Перейти к содержанию

постукивание в моторе при прогреве


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

всем привет. обратил внимание, что когда прогреваешь компас 2014 модельного года (68 тыщ пробег), соответственно даже когда температура на улице далеко за плюс, в моторе слышны постукивания, очень похожие на то, как стучат гидрокомпенсаторы (но их в ED3 насколько я знаю, нет). Такие постукивания возникают не сразу после запуска мотора, а через какое то время  и через какое то время сами пропадают и мотор продолжает дальше шептать.

соответственно хотелось бы знать, это нормально или что то надо предпринимать?)

 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, SergiusXP сказал:

в моторе слышны постукивания, очень похожие на то, как стучат гидрокомпенсаторы

 

Вполне возможно, что стучит натяжитель приводного ремня. Возможно подклинивает один из роликов или муфта генератора. Для проверки соответственно надо либо скидывать ремень, либо в момент запуска внимательно наблюдать за натяжителем, благо его вполне возможно увидеть из под капота. 

В общем, я думаю, что когда ты разберешься со свистом (предположительно роликов/ремня), то может и уйти этот стук 😀

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergiusXP а какое масло льете?

да, согласен с @Voldemarych нужно сначала убедиться что проблема не с наружи... 

меня вот на моем моторе немного беспокоят такие вроде как щелчки, трескотня , размеренная... не знаю как описать, не сильно но слышно. на ХХ. больше со стороны аккумулятора...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
6 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Вполне возможно, что стучит натяжитель приводного ремня. Возможно подклинивает один из роликов или муфта генератора. Для проверки соответственно надо либо скидывать ремень, либо в момент запуска внимательно наблюдать за натяжителем, благо его вполне возможно увидеть из под капота. 

В общем, я думаю, что когда ты разберешься со свистом (предположительно роликов/ремня), то может и уйти этот стук 😀

 

Всех благ.

https://disk.yandex.ru/i/mf2B7qUvxOPMjQ

 

вот записал звук пуска мотора с утра. На мой взгляд начиная с 2-30 мотор снижает обороты и треск более явный слышен.

4 часа назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP а какое масло льете?

да, согласен с @Voldemarych нужно сначала убедиться что проблема не с наружи... 

меня вот на моем моторе немного беспокоят такие вроде как щелчки, трескотня , размеренная... не знаю как описать, не сильно но слышно. на ХХ. больше со стороны аккумулятора...

покупал машину далеко от дома и перед поездкой домой поменял масло, залили I-Sint FE 5w30

как продавец сказал, что он типа только его и лил

 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Да, звуки капец... Особенно свист в самом начале уши ажно свернулись.

Не понял про какой стук речь, но если про конкретное "дизеление", то это обгонная муфта генератора наверняка. Пришёл ей конец... Свистит ИМХО также генератор, но может ещё и ролики какие добавляют. 

В общем скидывай ремень и слушай снова. Обзаведись только схемой агрегатов, в смысле чтобы было указано как ремень проходит, а то обратно его поставить сразу сходу не у всех выходит. 😄

 

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergiusXP да, на рабочих холостых отчетливо  слышно.

ощущение по частоте звука, что это  стакан/коромысло над каким-то клапаном

 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
31 минуту назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP да, на рабочих холостых отчетливо  слышно.

ощущение по частоте звука, что это  стакан/коромысло над каким-то клапаном

 

Понял. Сегодня как раз с утра с мастером слушали машину на холодную, он сказал забить. Да, постукивает, но это ерунда. 

Попробую масло поменять

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
29 минут назад, Acovant сказал:

Намальна так сказал) 

это очень опытный моторист) к нему весь город пытается попасть. 

но с другой стороны, я ему могу предложить отрегулировать клапана, но там же целая наука, нужно знать какие зазоры выставлять и прочее и прочее....для этого надо официальную инфу..

где ее найти?) или на глаз все это делать?)

меня больше всего раздражает, что пробег то детский, 68 всего тыщ....не скручен 100%.....

как могли так мотор угробить предыдущие хозяева(

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergiusXP инфа болталась где-то тут на форуме от MoparPlus.. можно поискать на их оф сайте. В общем зазоры найти не проблема, проблема подобрать и купить нужные стаканы, а потом все сделать. дорого, хлопотно.

 

Можно конечно для начала, если очень раздражает стук, замерить зазоры, визуально оценить распредвалы.

это по любому дешевле, заменить придется только прокладку кл крышки. может и не в зазорах дело.

а предыдущие хозяева могли и не убивать мотор, тут ведь много факторов.

