Перейти к содержанию

Мурманская флудильня


bezalutii

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

не спалось ? ))))))

а мне пришла азбука по ремонту WJ %))) так что велком буду набираться опыта на ваших машинах %))))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Tochka, Привет! Азбука в каком виде? Если в электронном скинуть на файло-обменник можеш?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

не спалось ? ))))))

а мне пришла азбука по ремонту WJ %))) так что велком буду набираться опыта на ваших машинах %))))

а на WK?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

она именно в книжном ввиде.. стоит около 1000 рублей - книжка по мнению очень крутая, сам еще не открывал :)))

где то были ссылки на мануалы - на нем написано золотое издание .. если надо сфотаю обложку

Макс - у меня нету ВК нафиг мне книжка по ремонту ? :)))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

она именно в книжном ввиде.. стоит около 1000 рублей - книжка по мнению очень крутая, сам еще не открывал :)))

где то были ссылки на мануалы - на нем написано золотое издание .. если надо сфотаю обложку

Макс - у меня нету ВК нафиг мне книжка по ремонту ? :)))))

мне слил бы )))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

ну так купи и отдай нам с андрюхой %)))) и станим мы типо ацкими спецами ВК %))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

сходи туда - куда не знаешь сам, купи то - не знаешь что

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Доброго дня ! любителям марки Jeep Grand Cherokee ! меня зовут Олег я с области ,присматриваюсь к етой марке внедорожника ну еше и Тр.блейзер для кучи ,создал тему http://jeep4x4club.ru/topic/10796-amerikanec/ хочется узнать побольше об етих машинах и вконце-концов купить лучший из етих двоих, пока не знаю где купить ,есть-ли в Мурманске Оф.дилеры, да вообше интересует все! Где брать запчасти,его ремонтопригодность и.т.д (ездил только на Русских тачках делал все сам)

Изменено пользователем Olezha
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

диллераф нету, сервисов тоже нету, чинимся сами, детали дешевые, - хочешь посидеть прокатиться - отписывайся звонги

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

диллераф нету, сервисов тоже нету, чинимся сами, детали дешевые, - хочешь посидеть прокатиться - отписывайся звонги

свой могу тоже дать прокатиться )))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго дня ! любителям марки Jeep Grand Cherokee ! меня зовут Олег я с области ,присматриваюсь к етой марке внедорожника ну еше и Тр.блейзер для кучи ,создал тему http://jeep4x4club.ru/topic/10796-amerikanec/ хочется узнать побольше об етих машинах и вконце-концов купить лучший из етих двоих, пока не знаю где купить ,есть-ли в Мурманске Оф.дилеры, да вообше интересует все! Где брать запчасти,его ремонтопригодность и.т.д (ездил только на Русских тачках делал все сам)

 

Jeep - американский уазик. Про ремонт джипов и их тюнинг в инете столько всего можно найти, что пожалуй, с нуля собрать получится.

Ремонтопригодность очень высокая. Очень много зап. частей от сторонних производителей.

 

На моем зубастике сервис по книжке - каждые 24 тысячи. Простой осмотр + замена масла и фильтров - каждые 12 тысяч км. Это очень неплохо и весьма "независимо" от сервиса.

 

Все фильтры в легкой доступности под капотом для замены. Можно в пиджаке менять и не испачкаться. Может и утрирую, но по сравнению с той же сузуки ГВ, где за маслянным фильтром надо в поход на подъемник идти - разница ощутимая.

 

Jeep проектируюется для удобства обслуживания даже если вы его "засадили", а чинить и ехать надо...

 

Официалы по 99% случаев не нужны. С гарантии слетите, только если поломка будет напрямую связана с вашим вмешательством. Если самому лень, то ТО можно пройти в любом брендовом сервисе Мурманска.

 

Меня в Питере дилер надоумил поднапрячь нашего мурманского дилера FIAT ибо это щас один концерн, они могут заняться сервисом Jeepов в том числе.

 

Машину можете заказать в Мурманске, либо напрямую в Питере.

