Перейти к содержанию

Jeep Wrangler.


Марсик

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано

Привет участникам клуба. Меня зовут Роланд. Решил присоединиться к вам если не против. Приобрел игрушку себе для забавы Jeep Rubicon JK Unlimited. Машина на автомате и теперь возникли вопросы. Мануал как то не очень чётко и ясно всё описывает, естественно возникли вопросы. Такого типа машин в моём регионе мало. Интернет рою но не на всё нахожу ответ. Возможно кто то из членов клуба согласится ответить на некоторые мои вопросы? Заранее благодарен.

277431611_456289446184263_2330762798786003552_n.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано

Спасибо, что согласились помочь.

Первое, что я не понял это по коробке автомат. У меня все предыдущие машины были на ручной коробке и теперь столкнулся с   такой вроде бы простой проблемой как заезд в гараж. Дело в том, что заехать мне нужно на искось  ,а не прямо затем выровнять машину уже в нутри гаража. При въезде в проём дверец присутствует небольшое возвышение. Машина  доезжая до возвышения и упираясь передними колёсами в бугорок дальше не едет пока не надавишь на акселератор и тут получается прыжок авто, плавного заезда не получается. Пробовал рычаг коробки переводить в ручное управление, включал первую скорость но эффект такой же. Без рывка в перёд не преодолевает этот небольшой порог. Ситуация такая, что я могу левым крылом въехать в стенку гаража, трудно рассчитать подачу газа. Может посоветуете варианты или на пониженной передаче попробовать ? Машину я ещё не освоил.

Теперь по использованию коробки. В мануале как бы рекомендуют на продолжительных стоянках с работающим двигателем в пробках или на закрытом железнодорожном переезде, светофоре использовать положение коробки нейтрал или паркинг. При движении температура трансмиссии  на дисплее показывает 75°, и при стоянке в положении коробки драйв тоже температура 75°, а вот если перевожу в нейтрал или паркинг то температура растёт 80°,90°,105°. Видимо масло не идёт через  радиатор и не охлаждается. Так как быть в мануале не точности или я что то не понимаю.  Но масло как я думаю не должно подыматься до такой температуры под 105°. Или у меня проблема с коробкой? Но бортовой комп проблем не показывает.

И ещё хотел спросить температура охлаждения  101° это нормально для этой машины?  

286309577_1058391578394572_8860085527638046287_n.jpg

286360400_344046827851902_3781858507265302053_n.jpg

286845647_408929944490488_8988211166091959241_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Если напрягает заезд, включайте передний мост ( рычаг раздатки один раз на себя). Понижайка это излишне. 
Коробку никуда переводить не надо, разве только совсем долго стоите. 
Температура коробки в 75 градусов Цельсия нормально. Температура охлаждающей жидкости до 108° тоже нормально.

В остальном- спрашивайте, ответим))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
2 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если напрягает заезд, включайте передний мост ( рычаг раздатки один раз на себя). Понижайка это излишне. 
Коробку никуда переводить не надо, разве только совсем долго стоите. 
Температура коробки в 75 градусов Цельсия нормально. Температура охлаждающей жидкости до 108° тоже нормально.

В остальном- спрашивайте, ответим))

Спасибо за ответ. Хорошо, а если как вы пишите долго ну допустим минут 15-20 на паркинге или нейтрал то температура вырастит и за 100° это же плохо. Ну я боюсь угробить коробку.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
5 минут назад, Acovant сказал:

А бугорок тоже наискось перед гаражом? 

Да, там из бетона возвышенность сделана, а прямого заезда нет так как на против въезда в гараж стоит другой ряд гаражей и заезд только на искось. Если бы  был прямой заезд то этот рывок не машины в перёд не страшен.  Буду пробовать с включённым передком чтобы плавне заезжать.

Только что, Марсик сказал:

Да, там из бетона возвышенность сделана, а прямого заезда нет так как на против въезда в гараж стоит другой ряд гаражей и заезд только на искось. Если бы  был прямой заезд то этот рывок не машины в перёд не страшен.  Буду пробовать с включённым передком чтобы плавне заезжать.

