Перейти к содержанию

Какое будущее нас ждет в плане запчастей?


SpiritOfFreedom

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Да, варианты поставок будут найдены. Но при этом надо не забывать два очень неприятных фактора. Во-первых, при сохранении текущей экономической ситуации, петля инфляции будет закручиваться всё сильнее. И не факт, что доходы всех здесь присутствующих будут хоть как-то за ней поспевать. Во-вторых, велика вероятность просто потери работы. Тут уж не до запчастей будет.

Не забываем, что стоимость запчастей поивязана к курсу доллара. В отсутствии легальной возможности его купить, реальный курс будет определять черный рынок. Он уже сейчас в районе 200 по некоторым данным.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Denis.86 сказал:

стоит воздушный фильтр

Купите Sakura A33410 за 1500р+/- и не парьтесь, отличные фильтра... 

Стоят доступно....

Этот же номер Камри, хайлендер, ммс-L200 и ещё там какие-то японки...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
45 минут назад, Reutov228228 сказал:

у вас в Рашке

уверен, Вы это написали без умысла и отредактируете самостоятельно, без помощи модераторов.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Оверленд Рестайлинг
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1. Неделю назад, перед пешеходиком, слегка ткнули в корму. Правая противотуманка минус((( Заказал на Алике сразу обе, левую и правую, мало ли  по цвету с оригинальной отличаться будут, а ещё и от жадности:) - 3000 за пару с доставкой.

2. Сейчас доллар на Форексе 97,39, а по моим двухнедельным наблюдениям курс ЦБ чутко реагирует на Форекс.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас Армения и Казахстан отрабатывают по полной.

Все будет, только все равно по цене х2, даже если курс упадет ниже 100, а дело идет к этому.

Пересядем на красивого китайца? Да нет же, ведь жизнь дороже запчастей.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Парни привет. В общем 23 я набухался. 24 похмелялся. Дело было на даче. Тоесть был отрезан от внешнего мира. Сидел себе, пил коньяк с пивом, мастерил мебель.... мечтал.. А к вечеру 24 узнал что мир уже не будет прежним) . Описать мои чувства и порывы невозможно.

В общем к чему я всё это- почитал ваши мысли и чувства- солидарен со всеми. Что буду предпринимать?- поставлю коня  в стойло. состояние коня- Здоров.  Летом будет отдыхать. есть вторая машина, корейская, а амер теперь только для красивых выездов. Дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4.7 Limited 2005
Город: Карелия
Опубликовано

Привет всем. Все как было так и будет, только подороже. Видимо продолжаю оставаться джиповодом поскольку вариантов по смене автомобиля не вижу. Есть правда коварный план покупки козла для поездок в лес, но это пока теория. По запчастям думаю не пропадем, однако с оригой будет трудно. Я в принципе не стесняюсь ставить китайские железяки и в принципе никаких морально нравственных страданий по этому поводу не испытываю.

 Да, все подорожало, мягко говоря чувствительно, но думаю будет откат после нынешней истерики, так всегда было, а китайцы наделают нам железок, казахи привезут из Америки чего нужно, все будет хорошо.  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Прохудились прокладки маслоохладителя... Комплект прокладок обошёлся в 25 т. р. Месяц назад этот же комплект стоил 10 т.р.... Евро /доллар подорожал на 30%. А накрутка на запчасти составляет от 200 до 300 %. Все поставщики запчастей - пассивные гомосексуалисты. Нищие и жадные. Нам война, а им мать родна... 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Прохудились прокладки маслоохладителя... Комплект прокладок обошёлся в 25 т. р. Месяц назад этот же комплект стоил 10 т.р....

25т.р ??? 10т.р. ????  Меняли через съём бошек ? :lol2:

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, BlindBird сказал:

10т.р. ????  Меняли через съём бошек ? :lol2:

Мерсомотор с турбиной, а не американский бензин.

нужны все прокладки под турбину, всю обвязку коллекторов, + новые болты

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Я вынужден ещё раз напомнить.

Мы тут не о политике. 

 

О машинах - да

О запчастях  - да

 

Ресурс международный и в клубе состоят, находят решения своих вопросов, и помогают друг другу  одноклубники со всего мира. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано

  т.к. на масло цены тоже резко взлетели,могу порекомендовать одноклубникам (у кого ,как и у меня CRD с допусками MB 229.51/229.52) обратить внимание на недорогое масло испанской марки Repsol ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W-30. 4-х литровую канистру можно свободно приобрести в пределах 3-3,5 тыс. ,например на ОЗОНе.Фирма известная в мире ралли-рейдов и мотоспорта,не подделывают,отзывы сплошь положительные.Себе заказал.6141589222.jpg

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
6 часов назад, Александр Т. сказал:

Я не езжу на американских машинах))) американские машины возят меня)))

 

👍  Взял в цитатник!

  • Нравится 5
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Меня сейчас больше интересует страховка КАСКО: какая будет страховая сумма и соответственно какая страховая премия ???

Каско Ингосстрах премиум 93 тыс. без франшизы, сделал на прошлой неделе, на авто 2018 г., стоимость остаточную поднял по рекомендации агента на 15 процентов с 4,9 до 5,7 млн., доплата составила 3 тыс. Разбивку по оплате сделал поквартально, а то мало ли ...как дилер будет гарантию осуществлять...Поделилась случаем - авто гарантийное было у кого-то застраховано на 1,4 млн., случай - не тотал, а ремонт дилер озвучил на 1,8... За чей счет банкет разбираются еще, но уже народ идет и перестраховывается - увеличивая остаточную стоимость авто.

 

Обычное ТО у дилера с моим маслом и его расходниками 22 тыс.

На Тигуан 16 тыс., аналогично.

