Перейти к содержанию

Jeep Wrangler.


Марсик

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано

Привет участникам клуба. Меня зовут Роланд. Решил присоединиться к вам если не против. Приобрел игрушку себе для забавы Jeep Rubicon JK Unlimited. Машина на автомате и теперь возникли вопросы. Мануал как то не очень чётко и ясно всё описывает, естественно возникли вопросы. Такого типа машин в моём регионе мало. Интернет рою но не на всё нахожу ответ. Возможно кто то из членов клуба согласится ответить на некоторые мои вопросы? Заранее благодарен.

277431611_456289446184263_2330762798786003552_n.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано

Спасибо, что согласились помочь.

Первое, что я не понял это по коробке автомат. У меня все предыдущие машины были на ручной коробке и теперь столкнулся с   такой вроде бы простой проблемой как заезд в гараж. Дело в том, что заехать мне нужно на искось  ,а не прямо затем выровнять машину уже в нутри гаража. При въезде в проём дверец присутствует небольшое возвышение. Машина  доезжая до возвышения и упираясь передними колёсами в бугорок дальше не едет пока не надавишь на акселератор и тут получается прыжок авто, плавного заезда не получается. Пробовал рычаг коробки переводить в ручное управление, включал первую скорость но эффект такой же. Без рывка в перёд не преодолевает этот небольшой порог. Ситуация такая, что я могу левым крылом въехать в стенку гаража, трудно рассчитать подачу газа. Может посоветуете варианты или на пониженной передаче попробовать ? Машину я ещё не освоил.

Теперь по использованию коробки. В мануале как бы рекомендуют на продолжительных стоянках с работающим двигателем в пробках или на закрытом железнодорожном переезде, светофоре использовать положение коробки нейтрал или паркинг. При движении температура трансмиссии  на дисплее показывает 75°, и при стоянке в положении коробки драйв тоже температура 75°, а вот если перевожу в нейтрал или паркинг то температура растёт 80°,90°,105°. Видимо масло не идёт через  радиатор и не охлаждается. Так как быть в мануале не точности или я что то не понимаю.  Но масло как я думаю не должно подыматься до такой температуры под 105°. Или у меня проблема с коробкой? Но бортовой комп проблем не показывает.

И ещё хотел спросить температура охлаждения  101° это нормально для этой машины?  

286309577_1058391578394572_8860085527638046287_n.jpg

286360400_344046827851902_3781858507265302053_n.jpg

286845647_408929944490488_8988211166091959241_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Если напрягает заезд, включайте передний мост ( рычаг раздатки один раз на себя). Понижайка это излишне. 
Коробку никуда переводить не надо, разве только совсем долго стоите. 
Температура коробки в 75 градусов Цельсия нормально. Температура охлаждающей жидкости до 108° тоже нормально.

В остальном- спрашивайте, ответим))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
2 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если напрягает заезд, включайте передний мост ( рычаг раздатки один раз на себя). Понижайка это излишне. 
Коробку никуда переводить не надо, разве только совсем долго стоите. 
Температура коробки в 75 градусов Цельсия нормально. Температура охлаждающей жидкости до 108° тоже нормально.

В остальном- спрашивайте, ответим))

Спасибо за ответ. Хорошо, а если как вы пишите долго ну допустим минут 15-20 на паркинге или нейтрал то температура вырастит и за 100° это же плохо. Ну я боюсь угробить коробку.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
5 минут назад, Acovant сказал:

А бугорок тоже наискось перед гаражом? 

Да, там из бетона возвышенность сделана, а прямого заезда нет так как на против въезда в гараж стоит другой ряд гаражей и заезд только на искось. Если бы  был прямой заезд то этот рывок не машины в перёд не страшен.  Буду пробовать с включённым передком чтобы плавне заезжать.

Только что, Марсик сказал:

Да, там из бетона возвышенность сделана, а прямого заезда нет так как на против въезда в гараж стоит другой ряд гаражей и заезд только на искось. Если бы  был прямой заезд то этот рывок не машины в перёд не страшен.  Буду пробовать с включённым передком чтобы плавне заезжать.

