Перейти к содержанию

постукивание в моторе при прогреве


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

всем привет. обратил внимание, что когда прогреваешь компас 2014 модельного года (68 тыщ пробег), соответственно даже когда температура на улице далеко за плюс, в моторе слышны постукивания, очень похожие на то, как стучат гидрокомпенсаторы (но их в ED3 насколько я знаю, нет). Такие постукивания возникают не сразу после запуска мотора, а через какое то время  и через какое то время сами пропадают и мотор продолжает дальше шептать.

соответственно хотелось бы знать, это нормально или что то надо предпринимать?)

 

Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, SergiusXP сказал:

в моторе слышны постукивания, очень похожие на то, как стучат гидрокомпенсаторы

 

Вполне возможно, что стучит натяжитель приводного ремня. Возможно подклинивает один из роликов или муфта генератора. Для проверки соответственно надо либо скидывать ремень, либо в момент запуска внимательно наблюдать за натяжителем, благо его вполне возможно увидеть из под капота. 

В общем, я думаю, что когда ты разберешься со свистом (предположительно роликов/ремня), то может и уйти этот стук 😀

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergiusXP а какое масло льете?

да, согласен с @Voldemarych нужно сначала убедиться что проблема не с наружи... 

меня вот на моем моторе немного беспокоят такие вроде как щелчки, трескотня , размеренная... не знаю как описать, не сильно но слышно. на ХХ. больше со стороны аккумулятора...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
6 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Вполне возможно, что стучит натяжитель приводного ремня. Возможно подклинивает один из роликов или муфта генератора. Для проверки соответственно надо либо скидывать ремень, либо в момент запуска внимательно наблюдать за натяжителем, благо его вполне возможно увидеть из под капота. 

В общем, я думаю, что когда ты разберешься со свистом (предположительно роликов/ремня), то может и уйти этот стук 😀

 

Всех благ.

https://disk.yandex.ru/i/mf2B7qUvxOPMjQ

 

вот записал звук пуска мотора с утра. На мой взгляд начиная с 2-30 мотор снижает обороты и треск более явный слышен.

4 часа назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP а какое масло льете?

да, согласен с @Voldemarych нужно сначала убедиться что проблема не с наружи... 

меня вот на моем моторе немного беспокоят такие вроде как щелчки, трескотня , размеренная... не знаю как описать, не сильно но слышно. на ХХ. больше со стороны аккумулятора...

покупал машину далеко от дома и перед поездкой домой поменял масло, залили I-Sint FE 5w30

как продавец сказал, что он типа только его и лил

 

Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Да, звуки капец... Особенно свист в самом начале уши ажно свернулись.

Не понял про какой стук речь, но если про конкретное "дизеление", то это обгонная муфта генератора наверняка. Пришёл ей конец... Свистит ИМХО также генератор, но может ещё и ролики какие добавляют. 

В общем скидывай ремень и слушай снова. Обзаведись только схемой агрегатов, в смысле чтобы было указано как ремень проходит, а то обратно его поставить сразу сходу не у всех выходит. 😄

 

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergiusXP да, на рабочих холостых отчетливо  слышно.

ощущение по частоте звука, что это  стакан/коромысло над каким-то клапаном

 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
31 минуту назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP да, на рабочих холостых отчетливо  слышно.

ощущение по частоте звука, что это  стакан/коромысло над каким-то клапаном

 

Понял. Сегодня как раз с утра с мастером слушали машину на холодную, он сказал забить. Да, постукивает, но это ерунда. 

Попробую масло поменять

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
29 минут назад, Acovant сказал:

Намальна так сказал) 

это очень опытный моторист) к нему весь город пытается попасть. 

но с другой стороны, я ему могу предложить отрегулировать клапана, но там же целая наука, нужно знать какие зазоры выставлять и прочее и прочее....для этого надо официальную инфу..

где ее найти?) или на глаз все это делать?)

меня больше всего раздражает, что пробег то детский, 68 всего тыщ....не скручен 100%.....

как могли так мотор угробить предыдущие хозяева(

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergiusXP инфа болталась где-то тут на форуме от MoparPlus.. можно поискать на их оф сайте. В общем зазоры найти не проблема, проблема подобрать и купить нужные стаканы, а потом все сделать. дорого, хлопотно.

 

Можно конечно для начала, если очень раздражает стук, замерить зазоры, визуально оценить распредвалы.

это по любому дешевле, заменить придется только прокладку кл крышки. может и не в зазорах дело.

а предыдущие хозяева могли и не убивать мотор, тут ведь много факторов.