Не «ужос, ужос», как тут ☝некоторые засифонили...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Барнаул
Опубликовано

https://baza.drom.ru/user/Arkan0776/. Кое что осталось из запасов от wk2. Может кому интересно будет. Я не продавец, отзывов не много. Тут редко бываю. Есть пара шаровых, тяги стабилизаторов перед зад. Стойки с опорами и пыльниками. Рычаги задние и еще что то))! 91322199семьшесть.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3
0L Музыкант (ЛаРеДо)))
Город: Барнаул Новосибирск
Опубликовано
28 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

 

👍  Взял в цитатник!

Вот и я про то-же: у нас жизнь такая, в зависимости от того, как мы к ней относимся!)))

Говоришь, что у тебя все хорошо, а в ответ тебе с верху: ты не видел, что такое хорошо и делают еще лучше😄

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Гусь хрустальный
Опубликовано

Уже по разборкам смотрю рычаги продольные передние нижние джип гранд чероке WJ 4.7

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, JxJ2011 сказал:

А это уже настоящее, внутри сообщества.

Screenshot_20220317-155559_Chrome.jpg

Это к чему было?

 

к стати, а ни кто не знает какой-нибудь ресурс, где можно было бы, например, сайленблоки выбирать по размерам?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Это к чему было?

 

 

Screenshot_20220317-190029_Gallery.jpg

К продаже мусора в клубном сообществе. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Какой  я всетаки прозарливый, настает кризис, цены верх.А у меня случайно  в запасе позиции , которые попросились на замену..

После 4 лет потек, стал потеть салиник выходной к кардану, задний мост, стоял национал..В запас купил Мопар..По теплу поменяю..

Посмотрел почем они, нацонал до 18€ , орига к 38€......

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, TISA сказал:

Какой  я всетаки прозарливый, настает кризис, цены верх.А у меня случайно  в запасе позиции , которые попросились на замену..

После 4 лет потек, стал потеть салиник выходной к кардану, задний мост, стоял национал..В запас купил Мопар..По теплу поменяю..

Посмотрел почем они, нацонал до 18€ , орига к 38€......

Повезло! Но всем не запастись. Увы.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А когда устаканится логистика по новым схемам поставок? 

Имеет смысл сейчас покупать, например, шины? Мне еще протектора на пол-года хватит. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
В 17.03.2022 в 06:55, Александр Т. сказал:

 .....вспомним молодость, сядем за руль Нивы. 

Я вот вспомнил, купил такой авто в деревне ездить на природе. Конечно испытал шок от первой поездки, навыки подутратил езды с тремя педалями...Но ничего поехал...Счас на нормальный ход машину буду ставить, запчасти все в наличии и оооочень доступны!

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Kiev
Опубликовано
В 02.03.2022 в 16:36, up6 сказал:

Евросоюз ввёл санкции против России и обязал лизинговые компании (а это европейские лизинговые компании) до 28 марта вернуть из России всё лизинговые самолёты. Это всего 520 бортов.

Далее цитирую председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:

1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!

2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!

3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.

4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!

5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!!!

6. США пока не отбирают свои Боинги. Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои Боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и Аирбас.

Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине...

Добрый день. Я из Киева. Мой боливар стоит без дела. Не куда ехать. Везде стреляют и взрывается  что то. Оптовые базы работают-но самовывоз. Заказать можно любые запчасти но когда прибудут неизвестно  с работой лажа. И когда это все закончится

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Mersede очень грустно, что всё это происходит в нашем мире.

 

Скоро настанут лучшие времена.

 

Какой у Вас автомобиль? Какая модель? 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 17.03.2022 в 08:55, Александр Т. сказал:

Всем мира!

Даже не переживаю. Будут запчасти - хорошо, не будет запчастей - подождем, пока появятся. 

После 24 февраля, позвонили монголы из Улан-Батора, на курсовой разнице выгодно им стало купить у нас авто и гнать в Монголию, взяли два ТЛК 300 на максималках.  Был в Улан-Баторе в феврале, дилер Джип у них есть. Вчера звонил своим друзьям, на предмет возможности покупки и отправки запчастей. Сказали, что фуры у них ходят за крупой, курицей, маслом растительным и тд в РФ регулярно, сказали звони, отправим. Ну дороже будет и дольше, но это не повод возводить свое волнение за это в апогей. Встанет мой "Музыкант", ну чтож, плохо будет и жалко...  но не катастрофично, форда выгоню из гаража))) а если и он встанет, вспомним молодость, сядем за руль Нивы. За потерю работы, не переживаю. В сельском хозяйстве работы не початый край, весь мир надо накормить))) Главное, четко знать, что все будет хорошо, по другому не может быть. Тут недавно, не совсем умный человек, сказал мне, что я не могу быть патриотом, так как родился и вырос не в России, что я представитель не титульной нации и езжу на американских машинах))) Я не езжу на американских машинах))) американские машины возят меня))) Здесь, некоторые форумчане из соседних стран присутствуют в обсуждении, формулируют свои мысли и высказывания по разному, некоторые провоцируют. Зачем? Здесь не политический ресурс, а автомобильный. 

Всем мира, добра и здоровья!

Тоже🤣🤣🤣99-я стоит в гараже. Нисколько не парюсь.

IMG_20200803_133451.jpg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
В 19.03.2022 в 10:53, Нафигатор сказал:

А когда устаканится логистика по новым схемам поставок? 

Имеет смысл сейчас покупать, например, шины? Мне еще протектора на пол-года хватит. 

Шины уже точно поздно покупать. Сейчас цены поднялись очень-очень сильно. Знаю про что говорю, так как мониторил рынок с декабря. В добавок много моделей отсутствует в продаже, так как не успели нам завести их.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • denom
    • AL-powerman
    • up6
    • Гурин
    • Vasiliy190
    • ЕВА
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.