Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
1 hour ago, Kyl said:

Вот смотрите вы в свой 2к вложили, и тут сопоставимая сумма, да еще и год намного свежей.

Ну я не сам вложил 2К, а дилеру по гарантии отдал. И там по мелочи стойку и резинки заменить, и электронный блок. Это несравнимо меньше по человекочасам по сравнению с кузовным ремонтом.  Запчасти дешевые. Восстановить жопу будет дороже чем купить небитую машину, там очень много работы. Так что не вариант.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
1 hour ago, Kyl said:

Собственно вы не верили что можно найти авто с чистым тайтлом и в 7к диапазоне, я вам на примере за продажи прошлой недели показал что такие есть и не мало, вопрос ведь именно так стоял верно? А то что всегда есть всякие нюансы на вторичном рынке, дык это и есть рынок подержанных авто, он из этих нюансов и состоит.    

Ок, согласен. Возможно что на аукционах можно купить на много дешевле. Только не понятно, почему все на них не покупают, если действительно так выгодно. Неужели местные просто не знают об аукционах, что переплачивают в два раза больше на всяких местных Авито?

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
40 минут назад, Pavel D сказал:

Запчасти дешевые. Восстановить жопу будет дороже чем купить небитую машину, там очень много работы. Так что не вариант.

Не факт, все зависит от многих факторов, да заниматься кузовщиной дольше и дороже, но вы не учитываете тот факт что лот стоит изначально в два раза дешевле, а то и больше. Просто сейчас на аукционах полный хамбец, спрос намного выше предложений, и за последний год цены на лоты просто взлетели в два раза, то что раньше уходило за 2к, сейчас за 4к. Лоты с условием "купить сейчас", больше 2х часов не висят, их просто разгребают кто первый тот и успел, так как с аукциона может уйти гораздо дороже.              

35 минут назад, Pavel D сказал:

Только не понятно, почему все на них не покупают, если действительно так выгодно

Ну я не знаю почему вы так решили, именно большую часть выкупают американцы.

 

18 минут назад, Pavel D сказал:

Неужели местные просто не знают об аукционах,

  Это связано с психологией, для того что бы участвовать в аукционах необходимо внести наперед депозит, затем учитывать географическое положение, ведь вы не будете переться с в другой край США за авто дешевле в пару тысяч, которого вы собственно покупаете как кота в мешке по фотографиям, и от которого вы можете отказаться только при условии выплаты довольно внушительной пени.

А у дилеров на аукционах много плюшек, в виде меньшей комиссии, доступа до лотов к которым частников не допускают, развитая сеть оценщиков и логистики.   

29 минут назад, Pavel D сказал:

что переплачивают в два раза больше на всяких местных Авито?

Вот и выходит, что обычному частнику который не может оценить степень повреждений и предстоящих расходов не очень то и выгодно самому покупать на подобных аукционах один авто. Поэтому в США также полно дилеров, которые выкупают по хорошей цене, ремонтируют и продают уже конечным клиентам с других площадок и при этом имея хороший заработок. 

              

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

С местными все не так просто. Если у машины все чисто, то и страховка меньше. Для примера, моя машина обходится мне в 157 тугриков в месяц на страховку, если бы был титул - восстановленный, то только страховка была бы 300-320. И не важно что меняли бампер и одно крыло с фарой. И ещё инспекция - 500 и ещё разрешение на возможность эксплуатации до 2000. Да, на Украине это не нужно.

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
43 минуты назад, D-X-D сказал:

если бы был титул - восстановленный,

я в курсе этих тонкостей и не предлагал  тайтл "Salvage", поэтому на аукционе авто с выше предоставленными ссылками имеют чистый тайтл, и всегда уходят дороже других лотов чаще имея гораздо серьезней повреждения. Собственно я об этом уже писал выше.

 

43 минуты назад, D-X-D сказал:

Да, на Украине это не нужно.

