Перейти к содержанию

постукивание в моторе при прогреве


Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, SergiusXP сказал:

вообщем все заменил. а толку ноль))) как были постукивания какие то, так и остались. Как было жужжание (звук электрического моторчика) при наборе скорости, так и осталось.

вообщем пока смирюсь с этим. В сервисе говорят, чтобы я успокоился и не мешал машине работать)))

 

Масло как понимаю поменено. А другие отклонения есть, какой расход бензина, есть ли масложор? 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Масло как понимаю поменено. А другие отклонения есть, какой расход бензина, есть ли масложор? 

Да, я поменял на 5в20 (было 5в30).

Про жор масла рано говорить, но до сих пор не замечено. тут надо проехаться хотя бы тыщ 6 на одном, чтобы понять. Я это на контроле держу. 

Кроме звуков вообщем никаких проблем нет, по крайней мере пока нет. Обороты не плавают, расход стабильный. Причём заливал 92 для пробы расход вырос на 1-2 литра и динамика хуже стала, опять перешёл на 95. 

Буду наблюдать, смотреть 

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Voldemarych сказал:

А у меня чот задизелило при включении климата... Выключаешь климат - перестает

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, Gosudar сказал:

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

Тут сейчас с одним человеком общался, видосы скинул и мой и твой, он говорит, что клапана стучат. 

Через недели три попробую решить вопрос с регулировкой клапанов. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Gosudar сказал:

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

У меня тоже как то гудеть стало. Подозрительно. Причем не постоянно а временами. Думал сначала на ГУР, но не он. Причем кмк началось все после замены роликов и ремня навесного. Может быть перетянуто немного, вот и нагрузка идет. Ролики гейтс а вот ремень не помню какой. Муфту компрессора тоже менял.

 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

вообщем в продолжение темы.....ездил на эндоскопию мотора. Вообщем диагноз такой.... ВСЁ ОТЛИЧНО.....никаких признаков и намеков на неисправность поршневой, ни масла, ни нагара, ни повреждений цилиндров, поршней и прочее, никаких задиров, какой то слово, забыл (типа заводского какого то знака) тоже все в идеале.

это уже радует) я уж переживал что мотору хана постепенно приходит

еще один моторист выдвинул версию, что это особенность мотора, поскольку поршни какие то укороченные возможно стоят и брякают юбками

буду дальше разбираться

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, SergiusXP сказал:

вообщем в продолжение темы.....ездил на эндоскопию мотора. Вообщем диагноз такой.... ВСЁ ОТЛИЧНО.....никаких признаков и намеков на неисправность поршневой, ни масла, ни нагара, ни повреждений цилиндров, поршней и прочее, никаких задиров, какой то слово, забыл (типа заводского какого то знака) тоже все в идеале.

это уже радует) я уж переживал что мотору хана постепенно приходит

еще один моторист выдвинул версию, что это особенность мотора, поскольку поршни какие то укороченные возможно стоят и брякают юбками

буду дальше разбираться

ну, это уже хорошо!) эндоскопией конечно зазоры клапанов не померять, поэтому, раз уж вы раздухарились докопаться - ждемс результатов по клапанам :D. ибо "на мой вкус" звук, что на записи, вызван отклонением в зазорах какого-то клапана... но.. это не точно)

Изменено пользователем sanityclause
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

ну, это уже хорошо!) эндоскопией конечно зазоры клапанов не померять, поэтому, раз уж вы раздухарились докопаться - ждемс результатов по клапанам :D. ибо "на мой вкус" звук, что на записи, вызван отклонением в зазорах какого-то клапана... но.. это не точно)

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, SergiusXP сказал:

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

 

Да не заморачивайся ты, клапана обычно требуют регулировки при пробеге от 100 ткм. Ну раньше разве только если стояло ГБО... Есть оно у тебя или следы его установки ?

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Да не заморачивайся ты, клапана обычно требуют регулировки при пробеге от 100 ткм. Ну раньше разве только если стояло ГБО... Есть оно у тебя или следы его установки ?

Не, ГБО не было. Ну и предварительный диагноз это фазовращатели тарахтят. Соответственно это безопасно, ценник на них и все сопутствующей конский. Поэтому скорее всего я затею эту оставлю, после контрольной проверки этой версии. 

Изменено пользователем SergiusXP
  • 1 месяц спустя...
480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar А может это тот случай,когда надо «забить»?

480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP ой не надо дальше разбираться…… Пусть себе машинка спокойненько живёт дальше. 