То есть бугор идёт в доль дверей гаража.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото, машина от 12 года и моложе. Мерсокоробка и как такового датчика температуры, насколько мне известно, там нет. Но есть собственный контур охлаждения, бестолковый, но рабочий. Если парит нагрев, то в будущем можете поставить допрадиатор, хотя жить будет и без него. Если предхоз не озаботился до вас, то лучше поставьте допрадиатор на ГУР, это точно нужно. Бензин, 3,6?

6 минут назад, Марсик сказал:

Да, там из бетона возвышенность сделана, а прямого заезда нет так как на против въезда в гараж стоит другой ряд гаражей и заезд только на искось. Если бы  был прямой заезд то этот рывок не машины в перёд не страшен.  Буду пробовать с включённым передком чтобы плавне заезжать.

Заодно узнаете, в каком состоянии крестовины полуосей)) Сильно не газуйте только.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано

Ещё вопрос по буксировке. Если кого-то вытащить из писка или грязи это возможно?  Или эту машину буксировать. Пересмотрел   в ютубе кучу роликов в основном америкосы так там всё как то проблематично ключ поверни ,переключи коробку, раздатку  электроника какая-то отключится. Всё как то накручено. Пользовался Поджерой  там всё просто было или привыкнуть надо. Да и про блокировку передка  тоже как то в обзорах советуют быть осторожным

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
7 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Судя по фото, машина от 12 года и моложе. Мерсокоробка и как такового датчика температуры, насколько мне известно, там нет. Но есть собственный контур охлаждения, бестолковый, но рабочий. Если парит нагрев, то в будущем можете поставить допрадиатор, хотя жить будет и без него. Если предхоз не озаботился до вас, то лучше поставьте допрадиатор на ГУР, это точно нужно. Бензин, 3,6?

Заодно узнаете, в каком состоянии крестовины полуосей)) Сильно не газуйте только.

Машина первая регистрация 27,11,2017г. 3,6 петостар, коробка мерса тип сейчас не помню. На счёт датчика не знаю только температуру на дисплее трансмиссии показывает ,на фото видно. На счёт крестовин, техосмотр прошёл проблем не обнаружили. А, сам я могу крестовины проверить? Это вывесить передние колёса и их юзать вперёд назад на предмет люфта? 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
AG
post оценил AG!

mr. Добрый Кот получил значок 'Помогающий' и 50 баллов.

Когда буксируете вы: полный привод  ( если совсем туго- пониженная), отключаем систему ESP ( кнопка на средней панели) и вперед не газуя. Если совсем беда, то пониженная+ блокировки ( кнопки слева от руля, красные). Та же самая схема, если вы не буксируете, а просто уселись в пампасах по окна))

Когда буксируют вас: 

- если вы тупо застряли, то прицепились к тягачу и ждете, когда начнут тянуть. Потом помогаете своим газом.

- если вы сломались, то раздатку в нейтраль ( рычаг два раза на себя) и вперед, катимся, пока тянут. 
Кстати, если у вас еще стоит родной размыкаемый стабилизатор, очень рекомендую сменить его на неразмыкаемый от младших комплектаций и отключить его программно. Это убережет вас от аццкаго гемора в будущем.

8 минут назад, Марсик сказал:

Машина первая регистрация 27,11,2017г. 3,6 петостар, коробка мерса тип сейчас не помню. На счёт датчика не знаю только температуру на дисплее трансмиссии показывает ,на фото видно. На счёт крестовин, техосмотр прошёл проблем не обнаружили. А, сам я могу крестовины проверить? Это вывесить передние колёса и их юзать вперёд назад на предмет люфта? 

