Перейти к содержанию

первые ощущения от trailhawk


Geldman

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

У меня по виду такая же. Начитался тут страшилок про камеру, года 2 хоть бы поработала.

 

А пищалку ремня кто-нибудь отключал на Компас-2 ? Что-то у меня манипуляциями не получается это сделать.

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, CaptainHOOK сказал:

А пищалку ремня кто-нибудь отключал на Компас-2 ? Что-то у меня манипуляциями не получается это сделать.

Отключается программой AlfaOBD.

 

 

seat.png

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Сгорая от любопытства, проверил-таки режим «Лоу», ну да, похоже на обманку. Обороты одинаковые, что на первой, что на Лоу.

 

А  давайте длину передаточного отношения коробок замеряем? ТХ и не ТХ. Промежуточные не интересуют, достаточно первой и последней, у меня первая- это 20км/ч при 3тыс.об., а 9-я -1500об/мин, при 100км/ч ее вручную воткнуть надо, по умолчанию 8-ю держит при сотне).

 

Заранее спасибо). Интересно в чем там суть, а то инфы нет совсем.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь знает в чем секрет нашего мотора ? Он одинаковый, но с разной степенью форсировки? Почему тогда чипуется по разному:

 

150->165

175->190

 

почему нельзя 150 в 190 перевести?

 

https://winde.ru/index.php?page=chipData&chip_id1=Jeep&sub_id=JeepCompassII

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, CaptainHOOK сказал:

Кто-нибудь знает в чем секрет нашего мотора ? Он одинаковый, но с разной степенью форсировки? Почему тогда чипуется по разному:

 

150->165

175->190

 

почему нельзя 150 в 190 перевести?

 

https://winde.ru/index.php?page=chipData&chip_id1=Jeep&sub_id=JeepCompassII

Я не специалист, но похоже на развод.

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, CaptainHOOK сказал:

Кто-нибудь знает в чем секрет нашего мотора ? Он одинаковый, но с разной степенью форсировки? Почему тогда чипуется по разному:

150->165

175->190

 

150 лс маловато для 2,4 литра, вероятно речь идет о моторе 2,0 л ??? который вообще то должен выдавать макс 158 лс, но возможно для нашего рынка его "провели/дефорсировали прошивкой" как 150-ку. (я правда таких не видал....)

 

По данным википедии (World Gasoline Engine - Wikipedia) исходный 2,4 (World Engine) выдавал порядка 172 лс, потом к нему приделали мультяйр и довели мощность до 184 лс, что примерно согласуется с утверждениями про прибавку в районе 10% от мультибашкИ. У меня на старом компасе 170 лс., 2 лошади возможно потерялись на прошивке ЕВРО5 ???

 

Прибавка чипованием одинаковая +15 лс, (если предполжить, что всё таки речь идет про разные объемы - 2 и 2,4 л) и для бензина наверное очень неплохо.

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

150 лс маловато для 2,4 литра, вероятно речь идет о моторе 2,0 л ??? который вообще то должен выдавать макс 158 лс, но возможно для нашего рынка его "провели/дефорсировали прошивкой" как 150-ку. (я правда таких не видал....)

 

По данным википедии (World Gasoline Engine - Wikipedia) исходный 2,4 (World Engine) выдавал порядка 172 лс, потом к нему приделали мультяйр и довели мощность до 184 лс, что примерно согласуется с утверждениями про прибавку в районе 10% от мультибашкИ. У меня на старом компасе 170 лс., 2 лошади возможно потерялись на прошивке ЕВРО5 ???

 

Прибавка чипованием одинаковая +15 лс, (если предполжить, что всё таки речь идет про разные объемы - 2 и 2,4 л) и для бензина наверное очень неплохо.

 

На МР официально в России только 2,4. У ТХ 175 ли у остальных 150 лс

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Я правильно понял, что ни один владелец МР не чипанулся? Тогда вопрос чипа закрыт)

 

Странно, если бы я купил дорожную версию, то 100% чипанул бы ее после обкатки до «разрешённых» 175-ти как минимум…

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, aac-vp сказал:

На МР официально в России только 2,4. У ТХ 175 ли у остальных 150 лс

Эти так называемые "остальные", 150 лосей с какого объема получают ? Не может 2,4 быть настолько "задушен".

1,4 л был на ренегаде точно в 2-х версиях, кажись как раз на 150 и 170 лс

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
39 минут назад, CaptainHOOK сказал:

Я правильно понял, что ни один владелец МР не чипанулся? Тогда вопрос чипа закрыт)

 

Странно, если бы я купил дорожную версию, то 100% чипанул бы ее после обкатки до «разрешённых» 175-ти как минимум…

 

Лично я бы не стал проводить эксперименты над двигателем с мультяйр. Хорошо уже, что эта срань господня вообще работает как была задумана...

