Перейти к содержанию

температура двигателя


Дмитрий Саратов

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, на высоких оборотах на скорости температура двигателя начинает подниматься( с 12 часов уходит в право на три деления) и при нагрузке (долгому подьёму в гору, особенно в пробке) температура ползёт. Проблема в вентиляторе или в радиаторе? Движок 3.0 CRD полгода после ремонта, проблем не было до того как стало тепло, Подскажите,

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Это легко определи. Три варианта . Нагреваем двигатель под нагрузкой , встаем , открываем капот ,   1 смотрим на работу вентилятора , ( октивно , или посивно работает) 2  проверяем нижний патрубок ( холодный или горячий ) что- бы определить забит радиатор или нет или не работает термостат. 3 Проверяем верхний патрубок ( холодный или горячий больше относится к работе термостата.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Обрати внимание на сандвич радиаторов. Визуально не видно, а когда разъединяешь там валенок )))

было ползла при нагрузке. После чистки максимум на 12+1 деление 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

У меня было еще интересней , менял прокладки теплообменника , так он наглухо ржавчиной с герметиком был забит, чеса три лимонкой с кипятком его промывал . Бывший владелец ,с его слов менял у офицыалов мерседес прокладки , хотя с трудом верю . Походу они опять потекли от перегрева . На то что теплообменник глухо забит и канал в блоке также , даже не обратили внимания , да и тяги на вихревых одна сломана , другая разбита . Вобщем пришлось мыть всю систему без термостата с лимонкой  и на воде 8 раз , предварительно врезав фильтр для воденой магистрали перед печкоц.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Двигатель был полностью откапитален в октябре 2021, удалены все вихревые заслонки, ЕГР, и соответственно новый теплообменник поставили, перепрошит с увеличением мощности до 287л.с. А вот с радиатором ничего не делали. Да и честно сказать денег ушло пипец как много, более 500 к. Теперь сниму защиту и буду смотреть что происходит. Кстати он у меня прогревался в морозы очень хорошо, 8 минут и шёл тёплый воздух. Да и заводится с пол тычка.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да дело не в заслонках и ЕГР  а в том что либо термостат , либо радиатор . Зимой для охлаждения и печки было достаточно, она как радиатор работант. А потеплело , печку отключаете , а охлаждать оказывается уже нечем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Верхний патрубок горячий, значит термостат открывается. А вот до нижнего патрубка не доберусь никак надо защиту снимать.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В общем, первое:

1) На холодную запускаешь двигатель и смотришь как крутится вентилятор. Он должен спокойно крутиться в умеренном темпе. Если не крутится - не прокачан гидромодуль вентилятора

2) на левой башке (которая сотстороны водителя) находишь датчик температуры ОЖ и прям на работающем двигателе скидываешь его. Если вентилятор начинает крутиться как проперлер карлсона под наркотой - все норм. Если нет - гидровентилятор (с вероятностью 99%)

3) если 1 и 2 работает - то радиаторы, но это что за утырки мотортперебирали и не помыли их, один черт ведь снимали

 

я сам полтора дога назад мотор капиталил. И гидровент тоже не запкстился (брал с разборки, потому что корпус моего вентилятора был сломан и его трясло как эпилептика на высоких оборотах). Сразу после капиталки не запустился. Крутился еле-еле. Но поскольку я забирал машину в конце ноября - забил, и после поездки москва-ульяновск-москва по прибытию в москву увидел что вентилятор заработал. Видимо пока гидровент лежал на складе залип клапан перепускной.

Кто-то из представителей крупного автосервиса выкладывал в теме про гидровент инструкцию как его «правильно» запускать после снятия-установки, нлянь ее, может сможешь запустить

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо посмотрю!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Поменял основной радиатор и промыл радиатор кондея (промывали 30 мин. забит был пипец) и мучения закончились. Температура без 10 -12 и больше не поднимается ни при нагрузках на при больших оборотах.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 26.07.2022 в 16:48, Дмитрий Саратов сказал:

Поменял основной радиатор и промыл радиатор кондея (промывали 30 мин. забит был пипец) и мучения закончились. Температура без 10 -12 и больше не поднимается ни при нагрузках на при больших оборотах.