Проверить кресты просто- нашли площадку, включили полный привод ( без блокировок) и нарезали кругаля влево и вправо, не газуя. Если они не в порядке, то вы почувствуете дикую отдачу в руль. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Коробка 722.6 ( NAG1), известная, надежная, ремонтопригодная и тд, и тп

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
10 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Когда буксируете вы: полный привод  ( если совсем туго- пониженная), отключаем систему ESP ( кнопка на средней панели) и вперед не газуя. Если совсем беда, то пониженная+ блокировки ( кнопки слева от руля, красные). Та же самая схема, если вы не буксируете, а просто уселись в пампасах по окна))

Когда буксируют вас: 

- если вы тупо застряли, то прицепились к тягачу и ждете, когда начнут тянуть. Потом помогаете своим газом.

- если вы сломались, то раздатку в нейтраль ( рычаг два раза на себя) и вперед, катимся, пока тянут. 
Кстати, если у вас еще стоит родной размыкаемый стабилизатор, очень рекомендую сменить его на неразмыкаемый от младших комплектаций и отключить его программно. Это убережет вас от аццкаго гемора в будущем.

Проверить кресты просто- нашли площадку, включили полный привод ( без блокировок) и нарезали кругаля влево и вправо, не газуя. Если они не в порядке, то вы почувствуете дикую отдачу в руль. 

А, ну это как шрусы обычно на легковушке переднеприводной проверяют, понятно. Ну когда гнал машину по автостраде скорость держал где-то 90 но какой-то период шёл 120-130 км. Поведение машины было хорошее вибрации и шумов посторонних как и не было, но это в основном по прямой. Да, стаб стоит родной рабочий. Про него тоже насмотрелся и начитался. Я в курсе, что они проблематичные.  Машину я засаживать по грязюкам специально не собираюсь, но бывают ситуации когда приходится ехать по глубокому снегу или песку рыхлому. Бродов преодолевать как бы не предвидится. Спасибо Виктор за советы и подсказки. Пойду отдыхать. Надеюсь ещё буду советываься с вами.

24 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Коробка 722.6 ( NAG1), известная, надежная, ремонтопригодная и тд, и тп

 

Постараюсь эту коробку не запороть.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

На трассе работает только задний привод, поэтому крестовины себя никак не проявляют.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
2 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

На трассе работает только задний привод, поэтому крестовины себя никак не проявляют.

Приеду домой, буду тестировать эти крестовины. Сейчас собираю информацию из нета и перечитываю мануал. Дома время у компа сидеть не очень будет. Машина мне нравится, но вот то что там напичкано электроники это как по мне минус. Но выбора нет, всё современное такое. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Из электроники самое глючное и внезапное-это размыкаемый стаб. Окирпичивает машину внезапно и очень неприятно, обычно, когда лягушки ломятся в окна… Далее идет блок tipm ( блок предохранителей, хотя он там дюже умный), однако, если не нырять, то живет долго и счастливо. Остальная электроника проста и ремонтопригодна.
Для борьбы с ошибками, настроек и баловства рекомендую скачать jscan и купить лицензию на одну машину.  Решает много вопросов.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
10 часов назад, Марсик сказал:

Если предхоз не озаботился до вас, то лучше поставьте допрадиатор на ГУР, это точно нужно.

Виктор это как я понимаю ( гидро уселитель руля) ? А, зачем там радиатор и в мануале тоже непонятка написана типо гидропривод электрический, хотя под капотом бачке гидравлики стоит для руля.

1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Для борьбы с ошибками, настроек и баловства рекомендую скачать jscan и купить лицензию на одну машину. 

В электронике я не селён и про лицензию тоже. Читал на какой-то комментарий под видео, саветуют какой-то белочек с алиэхпреса  приобрести он какие-то ошибки устраняет.     Модуль A-EV ProCal для Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited JK 07-15, размер шин, передаточное число, диагностика режима OTLC, TPMS, DRL, ASBS, PCM.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
1 час назад, Марсик сказал:

Виктор это как я понимаю ( гидро уселитель руля) ? А, зачем там радиатор и в мануале тоже непонятка написана типо гидропривод электрический, хотя под капотом бачке гидравлики стоит для руля.

В электронике я не селён и про лицензию тоже. Читал на какой-то комментарий под видео, саветуют какой-то белочек с алиэхпреса  приобрести он какие-то ошибки устраняет.     Модуль A-EV ProCal для Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited JK 07-15, размер шин, передаточное число, диагностика режима OTLC, TPMS, DRL, ASBS, PCM.  