ну этим и пользовались последние 7 лет, в начале была растаможка дорогой, лоты выкупались тогда за копейки свыше 2к считался очень дорогим лот, и рехтовочные работы тогда были дешовыми. Затем снизили растоможку, все массово ломанулись туда и цены на лоты поднялись, как и поднялись цены на малярку, ибо последние 3 года на малярках очереди на пол года вперед, а сейчас на торгах не протолпишься, и смысла покупать многие лоты уже нет, проще уже по месту найти готовое авто и сразу купить, а не делать ставки месяца 2-3, потом ждать 3 месяца пока приплывет, еще месяц пока починишь сертифицируешь и поставишь на учет, так как сэкономить можно при нынешних раскладах максимум 1к.                          

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Местные не пользуются дешёвыми машинами с аукционов по простой причине. Для примера, Мерс, с-класс, лёгкий удар, бампер не разлетелись  только треснул, фара - оторвались крепления (понятно под замену), крыло даже без складок, чуть с играло, поправил сам рукой, не видно. Так вот, официально, только работы тут стоят почти 2000 баксов,, плюс запчасти,  да, они не дорогие. Но работы! Если делать у, условно, китайцев, то меньше чем за 1500 никто не берётся. У меня два варианта ремонта: 1) ремонтировать бампер, потом его красить и купить фару, или 2) за 1000$ купить такой де Мерс, с конченным движком и перебросить фару и бампер (повезло цвет был тот же), а остальное продать что бы вернуть деньги,  кстати за 1200 продал. 

Но это все хорошо если делаешь сам.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано

Все бы делал сам с удовольствием, и покупал битые машины, если бы был свой гараж. А на парковке перед домом много не наделаешь..

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Может нужно создать отбельную тему про покупку битых  авто ? 
 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Так пускай модер снесет в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Может нужно создать отбельную тему про покупку битых  авто ?

Если кому интересно, то я могу расписать во сколько мне стоило это авто, и сколько куда я потратил, я все записывал, и все траты у меня остались расписаны в блокноте, может кому это и будет интересно, или сподвигнет на покупку авто из США, делал все полностью легально и законно, даже желтые поворотники поставил )))

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
19 hours ago, ArtiShchetinin said:

Если кому интересно, то я могу расписать во сколько мне стоило это авто, и сколько куда я потратил, я все записывал, и все траты у меня остались расписаны в блокноте, может кому это и будет интересно, или сподвигнет на покупку авто из США, делал все полностью легально и законно, даже желтые поворотники поставил )))

 

Мне было бы интересно. А кому-то может даже полезно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

Господа, вы бы привоз авто из Америки вывели в отдельную тему 

Тут начиналось про коробку вроде

 

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
В 04.02.2022 в 00:51, Orit сказал:

Господа, вы бы привоз авто из Америки вывели в отдельную тему 

Тут начиналось про коробку вроде

 

 

 

Мы не про привоз, а про покупку в Америке. Но так то да, в отдельную бы вынес кто-нибудь, у кого достаточно полномочий для этого.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано

На KL коробка пинается практически у всех на низших передачах с нова. Чё ты с ней не делай. В общем то это логично. Она действительно великовата для 2.4. Поэтому и скачет по передачам на малых оборотах. Набор мощности не совпадает с количеством передач. А на скорости не добирает. Ей с этим двиглом семи вполне достаточно. На трассе на 170 км/ч приходится в ручную с седьмой на девятую довключать. А только газ отпустишь немного, она сразу опять на седьмую падает. Мне ещё ни разу не удалось разогнать до девятой. Правда, я больше 210 не пробовал, но на 210-ти она на восьмой едет. зато разгон у неё тупой просто задница какая-то. И тоже из-за коробки. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, Будо сказал:

На KL коробка пинается практически у всех на низших передачах с нова.

У меня не пинается. 

7 часов назад, Будо сказал:

На трассе на 170 км/ч приходится в ручную с седьмой на девятую довключать. А только газ отпустишь немного, она сразу опять на седьмую падает. Мне ещё ни разу не удалось разогнать до девятой

9-я , если не ошибаюсь, включается, когда с горки катишься на скорости больше  120, что-то вроде нейтралки - бензин экономит. Не для разгона она. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, Будо сказал:

Правда, я больше 210 не пробовал, но на 210-ти она на восьмой едет. зато разгон у неё тупой просто задница какая-то. И тоже из-за коробки. 