То есть бугор идёт в доль дверей гаража.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото, машина от 12 года и моложе. Мерсокоробка и как такового датчика температуры, насколько мне известно, там нет. Но есть собственный контур охлаждения, бестолковый, но рабочий. Если парит нагрев, то в будущем можете поставить допрадиатор, хотя жить будет и без него. Если предхоз не озаботился до вас, то лучше поставьте допрадиатор на ГУР, это точно нужно. Бензин, 3,6?

6 минут назад, Марсик сказал:

Да, там из бетона возвышенность сделана, а прямого заезда нет так как на против въезда в гараж стоит другой ряд гаражей и заезд только на искось. Если бы  был прямой заезд то этот рывок не машины в перёд не страшен.  Буду пробовать с включённым передком чтобы плавне заезжать.

Заодно узнаете, в каком состоянии крестовины полуосей)) Сильно не газуйте только.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано

Ещё вопрос по буксировке. Если кого-то вытащить из писка или грязи это возможно?  Или эту машину буксировать. Пересмотрел   в ютубе кучу роликов в основном америкосы так там всё как то проблематично ключ поверни ,переключи коробку, раздатку  электроника какая-то отключится. Всё как то накручено. Пользовался Поджерой  там всё просто было или привыкнуть надо. Да и про блокировку передка  тоже как то в обзорах советуют быть осторожным

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
7 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Судя по фото, машина от 12 года и моложе. Мерсокоробка и как такового датчика температуры, насколько мне известно, там нет. Но есть собственный контур охлаждения, бестолковый, но рабочий. Если парит нагрев, то в будущем можете поставить допрадиатор, хотя жить будет и без него. Если предхоз не озаботился до вас, то лучше поставьте допрадиатор на ГУР, это точно нужно. Бензин, 3,6?

Заодно узнаете, в каком состоянии крестовины полуосей)) Сильно не газуйте только.

Машина первая регистрация 27,11,2017г. 3,6 петостар, коробка мерса тип сейчас не помню. На счёт датчика не знаю только температуру на дисплее трансмиссии показывает ,на фото видно. На счёт крестовин, техосмотр прошёл проблем не обнаружили. А, сам я могу крестовины проверить? Это вывесить передние колёса и их юзать вперёд назад на предмет люфта? 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
AG
post оценил AG!

mr. Добрый Кот получил значок 'Помогающий' и 50 баллов.

Когда буксируете вы: полный привод  ( если совсем туго- пониженная), отключаем систему ESP ( кнопка на средней панели) и вперед не газуя. Если совсем беда, то пониженная+ блокировки ( кнопки слева от руля, красные). Та же самая схема, если вы не буксируете, а просто уселись в пампасах по окна))

Когда буксируют вас: 

- если вы тупо застряли, то прицепились к тягачу и ждете, когда начнут тянуть. Потом помогаете своим газом.

- если вы сломались, то раздатку в нейтраль ( рычаг два раза на себя) и вперед, катимся, пока тянут. 
Кстати, если у вас еще стоит родной размыкаемый стабилизатор, очень рекомендую сменить его на неразмыкаемый от младших комплектаций и отключить его программно. Это убережет вас от аццкаго гемора в будущем.

8 минут назад, Марсик сказал:

Машина первая регистрация 27,11,2017г. 3,6 петостар, коробка мерса тип сейчас не помню. На счёт датчика не знаю только температуру на дисплее трансмиссии показывает ,на фото видно. На счёт крестовин, техосмотр прошёл проблем не обнаружили. А, сам я могу крестовины проверить? Это вывесить передние колёса и их юзать вперёд назад на предмет люфта? 

Проверить кресты просто- нашли площадку, включили полный привод ( без блокировок) и нарезали кругаля влево и вправо, не газуя. Если они не в порядке, то вы почувствуете дикую отдачу в руль. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Коробка 722.6 ( NAG1), известная, надежная, ремонтопригодная и тд, и тп

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
10 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Когда буксируете вы: полный привод  ( если совсем туго- пониженная), отключаем систему ESP ( кнопка на средней панели) и вперед не газуя. Если совсем беда, то пониженная+ блокировки ( кнопки слева от руля, красные). Та же самая схема, если вы не буксируете, а просто уселись в пампасах по окна))

Когда буксируют вас: 

- если вы тупо застряли, то прицепились к тягачу и ждете, когда начнут тянуть. Потом помогаете своим газом.

