Перейти к содержанию

Uconnect 8.4 для WK с 2017 года (2018 MY) на базе Panasonic


Рекомендуемые сообщения

77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 29.01.2022 в 12:19, Mbrkira сказал:

Всем привет, у меня wk2 2014 overland после прикурки от бустера прошивка слетела, стояла rg3 14.25.5 хотел прошить до 15.25.1

Но что то пошло не так и теперь у меня кирпичь, упал в цикличность. 

Вопрос можно ли купить vp4 EU, у меня vp3 EU uconnect 8.4, или можно как то ее реанимировать? Дилер не помог. 

Screenshot_20220129_161522_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Авито  в помощь , купи  ГУ VP4 EU (до 2018) да бы  на Авито их много ,поставишь и забудешь  

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

Авито  в помощь , купи  ГУ VP4 EU (до 2018) да бы  на Авито их много ,поставишь и забудешь  

Самое главное, это актуальность информации 🤣

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, не подскажете где можно скачать прошивки 28.31 и 39.2, надоело видеть кракозябры на перфоманс пэйдж... Голова такая. Машина WK2 2018 м.г.

20220915_162710.jpg

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

NOTE: Two USB flash drive will be needed to perform a two step update. Only one software update can go on one USB flash drives.•At or above 19.10 and under 28.31 >>> The radios will need two USB flash drives to update the radio. Create two USB flash drives, one with 28.31 software and one with 39.5 software.

.CAUTION! If this software is used on a radio with software level under 19.10, it coulddamage the radio. 

 

Лучше обратиться к знающим, если не хотите окирпичить голову.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Kyiv
Опубликовано

Кстати у многих пользователей есть проблема с пузырем под сенсором. Решаем этот вопрос один раз и навсегда.

Киев, (068)099-26-49

606FD81E-3CC3-46C4-8351-5203D8D090A1.jpeg

61DF982C-E4BB-4B76-868B-F8B082D9EC06.jpeg

01FE720E-42BC-4027-9896-E2B59C66F3CE.jpeg

AC5282C0-B110-4F61-8974-295464066157.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано

Друзья, у меня wk2 2018г.в., американец. Тоже пузырь под сенсором. Помимо эстетики(бесит просто) проблема в сенсоре. Периодические произвольные нажатия. Кто нибудь в России ремонтирует эту проблему? 

 

Судя по фото, возможно, достаточно снять ГУ, разобрать, промыть матрицу, собрать...

Но это не точно... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему да, недавно с джипер  на Чероки 2019 года решал такую задачу, могу уточнить где, тоже поплыл пузырь на экране

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

по моему да, недавно с джипер  на Чероки 2019 года решал такую задачу, могу уточнить где, тоже поплыл пузырь на экране

Уточните, пожалуйста. Буду признателен. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

erta.ru

20 рублей

Спасибо. 

 

Я так понимаю, они уже ремонтировали наши магнитолы. Результат есть? 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано

Друзья, коллеги, подскажите, еще не со всем разобрался в машине, не все понимаю (т.к. приобрел только пару месяцев назад). 

Хочу снять ГУ (магнитолу) и отправить в ремонт. Со снятым ГУ авто не поедет? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Summit 2018 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер всем! Друзья, скажите пожалуйста, у кого есть прошивка uconnect 39.5 для ГУ 2018 года ? Очень прошу, если у кого-то есть, скиньте пожалуйста её

От этого зависит жизнь магнитолы!!!(((

Изменено пользователем Alexsndr_gr_ch
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дядь, они все разные. Магнитол куча видов, под каждую своя прошивка. Прикажешь гадать, какая у тебя?

Хочешь помощи, пиши конкретику.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Summit 2018 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Фото 1 (фото экрана)

 

Фото2

 

Фотки ещё рабочей магнитолы.

Объясню проблему, надо было мне сразу всё подробно написать.

Я хотел обновить прошивку, вышло неудачно, видимо версия 28.3, которую мне скинули не подошла для моего ГУ. Хотя при этом система писала, что обновление готово к установке:

Фото(готово к установке)

 

Фото(обновление)

 

 

Теперь не работает экран, хотя тачскрин на нажатия реагирует, издает сигнал при нажатии на экран(мне удалось по памяти нажатий отключить подогрев сидений)

Если загрузить правильную прошивку методом нажатий на черный экран по памяти, загрузить версию 39.5 для моего ГУ, возможно она установится. Как решить эту проблему?28.3 уже ведь не установится?

Что вообще в таком случае делать?

 

 

Изменено пользователем Alexsndr_gr_ch
Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Alexsndr_gr_ch сказал:

видимо версия 28.3, которую мне скинули не подошла для моего ГУ

На этой же странице, сообщение от Андрея #34 (+ перевод в зеленой рамке):

 

image.thumb.png.a5b77a0c38c389bf26ce7338981bdbe9.png

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Alexsndr_gr_ch 

Поздравляю, инструкцию читать надо было ДО.

Теперь снимать голову, и в ремонт. Самое интересное, что новых прошивок нет и не будет.

Максимум, что сделают- откатят на какую- нибудь старую.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

капец... мне чего то стала сильно нравиться прошивка моего мафуна 18 года, вполне современная -:)))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Говорят, там есть тонкости.