 

хотя просто интересно на каком масле весь этот пробег проехали и как часто меняли. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
17 минут назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP инфа болталась где-то тут на форуме от MoparPlus.. можно поискать на их оф сайте. В общем зазоры найти не проблема, проблема подобрать и купить нужные стаканы, а потом все сделать. дорого, хлопотно.

 

Можно конечно для начала, если очень раздражает стук, замерить зазоры, визуально оценить распредвалы.

это по любому дешевле, заменить придется только прокладку кл крышки. может и не в зазорах дело.

а предыдущие хозяева могли и не убивать мотор, тут ведь много факторов.

 

хотя просто интересно на каком масле весь этот пробег проехали и как часто меняли. 

первые 17 тысяч км было ликви моли 5w20, потом некое масло i-sint 5w30 которое как мне сказал предыдущий владелец он лил всегда. По его рассказам я понял, что масло меняли раз в 10 тысяч(( вообщем есть такие люди, машина ездит и ладно...сейчас у меня как раз залито i-sint 5w30.. на днях заменю на мопар 5в20 и сменю АЗС.

не исключено, что ситуация со звуками изменится в лучшую сторону.

честно говоря, звуки то только на минуту две при прогреве...их из салона не слышно, поэтому не так все критично. но если смена масла и АЗС не поможет, то скорее всего начнем с снятия клапанной крышки.

А если уж так ваще чтоб не переживать, заказал поиск всяких роликов и ремня....сначала их заменю и может действительно мотор здесь не при чем) главное чтобы нашли все что нужно

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergiusXP  почти 50 тыс на 5-30. ну, минус только в том что его лили почти в новый мотор, но  даже если проблема вызвана маслом, то на мой взгляд скорее не тем что было 5-30 и даже не тем что меняли его через 10 тыс , хотя это и грустно. Машине 8 лет, пробег 68, это в среднем чуть больше 8 тыс в год. Вполне возможно при стечении обстоятельств, масло могло не меняться по году и больше. Че его мол менять если я еще не проехал свои 10 тыс)). А это большой минус. Но, не знаю, все это догадки.

как все поменяете, будет интересно услышать что в результате.. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
14 минут назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP  почти 50 тыс на 5-30. ну, минус только в том что его лили почти в новый мотор, но  даже если проблема вызвана маслом, то на мой взгляд скорее не тем что было 5-30 и даже не тем что меняли его через 10 тыс , хотя это и грустно. Машине 8 лет, пробег 68, это в среднем чуть больше 8 тыс в год. Вполне возможно при стечении обстоятельств, масло могло не меняться по году и больше. Че его мол менять если я еще не проехал свои 10 тыс)). А это большой минус. Но, не знаю, все это догадки.

как все поменяете, будет интересно услышать что в результате.. 

воооот. меня и настораживает то, что масло могли менять не через 10 тыщ пробега, а позже....это маразм(( 

когда получу какой нибудь результат, отпишусь. Самому интересно)) но все же думаю, что машина попала в мои хорошие руки и я её "подлечу"

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Что-то это масло насторожило I-Sint FE 5w30. Почитал о нём - батюшки! Единственный допуск FIAT 9.55535S1,  API SNA, АСEA C2 - всё не то! А нужен допуск  Chrysler MS-6395A, ACEA C3A, API SM/CI.

Про FIAT 9.55535S1: "продукты с эим допуском способствуют увеличению временных промежутков между техосмотрами и позволяют экономить горючее".  Ну понятно... всегда лить это, поможет ли смена масла теперь

 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
7 часов назад, Acovant сказал:

Что-то это масло насторожило I-Sint FE 5w30. Почитал о нём - батюшки! Единственный допуск FIAT 9.55535S1,  API SNA, АСEA C2 - всё не то! А нужен допуск  Chrysler MS-6395A, ACEA C3A, API SM/CI.

Про FIAT 9.55535S1: "продукты с эим допуском способствуют увеличению временных промежутков между техосмотрами и позволяют экономить горючее".  Ну понятно... всегда лить это, поможет ли смена масла теперь

 

Так вот и я о том же.... Ну попытка не пытка, менять надо в любом случае 

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, SergiusXP сказал:

Так вот и я о том же.... Ну попытка не пытка, менять надо в любом случае 

 

даже если не поможет убрать этот стук, масло все равно нужно поменять. ради всего остального , что еще живое. 

осмелюсь посоветовать промыть мотор. с такими заменами, раз в год а то и полтора, пробегом на одном масле по 10 тыс и более - я уверен на 300 проц, все там весьма грустно внутри. 