Где вы катаетесь на таких скоростях?). 
Нормально она разгоняется, конечно это не гоночный автомобиль, но для кроссовера более чем нормально. Судя по тому, что вы 210 катаете, вам может, наверное, нужно смотреть в сторону Golf R32. 🙂

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, Будо сказал:

На трассе на 170 км/ч приходится в ручную с седьмой на девятую довключать.

Странно, никакими танцами не включается 9, только сама с горки когда более 160, в рукопашную пишет что 9 а на самом деле никто никого не переключает.    

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
5 часов назад, ДжипЖип сказал:

У меня не пинается. 

Дык не пинается она у всех, если коробка исправна, это она путается в передачах, пинается это это совсем по другому выглядит.   

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Kyl сказал:

только сама с горки когда более 160

Я где-то на 130 видел ее при спуске с горки. 

2 часа назад, Kyl сказал:

Дык не пинается она у всех, если коробка исправна, это она путается в передачах, пинается это это совсем по другому выглядит.   

Может и путается, но я не замечаю. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Накатом чуть под горку на 90 км/ч видел включенную 9ую.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
51 минуту назад, АлексБ сказал:

Накатом чуть под горку на 90 км/ч видел включенную 9ую.

Под горку или с горки?

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
20 часов назад, Будо сказал:

 На трассе на 170 км/ч .

Правда, я больше 210 не пробовал, но на 210-ти она на восьмой едет.

Да вы батенька, экстремал :ski:

Попробуйте все таки больше 210, и видео-   на ютюб 😉     И пусть Давидыч отдыхает )))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано

Как вы проверяете включенную передачу? Через OBD-разъем? Как-то не задавался раньше вопросом на какой передаче она едет, но теперь почему-то стало тоже интересно. Попробую вечером погонять на скоростной трассе, потестировать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, ДжипЖип сказал:

Где вы катаетесь на таких скоростях?). 
Нормально она разгоняется, конечно это не гоночный автомобиль, но для кроссовера более чем нормально. Судя по тому, что вы 210 катаете, вам может, наверное, нужно смотреть в сторону Golf R32. 🙂

Саша, я на дачу езжу из Москвы в Тверь по платке каждые выходные. Крейсерская 160-170. А 210, это иногда когда один без внука и жены еду. Так, кровь разогнать. Что касается Гольфа, терпеть не могу гансовские машины. Никогда на них не ездил и начинать не планирую.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Kyl сказал:

Странно, никакими танцами не включается 9, только сама с горки когда более 160, в рукопашную пишет что 9 а на самом деле никто никого не переключает.    

А ты попробуй довключить, тёзка. Сразу чувствуется как нагрузка на движок меньше становится. И у машины ощутимо запас мощности появляется. Просто на 170-180 км переткни коробку и ручками довключи, сразу поймёшь о чём я.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
43 минуты назад, Pavel D сказал:

Как вы проверяете включенную передачу?

Ап! Никто не знает?

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Будо сказал:

А ты попробуй довключить

Каким образом довключить, я чегото не знаю? если да то поподробней плиз.

42 минуты назад, Pavel D сказал:

Ап! Никто не знает?

селектор АКПП из D в лево, типа ручной режим, на приборке циферки появляются с номером передачи.   

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
8 часов назад, ДжипЖип сказал:

Под горку или с горки?

Эээ, помоему это одно и тоже, неее....вниз с горки.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
10 часов назад, Будо сказал:

А ты попробуй довключить, тёзка. Сразу чувствуется как нагрузка на движок меньше становится. И у машины ощутимо запас мощности появляется. Просто на 170-180 км переткни коробку и ручками довключи, сразу поймёшь о чём я.

Довключить?

Эт как?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Крокодил Юра
    • Legion_24
    • TRS Motors
    • Yugin
    • Илья 631
    • nrs
    • KaMiKaD3e66
    • Acovant
    • Sergey24
    • Pavlik78
    • Spec
    • Maranello
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.