   Ситуация напоминает анекдот про больницу.  Один врач спрашивает другого: «Ну что коллега, больного лечить будем? Или пусть живёт?»

480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 07.07.2022 в 12:22, SergiusXP сказал:

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

Ой Сергей, не надо снимать…..;)

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Землянин сказал:

@SergiusXP ой не надо дальше разбираться…… Пусть себе машинка спокойненько живёт дальше. 

   Ситуация напоминает анекдот про больницу.  Один врач спрашивает другого: «Ну что коллега, больного лечить будем? Или пусть живёт?»

я уже по звуку мотора успокоился. почти у всех так, поэтому пока я оставил эту тему. Посмотрю, насколько громко будет зимой стучать.

1 минуту назад, Землянин сказал:

Ой Сергей, не надо снимать…..;)

меня моторист отговорил)

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

У меня к дизельному звуку, теперь ещё и троит при прогреве. Свечи поменял, чек не горит. Не подскажите куда копать?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, 99Maks сказал:

Добрый день!

У меня к дизельному звуку, теперь ещё и троит при прогреве. Свечи поменял, чек не горит. Не подскажите куда копать?

я бы для начала почитал ошибки. потом думать. у троения причин не много. 
- свечи

- катушки зажигания

- отсутствие компрессии

- плохо льет форсунка

-  глюк в мозгах (но я такого не встречал)

может я что-то забыл, народ добавит. 

 

еще может быть плохой контакт между катушкой и свечей.. тоже проверить... там рекомендуют пользоваться спец смазкой. или же пробивает изолятор на катушке... но это все с катушками связано... 

 

 

начинать с чтения ошибок

 

если свечи заменил но все как прежде, смотреть проблемный цилиндр и там для начала поменять катушку на заведомо рабочую, хотя бы для проверки 

Изменено пользователем sanityclause
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, sanityclause сказал:


-

 

 

начинать с чтения ошибок

 

 Я правильно понял, что ошибки могут быть, а чек не горит?

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, 99Maks сказал:

Я правильно понял, что ошибки могут быть, а чек не горит?

да, верно. 

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Меня это и напрягает почему не загорается Джеки чан?

480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP И зимой будет. Чуток погромче. И чуток подольше. 

               А с приходом тепла всё возвращается в исходное состояние.

Это уже как практик имею право сказать. Видимо у наших двигателей есть такая «изюминка». И не каждому такое счастье достаётся. ;)     А токмо узкому кругу лиц.

Сергей! Пусть себе живёт машина спокойно. Не пускай её по-рукам! Ведь обидится в одночасье…..

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

@SergiusXP И зимой будет. Чуток погромче. И чуток подольше. 

               А с приходом тепла всё возвращается в исходное состояние.

Это уже как практик имею право сказать. Видимо у наших двигателей есть такая «изюминка». И не каждому такое счастье достаётся. ;)     А токмо узкому кругу лиц.

Сергей! Пусть себе живёт машина спокойно. Не пускай её по-рукам! Ведь обидится в одночасье…..

так я убедился, что на многих компасах моторы говорливые, поэтому стал относиться к этому философски)

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отпишусь и в этой теме.

При покупке машины в прошлом году ничего не дизелило, но месяца 3 назад, услышал, что на холодную постукивает, будто клапана. Прогреешь, тишина. Взял трубку, упирал во всё навесное и слушал. Пришел к выводу, что звук идет от натяжного ролика, может сам ролик, может натяжитель. На днях заказал натяжитель (идет в сборе с роликом) оригинал Ina. обошелся 5400р. Денежки появятся закажу обводные ролики. думаю заказать Mitsubishi, и оригинатьный ремень (раз уж полезу менять натяжной, так уж и остальное поменяю), все опять выйдет примерно на 5000р. Заменю и по результатам отпишусь. Но звук однозначно у меня идет от натяжного ролика/натяжителя.

Изменено пользователем Axel Phorest
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@Axel Phorest , как успехи?

133
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

У меня холодный двигатель " дизелит" уже 70 тыс км,мотористы 5 лет назад сказали,что это особенность двигателя,успокоился,не обращаю внимания.Масло всегда 5w30.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Седдой сказал:

У меня холодный двигатель " дизелит" уже 70 тыс км,мотористы 5 лет назад сказали,что это особенность двигателя,успокоился,не обращаю внимания.Масло всегда 5w30.