лучший способ, который я пробовал это димексидом. Но это долго, муторно да и не дешево надо сказать. Однако появились средства по эффекту почти такие же, я Компас после покупки мыл Валерой, тот что в масло, (НЕ РЕКЛАМА!). Работает. Можно конечно и пенным, в цилиндры. А можно сначала пену в цилиндры, потом тем что в масло. Но эти примочки стали тоже не дешевыми. В любом случае помыть стоит. Мне кажется. Хотя на форуме ойл клуба очень авторитетный чел  в свое время писал что промывки, любые,  лучше не использовать. Я скорее согласен,  но это если меняешь масло вовремя и льешь то что определено заводом. А когда ездили непонятно на чем, еще и несколько лет, я думаю это имеет смысл.  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

 

даже если не поможет убрать этот стук, масло все равно нужно поменять. ради всего остального , что еще живое. 

осмелюсь посоветовать промыть мотор. с такими заменами, раз в год а то и полтора, пробегом на одном масле по 10 тыс и более - я уверен на 300 проц, все там весьма грустно внутри. 

лучший способ, который я пробовал это димексидом. Но это долго, муторно да и не дешево надо сказать. Однако появились средства по эффекту почти такие же, я Компас после покупки мыл Валерой, тот что в масло, (НЕ РЕКЛАМА!). Работает. Можно конечно и пенным, в цилиндры. А можно сначала пену в цилиндры, потом тем что в масло. Но эти примочки стали тоже не дешевыми. В любом случае помыть стоит. Мне кажется. Хотя на форуме ойл клуба очень авторитетный чел  в свое время писал что промывки, любые,  лучше не использовать. Я скорее согласен,  но это если меняешь масло вовремя и льешь то что определено заводом. А когда ездили непонятно на чем, еще и несколько лет, я думаю это имеет смысл.  

 

 

Не, промывать мотор точно не буду. Ниеогда не слышал, что это хорошая затея, наоборот, одни негативные отзывы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 13.06.2022 в 17:30, SergiusXP сказал:

https://disk.yandex.ru/i/mf2B7qUvxOPMjQ

 

вот записал звук пуска мотора с утра. На мой взгляд начиная с 2-30 мотор снижает обороты и треск более явный слышен.

 

 

Вот прослушал и ……

Почти 1 к 1  это звук моего двигателя. Тот же характерный , похожий на хорошо отрегулированный дизелёк. Поначалу меня это коробило,анализировал, искал причину. Потом эта тема как-то плавно сошла на нет в моих беспокойствах. Мало того, я стал уверен ,что это особенность данного двигателя. Ведь что получается : звук, после того как проеду с километр, пропадает плавненько. Далее: расхода масла , чтоб уж приходилось доливать -нет! (По крайней мере визуально не заметно). Дальше: расход бензина(лью только 95 на : Лукойле,Газпромнефти,Роснефти.Другие игнорирую)= 7,6 по трассе(среднее значение).  Ещё: замеряли приборами сертифицированными всё то, что вылетает с выхлопной трубы. Всё в норме. 

Так спрашивается: какого я буду миокарду свою рвать ?! 

В 16 году я поменял свою Тойоту  Аурис 13 года с пробегом  34 тыс. на нынешний Компасс 13 года с пробегом 84 тыс. (стал катастрофически стареть для седанов+больные ноги) Потом окольными путями узнал причину по которой тот хозяин от него избавлялся- расход у него видите ли был конячим =18-20 литров по городу!  Первым делом я выключил клавишу 4WD!(Она была постоянно включена!)Заменил воздушный фильтр. Стал лить 95. И расход чудесным образом перешёл на 12-13 литров по городу.Да и манера езды сказывается.Вот с того пробега=84000 и до тысяч 110000 примерно, я и напрягал свой анус. Сейчас 136000 км. Я доволен своим Джимми(так его зову).Наша любовь взаимна ;))

А когда вышла из строя муфта обгонная на генераторе, то тогда звук совсем другой был.

Ни к чему не склоняю. Просто поделился своим опытом.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Вот прослушал и ……

Почти 1 к 1  это звук моего двигателя. Тот же характерный , похожий на хорошо отрегулированный дизелёк. Поначалу меня это коробило,анализировал, искал причину. Потом эта тема как-то плавно сошла на нет в моих беспокойствах. Мало того, я стал уверен ,что это особенность данного двигателя. Ведь что получается : звук, после того как проеду с километр, пропадает плавненько. Далее: расхода масла , чтоб уж приходилось доливать -нет! (По крайней мере визуально не заметно). Дальше: расход бензина(лью только 95 на : Лукойле,Газпромнефти,Роснефти.Другие игнорирую)= 7,6 по трассе(среднее значение).  Ещё: замеряли приборами сертифицированными всё то, что вылетает с выхлопной трубы. Всё в норме. 

