Перейти к содержанию

постукивание в моторе при прогреве


Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, SergiusXP сказал:

вообщем все заменил. а толку ноль))) как были постукивания какие то, так и остались. Как было жужжание (звук электрического моторчика) при наборе скорости, так и осталось.

вообщем пока смирюсь с этим. В сервисе говорят, чтобы я успокоился и не мешал машине работать)))

 

Масло как понимаю поменено. А другие отклонения есть, какой расход бензина, есть ли масложор? 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Масло как понимаю поменено. А другие отклонения есть, какой расход бензина, есть ли масложор? 

Да, я поменял на 5в20 (было 5в30).

Про жор масла рано говорить, но до сих пор не замечено. тут надо проехаться хотя бы тыщ 6 на одном, чтобы понять. Я это на контроле держу. 

Кроме звуков вообщем никаких проблем нет, по крайней мере пока нет. Обороты не плавают, расход стабильный. Причём заливал 92 для пробы расход вырос на 1-2 литра и динамика хуже стала, опять перешёл на 95. 

Буду наблюдать, смотреть 

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Voldemarych сказал:

А у меня чот задизелило при включении климата... Выключаешь климат - перестает

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, Gosudar сказал:

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

Тут сейчас с одним человеком общался, видосы скинул и мой и твой, он говорит, что клапана стучат. 

Через недели три попробую решить вопрос с регулировкой клапанов. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Gosudar сказал:

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

У меня тоже как то гудеть стало. Подозрительно. Причем не постоянно а временами. Думал сначала на ГУР, но не он. Причем кмк началось все после замены роликов и ремня навесного. Может быть перетянуто немного, вот и нагрузка идет. Ролики гейтс а вот ремень не помню какой. Муфту компрессора тоже менял.

 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

вообщем в продолжение темы.....ездил на эндоскопию мотора. Вообщем диагноз такой.... ВСЁ ОТЛИЧНО.....никаких признаков и намеков на неисправность поршневой, ни масла, ни нагара, ни повреждений цилиндров, поршней и прочее, никаких задиров, какой то слово, забыл (типа заводского какого то знака) тоже все в идеале.

это уже радует) я уж переживал что мотору хана постепенно приходит

еще один моторист выдвинул версию, что это особенность мотора, поскольку поршни какие то укороченные возможно стоят и брякают юбками

буду дальше разбираться

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, SergiusXP сказал:

вообщем в продолжение темы.....ездил на эндоскопию мотора. Вообщем диагноз такой.... ВСЁ ОТЛИЧНО.....никаких признаков и намеков на неисправность поршневой, ни масла, ни нагара, ни повреждений цилиндров, поршней и прочее, никаких задиров, какой то слово, забыл (типа заводского какого то знака) тоже все в идеале.

это уже радует) я уж переживал что мотору хана постепенно приходит

еще один моторист выдвинул версию, что это особенность мотора, поскольку поршни какие то укороченные возможно стоят и брякают юбками

буду дальше разбираться

ну, это уже хорошо!) эндоскопией конечно зазоры клапанов не померять, поэтому, раз уж вы раздухарились докопаться - ждемс результатов по клапанам :D. ибо "на мой вкус" звук, что на записи, вызван отклонением в зазорах какого-то клапана... но.. это не точно)

Изменено пользователем sanityclause
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

ну, это уже хорошо!) эндоскопией конечно зазоры клапанов не померять, поэтому, раз уж вы раздухарились докопаться - ждемс результатов по клапанам :D. ибо "на мой вкус" звук, что на записи, вызван отклонением в зазорах какого-то клапана... но.. это не точно)

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, SergiusXP сказал:

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

 

Да не заморачивайся ты, клапана обычно требуют регулировки при пробеге от 100 ткм. Ну раньше разве только если стояло ГБО... Есть оно у тебя или следы его установки ?

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Да не заморачивайся ты, клапана обычно требуют регулировки при пробеге от 100 ткм. Ну раньше разве только если стояло ГБО... Есть оно у тебя или следы его установки ?

Не, ГБО не было. Ну и предварительный диагноз это фазовращатели тарахтят. Соответственно это безопасно, ценник на них и все сопутствующей конский. Поэтому скорее всего я затею эту оставлю, после контрольной проверки этой версии. 

Изменено пользователем SergiusXP
  • 1 месяц спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar А может это тот случай,когда надо «забить»?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP ой не надо дальше разбираться…… Пусть себе машинка спокойненько живёт дальше. 

   Ситуация напоминает анекдот про больницу.  Один врач спрашивает другого: «Ну что коллега, больного лечить будем? Или пусть живёт?»

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 07.07.2022 в 12:22, SergiusXP сказал:

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

Ой Сергей, не надо снимать…..;)

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Землянин сказал:

@SergiusXP ой не надо дальше разбираться…… Пусть себе машинка спокойненько живёт дальше. 

   Ситуация напоминает анекдот про больницу.  Один врач спрашивает другого: «Ну что коллега, больного лечить будем? Или пусть живёт?»

я уже по звуку мотора успокоился. почти у всех так, поэтому пока я оставил эту тему. Посмотрю, насколько громко будет зимой стучать.