 😂

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
8 часов назад, Voldemarych сказал:

Эти так называемые "остальные", 150 лосей с какого объема получают ? Не может 2,4 быть настолько "задушен".

1,4 л был на ренегаде точно в 2-х версиях, кажись как раз на 150 и 170 лс

С 2,4. Да и не факт что он задушен. Едет динамичнее чем 170 лс на СГВ например

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Я правильно понял, что ни один владелец МР не чипанулся? Тогда вопрос чипа закрыт)

Я когда себе wk2 подбирал, в автополе в Питере, менеджер рассказывал что своей жене чипанул почти сразу, я еще удивился, у меня пробег был уже 96 тыс на MP, но об успешной чиповке ни разу не слышал.

Так что возможно и есть чипованные, но их на форуме нет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Я правильно понял, что ни один владелец МР не чипанулся? Тогда вопрос чипа закрыт)

 

Странно, если бы я купил дорожную версию, то 100% чипанул бы ее после обкатки до «разрешённых» 175-ти как минимум…


атмосферники чиповать это как свинью стричь ) Был бы там турбодизель, другое дело. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
24.02.2022 в 22:11, serg102 сказал:

Отключается программой AlfaOBD

Прям получилось это сделать или это только теория?

В аппле не нашел, на Андройде пишет "приложение недоступно". Полез на их сайт читать про версию для PC, там все не просто, инструкцию бы... Или может в Москве кто-то с этим может помочь?

 

И поворотник только у меня 5 раз моргает или у всех так? Неужели это никого не бесит?  Я так вообще отвыкну ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Обратитесь к  up6 или в Мопар Плюс.

Помогут.

Самому лазить не советую.

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Прям получилось это сделать или это только теория?

В аппле не нашел, на Андройде пишет "приложение недоступно". Полез на их сайт читать про версию для PC, там все не просто, инструкцию бы... Или может в Москве кто-то с этим может помочь?

 

И поворотник только у меня 5 раз моргает или у всех так? Неужели это никого не бесит?  Я так вообще отвыкну ими пользоваться.

 

Я отключил пищалку ремней еще 4 года назад, сразу после покупки авто.

Ничего сложного и опасного, т.к. режим Прокси для данной операции не требуется.

Само приложение все скачивают на Форуме 4pda.ru

Поворотник моргает 5 раз. Не бесит совершенно. Даже наоборот.

Удачи!

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 26.02.2022 в 08:10, aac-vp сказал:

С 2,4. Да и не факт что он задушен. Едет динамичнее чем 170 лс на СГВ например

Чот информации очень мало, но нашёл ещё упоминание про то, что действительно есть вариант 2,4л на 150 ЛС, якобы это Tigershark простой (без muitiAir). Также утверждается, что простой tigershark - это улучшенная версия предыдущего 2,4 (ED3), а с него снимали 170 ЛС.....  В общем сплошной туман.... Либо Ваш двигатель просто проведен по документам как 150ЛС, либо его дефорсировали прошивкой. Причем первый вариант выглядит более достоверным исходя из процитированного в начале.. и если так, то выходит - чиповка для 150лс в принципе бессмысленна ??? 😃 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите плиз, как у нас дела с электро-багажником обстоят? Не вредно ли его рукой дергать? На мойке первый раз его постоянно пытаются "с плеча" открыть. У меня эл.багажников раньше не было. В мануале опять ничего не понятно про это.

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже постоянно на мойке пытаются открыть и закрыть вручную. Приходится учить. Вредно это или нет - не знаю, но пока проблем не было (тьфу *3).

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

А я правильно понимаю, что кнопка открытия багажника из салона отсутствует? Долго искал, до сих пор не верю, что нет - дикость какая-то…

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, Geldman сказал:

А я правильно понимаю, что кнопка открытия багажника из салона отсутствует? Долго искал, до сих пор не верю, что нет - дикость какая-то…

Повнимательнее посмотрите, над зеркалом заднего вида, по центру. Кнопка.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

У меня кнопка открытия багажника на крыше.

 

А еще я на ходу дёрнул ручник, так как был уверен что он не сработает. А он сработал, скорость примерно 15-20 км/ч, и сразу сам выключился. В мануале сказано, что его надо прям рукой держать для активации на ходу (типа если тормоза пропали, аварийная остановка такая). Вот теперь с багажником страшно экспериментировать)

 

Вообще акпп очень странный (привыкать надо), во первых он безумно долго переключается с D на R. Автоматов много разных было, а последние два года был вариатор. Везде алгоритм одинаковый, переключил, отпустил тормоз и почувствовав пинок (значит переключилась), можно смело давить на газ. Я большой любитель скидывать на N при долгой остановке (глухая пробка или кого-то в магазин высадил), могу катиться с горки в глухой пробке на N, но первый раз встречаю автомат,  который этому противится. Если машина покатилась, срабатывает блокировка и надо тормоз нажать для перевода с N на D. Странно, я абсолютно все свои акпп скидывал на ходу в нейтраль и возвращал на D, эксперимента ради даже на 150-ти км/ч. Тут такое не прокатит. Вот опять же откуда антиэкономичность Компаса (расход на D-1,2, на N-0,8,  это у всех авто, в которых расход на месте показывается).