Так спрашивается: какого я буду миокарду свою рвать ?! 

В 16 году я поменял свою Тойоту  Аурис 13 года с пробегом  34 тыс. на нынешний Компасс 13 года с пробегом 84 тыс. (стал катастрофически стареть для седанов+больные ноги) Потом окольными путями узнал причину по которой тот хозяин от него избавлялся- расход у него видите ли был конячим =18-20 литров по городу!  Первым делом я выключил клавишу 4WD!(Она была постоянно включена!)Заменил воздушный фильтр. Стал лить 95. И расход чудесным образом перешёл на 12-13 литров по городу.Да и манера езды сказывается.Вот с того пробега=84000 и до тысяч 110000 примерно, я и напрягал свой анус. Сейчас 136000 км. Я доволен своим Джимми(так его зову).Наша любовь взаимна ;))

А когда вышла из строя муфта обгонная на генераторе, то тогда звук совсем другой был.

Ни к чему не склоняю. Просто поделился своим опытом.

ну у  меня кроме звука тоже симптомов нет других. также проходят после небольшого пробега. Но дело в том, что давал запись послушать другим владельцам компаса, они говорили, что что то не то) вот я и решил заменить навесное... в любом случае когда прибором мотор слушали, сказали, что ролики менять....ну я уж до кучи и купил все, что можно)) я склонен верить, что хуже от замены не будет. Запчасти аля оригинал, руки у мастера растут откуда надо)

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP Вдруг после замены  запланированного, появится желание в этой же теме написать о результате? Будет интересно узнать .

    Удачи вам в предстоящем!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
43 минуты назад, Землянин сказал:

@SergiusXP Вдруг после замены  запланированного, появится желание в этой же теме написать о результате? Будет интересно узнать .

    Удачи вам в предстоящем!

Я и планировал написать) так что через некоторое время отчитаюсь. 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP 

В 16.06.2022 в 13:36, SergiusXP сказал:

Не, промывать мотор точно не буду. Ниеогда не слышал, что это хорошая затея, наоборот, одни негативные отзывы

Во во! Я вот даже и снаружи  бздю мыть, только тряпком  влажным протираю. Советские-то мыл, а  энти какие -то с предподвыподвертом, того и гляди -после мытия не заведётся. Не единожды слихивал о таких казусах. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 26.06.2022 в 21:36, Землянин сказал:

@SergiusXP Вдруг после замены  запланированного, появится желание в этой же теме написать о результате? Будет интересно узнать .

    Удачи вам в предстоящем!

вообщем все заменил. а толку ноль))) как были постукивания какие то, так и остались. Как было жужжание (звук электрического моторчика) при наборе скорости, так и осталось.

вообщем пока смирюсь с этим. В сервисе говорят, чтобы я успокоился и не мешал машине работать)))

 

Изменено пользователем SergiusXP
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
44 минуты назад, SergiusXP сказал:

вообщем все заменил. а толку ноль)))

 

Ты же писал, что ролики точно приговорили прослушав стетоскопом?? Что-то же должно было измениться !? В каком ролики состоянии ? старые же тебе вернули ? И муфта?

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Ты же писал, что ролики точно приговорили прослушав стетоскопом??? В каком они состоянии ? старые же тебе вернули ? И муфта?

ну ролики то да, слушали и приговорили. Ну значит не в них дело было в итоге то, раз после замены ничего не изменилось. 

Ролики и муфту вернули. В целом, все совсем не в плохом состоянии, ну имеется ввиду в рабочем. Поэтому даже продать попробую набором))

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

А у меня чот задизелило при включении климата... Выключаешь климат - перестает.... Попозже звук закину.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Voldemarych кондей передаёт привет? Либо избыточная нагрузка на навесном из-за его включени. 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
48 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

@Voldemarych кондей передаёт привет? Либо избыточная нагрузка на навесном из-за его включени. 

В смысле компрессор?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • veraan
    • Goshan60
    • as_id
    • Feliks
    • agregat97
    • den114
    • leksrus1
    • Poland
    • color-stik
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 190
    • Максимум онлайн
      1 398

    SergShc
    Новый пользователь
    SergShc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.