Перейти к содержанию

Какое масло лить в новых реалиях?


KamazOtstoev

Рекомендуемые сообщения

465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
34 минуты назад, yury98 сказал:

Масло - далеко не основная статью расходов на автомобиль. Не думаю, что стоит экономить и лить масло без допуска. Моторы сейчас сложные и капризные, в отличии от машин прошлого века.

А вот Юрий скажите мне авторитетно, приведя аргументы, я сейчас начал гробить свой ED3 , начав пользовать ИДЕМИЦУ ЗЕПРО 5W30 ? Без допуска! 

Аргумент«Требуется допуск»-не будет зачтён аргументом.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Землянин сказал:

Без допуска! 

Это ваш автомобиль и ваш выбор.

В маслах я не профессионал, но в отличиях, например, брендовых аккумуляторов для радиостанций от совместимых точно уверен.

Изменено пользователем yury98
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Любое лейте не палёное, что за проблема. Менять во-время и всё

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Землянин сказал:

авторитетно, приведя аргументы

Мнение авторитета, П.Чхетиани, научный сотрудник Институт машиноведения РАН.

С. Асланян: Вот запомните эту цифру! 7 500 – это тот предел, после которого нужно менять. Очень многие задаются вопросом: есть масло 5w30. У разных производителей оно имеет разные допуски. Человек покупает какой-нибудь Volkswagen, смотрит книжку, и там написано, что у вас должен быть допуск, например, 004 или 005. Но масло 5w30 у одного производителя сертифицировано Volkswagen и в это поле допуска попадает, а у другого такое же 5w30 не попадает. Нужно на это обращать внимание, или это всё-таки маркетинг? Должны ли мы верить в такие нюансы, в которые мы свято верим, что если мы в них разобрались, то мы специалисты и двигатель спасли?

П. Чхетиани: Что значат эти допуски? Они обозначают только, что мы взяли какой-то объем масла и отправили на фирму Volkswagen, Mercedes, Volvo и так далее, чтобы специалисты из этих фирм проверили на стендах, насколько это масло выше того нижнего предела, который зафиксирован как проходящий тест. Поэтому, если у вас есть от 250 000 долларов до 450 000 долларов, вы можете туда отправить свою канистру с маслом.

Кстати говоря, так поступают наши самые известные производители масел. Им, кстати, надо сказать, что в силу того, что масла не приносят большой прибыли, то хорошие масла делаются по остаточному принципу. Нужно получить такую очень важную характеристику масла, но они не проводят никаких особых исследований. Это привозят на завод, на заводе есть двигатели. У нас такая же практика была еще до перестройки, когда десятки двигателей работали на совершенствование как двигателей, так и масел.

С. Асланян: То есть можно обратить внимание, если мы видим на банке масла, что мы не попадаем в поле допуска конкретной фирмы, то лучше не рисковать. То есть за этой цифрой определенная правда есть?

П. Чхетиани: С такой же степенью вероятности может оказаться, что масло, которое не попало в этот список, ничем не хуже, а может быть, даже и лучше. Но просто оно не попало, к примеру, не хватило денег, или не захотели. Какие-то причины, в силу которых они не отправили продукт для получения допуска.

С. Асланян: То есть если мы апеллируем только к цифрам на этикетке 5w30 и не обращаем внимания на допуски, которые производитель прописал, то всё-таки для нас ключевые цифры – именно 5w30? Заливаем смело и едем дальше.

П. Чхетиани: Я бы всё-таки на всякий случай, если там есть еще не фальсифицированные допуски от этих известных автомобилестроительных фирм, из двух выбрал то, которое с допуском.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
22 часа назад, yury98 сказал:

Мнение авторитета, П.Чхетиани, научный сотрудник Институт машиноведения РАН.

С. Асланян: Вот запомните эту цифру! 7 500 – это тот предел, после которого нужно менять. Очень многие задаются вопросом: есть масло 5w30. У разных производителей оно имеет разные допуски. Человек покупает какой-нибудь Volkswagen, смотрит книжку, и там написано, что у вас должен быть допуск, например, 004 или 005. Но масло 5w30 у одного производителя сертифицировано Volkswagen и в это поле допуска попадает, а у другого такое же 5w30 не попадает. Нужно на это обращать внимание, или это всё-таки маркетинг? Должны ли мы верить в такие нюансы, в которые мы свято верим, что если мы в них разобрались, то мы специалисты и двигатель спасли?