По вашему совету посмотрел что это за зверь и нашел это: https://www.konektor5000.pl/index.php?p5086,jscan-diagnostyka-jeep-wrangler-grand-cherokee-compass-adapter-wysokiej-klasy-obdlink-lx-obd-2    Придётся брать и изучать. 

А по поводу стабилизатора имею мысль снять его и разобрать.

Изменено пользователем Марсик
забыл вставить текст, нажал автоматом
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Марсик сказал:

Виктор это как я понимаю ( гидро уселитель руля) ? А, зачем там радиатор и в мануале тоже непонятка написана типо гидропривод электрический, хотя под капотом бачке гидравлики стоит для руля.

В электронике я не селён и про лицензию тоже. Читал на какой-то комментарий под видео, саветуют какой-то белочек с алиэхпреса  приобрести он какие-то ошибки устраняет.     Модуль A-EV ProCal для Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited JK 07-15, размер шин, передаточное число, диагностика режима OTLC, TPMS, DRL, ASBS, PCM.  

Да, это гидроусилитель. Мне кажется, у вас не тот мануал. Что-то выдержки из него пугающие)) AEV procal вещь в себе, есть тонкости и не всегда радует. Бывает иногда впустую трудится((

На тему jscan- для ios нужен wi-fi адаптер, для android - блютуз. Тогда это будет работать корректно. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

На тему стабилизатора- снять разобрать делу не поможет. Основную опасность представляет электроника. Попадание влаги в разъем извне вызывает дикий глюк мозгов. И это не всегда через сальники механизма, может быть просто через сам разъем.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
12 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Мне кажется, у вас не тот мануал.

На счёт мануала. Родной мануал на польском я зыке. Машину я пригнал из Польши она с сервисной книжкой обслуживалась у официалов вся история есть. А мануал я нашёл на русском языке в нете. за 2016г. Думаю от16 17го не сильно отличяется.

Изменено пользователем Марсик
забыл вставить текст, нажал автоматом
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Не сильно. Одно и то же. Рэнг вообще довольно консервативен)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Не сильно. Одно и то же. Рэнг вообще довольно консервативен)))

В вообще я склонен к ретро, точнее классическое авто. Но в идеальном состоянии 80х-90х не найти. Электронику я вообще презираю.,но выбора не дают сволочи. wrangler брал как игрушку, новое поколение с2018г. вообще не рассматривал ,чем дальше тем хуже.  Современное авто всё однотипное, не поймёшь где орель где пежо или бмв и рено дизайн один. Остался Вранглер квадратный не такой как всё современное г...... Но это моё мнение да и вранглер с этой электроникой г......., но нет спеца чтобы всё удалить и поставить механику и движок без эмектронного управления. 
 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Рэнги есть на механике, но это гемор. Он в данном виде вполне себе машина. Двигателю еще ходить и ходить, следите за маслоохладителем, коробка надежная, всё остальное железное . Стаб смените на неразмыкаемый и будет щастье. Лифт там небольшой, судя по всему, проблем быть не должно. Помпу для бака в заднем бампере приобретёте и вообще все красиво будет)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
4 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Помпу для бака в заднем бампере приобретёте и вообще все красиво буде

а, что за помпа? лифт говорил сколько но я сейчас не помню. колёса сейчас стоят эти были мт-шки. теперь давление в шинах не показывает дисплей, но мне это не актуально. Это мая жена на пустых колёсах ездит и не видит что спущены. Но это женщины им можно, мозгов 0.

277407252_484022963382960_3091953820609731451_n.jpg

277431609_646796106623052_8944494433904629786_n.jpg

277844823_395801542003013_2611974371543346802_n.jpg

277432910_531643408324429_1566352718722340582_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

У вас обвес силовой от AEV. И, если задний бампер там вполне хорош и внешне, и функционально, то передний подкачал. Почти 80 кг бесполезной железяки, совсем неэстетичной на вид ( имхо)))

Помпа- в заднем бампере два пластиковых бака. Их можно использовать для технической воды. Ну там, руки помыть, посуду… И к ним идет прикольная помпа. Покупается отдельно.