 

хотя просто интересно на каком масле весь этот пробег проехали и как часто меняли. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
17 минут назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP инфа болталась где-то тут на форуме от MoparPlus.. можно поискать на их оф сайте. В общем зазоры найти не проблема, проблема подобрать и купить нужные стаканы, а потом все сделать. дорого, хлопотно.

 

Можно конечно для начала, если очень раздражает стук, замерить зазоры, визуально оценить распредвалы.

это по любому дешевле, заменить придется только прокладку кл крышки. может и не в зазорах дело.

а предыдущие хозяева могли и не убивать мотор, тут ведь много факторов.

 

хотя просто интересно на каком масле весь этот пробег проехали и как часто меняли. 

первые 17 тысяч км было ликви моли 5w20, потом некое масло i-sint 5w30 которое как мне сказал предыдущий владелец он лил всегда. По его рассказам я понял, что масло меняли раз в 10 тысяч(( вообщем есть такие люди, машина ездит и ладно...сейчас у меня как раз залито i-sint 5w30.. на днях заменю на мопар 5в20 и сменю АЗС.

не исключено, что ситуация со звуками изменится в лучшую сторону.

честно говоря, звуки то только на минуту две при прогреве...их из салона не слышно, поэтому не так все критично. но если смена масла и АЗС не поможет, то скорее всего начнем с снятия клапанной крышки.

А если уж так ваще чтоб не переживать, заказал поиск всяких роликов и ремня....сначала их заменю и может действительно мотор здесь не при чем) главное чтобы нашли все что нужно

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergiusXP  почти 50 тыс на 5-30. ну, минус только в том что его лили почти в новый мотор, но  даже если проблема вызвана маслом, то на мой взгляд скорее не тем что было 5-30 и даже не тем что меняли его через 10 тыс , хотя это и грустно. Машине 8 лет, пробег 68, это в среднем чуть больше 8 тыс в год. Вполне возможно при стечении обстоятельств, масло могло не меняться по году и больше. Че его мол менять если я еще не проехал свои 10 тыс)). А это большой минус. Но, не знаю, все это догадки.

как все поменяете, будет интересно услышать что в результате.. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
14 минут назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP  почти 50 тыс на 5-30. ну, минус только в том что его лили почти в новый мотор, но  даже если проблема вызвана маслом, то на мой взгляд скорее не тем что было 5-30 и даже не тем что меняли его через 10 тыс , хотя это и грустно. Машине 8 лет, пробег 68, это в среднем чуть больше 8 тыс в год. Вполне возможно при стечении обстоятельств, масло могло не меняться по году и больше. Че его мол менять если я еще не проехал свои 10 тыс)). А это большой минус. Но, не знаю, все это догадки.

как все поменяете, будет интересно услышать что в результате.. 

воооот. меня и настораживает то, что масло могли менять не через 10 тыщ пробега, а позже....это маразм(( 

когда получу какой нибудь результат, отпишусь. Самому интересно)) но все же думаю, что машина попала в мои хорошие руки и я её "подлечу"

Ссылка на комментарий
288
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Что-то это масло насторожило I-Sint FE 5w30. Почитал о нём - батюшки! Единственный допуск FIAT 9.55535S1,  API SNA, АСEA C2 - всё не то! А нужен допуск  Chrysler MS-6395A, ACEA C3A, API SM/CI.

Про FIAT 9.55535S1: "продукты с эим допуском способствуют увеличению временных промежутков между техосмотрами и позволяют экономить горючее".  Ну понятно... всегда лить это, поможет ли смена масла теперь

 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
7 часов назад, Acovant сказал:

Что-то это масло насторожило I-Sint FE 5w30. Почитал о нём - батюшки! Единственный допуск FIAT 9.55535S1,  API SNA, АСEA C2 - всё не то! А нужен допуск  Chrysler MS-6395A, ACEA C3A, API SM/CI.

Про FIAT 9.55535S1: "продукты с эим допуском способствуют увеличению временных промежутков между техосмотрами и позволяют экономить горючее".  Ну понятно... всегда лить это, поможет ли смена масла теперь

 

Так вот и я о том же.... Ну попытка не пытка, менять надо в любом случае 

Ссылка на комментарий
730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, SergiusXP сказал:

Так вот и я о том же.... Ну попытка не пытка, менять надо в любом случае 

 

даже если не поможет убрать этот стук, масло все равно нужно поменять. ради всего остального , что еще живое. 