П. Чхетиани: Что значат эти допуски? Они обозначают только, что мы взяли какой-то объем масла и отправили на фирму Volkswagen, Mercedes, Volvo и так далее, чтобы специалисты из этих фирм проверили на стендах, насколько это масло выше того нижнего предела, который зафиксирован как проходящий тест. Поэтому, если у вас есть от 250 000 долларов до 450 000 долларов, вы можете туда отправить свою канистру с маслом.

Кстати говоря, так поступают наши самые известные производители масел. Им, кстати, надо сказать, что в силу того, что масла не приносят большой прибыли, то хорошие масла делаются по остаточному принципу. Нужно получить такую очень важную характеристику масла, но они не проводят никаких особых исследований. Это привозят на завод, на заводе есть двигатели. У нас такая же практика была еще до перестройки, когда десятки двигателей работали на совершенствование как двигателей, так и масел.

С. Асланян: То есть можно обратить внимание, если мы видим на банке масла, что мы не попадаем в поле допуска конкретной фирмы, то лучше не рисковать. То есть за этой цифрой определенная правда есть?

П. Чхетиани: С такой же степенью вероятности может оказаться, что масло, которое не попало в этот список, ничем не хуже, а может быть, даже и лучше. Но просто оно не попало, к примеру, не хватило денег, или не захотели. Какие-то причины, в силу которых они не отправили продукт для получения допуска.

С. Асланян: То есть если мы апеллируем только к цифрам на этикетке 5w30 и не обращаем внимания на допуски, которые производитель прописал, то всё-таки для нас ключевые цифры – именно 5w30? Заливаем смело и едем дальше.

П. Чхетиани: Я бы всё-таки на всякий случай, если там есть еще не фальсифицированные допуски от этих известных автомобилестроительных фирм, из двух выбрал то, которое с допуском.

Спасибо, Юрий! 

Это и есть ,собственно, то, о чём я и писал.

Примечателен последний довод в интервью с П.Чхетиани, где он говорит : «……. на всякий случай, ……»

То бишь ,вполне себе производители масел, такие как Лукойл, Синтек , Идемицу, и подобные ,заслуживают своим авторитетом и своими научными разработками, доверия к покупке и без допуска Крайслера, Мерседес, Фольксвагена . Это моя логика. Это мои убеждения. Тем более ,они не скрывают и публикуют характеристики своей продукции. И независимые лаборатории подтверждают эти   Характеристики.

В общем, как говорится  в известной поговорке : «Небыло бы счастья, да несчастье помогло!» Я про санкции. В связи с новыми реалиями я лично пришёл к убеждению, что СВЯТОЙ ДОПУСК -это ИКОНА МАРКЕТИНГА! 

Наши химики  и технологи не пальцем сделаны , вполне себе могут и хорошую продукцию разрабатывать и производить. Другое дело, что 30 лет забивали наш рынок буржуйским маслом, мы как-то и не заметили , что стали считать их продукцию лучшей во всём. Как говорится «Бизнес, ничего личного!» Вот мы и привыкли. И стали с опаской относиться ко всему нашему.

Несколько сумбурно, но формат форума не располагает к эпистолярному жанру. Чтоб всё по плану …

С уважением. 

Николай.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Наши химики  и технологи не пальцем сделаны , вполне себе могут и хорошую продукцию разрабатывать и производить.

Проблема не собственно в базовом масле, оно у нас хорошее. Проблема в присадках и их комбинациях.

Тот же Асланян говорил, что присадки делают всего 4 фирмы в мире.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, yury98 сказал:

Проблема не собственно в базовом масле, оно у нас хорошее. Проблема в присадках и их комбинациях.

Тот же Асланян говорил, что присадки делают всего 4 фирмы в мире.

Здесь пожалуй и соглашусь с Вами. Но с оговоркой : нет того, кто дал бы хорошего пендаля тому, от кого это зависит. Я так думаю. И делали б  и у нас требуемые присадки. А раз пока дело обстоит так, то значит кому-то это выгодно. Моё глубокое убеждение. Мы, народ, своею инертностью и породили таких жуликов.

