Перейти к содержанию

Опрос владельцев WK2 с двигателем Пентастар 3.6 ERC (2016-2021)


Iuri

WK2 с двигателем 3.6 ERC (2016 - 2021) какой бензин, пробег и сколько нас  

97 проголосовавших

  1. 1. 1. Укажите модельный год

    • 2016
      13
    • 2017
      20
    • 2018
      26
    • 2019
      20
    • 2020
      2
    • 2021
      16
  2. 2. 2. Пробег на 31.01.2022, тыс. км

    • до 50
      27
    • 50-100
      46
    • 100-150
      17
    • 150-200
      7
    • 200-250
      0
    • 250-300
      0
    • свыше 300
      0
  3. 3. 3. Какой бензин льете?

    • АИ-92
      15
    • АИ-95
      72
    • АИ-98
      2
    • АИ-95 чередую с АИ-92 50/50
      8


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Добрый день.

 

Опять началась дискуссия, какой бензин лить в модернизированный Пентастар 3.6 ERC.

И есть потребность в статистике - сколько нас в клубе, с какими пробегами.

Просьба голосовать только владельцев Гранд Чероки WK2 2016-2021 модельных годов с двигателем 3.6 .

 

2016 модельный год: даты производства 22.12.2015 - 23.07.2016
2017 м.г.: 24.07.2016 - 23.07.2017
2018 м.г.: 24.07.2017 - 28.08.2018
2019 м.г.: 29.08.2018 - 28.07.2019
2020 м.г.: 29.07.2019 - 13.09.2020
2021 м.г.: 14.09.2020 - 26.09.2021 
(дата запуска WL74 2022 м.г. - 27.09.2021)
 

Дату производства можно посмотреть по VIN в файле заводской комплектации (build sheet) или на наклейке водительской двери:

DATE of MFR. (BUILT): первая цифра месяц и через тире год (пример 2-18, - февраль 2018) и далее

MDH: первые две цифры месяц, вторые две день месяца (пример 021502, - 15 февраля)

 

Андрей @AG получилось вроде.

Продвигайте, можно первый пост закрепить (или оставить чисто голосовалку, на ваше усмотрение) и временно закрепить опрос в ветке.

Ссылка на комментарий
  • AG закрепил тема
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Iuri сказал:

Мотор то какой, в аватарке не указан?

Если 3.0, то темой ошиблись.

Если 3.6, то вроде 0W20 в него лить требуется.

3,6 мотор. 0W20 показывает мануал, но опять же судя по бывалым и советам мопара достаточно будет 5W20 

 

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
55 минут назад, Andrey6719960 сказал:

судя по бывалым и советам мопара достаточно будет 5W20 

интересный поворот, ранее мопар + такого не советовал для 3.6 ERC. А бывалые есть здесь на форуме? 

Предыдущий хзяин один был с новья, движок не ремонтировал, распредвалы не менял?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Iuri сказал:

интересный поворот, ранее мопар + такого не советовал для 3.6 ERC. А бывалые есть здесь на форуме? 

Предыдущий хзяин один был с новья, движок не ремонтировал, распредвалы не менял?

Под бывалыми я подразумевал разного рода сообщения в интернете  и , если честно, кто что льет :))) с 2008 года я за рулем и ездил только на японках и там знаете ли такого поначитаешься по маслу в цивик с vtec , что после изучения всех мануалов можно стать экспертом в масле , а про дизельную навару например так вообще гуру масла )) у предыдущего владельца моей машины было 5 жипов в собственности в семье и конкретно мой он эксплуатировал 95% на трассе , а купил он его на пробеге 10 т км. По ремонту мотора ничего не делалось , мотор не тарахтит и вроде проблем после диагностики никаких не выплыло.  По совету Мопара скажу так : я спросил, а мне ответили. К слову первая ссылка по запросу замены масла в Яндексе переводит на драйв на статью Мопара и там написано 5w20 с 2018 г , а с 2016-17 0w20. Сам я лил всегда бельгийский чемпион ( он же Мобил) пробеги у меня существенные всегда были и можно было отследить влияние на мотор масла . Клапанные крышки вскрывались , а там чистота и порядок . Всегда пунктуально относился к замене - только оригинальный масл фильтр и замена на 7 тыс даже на дизеле . Естественно допуска никто не отменял и их я придерживался . Вот и щас взял уже 5w20 равенол на пробу с соответствующими допусками .

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Andrey6719960 благодарим за развернутый ответ. Неканоническая эксплуатация для ERC (5W30 + АИ-92), если можно еще пара вопросов:

- егорку (EGR) предыдущий хозяин случайно не отключал?;

- теплоизоляция с пластиковой крышкой двигателя на месте?;

- были ли долгие простои авто (более 2-х месяцев), и где хранилось авто в принципе (гараж, улица или иное), эксплуатация круглогодичная была или как?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Iuri сказал:

@Andrey6719960 благодарим за развернутый ответ. Неканоническая эксплуатация для ERC (5W30 + АИ-92), если можно еще пара вопросов:

- егорку (EGR) предыдущий хозяин случайно не отключал?;

- теплоизоляция с пластиковой крышкой двигателя на месте?;

- были ли долгие простои авто (более 2-х месяцев), и где хранилось авто в принципе (гараж, улица или иное), эксплуатация круглогодичная была или как?