- если вы сломались, то раздатку в нейтраль ( рычаг два раза на себя) и вперед, катимся, пока тянут. 
Кстати, если у вас еще стоит родной размыкаемый стабилизатор, очень рекомендую сменить его на неразмыкаемый от младших комплектаций и отключить его программно. Это убережет вас от аццкаго гемора в будущем.

Проверить кресты просто- нашли площадку, включили полный привод ( без блокировок) и нарезали кругаля влево и вправо, не газуя. Если они не в порядке, то вы почувствуете дикую отдачу в руль. 

А, ну это как шрусы обычно на легковушке переднеприводной проверяют, понятно. Ну когда гнал машину по автостраде скорость держал где-то 90 но какой-то период шёл 120-130 км. Поведение машины было хорошее вибрации и шумов посторонних как и не было, но это в основном по прямой. Да, стаб стоит родной рабочий. Про него тоже насмотрелся и начитался. Я в курсе, что они проблематичные.  Машину я засаживать по грязюкам специально не собираюсь, но бывают ситуации когда приходится ехать по глубокому снегу или песку рыхлому. Бродов преодолевать как бы не предвидится. Спасибо Виктор за советы и подсказки. Пойду отдыхать. Надеюсь ещё буду советываься с вами.

24 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Коробка 722.6 ( NAG1), известная, надежная, ремонтопригодная и тд, и тп

 

Постараюсь эту коробку не запороть.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

На трассе работает только задний привод, поэтому крестовины себя никак не проявляют.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
2 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

На трассе работает только задний привод, поэтому крестовины себя никак не проявляют.

Приеду домой, буду тестировать эти крестовины. Сейчас собираю информацию из нета и перечитываю мануал. Дома время у компа сидеть не очень будет. Машина мне нравится, но вот то что там напичкано электроники это как по мне минус. Но выбора нет, всё современное такое. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Из электроники самое глючное и внезапное-это размыкаемый стаб. Окирпичивает машину внезапно и очень неприятно, обычно, когда лягушки ломятся в окна… Далее идет блок tipm ( блок предохранителей, хотя он там дюже умный), однако, если не нырять, то живет долго и счастливо. Остальная электроника проста и ремонтопригодна.
Для борьбы с ошибками, настроек и баловства рекомендую скачать jscan и купить лицензию на одну машину.  Решает много вопросов.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
10 часов назад, Марсик сказал:

Если предхоз не озаботился до вас, то лучше поставьте допрадиатор на ГУР, это точно нужно.

Виктор это как я понимаю ( гидро уселитель руля) ? А, зачем там радиатор и в мануале тоже непонятка написана типо гидропривод электрический, хотя под капотом бачке гидравлики стоит для руля.

1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Для борьбы с ошибками, настроек и баловства рекомендую скачать jscan и купить лицензию на одну машину. 

В электронике я не селён и про лицензию тоже. Читал на какой-то комментарий под видео, саветуют какой-то белочек с алиэхпреса  приобрести он какие-то ошибки устраняет.     Модуль A-EV ProCal для Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited JK 07-15, размер шин, передаточное число, диагностика режима OTLC, TPMS, DRL, ASBS, PCM.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
1 час назад, Марсик сказал:

Виктор это как я понимаю ( гидро уселитель руля) ? А, зачем там радиатор и в мануале тоже непонятка написана типо гидропривод электрический, хотя под капотом бачке гидравлики стоит для руля.

В электронике я не селён и про лицензию тоже. Читал на какой-то комментарий под видео, саветуют какой-то белочек с алиэхпреса  приобрести он какие-то ошибки устраняет.     Модуль A-EV ProCal для Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited JK 07-15, размер шин, передаточное число, диагностика режима OTLC, TPMS, DRL, ASBS, PCM.  