Я уже почти 10 тыщ проехал, тоже успокоился

  • 11 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

20231007_133854[1].jpg

Изменено пользователем victor 55
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

 

 

Может стучать натяжитель ремня, и это вполне можно проверить из под капота.  Однако тут уже была версия про то, что дизелят фазовращатели - больше доверяю ей. С запуска обороты повышенные и ничего не стучит, потом мозги снижают ХХ до минимальных значений и начинается подстукивание.. также при повышении нагрузки...  Давление масла на ХХ минимальное и до башки/фазиков доходит его также мало. Давление в башке можно проверить манометром подключившись в порт датчика давления. Проверить фазики не сняв их я не знаю как, то же самое про маслонасос .... Исходя из темы давления также есть предположение, что влияет само масло  (марка, характеристики, допуски) и  его "износ" -  походившее ИМХО тоже может давать стук. Сейчас проехал на свежем масле порядка 1 ткм.  дизеления более (пока) не наблюдаю, предыдущее масло было такое-же, замечал дизеление некоторое время перед заменой, наблюдений не вёл, теперь буду отмечать чтобы подтвердить или опровергнуть теорию 🙂

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

20231007_133854[1].jpg

За всех не скажу, но то что после запуска через короткое время дизелит, так это у многих. И все мы по-началу рвали миокарду, а потом как-то свыкались. Это особенность наших движков.Когда на форуме ещё был Денис(Мопар), я его спрашивал про цепь на наших движках, так он сказал  ,что раньще 150 тысяч км даже и не думать об этом . После 150 можно заняться регулировкой зазоров клапанов ,вот тогда заодно и цепь мона поменять. А так-то она и 200 выходит . У меня 145. Уже интересуюсь, где в наших краях кому длвериться.

Изменено пользователем Землянин
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Может стучать натяжитель ремня, и это вполне можно проверить из под капота.  Однако тут уже была версия про то, что дизелят фазовращатели - больше доверяю ей. С запуска обороты повышенные и ничего не стучит, потом мозги снижают ХХ до минимальных значений и начинается подстукивание.. также при повышении нагрузки...  Давление масла на ХХ минимальное и до башки/фазиков доходит его также мало. Давление в башке можно проверить манометром подключившись в порт датчика давления. Проверить фазики не сняв их я не знаю как, то же самое про маслонасос .... Исходя из темы давления также есть предположение, что влияет само масло  (марка, характеристики, допуски) и  его "износ" -  походившее ИМХО тоже может давать стук. Сейчас проехал на свежем масле порядка 1 ткм.  дизеления более (пока) не наблюдаю, предыдущее масло было такое-же, замечал дизеление некоторое время перед заменой, наблюдений не вёл, теперь буду отмечать чтобы подтвердить или опровергнуть теорию 🙂

 

Всех благ.

Спасибо за ответ!!! Тоже думаю на фазовращатели хотя чему там ломатся либо износ какой.Ремень приводов скидывал то-же самое,масло свежее только залил Мораr 5W30.Вот давление надо проверить.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Землянин сказал:

За всех не скажу, но то что после запуска через короткое время дизелит, так это у многих. И все мы по-началу рвали миокарду, а потом как-то свыкались. Это особенность наших движков.Когда на форуме ещё был Денис(Мопар), я его спрашивал про цепь на наших движках, так он сказал  ,что раньще 150 тысяч км даже и не думать об этом . После 150 можно заняться регулировкой зазоров клапанов ,вот тогда заодно и цепь мона поменять. А так-то она и 200 выходит . У меня 145. Уже интересуюсь, где в наших краях кому длвериться.

Получается ждать джеки чана тогда 100 процентов замена,мне бы понять почему она прослаблена после остановки двс,а провернешь мизер и натягивается сама как надо.Причина понятна в общем но не совсем .Заменить ее ничего сложного нет только ограничено пространство под капотом и цена на комплект ну слишком уж грабительна.Кстати машину я сам не покупал отправлял специалистов по кузовщине это вроде как самое важное.Но  та машина оказалась сильно бывалая и даже заводить не стали(крузак).Смотрели лексуса 330 тоже одна шпаклевка.А эту по фотографии в салоне нашел пока они там что то искали .Но все битые перебитые а джип как с магазина но увы много нюансов оказалось.И главное что хозяин этой машины есть на сайте Дмитрий2424  в личку написал ему но видать теперь небывает ,так бы немного рассказал что да как.Может кто знает его дайте знать.

Изменено пользователем victor 55

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Deris
    • LogOl
    • meserd
    • Травматолог
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 122
    • Максимум онлайн
      1 398

    BIGNNN
    Новый пользователь
    BIGNNN
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.