 

Я свой выбор сделал, ибо после всех за и против - шевроле не вариант.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Спасибо за то что можете дать прокатится! да я и сам не против! только что мне ето даст, ведь я только на русских машинах и ездил естественно я буду в восторге! У меня есть 700 тыс. ну еше могу взять где-то 300 кредит, итого миллион в наличии .Новый апарат я не возьму конечно , придется искать б.у. я почитал на ссайте Гамма-Авто, что могут приташить машину из штатов ,но опять-же я ее буду видеть только на фотографиях а не воочию и вдруг там хлам убитый! американцы ведь свиньи пожизни! Да и еше на сколько меня нагреют ети из Гамма-Авто! с етими салонами связыватся себе дороже ...видать придется в Питер ехать,там искать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Еще интересует кто сколько отдает денег на бензин в месяц ? просто интересно!, если машину не выпускать из рук!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

На счет того, свиньи ли Американцы, это скорей вопрос о том, какая свинья дурней воняет, русская или американская. Все люди одинаковые. Везде есть свое быдло и red neck.

 

Но, вряд ли вам повезут заведомо битый авто. Любому дилеру хочется авто скорей продать, а не играть в судебные тяжбы. К тому же перед покупкой вы всегда можете попросить "карту" повреждений. (т.е. сколов, царапин, и проч.) В договоре должна прописываться ответственность дилера закаждое повреждение не по карте. Всегда старайтесь не оплачивать все на перед.

 

У нас не только Гамма Авто. Есть еще и Омега Моторс, и М-Моторс. Омега возит из штатов, М-Моторс из Канады. Т.е. выбор у вас есть. Но учтите, что помимо покупки вам еще придется кругленькую сумму выдать за комплект зимних шин.

 

И еще один момент. Многие машины из америки сертифицированы для их дорог, но не для наших. Т.е. задние поворотники там красные, передние белые и т.д. К этому всему гаишники на ТО очень уж любят придираться. А сразу готовить лаве на замену электрики - оно вам надо? Конечно,если у вас есть связи, или котлета денег завалялась... <_<

 

Я когда на своем новом гранде заехал на ТО (не смотря на то, что его отменили, чисто для галочки туда все равно заехать надо) и когда гайцы увидели шильдик JEEP, то начали потирать ручки, че, мол, американец? Свет проверили весь, хоть и обламались в конце, но все же...

 

На счет денег лучше считать по пробегу и расходу. Я прошел на своем 6200 и залил в него 680 литров. расход примерно 11 на сотню. Лью 92. Это не много, так как в основном по трассе, (сейчас в отпуске). Естественно,с машиной не расстаюсь. По городу расход идет до 15л. И опять же все зависит от манеры езды. Есть горячие парни у которых расход ниже 18 по городу не опускается...

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Оффтоп:

 

А вообще я вам за 600 т.р. отдам сузуку гранд витара 5дв. с пробегом 77 тыс. км. Американка, движок 2.7 - для кроссовера просто ураган, все равы и европейские сузуки с 2-х литровыми движками нервно курят в сторонке. 186 лошадей. ГРМ цепной, не убиваемый. Постоянный полный привод.

 

Пролезала везде, где уазик пролезет. В ДТП не участвовала. Брал как временный вариант, "пока коплю на джип", но даже жалко продавать.

 

В сумму входит комплект зимней резины на дисках. Если че, подробности в личку могу скинуть.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

ну или можно подобрать гранд чероке во втором кузове года 2003-2004,впендюрить газ и немного денег влить на замену всего всего вот и будет 600 тыр :) как было у меня :)

п.с. - газ на V8 стоит 50 тыщ :)

 

раз не катался - дуй на тест драйвы, обкатай ведра, потом дадим жипом порулить :()))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Оффтоп:

 

А вообще я вам за 600 т.р. отдам сузуку гранд витара 5дв. с пробегом 77 тыс. км. Американка, движок 2.7 - для кроссовера просто ураган, все равы и европейские сузуки с 2-х литровыми движками нервно курят в сторонке. 186 лошадей. ГРМ цепной, не убиваемый. Постоянный полный привод.

 

Пролезала везде, где уазик пролезет. В ДТП не участвовала. Брал как временный вариант, "пока коплю на джип", но даже жалко продавать.

 

В сумму входит комплект зимней резины на дисках. Если че, подробности в личку могу скинуть.