осмелюсь посоветовать промыть мотор. с такими заменами, раз в год а то и полтора, пробегом на одном масле по 10 тыс и более - я уверен на 300 проц, все там весьма грустно внутри. 

лучший способ, который я пробовал это димексидом. Но это долго, муторно да и не дешево надо сказать. Однако появились средства по эффекту почти такие же, я Компас после покупки мыл Валерой, тот что в масло, (НЕ РЕКЛАМА!). Работает. Можно конечно и пенным, в цилиндры. А можно сначала пену в цилиндры, потом тем что в масло. Но эти примочки стали тоже не дешевыми. В любом случае помыть стоит. Мне кажется. Хотя на форуме ойл клуба очень авторитетный чел  в свое время писал что промывки, любые,  лучше не использовать. Я скорее согласен,  но это если меняешь масло вовремя и льешь то что определено заводом. А когда ездили непонятно на чем, еще и несколько лет, я думаю это имеет смысл.  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

 

даже если не поможет убрать этот стук, масло все равно нужно поменять. ради всего остального , что еще живое. 

осмелюсь посоветовать промыть мотор. с такими заменами, раз в год а то и полтора, пробегом на одном масле по 10 тыс и более - я уверен на 300 проц, все там весьма грустно внутри. 

лучший способ, который я пробовал это димексидом. Но это долго, муторно да и не дешево надо сказать. Однако появились средства по эффекту почти такие же, я Компас после покупки мыл Валерой, тот что в масло, (НЕ РЕКЛАМА!). Работает. Можно конечно и пенным, в цилиндры. А можно сначала пену в цилиндры, потом тем что в масло. Но эти примочки стали тоже не дешевыми. В любом случае помыть стоит. Мне кажется. Хотя на форуме ойл клуба очень авторитетный чел  в свое время писал что промывки, любые,  лучше не использовать. Я скорее согласен,  но это если меняешь масло вовремя и льешь то что определено заводом. А когда ездили непонятно на чем, еще и несколько лет, я думаю это имеет смысл.  

 

 

Не, промывать мотор точно не буду. Ниеогда не слышал, что это хорошая затея, наоборот, одни негативные отзывы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 13.06.2022 в 17:30, SergiusXP сказал:

https://disk.yandex.ru/i/mf2B7qUvxOPMjQ

 

вот записал звук пуска мотора с утра. На мой взгляд начиная с 2-30 мотор снижает обороты и треск более явный слышен.

 

 

Вот прослушал и ……

Почти 1 к 1  это звук моего двигателя. Тот же характерный , похожий на хорошо отрегулированный дизелёк. Поначалу меня это коробило,анализировал, искал причину. Потом эта тема как-то плавно сошла на нет в моих беспокойствах. Мало того, я стал уверен ,что это особенность данного двигателя. Ведь что получается : звук, после того как проеду с километр, пропадает плавненько. Далее: расхода масла , чтоб уж приходилось доливать -нет! (По крайней мере визуально не заметно). Дальше: расход бензина(лью только 95 на : Лукойле,Газпромнефти,Роснефти.Другие игнорирую)= 7,6 по трассе(среднее значение).  Ещё: замеряли приборами сертифицированными всё то, что вылетает с выхлопной трубы. Всё в норме. 

Так спрашивается: какого я буду миокарду свою рвать ?! 

В 16 году я поменял свою Тойоту  Аурис 13 года с пробегом  34 тыс. на нынешний Компасс 13 года с пробегом 84 тыс. (стал катастрофически стареть для седанов+больные ноги) Потом окольными путями узнал причину по которой тот хозяин от него избавлялся- расход у него видите ли был конячим =18-20 литров по городу!  Первым делом я выключил клавишу 4WD!(Она была постоянно включена!)Заменил воздушный фильтр. Стал лить 95. И расход чудесным образом перешёл на 12-13 литров по городу.Да и манера езды сказывается.Вот с того пробега=84000 и до тысяч 110000 примерно, я и напрягал свой анус. Сейчас 136000 км. Я доволен своим Джимми(так его зову).Наша любовь взаимна ;))

А когда вышла из строя муфта обгонная на генераторе, то тогда звук совсем другой был.

