, ЕVA сказал:

Расскажите потом обязательно о своём путешествии! Думаю, многим будет интересно почитать!

до него еще не мало времени впереди

 

8 часов назад, Сергей_С сказал:

На природе пользуюсь самонадувающимся ковриком

вот как раз про такую вещицу и думаю, спасибо

19 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Сейчас ТС начитается и запилит себе органайзер-спальник и дизельную автономку впридачу.

)))

для таких устройств нужно спец машину для путешествий, что б один раз переоборудовал и оставил в таком виде )

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Всё может быть съемным. Включая автономку. Было б где хранить.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand cherokee'14 CRD
Город: Красноярск
Опубликовано

@AVK я ночевал в ГРанде, двигун не оставлял. На улице был легкий минус, осень.

 

Для этого дела вожу 2 спальника: теплый и летний, плюс подушка. На одном лежу, вторым укрываюсь) При росте 182 нормально вошел,  только вылезать из грязной машины неудобно.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Мой опыт:

Рост 180см, температура воздуха вне авто 0...+2С. Сложив задний диван, разместился по диагонали. ДВС не включал, ибо спальник минусовой. 

Для себя решил - если повторять, то делать из "фанеры" нечто а-ля "матрац", ибо изгибы сидений и нехватка "плоскости" мешали хорошо устроиться для сна, сверху кидать пенку, подушку и в спальник. Есть вариант с палаткой на крышу, но, после начала ХХХ, ценник на хороший вариант стал неподъёмным для жабы.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, в тему ночлега в машине - купил в декатлоне коврик - https://www.decathlon.ru/matras-70-sm-ultim-comfort-id_8595946.html?fromBanner=category, учитывая R-Value 8,6, должно быть хорошо, в плане теплоизоляции. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • UNIN
    • miha89
    • MaxSrc
    • URRI 39
    • serg102
    • Владимир(Лексеич)
    • ЕвгенийС
    • Dabz
    • vrv377
    • Fin777
    • Alexander7x
    • Землянин
    • Игорь Борисович
    • tracker99
    • Александр WL
    • Giraffe
    • Sergey Serditykh
    • Gr.Eb-r
    • Искатель правды
    • Alex.08
    • Spec
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.