Сузуки может и хороший автомобиль но хочется нечто "матёрое" желательно с максимальным движком ! Мне предлогали Фронтеру ..мне реально нравится внешний вид етого авто, но брать не стал т.к можно взять нечто получше и помошней ..Я видел гранд чероке и его звук работаюшего двигателя меня вообше ошарашил ХОЧУ! И так-же трайлблейзер ! Сам много отездил на Камазах,Мазах и.т.д ведь приятно ездить на автомобиле когда под капотом бьется нечто увереное а звуком только наслаждаешся

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

задели мою любимую тему))))

у меня европейский чероки, дизель - бери такой и не пожалеешь, проблем с техосмотром нет - все фары под европу, дизель очень удачный, мерсовский 3 литра, работает тише чем Точкина v8 бензинка. стоимость 2006 года в средней комплектации меньше ляма, средний расход по трассе 8-9, по городу 14-16 - смотря насколько низко будешь летать ))))

минусы:

1) за дизель и мерсовскую коробку в Мурманске никто не берется (даже в коробке проверить масло проблема)

2) 218 лошадей хоть и рвут с места, но около 17 тыров транспортный налог кусается )))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки ВК 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

задели мою любимую тему))))

у меня европейский чероки, дизель - бери такой и не пожалеешь, проблем с техосмотром нет - все фары под европу, дизель очень удачный, мерсовский 3 литра, работает тише чем Точкина v8 бензинка. стоимость 2006 года в средней комплектации меньше ляма, средний расход по трассе 8-9, по городу 14-16 - смотря насколько низко будешь летать ))))

минусы:

1) за дизель и мерсовскую коробку в Мурманске никто не берется (даже в коробке проверить масло проблема)

2) 218 лошадей хоть и рвут с места, но около 17 тыров транспортный налог кусается )))

 

У меня тоже с мастерами в Мурманске проблемы образовались, все начинают открещиваться и делать вид что под капотом нечто из НЛО присобачено))) однако простые парни из гаражного сервиса за пару часов разобрались с электрикой и все починили, так что не все так плохо))) поехал в отпуск в питер, на днях поеду к дилеру, может там все в порядке, хотя и сомневаюсь. А пишу я из-за расхода топлива, удивился, что дизель столько в городе кушает, почему то мне казалось, что в районе 12 кушать должен... тогда получается занятная арифметика, что дороже заливать 16 литров солярки, дороже по цене, или 18 литров 92 бенза, подешевле стоимостью??? да и ремонт дизельного двигателя при проблемах с топливной системой очень дорого встанет... так что может быть все же есть смысл в настоящих V8? все же что за американец без восьмерки под капотом))))))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Дизель для северных широт - мазохизм чистой воды.

 

Посчитайте во сколько вам станут вебасты, подогревы всякие, автоодеяла, да еще и разницу в цене на диз. топливо и 92 и получится, что даже при большем расходе бензина, за эти деньги вы сможете года три кататься на 92 и не парится по поводу морозов и качества топлива...

 

У дизелиста два счастья на севере: когда лето и когда продаст свой трактор.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ 91г. 4L. 242рк.
Город: Мурманск
Опубликовано

Дизель для северных широт - мазохизм чистой воды.

 

Посчитайте во сколько вам станут вебасты, подогревы всякие, автоодеяла, да еще и разницу в цене на диз. топливо и 92 и получится, что даже при большем расходе бензина, за эти деньги вы сможете года три кататься на 92 и не парится по поводу морозов и качества топлива...

 

У дизелиста два счастья на севере: когда лето и когда продаст свой трактор.

Тема вечная-что лучше,бензин или дизель.Везде есть и плюсы,и минусы.Можно налог посчитать например. :lol2: А дизтопливо далеко не все на заправках покупают...И получаеться гораздо дешевле бензина.И ещё,ну не нужно людей считать дурнее паровоза. :rolleyes: -это о том,что считать люди вообще то умеют. :lol2: И машин дизельных масса в городе.Так что про мазохизм-это явный перебор.Можно ещё момент сравнить-у зажигалки и дизеля...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Цены в Мурманске на ети машины что-то очень высоки http://www.hibiny.ru/auto/used_cars/zapolyarniy/jeep/cherokee/40042 или ето потаму-что дизеля? мне тут предложили пригнать машину под заказ с владивостока , я весь в сомнениях а вдруг распил! хотя вариантов там очень много , я в принципе не тороплюсь дождусь отпуска и в сентябре поеду в Питер там может получится подискать чего-нить стояшее но отдавать 950 000 за 2005 год что-то нехочется! за такие деньги можно в 3-ем кузове поискать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки ВК 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Цены в Мурманске на ети машины что-то очень высоки http://www.hibiny.ru/auto/used_cars/zapolyarniy/jeep/cherokee/40042 или ето потаму-что дизеля? мне тут предложили пригнать машину под заказ с владивостока , я весь в сомнениях а вдруг распил! хотя вариантов там очень много , я в принципе не тороплюсь дождусь отпуска и в сентябре поеду в Питер там может получится подискать чего-нить стояшее но отдавать 950 000 за 2005 год что-то нехочется! за такие деньги можно в 3-ем кузове поискать