 

763D9FC1-1005-4DBF-A22E-04521023827C.jpeg

04DC3C4C-B2E3-42EB-BF43-AE23F556C06E.jpeg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
42 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

У вас обвес силовой от AEV.

Добрый день Виктор! На счёт обвесов, я с такими бамперами купил. Всё, лифт, замена по ходовой бампера, фары, лебёдка. Это всё делал поляк в Варшаве, у него хобби такое. Сам имеет Рубикон 80х годов, но его не продаёт (фото), Насос закажу это нужно или подберу что то похожее, но у меня в заднем бампере только один бак с левой стороны по ходу машины, а с права в отверстие вставлена съёмная пепельница типа стакана (последнее фото), под ней пусто. На счёт переднего бампера, пока менять не буду, но его родной бампер мне не нравится, это какая-то скамейка.  А если менять то что посоветуете?

277455678_729133371827788_1266056020546505209_n.jpg

277542828_1472091993206932_9147024585645038329_n.jpg

285232622_315173387333451_4772552514503154249_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

В правой части бампера то, что с отверстием, тоже бак. Он соединяется с левым штуцерами и шлангом ( на моем фото). Но можно прожить и без этого и пользоваться только левым.

Комплектация Рубикон, если не ошибаюсь, пошла с модели TJ, то есть  после 95 года . У вашего поляка скорее всего просто wrangler yj.

По бамперу- хорошо себя показывает  во всех смыслах так называемый « юбилейный» бампер от Mopar.

9476E1A0-2560-439F-9A17-3E2EA053EA6E.jpeg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

скорее всего просто wrangler yj.

Возможно Виктор, просто в нижней части крыла наклейка Rubicon на фото если присмотреться видно, по этому я так и написал. Вопрос такой, как долго можно держать ключ в положении дополнительное оборудование, не заводя двигатель? Спрашиваю по тому, что раньше на бензиновых машинах стояли бобины и типа грелись, могли вроде перегореть. А как на этой машине? На вранглере хочу разобраться с радио, блютуфом, телефонной книгой и т.д. и т.п. 

Ещё в мануале пишут, что при замене колёс может не показывать на дисплее давления в шинах. Вот это у меня сейчас и есть (хотя это и не актуально для меня, но всё-таки интересно ), При покупке этого авто стояли другие диски и шины М/Т. Поляк скинул цену но заменил диски и шины на А/Т. на фото из объявления видно давление в шинах показывает, а теперь уже не показывает. Что вы думаете по этому поводу?277630416_890490695070614_1222965627501548595_n.thumb.jpg.488f19db85279d4d4ddaf5d1e30c094e.jpg

277432910_531643408324429_1566352718722340582_n.jpg

277844823_395801542003013_2611974371543346802_n.jpg

277890424_703217884195485_5944957776076446283_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я посмотрел ваши фото машин выше, там wrangler TJ, выпускались с 96 по 06 годы. 
Ключ можно держать пока аккумулятор не сядет))

По теме давления в шинах, если в колесах есть датчики, то они пропишутся автоматически. Если сейчас не показывает давление, то видимо датчиков в колесах нет. Те диски, что стояли с МТ резиной, стоили много денег и резина, кстати, тоже. А вам предхоз отдал резину попроще ( хорошо хоть в примерно  том же размере) на штатных дисках. А датчики могли остаться в прежних колесах. Это не проблема, их можно купить отдельно. Или тупо отключить систему контроля давления в шинах.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 11.06.2022 в 22:35, mr. Добрый Кот сказал:

Рэнги есть на механике, но это гемор

Добрый день Виктор. Просветите пожалуйста почему Wrangler на механике это геморрои?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • Vasiliy190
    • vladimirjr
    • diman416
    • Inside Shadow
    • Rammon
    • володька
    • Vladimir_100
    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • Oldfriend
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.