Спроси у Пчелки, он в теме.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да я вообще не любитель всех этих обновлений...  музыка играет, мобила вяжется и достаточно.... с этими ГУ лучшее враг хорошего

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Summit 2018 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Обратился к Пчёлке.Проблема решилась путём переустановки на правильную версию 28.3 для моего ГУ 2018 года

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee kl
Город: Новополоцк
Опубликовано

Сбросьте пожалуйста ссылку на прошивку uconnect 8.4 panasonic, нигде не смог найти. Хочу русифицировать dodge durango 2020 для друга и свой jeep cherokee 2019, через альфаобд у чероки отвалилось радио. поделитесь ссылками пожалуйста на рабочие прошивки

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 13.01.2022 в 01:21, Rus2018 сказал:

Обновил до версии 39.5

После обновления до версии 39.5 обновился Андроид авто, к Гугл картам и Вацапу добавились Яндекс карты , телеграм и ВК, ютюбмузик и еще разная ерунда. Яндекс каты просят регистрацию, пока не разбирался и не регистрировался, Гугл карта работает но есть проблемы с звуком при ведении по маршруту, пока не разобрался в чем дело. (Возможно Андроид авто у кого-то   так и работал, лично на моей машине он пропал после разряда основного АКБ, с разрядом АКБ это совсем другая история).

Так же обновилось приложение (страница) "Off Road Page" стал читаем (увеличили шрифт) русский язык и заработали все дополнительные приборы (давление масла и температура охл жидк) в этом приложении.

 

Так что обновляться или нет каждый решает сам, скажу одно, обновление на скорость не повлияло)))

 

Вин могут проверить только официалы, в открытом доступе по вину все "хорошо" обновлений нет)

20220112_184214[1].jpg

20220112_184229[1].jpg

Это моя😪😭головная боль! Давно мечтаю, чтобы приборы заработали (давление масла и температура ОЖ). Но у нас в округе(Сургут, Челяба, Екат) никто не берётся за это, чтобы активировать. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Могу порекомендовать проверенных парней в Екате.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Могу порекомендовать проверенных парней в Екате.

Буду премного😁благодарен! 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Гранд моторс Екб, персональные контакты в личку по запросу.

https://grand96.ru/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 SRT8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте, Uconnect 8.4 Panasonic, прошивка 39,5, машина WK2 SRT8 конец 17-го(рестаил), ели заводишь,  после того как машина ушла в глубокий сон, каждый раз начинают устанавливаться приложения (при коротких стоянках такого не возникает), пример на фото где написано "успешной установки". Таких, только разных, штук пять вылазит в течении нескольких минут .  Что может быть и что делать?

20230910_115937_HDR1.jpg

20230910_115945_HDR1.jpg

20230910_120040_HDR1.jpg

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Yurank сказал:

Здравствуйте, Uconnect 8.4 Panasonic, прошивка 39,5, машина WK2 SRT8 конец 17-го(рестаил), ели заводишь,  после того как машина ушла в глубокий сон, каждый раз начинают устанавливаться приложения (при коротких стоянках такого не возникает), пример на фото где написано "успешной установки". Таких, только разных, штук пять вылазит в течении нескольких минут .  Что может быть и что делать?

20230910_115937_HDR1.jpg

20230910_115945_HDR1.jpg

20230910_120040_HDR1.jpg

это установка приложений , начинается после сброса ГУ на заводские настройки или отключение АКБ. Думаю надо проверить АКБ, видимо батарея подсела , при запуске мотора ,происходит падение напряжения и ГУ сбрасывается. Наверное как то так. Могу ошибаться.    

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 SRT8
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

это установка приложений , начинается после сброса ГУ на заводские настройки или отключение АКБ. Думаю надо проверить АКБ, видимо батарея подсела , при запуске мотора ,происходит падение напряжения и ГУ сбрасывается. Наверное как то так. Могу ошибаться.    

Батарею проверяли, все хорошо. Опять же такое происходит только после того как машина уходит в "глубокий сон",  т.е. допустим условно через 5 мин завел все норм, а через 5:02 уже нет.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
26 минут назад, Yurank сказал:

Батарею проверяли, все хорошо. Опять же такое происходит только после того как машина уходит в "глубокий сон",  т.е. допустим условно через 5 мин завел все норм, а через 5:02 уже нет.

Я не утверждаю , всего лишь высказал свою версию, но то ,что ГУ начинает установку приложений , это говорит об сбросе  на заводские настройки. Какие причины этому способствуют ,это вопрос.  При нормальных условиях , этого происходить не должно. Возможно , идет просадка или отключение питания , когда машина в глубоком сне. Я не знаю. Надо говорить со знающими людьми.  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Минск
Опубликовано

@Лунный пчел Доброй ночи.Подскажите пожалуйста может у Вас будет прошивка на  UCONNECT_8.4_UGQ_QR39.2_WD,WK_MY18-20

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Lock
    • pavelcom
    • paw34
    • Evg.
    • mamai
    • Андрей Новороссийск
    • Terrorform
    • КенXJ
    • sveta2007
    • truckdriver
    • DUC
    • AS8
    • Kuzma
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 206
    • Максимум онлайн
      1 398

    Tomygun
    Новый пользователь
    Tomygun
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.