за такие деньги проще в питере купить в третьем кузове, причем, если это будет 4.7 или 5.7 то можно прилично поторговаться, сейчас все богатые дядьки сливают 3 кузов, чтобы купить уже в 4 кузове, нет смысла платить столько в мурманске. Да и вообще, думаю что через пару месяцев цена упадет)))))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки ВК 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Тема вечная-что лучше,бензин или дизель.Везде есть и плюсы,и минусы.Можно налог посчитать например. :lol2: А дизтопливо далеко не все на заправках покупают...И получаеться гораздо дешевле бензина.И ещё,ну не нужно людей считать дурнее паровоза. :rolleyes: -это о том,что считать люди вообще то умеют. :lol2: И машин дизельных масса в городе.Так что про мазохизм-это явный перебор.Можно ещё момент сравнить-у зажигалки и дизеля...

момент конечно хорошо на бездорожье, да только чувствуется на светофоре сразу, кто вперед на бензинке улетел, а кто позади едет и про момент рассказывает)))))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

момент конечно хорошо на бездорожье, да только чувствуется на светофоре сразу, кто вперед на бензинке улетел, а кто позади едет и про момент рассказывает)))))

 

+1 :hands:

 

Не, я никоим образом не хочу обидеть трактористов, но:

- некоторые (не все, но таких много) реально не умеют считать или они сильно подвержены впаданию в транс, когда дилер продает им дизель

- многие дилеры в Мурманске (включая Ниссан и Митсу) дизеля зимой почти не возят, только если под заказ, в то время как только спадают морозы, у них сразу появляются авто в наличии. Да и вообще, прийдите к ним в -35, и попросите машину с открытой уличной стоянки на тест драйв... У них будет примерно такой вид: :huh: Они вам под любым предлогом предложат прийти завтра, после того как они его разогреют...

- не раз выручало то, что на бензине можно хоть в самый лютый мороз сесть и поехать в аэропорт и не париться, заведусь или нет...

 

Не спорю, дизеля хороши в чем-то на юге... Но не у нас на севере и не зимой...

Да у нас их масса. Но кому-то восползоваться траликом в мороз - без проблем, а мне надо, чтобы машина меня везла в любое время в любую точку. Без всяких прогреваний и прочих танцев с бубном. :1126966351:

 

Есть знакомые дизелисты на бехе семере, и че их люкс класс? Весь январь сидели во дворе пока мороз не спал...

 

Так что если кого-то капризы дизелей не напрягают, то пожалуйста...

 

А вот чего чего, а уж момента на бензиновом мне всегда хватало... Мне катер на прицепе не возить, так что на кой мне 500 Нм? Мне и 300 за глаза... :ok:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Тема вечная-что лучше,бензин или дизель.Везде есть и плюсы,и минусы.Можно налог посчитать например. :lol2: А дизтопливо далеко не все на заправках покупают...И получаеться гораздо дешевле бензина.И ещё,ну не нужно людей считать дурнее паровоза. :rolleyes: -это о том,что считать люди вообще то умеют. :lol2: И машин дизельных масса в городе.Так что про мазохизм-это явный перебор.Можно ещё момент сравнить-у зажигалки и дизеля...

 

Не знаю, на счет поддержаных авто, но чтобы купив новый внедорожник за 2 - 3 ляма идти заправлятся к Васе из гаража... Хм... Это уже клиника... Да и налог - не аргумент. Скоро вообще все будет в цену на товливо вкладываться... :ok:

 

Я понимаю, что люди возмущаются, но считаю все же правильным вкладывать налог в топливо. Платишь за то, сколько ездишь... Глядишь и пробки уменьшатся, когда перестанут за хлебом в Окей на машине ездить... Может и автохлама станет меньше, когда ездить на ведре будет дороже, чем им владеть...