По вашему совету посмотрел что это за зверь и нашел это: https://www.konektor5000.pl/index.php?p5086,jscan-diagnostyka-jeep-wrangler-grand-cherokee-compass-adapter-wysokiej-klasy-obdlink-lx-obd-2    Придётся брать и изучать. 

А по поводу стабилизатора имею мысль снять его и разобрать.

Изменено пользователем Марсик
забыл вставить текст, нажал автоматом
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Марсик сказал:

Виктор это как я понимаю ( гидро уселитель руля) ? А, зачем там радиатор и в мануале тоже непонятка написана типо гидропривод электрический, хотя под капотом бачке гидравлики стоит для руля.

В электронике я не селён и про лицензию тоже. Читал на какой-то комментарий под видео, саветуют какой-то белочек с алиэхпреса  приобрести он какие-то ошибки устраняет.     Модуль A-EV ProCal для Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited JK 07-15, размер шин, передаточное число, диагностика режима OTLC, TPMS, DRL, ASBS, PCM.  

Да, это гидроусилитель. Мне кажется, у вас не тот мануал. Что-то выдержки из него пугающие)) AEV procal вещь в себе, есть тонкости и не всегда радует. Бывает иногда впустую трудится((

На тему jscan- для ios нужен wi-fi адаптер, для android - блютуз. Тогда это будет работать корректно. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

На тему стабилизатора- снять разобрать делу не поможет. Основную опасность представляет электроника. Попадание влаги в разъем извне вызывает дикий глюк мозгов. И это не всегда через сальники механизма, может быть просто через сам разъем.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
12 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Мне кажется, у вас не тот мануал.

На счёт мануала. Родной мануал на польском я зыке. Машину я пригнал из Польши она с сервисной книжкой обслуживалась у официалов вся история есть. А мануал я нашёл на русском языке в нете. за 2016г. Думаю от16 17го не сильно отличяется.

Изменено пользователем Марсик
забыл вставить текст, нажал автоматом
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Не сильно. Одно и то же. Рэнг вообще довольно консервативен)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Не сильно. Одно и то же. Рэнг вообще довольно консервативен)))

В вообще я склонен к ретро, точнее классическое авто. Но в идеальном состоянии 80х-90х не найти. Электронику я вообще презираю.,но выбора не дают сволочи. wrangler брал как игрушку, новое поколение с2018г. вообще не рассматривал ,чем дальше тем хуже.  Современное авто всё однотипное, не поймёшь где орель где пежо или бмв и рено дизайн один. Остался Вранглер квадратный не такой как всё современное г...... Но это моё мнение да и вранглер с этой электроникой г......., но нет спеца чтобы всё удалить и поставить механику и движок без эмектронного управления. 
 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Рэнги есть на механике, но это гемор. Он в данном виде вполне себе машина. Двигателю еще ходить и ходить, следите за маслоохладителем, коробка надежная, всё остальное железное . Стаб смените на неразмыкаемый и будет щастье. Лифт там небольшой, судя по всему, проблем быть не должно. Помпу для бака в заднем бампере приобретёте и вообще все красиво будет)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
4 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Помпу для бака в заднем бампере приобретёте и вообще все красиво буде

а, что за помпа? лифт говорил сколько но я сейчас не помню. колёса сейчас стоят эти были мт-шки. теперь давление в шинах не показывает дисплей, но мне это не актуально. Это мая жена на пустых колёсах ездит и не видит что спущены. Но это женщины им можно, мозгов 0.

277407252_484022963382960_3091953820609731451_n.jpg

277431609_646796106623052_8944494433904629786_n.jpg

277844823_395801542003013_2611974371543346802_n.jpg

277432910_531643408324429_1566352718722340582_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

У вас обвес силовой от AEV. И, если задний бампер там вполне хорош и внешне, и функционально, то передний подкачал. Почти 80 кг бесполезной железяки, совсем неэстетичной на вид ( имхо)))

Помпа- в заднем бампере два пластиковых бака. Их можно использовать для технической воды. Ну там, руки помыть, посуду… И к ним идет прикольная помпа. Покупается отдельно.