Зачем менял основной радиатор и как мыли радиатор кондея?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@olegosha думаю имелось ввиду, что промывали снаружи соты радиатора кондея. Внутри его нет смысла мыть и даже вредно - влага попадёт.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да,я понял,что снаружи,а каким методом.Может "керхером", а может человек зубной щеткой трудился! Когда основной радиатор снимают,наверно легче чистить радиатор кондея.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@olegosha 99,9%, что Керхером с химией. У некоторых есть ещё возможность высоким давлением горячей водой. И да, после снятия радиатора кондея, ГУР и кулька основной, как на ладони и моется на ура.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Только сейчас кондей перезаправить ппц как дорого стоит. Мне в начале июня зарядили 8800

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Да мыл после снятия основного, кёрхером с химией. У нас в Саратове кондей на чирок заправить 3600

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 13.04.2022 в 20:42, Akpo6at13 сказал:

на левой башке (которая сотстороны водителя) находишь датчик температуры ОЖ и прям на работающем двигателе скидываешь его. Если вентилятор начинает крутиться как проперлер карлсона под наркотой - все норм. Если нет - гидровентилятор (с вероятностью 99%

Вот тут и порыта собака. У меня если скинуть фишку - ничего не происходит. А если програмно запустить на большую скорость - то работает на ура. И еще, зимой стоял вообще на холодную, надо было чуть прогреть 1-2 минуты и он начинал медленно крутиться, летом крутится бодрее. После того как температура воздуха поднялась до 30, и включенном кондиционере вентилятор крутится бодрее, но температура упала на 1-2 мм по виду, т.е. до 12 часов  раньше не поднималась, а сейчас стала и того меньше, хотя кондей работает и нагрузку даю.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тут у кого-то была похожая проблема в прошлом году. 
доошло до того, что к джипу покатывали осцилограф и смотрели ШИМ-сигнал который приходит на гидромодуль в разных условиях. Но чем закончилось - не знаю, как то выпал столь научный процесс из моего поля зрения 

но я б сказал что у тебя гидромодуль помирает

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

но я б сказал что у тебя гидромодуль помирает

все может быть, но температура в норме и ..., мне кажется что у европейцев и американцев разная логика. Хотя, могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

С такими вопросами тебе к богу Джип/Додж/Крайслер

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Крайслер сказал - так и должно быть. Хотя местному отделению верить нельзя

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 29.07.2022 в 02:19, Агент 007 сказал:

99,9%, что Керхером с химией. У некоторых есть ещё возможность высоким давлением горячей водой

А керхером и высоким давлением не сминаются мягкие ламели радиатора,а то,после такой мойки радиатор становится "пуленепробиваемым"?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

конечно, сминаются, даже не сомневайтесь. 

проверено лично, теперь я использую насадку на шланг для мойки авто, и там в положении - тонкая струя, все нормально и моет и не загинает

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Мне мыли друзья на станции, так что ни одной соты не погнули. В этом деле либо сам либо кому доверяешь.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 30.07.2022 в 21:36, olegosha сказал:

А керхером и высоким давлением не сминаются мягкие ламели радиатора,а то,после такой мойки радиатор становится "пуленепробиваемым"?

Загибаются. Нужно правильно мыть. Только под прямым  углом, тогда всё остаётся целым.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Добрый день. Потёк радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Решил заменить заказал и то и другое. Приехал радиатор охлаждения с верхним патрубком под крышку. Так как у меня дизель понимаю что это радиатор для бензина. И получается что теперь у меня две крышки должны быть. Это неправильный подбор или с завода стоит радиатор заливной горловиной? Приехал Stellox 10-25634-SX.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неправильный подбор

вам от бензиновой машины привезли радиатор

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

неправильный подбор

вам от бензиновой машины привезли радиатор

Благодарю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.