 

А про момент читаем посты выше...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ 91г. 4L. 242рк.
Город: Мурманск
Опубликовано

Каждый машину берёт под свои нужды..Кому то нужно ракету-носитель изображать со светофора,кому то на рыбалку ,охоту ездить...Каждому своё.Всего лишь.Согласен,что человек купив машину за 2-3 ляма,к Васе бункероваться не пойдёт,и налог его мало волнует..Но много ли таких?Каждый человек смотрит со своей колокольни.Да и не факт ещё,что налог в цену топлива вобъют.Хотя хотелось бы.А безапеляционно заявлять,что дизеля-это мазохизм- даже без комментариев. :lol2: . Спор что лучше -бензин или дизель,господа,это было актуально лет 15-20 назад.Подогреватель рулит.Про крутящий момент,я повторюсь,каждому своё.На бездорожье момент очень актуален.Другой вопрос что на машине за пару лямов хрен кто с асфальта съедет...Но это уже опять таки,дело сугубо личное.Ну нравиться людям по асфальту на вседорожнике ездить,да ради бога.В разных мирах мы живём похоже.Удачи. :lol2:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Никого не хотел задеть, но я и не утверждал что дизель - это "мазохизм", дизель для севереных широт - да. Просто не смог найти более подходящего эпитета. На юге жил бы, сам бы дизель взял. Но для севера...

 

Спор этот будет, думаю, до тех пор, пока есть и бензин, и дизель, и выбор между ними.

 

:coffe:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • artisi.ru
    • Землянин
    • MarkS
    • ромус
    • Chrysler
    • slondon
    • Volkalbin
    • Valerich
    • aleks54rus
    • Олег МАК
    • up6
    • Mayor Mayor
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года выпуска с пробегом 181 тысяча километров обратился в наш автосервис TRS Motors для проведения планового технического обслуживания. Этот визит наглядно демонстрирует, насколько важно не пропускать регламентные работы, особенно для автомобилей с солидным пробегом. Многие владельцы внедорожников Jeep ошибочно полагают, что их автомобили практически неуязвимы, однако даже такие надежные машины требуют регулярного внимания и квалифицированного ухода. Плановое ТО – это не просто формальность, а комплексная проверка, позволяющая выявить потенциальные проблемы на самой ранней стадии, что в итоге экономит время и значительные денежные средства. Процедура включает в себя не только замену расходников, но и тщательную диагностику всех ключевых узлов и агрегатов.

      Что выявила диагностика на плановом ТО?

      В ходе проведения планового технического обслуживания наши мастера провели тщательный осмотр автомобиля. Диагностика выявила целый ряд проблем, которые требовали немедленного решения. Были обнаружены множественные масляные течи, что является распространенным явлением для двигателей с большим пробегом. Для их устранения потребовалась замена клапанных крышек и соответствующих прокладок с обеих сторон двигателя. Кроме того, была диагностирована течь через клапан системы вентиляции картерных газов (ЦВКГ), о чем явно свидетельствовали характерные следы моторного масла на корпусе воздушного фильтра. Электронная диагностика также показала ошибку, связанную с работой термостата, который вышел из строя и не обеспечивал корректный температурный режим работы двигателя, что могло привести к его перегреву.

      Почему возникают такие проблемы на Grand Cherokee?

      Как пояснил наш ведущий специалист, для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом под 200 тысяч километров подобные неисправности являются абсолютно закономерными и ожидаемыми. Резинотехнические элементы, такие как прокладки и уплотнители, под воздействием времени, высоких температур и перепадов давления теряют свою эластичность и дубеют. Первое капитальное переуплотнение двигателя на таком пробеге – это нормальный этап в жизненном цикле автомобиля, свидетельствующий скорее о регулярной эксплуатации, чем о каких-либо врожденных проблемах. Важно понимать, что современные высокофорсированные двигатели, даже на надежных внедорожниках, работают в более напряженных режимах, что сказывается на ресурсе всех расходных материалов. Своевременная замена этих элементов является стандартной сервисной процедурой.

      Важность регулярного обслуживания для предотвращения серьезных поломок

      Ключевой вывод из данной истории – это критическая важность своевременного визита на плановое ТО. Все перечисленные проблемы – течи масла и неисправный термостат – были выявлены именно потому, что владелец автомобиля ответственно отнесся к регламенту обслуживания. Если бы эти неисправности остались незамеченными, последствия могли бы быть куда более серьезными и дорогостоящими. Утечка масла могла привести к падению его уровня и масляному голоданию двигателя, что чревато капитальным ремонтом. Неисправный термостат, вызывающий перегрев, является одной из самых частых причин деформации головки блока цилиндров и выхода из строя самого двигателя. Таким образом, сравнительно небольшие инвестиции в плановое обслуживание надежно защищают от огромных затрат на последующий ремонт.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 669
    • Максимум онлайн
      1 398

    artisi.ru
    Новый пользователь
    artisi.ru
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.