 

И «авторучник при паркинге» не всегда сам снимается.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
12 часов назад, CaptainHOOK сказал:

У меня кнопка открытия багажника на крыше.

 

А еще я на ходу дёрнул ручник, так как был уверен что он не сработает. А он сработал, скорость примерно 15-20 км/ч, и сразу сам выключился. В мануале сказано, что его надо прям рукой держать для активации на ходу (типа если тормоза пропали, аварийная остановка такая). Вот теперь с багажником страшно экспериментировать)

 

Вообще акпп очень странный (привыкать надо), во первых он безумно долго переключается с D на R. Автоматов много разных было, а последние два года был вариатор. Везде алгоритм одинаковый, переключил, отпустил тормоз и почувствовав пинок (значит переключилась), можно смело давить на газ. Я большой любитель скидывать на N при долгой остановке (глухая пробка или кого-то в магазин высадил), могу катиться с горки в глухой пробке на N, но первый раз встречаю автомат,  который этому противится. Если машина покатилась, срабатывает блокировка и надо тормоз нажать для перевода с N на D. Странно, я абсолютно все свои акпп скидывал на ходу в нейтраль и возвращал на D, эксперимента ради даже на 150-ти км/ч. Тут такое не прокатит. Вот опять же откуда антиэкономичность Компаса (расход на D-1,2, на N-0,8,  это у всех авто, в которых расход на месте показывается).

 

И «авторучник при паркинге» не всегда сам снимается.

Авторучек снимается всегда при условии пристегнутого ремня безопасности

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
16.02.2022 в 20:49, Geldman сказал:

@CaptainHOOK У меня на новый даже за 3.5 рука бы наверное не поднялась, я пока на новые цены себя психологически не настроил 😱

 

А так лучше?))

F925F36C-3FB7-43B5-BAC3-A4764370989A.png

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, CaptainHOOK сказал:

А так лучше?))

F925F36C-3FB7-43B5-BAC3-A4764370989A.png

 

добро пожаловать в дивный новый мир

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

У кого-нибудь есть такое как на фото? Может кто-то активировал это меню? Я понимаю, что сейчас водителю лишнюю информацию не принято сообщать, но интересно понаблюдать  за работой полного привода, понять когда вторая муфта срабатывает, например.

3D850A17-058C-4BD3-92ED-1A3B776C077A.png

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
51 минуту назад, CaptainHOOK сказал:

У кого-нибудь есть такое как на фото? Может кто-то активировал это меню? Я понимаю, что сейчас водителю лишнюю информацию не принято сообщать, но интересно понаблюдать  за работой полного привода, понять когда вторая муфта срабатывает, например.

3D850A17-058C-4BD3-92ED-1A3B776C077A.png

У меня есть

пользовался 2 раза, когда по мокрой траве катал. Ничего интересного. 
там более интересная вкладка есть с углами поперечным и продольным. Также раз 10 пользовался вкладкой с высотой над уровнем море. Интересно было наблюдать за изменением высоты при путешествии Екатеринбург- Казань 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Очень хочу лить 100-й бензин, путешественники по забугорошным форумам, не натыкались ли Вы на инфу, можно ли его использовать?🤔

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Несколько лет читаю американский форум владельцев Compass MP, но не помню, чтобы эта тема поднималась. Они вообще такими вещами не заморачиваются - технические жидкости льют те, что указаны в Инструкции по эксплуатации, а бензин тот, что указан на лючке бензобака.

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Очень хочу лить 100-й бензин, путешественники по забугорошным форумам, не натыкались ли Вы на инфу, можно ли его использовать?🤔

Хуже точно не будет 😀

Как и всегда, надо попробовать разные варианты и понять есть ли вообще разница между например 100 и 95...

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • luch-26
    • Junman
    • Крылов Евгений
    • Kyl
    • ДИМООН
    • nilipuch
    • vadio
    • Славяс
    • Gosudar
    • Андрей 974
    • Dronolet
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. Второй ряд Grand Wagoneer оснащен капитанскими креслами с подогревом и вентиляцией, тогда как Wagoneer предлагает выбор между диваном и креслами.

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но езда может быть жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии около.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 032
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.