Так и я про это:))) уж очень все подозрительно с моей машиной . Топливо не такое и масло тоже . Машина эксплуатировалась в тёплом климате краснодарского края и это не может не влиять на состояние авто + известно , что мотор под нагрузкой (на трассе) , лучше себя чувствует нежели в постоянных пробках . Эксплуатация авто по словам владельца была постоянная , судя по предоставленным фото хранилась на паркинге , да и с теплый климатом это не принципиально . Все детали на месте и егр тоже . 

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Что можно резюмировать - движок не для города, не для холодной зимы (особенно простоев на улице и холодных запусков потом), не для долгих простоев в принципе.

Производитель, в общем то, этого и не скрывает, относя все это к тяжелейшим условиям эксплуатации, и подчеркивая, что Jeep создан для путешествий, для постоянного движения.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

простые, но в то же время мудрые слова...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Что можно резюмировать - движок не для города, не для холодной зимы (особенно простоев на улице и холодных запусков потом), не для долгих простоев в принципе.

Производитель, в общем то, этого и не скрывает, относя все это к тяжелейшим условиям эксплуатации, и подчеркивая, что Jeep создан для путешествий, для постоянного движения.

 

 

А что в вашем моторе за масло ?

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Andrey6719960 сказал:

А что в вашем моторе за масло ?

Как у многих здесь Amsoil SS 0W-20.

Но мы в Сибири, эксплуатация город в основном, машина выходного дня

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется от масла этот недуг не особо зависит, ну по моим наблюдениям, есть владельцы, кто про 0W20 вообще не в курсе, пользуют 5W30 и катаются

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Эх, не такого ответа от глубоко погружённых и посвящённых уже почти 10 лет ожидают добропорядочные владельцы ERC.

Если провести ассоциацию с концовкой фильма "Скала", то где-нибудь в Подмосковье, в ножке верстака, давно спрятана секретная флешка от улетевшего на Луну с описанием причины этого недуга и способа его превентивного купирования.

Не пора ли уже найти, достать и обнародовать, сэр? 😉

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

мне кажется от масла этот недуг не особо зависит, ну по моим наблюдениям, есть владельцы, кто про 0W20 вообще не в курсе, пользуют 5W30 и катаются

Это предыдущий владелец моей машины :)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не только, я лично человек 5-7 знаю... кто то уже прошел через вал. кто то настраивается

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Iuri сказал:

Как у многих здесь Amsoil SS 0W-20.

Но мы в Сибири, эксплуатация город в основном, машина выходного дня

Что-то очень новомодное :))) не слышал о таком . Я присмотрел или равенол 5w20 или чемпион oem 0w20 ls-fe 

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
27 минут назад, Andrey6719960 сказал:

Что-то очень новомодное :))) не слышал о таком

По маслу недавно выделили отдельную тему по ERC из огромной материнской (ссылка на нее там есть, вот в ней то и найдете все про Амсойл и другие масла):

Про масло лучше там обсуждать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 11.03.2024 в 17:25, Andrey6719960 сказал:

Это предыдущий владелец моей машины :)))

А модельный год (или дата производства авто) какой?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Oves сказал:

А модельный год (или дата производства авто) какой?

Wk2 2017 год выпуска . 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Andrey6719960 сказал:

Wk2 2017 год выпуска . 

А дата выпуска? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Oves сказал:

А дата выпуска? 

Код модели WKJR74

Дата производства: 2017-03-21

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Andrey6719960 сказал:

Дата производства: 2017-03-21

Думаю, у вас с валами всё в порядке, и будет также дальше.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Ваше мнение   по привязке бракованных валов к  датам  производства основано на какой-то  статистике или предположение . если первое , то имею личную заинтересованность о возможных негативных перспективах применительно к своей машине, на фоне   печальных случаев  машин 21 года ?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Прохор сказал:

Ваше мнение   по привязке бракованных валов к  датам  производства основано на какой-то  статистике или предположение .

Скажем так, судя по западным и отечественным форумам - на 16-17 модельном году такие случаи заметно реже, можно сказать единичные. 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано

Куча разных мнений по всем производителям всегда, какой бензин заливать. Поэтому я езжу на дизеле)) технически обоснованно использование более высокого класса бензина на более современных двигателях.  На одном из технических форумов была найдена вот такая зависимость типа бензина от степени сжатия двигателя, исходя из которой, кстати, пентастар все же ожидает аи-95

IMG_1394.jpeg.34538345b6b422fa19c065de60dde113.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 332 гостя (Посмотреть всех)

    • s-sv22
    • cherOKezzz
    • MikeGCh
    • xmo97
    • Yurank
    • alexeysh
    • Rusich
    • Алмаз Карат
    • Олег Ялта
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 579
    • Максимум онлайн
      1 398

    cherOKezzz
    Новый пользователь
    cherOKezzz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.