Ни к чему не склоняю. Просто поделился своим опытом.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Вот прослушал и ……

Почти 1 к 1  это звук моего двигателя. Тот же характерный , похожий на хорошо отрегулированный дизелёк. Поначалу меня это коробило,анализировал, искал причину. Потом эта тема как-то плавно сошла на нет в моих беспокойствах. Мало того, я стал уверен ,что это особенность данного двигателя. Ведь что получается : звук, после того как проеду с километр, пропадает плавненько. Далее: расхода масла , чтоб уж приходилось доливать -нет! (По крайней мере визуально не заметно). Дальше: расход бензина(лью только 95 на : Лукойле,Газпромнефти,Роснефти.Другие игнорирую)= 7,6 по трассе(среднее значение).  Ещё: замеряли приборами сертифицированными всё то, что вылетает с выхлопной трубы. Всё в норме. 

Так спрашивается: какого я буду миокарду свою рвать ?! 

В 16 году я поменял свою Тойоту  Аурис 13 года с пробегом  34 тыс. на нынешний Компасс 13 года с пробегом 84 тыс. (стал катастрофически стареть для седанов+больные ноги) Потом окольными путями узнал причину по которой тот хозяин от него избавлялся- расход у него видите ли был конячим =18-20 литров по городу!  Первым делом я выключил клавишу 4WD!(Она была постоянно включена!)Заменил воздушный фильтр. Стал лить 95. И расход чудесным образом перешёл на 12-13 литров по городу.Да и манера езды сказывается.Вот с того пробега=84000 и до тысяч 110000 примерно, я и напрягал свой анус. Сейчас 136000 км. Я доволен своим Джимми(так его зову).Наша любовь взаимна ;))

А когда вышла из строя муфта обгонная на генераторе, то тогда звук совсем другой был.

Ни к чему не склоняю. Просто поделился своим опытом.

ну у  меня кроме звука тоже симптомов нет других. также проходят после небольшого пробега. Но дело в том, что давал запись послушать другим владельцам компаса, они говорили, что что то не то) вот я и решил заменить навесное... в любом случае когда прибором мотор слушали, сказали, что ролики менять....ну я уж до кучи и купил все, что можно)) я склонен верить, что хуже от замены не будет. Запчасти аля оригинал, руки у мастера растут откуда надо)

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP Вдруг после замены  запланированного, появится желание в этой же теме написать о результате? Будет интересно узнать .

    Удачи вам в предстоящем!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
43 минуты назад, Землянин сказал:

@SergiusXP Вдруг после замены  запланированного, появится желание в этой же теме написать о результате? Будет интересно узнать .

    Удачи вам в предстоящем!

Я и планировал написать) так что через некоторое время отчитаюсь. 

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP 

В 16.06.2022 в 13:36, SergiusXP сказал:

Не, промывать мотор точно не буду. Ниеогда не слышал, что это хорошая затея, наоборот, одни негативные отзывы

Во во! Я вот даже и снаружи  бздю мыть, только тряпком  влажным протираю. Советские-то мыл, а  энти какие -то с предподвыподвертом, того и гляди -после мытия не заведётся. Не единожды слихивал о таких казусах. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 26.06.2022 в 21:36, Землянин сказал:

@SergiusXP Вдруг после замены  запланированного, появится желание в этой же теме написать о результате? Будет интересно узнать .

    Удачи вам в предстоящем!

вообщем все заменил. а толку ноль))) как были постукивания какие то, так и остались. Как было жужжание (звук электрического моторчика) при наборе скорости, так и осталось.

вообщем пока смирюсь с этим. В сервисе говорят, чтобы я успокоился и не мешал машине работать)))

 

Изменено пользователем SergiusXP
Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
44 минуты назад, SergiusXP сказал:

вообщем все заменил. а толку ноль)))

 

Ты же писал, что ролики точно приговорили прослушав стетоскопом?? Что-то же должно было измениться !? В каком ролики состоянии ? старые же тебе вернули ? И муфта?

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Ты же писал, что ролики точно приговорили прослушав стетоскопом??? В каком они состоянии ? старые же тебе вернули ? И муфта?

ну ролики то да, слушали и приговорили. Ну значит не в них дело было в итоге то, раз после замены ничего не изменилось. 

Ролики и муфту вернули. В целом, все совсем не в плохом состоянии, ну имеется ввиду в рабочем. Поэтому даже продать попробую набором))

Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

А у меня чот задизелило при включении климата... Выключаешь климат - перестает.... Попозже звук закину.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Voldemarych кондей передаёт привет? Либо избыточная нагрузка на навесном из-за его включени. 

Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
48 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

@Voldemarych кондей передаёт привет? Либо избыточная нагрузка на навесном из-за его включени. 

В смысле компрессор?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • кукурузик
    • Роман123
    • Vanill
    • Mr.Venik
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 062
    • Максимум онлайн
      1 398

    Роман123
    Новый пользователь
    Роман123
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.