 

763D9FC1-1005-4DBF-A22E-04521023827C.jpeg

04DC3C4C-B2E3-42EB-BF43-AE23F556C06E.jpeg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
42 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

У вас обвес силовой от AEV.

Добрый день Виктор! На счёт обвесов, я с такими бамперами купил. Всё, лифт, замена по ходовой бампера, фары, лебёдка. Это всё делал поляк в Варшаве, у него хобби такое. Сам имеет Рубикон 80х годов, но его не продаёт (фото), Насос закажу это нужно или подберу что то похожее, но у меня в заднем бампере только один бак с левой стороны по ходу машины, а с права в отверстие вставлена съёмная пепельница типа стакана (последнее фото), под ней пусто. На счёт переднего бампера, пока менять не буду, но его родной бампер мне не нравится, это какая-то скамейка.  А если менять то что посоветуете?

277455678_729133371827788_1266056020546505209_n.jpg

277542828_1472091993206932_9147024585645038329_n.jpg

285232622_315173387333451_4772552514503154249_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

В правой части бампера то, что с отверстием, тоже бак. Он соединяется с левым штуцерами и шлангом ( на моем фото). Но можно прожить и без этого и пользоваться только левым.

Комплектация Рубикон, если не ошибаюсь, пошла с модели TJ, то есть  после 95 года . У вашего поляка скорее всего просто wrangler yj.

По бамперу- хорошо себя показывает  во всех смыслах так называемый « юбилейный» бампер от Mopar.

9476E1A0-2560-439F-9A17-3E2EA053EA6E.jpeg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

скорее всего просто wrangler yj.

Возможно Виктор, просто в нижней части крыла наклейка Rubicon на фото если присмотреться видно, по этому я так и написал. Вопрос такой, как долго можно держать ключ в положении дополнительное оборудование, не заводя двигатель? Спрашиваю по тому, что раньше на бензиновых машинах стояли бобины и типа грелись, могли вроде перегореть. А как на этой машине? На вранглере хочу разобраться с радио, блютуфом, телефонной книгой и т.д. и т.п. 

Ещё в мануале пишут, что при замене колёс может не показывать на дисплее давления в шинах. Вот это у меня сейчас и есть (хотя это и не актуально для меня, но всё-таки интересно ), При покупке этого авто стояли другие диски и шины М/Т. Поляк скинул цену но заменил диски и шины на А/Т. на фото из объявления видно давление в шинах показывает, а теперь уже не показывает. Что вы думаете по этому поводу?277630416_890490695070614_1222965627501548595_n.thumb.jpg.488f19db85279d4d4ddaf5d1e30c094e.jpg

277432910_531643408324429_1566352718722340582_n.jpg

277844823_395801542003013_2611974371543346802_n.jpg

277890424_703217884195485_5944957776076446283_n.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я посмотрел ваши фото машин выше, там wrangler TJ, выпускались с 96 по 06 годы. 
Ключ можно держать пока аккумулятор не сядет))

По теме давления в шинах, если в колесах есть датчики, то они пропишутся автоматически. Если сейчас не показывает давление, то видимо датчиков в колесах нет. Те диски, что стояли с МТ резиной, стоили много денег и резина, кстати, тоже. А вам предхоз отдал резину попроще ( хорошо хоть в примерно  том же размере) на штатных дисках. А датчики могли остаться в прежних колесах. Это не проблема, их можно купить отдельно. Или тупо отключить систему контроля давления в шинах.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 11.06.2022 в 22:35, mr. Добрый Кот сказал:

Рэнги есть на механике, но это гемор

Добрый день Виктор. Просветите пожалуйста почему Wrangler на механике это геморрои?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • КенXJ
    • Александр 45
    • up6
    • Sl_Kelevra
    • Anatology
    • matrixgreen
    • Pag80
    • porokin
    • dikiy
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 653
    • Максимум онлайн
      1 398

    jlubep
    Новый пользователь
    jlubep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.