Но! Меня уже несёт не в тему …..

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано

Насморевшись видосов  в   Ютубе залил Газпромнефтевское 0w20 c крайслеровским допуском. В контакте  у них  сервис есть -    высылаешь фотки канистры,  они  берут пару  дней на расследование  и  потом   с   умным видом объявляют, что масло скорее настоящее, чем нет.  На мой вопрос сколько случаев фальсификации выявили, ответили, что ни одного. По сравнению с премиальным Равенолом если и есть еле различимая разница, то в лучшую сторону. Вобщем, красавцы ГПН!

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано

Недавно менял масло и залил Quaker state SAE 0W-20. У него вроде и допуск крайслеровский имеется

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Беру синтетику равенол smo 5w30 с допуском Крайслера 20 литров за 11 килорублей, хватает на 4 замены. Стоимость замены (масло +фильтр) чуть за 3 тыс получается, терпимо.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2024 в 16:23, Gr.Eb-r сказал:

По сравнению с премиальным Равенолом если и есть еле различимая разница, то в лучшую сторону.

А в чем это  выражается?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@АндрейТатар Avtomagazin66.ru. А так вообще любой агрегатор типа екзиста. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 06.03.2024 в 20:31, yury98 сказал:

А в чем это  выражается?

А патаму шта!😁

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass II Trailhawk 2018
Город: Казань
Опубликовано

Мне в джиповском сервисе из бочки льют ROLF Professional SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A DEXOS (e208L).

После 7000 начинает уменьшаться до необходимости подлива. 

Кто-нибудь знает про это масло? Сойдет при условии замены не больше 8000-8500 ?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет!

У меня вопрос. Масло менять не просило. А сегодня глянул в инфе - говорит менять надо.

Хотя до сервисного ещё долго.

Это нормально?

И вопрос. Я конечно, почитаю эту тему, но спрошу 0w-20 норм масло? Равенол возим сами из Германии ,сайт их предлагает своё масло.

Климат более жаркий у нас.

И сколько лить в 2,4-литровый двиг?

IMG_20240604_205440_673.jpg

IMG_20240604_205048_722.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Что выбрать - RAVENOL EHC 0W-20 или RAVENOL DXG 5W-30?

Оба соответствуют требованиям: Chrysler MS-6395

 

Климат у нас очень жаркий.

 

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Дёма0903 сказал:

И сколько лить в 2,4-литровый двиг?

Примерно 5,5 литров.

В инструкции написано 0w20.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

То лить, что в мануале рекомендуют. Шаг влево , шаг вправо - пожалуйста! Но  это уже ваш риск! Хотите поэкспериментировать на своём двигателе - да кто ж не даёт?

@Дёма0903 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Всегда покупаю 4литровую канистру + 1литр. После замены остаётся примерно поллитра.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Взял RAVENOL EHC 0W-20 6литров.

На днях поменяю. Ну, к черту эти риски неоправданные. Я еще от программирования не отошел, чтобы по новой начать там копаться.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 05.06.2024 в 10:35, Землянин сказал:

Всегда покупаю 4литровую канистру + 1литр. После замены остаётся примерно поллитра.

А может я 5литровую покупаю? 

Вот забыл нафиг!

В 05.06.2024 в 12:23, Дёма0903 сказал:

Взял RAVENOL EHC 0W-20 6литров.

На днях поменяю. Ну, к черту эти риски неоправданные. Я еще от программирования не отошел, чтобы по новой начать там копаться.

Да и правильно! В случае если экспериментировать , то дорогой риск! Как и в покере!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
В 06.03.2024 в 22:31, yury98 сказал:

А в чем это  выражается?

Мотор так же тихо урчит и плавненько работает, больше масла не жрет, зимой запускается с пол-толчка. Мне показалось, что чуть-чуть шустрее реагирует на педаль газа. Но у меня часто такое ощущение и после заправки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Pumbaka
    • brat-kondrat
    • shon73
    • alexeysh
    • Klarisia
    • Ushakoff
    • Dmitry Z.
    • HeyYou
    • Solist
    • ashnazgo
    • Павел_З
    • vjmafia
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.