1 минуту назад, Землянин сказал:

Ой Сергей, не надо снимать…..;)

меня моторист отговорил)

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

У меня к дизельному звуку, теперь ещё и троит при прогреве. Свечи поменял, чек не горит. Не подскажите куда копать?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, 99Maks сказал:

Добрый день!

У меня к дизельному звуку, теперь ещё и троит при прогреве. Свечи поменял, чек не горит. Не подскажите куда копать?

я бы для начала почитал ошибки. потом думать. у троения причин не много. 
- свечи

- катушки зажигания

- отсутствие компрессии

- плохо льет форсунка

-  глюк в мозгах (но я такого не встречал)

может я что-то забыл, народ добавит. 

 

еще может быть плохой контакт между катушкой и свечей.. тоже проверить... там рекомендуют пользоваться спец смазкой. или же пробивает изолятор на катушке... но это все с катушками связано... 

 

 

начинать с чтения ошибок

 

если свечи заменил но все как прежде, смотреть проблемный цилиндр и там для начала поменять катушку на заведомо рабочую, хотя бы для проверки 

Изменено пользователем sanityclause
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, sanityclause сказал:


-

 

 

начинать с чтения ошибок

 

 Я правильно понял, что ошибки могут быть, а чек не горит?

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, 99Maks сказал:

Я правильно понял, что ошибки могут быть, а чек не горит?

да, верно. 

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Меня это и напрягает почему не загорается Джеки чан?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP И зимой будет. Чуток погромче. И чуток подольше. 

               А с приходом тепла всё возвращается в исходное состояние.

Это уже как практик имею право сказать. Видимо у наших двигателей есть такая «изюминка». И не каждому такое счастье достаётся. ;)     А токмо узкому кругу лиц.

Сергей! Пусть себе живёт машина спокойно. Не пускай её по-рукам! Ведь обидится в одночасье…..

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

@SergiusXP И зимой будет. Чуток погромче. И чуток подольше. 

               А с приходом тепла всё возвращается в исходное состояние.

Это уже как практик имею право сказать. Видимо у наших двигателей есть такая «изюминка». И не каждому такое счастье достаётся. ;)     А токмо узкому кругу лиц.

Сергей! Пусть себе живёт машина спокойно. Не пускай её по-рукам! Ведь обидится в одночасье…..

так я убедился, что на многих компасах моторы говорливые, поэтому стал относиться к этому философски)

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отпишусь и в этой теме.

При покупке машины в прошлом году ничего не дизелило, но месяца 3 назад, услышал, что на холодную постукивает, будто клапана. Прогреешь, тишина. Взял трубку, упирал во всё навесное и слушал. Пришел к выводу, что звук идет от натяжного ролика, может сам ролик, может натяжитель. На днях заказал натяжитель (идет в сборе с роликом) оригинал Ina. обошелся 5400р. Денежки появятся закажу обводные ролики. думаю заказать Mitsubishi, и оригинатьный ремень (раз уж полезу менять натяжной, так уж и остальное поменяю), все опять выйдет примерно на 5000р. Заменю и по результатам отпишусь. Но звук однозначно у меня идет от натяжного ролика/натяжителя.

Изменено пользователем Axel Phorest
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@Axel Phorest , как успехи?

133
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

У меня холодный двигатель " дизелит" уже 70 тыс км,мотористы 5 лет назад сказали,что это особенность двигателя,успокоился,не обращаю внимания.Масло всегда 5w30.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Седдой сказал:

У меня холодный двигатель " дизелит" уже 70 тыс км,мотористы 5 лет назад сказали,что это особенность двигателя,успокоился,не обращаю внимания.Масло всегда 5w30.

Я уже почти 10 тыщ проехал, тоже успокоился

  • 11 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

20231007_133854[1].jpg

Изменено пользователем victor 55
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

 

 

Может стучать натяжитель ремня, и это вполне можно проверить из под капота.  Однако тут уже была версия про то, что дизелят фазовращатели - больше доверяю ей. С запуска обороты повышенные и ничего не стучит, потом мозги снижают ХХ до минимальных значений и начинается подстукивание.. также при повышении нагрузки...  Давление масла на ХХ минимальное и до башки/фазиков доходит его также мало. Давление в башке можно проверить манометром подключившись в порт датчика давления. Проверить фазики не сняв их я не знаю как, то же самое про маслонасос .... Исходя из темы давления также есть предположение, что влияет само масло  (марка, характеристики, допуски) и  его "износ" -  походившее ИМХО тоже может давать стук. Сейчас проехал на свежем масле порядка 1 ткм.  дизеления более (пока) не наблюдаю, предыдущее масло было такое-же, замечал дизеление некоторое время перед заменой, наблюдений не вёл, теперь буду отмечать чтобы подтвердить или опровергнуть теорию 🙂

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

20231007_133854[1].jpg

За всех не скажу, но то что после запуска через короткое время дизелит, так это у многих. И все мы по-началу рвали миокарду, а потом как-то свыкались. Это особенность наших движков.Когда на форуме ещё был Денис(Мопар), я его спрашивал про цепь на наших движках, так он сказал  ,что раньще 150 тысяч км даже и не думать об этом . После 150 можно заняться регулировкой зазоров клапанов ,вот тогда заодно и цепь мона поменять. А так-то она и 200 выходит . У меня 145. Уже интересуюсь, где в наших краях кому длвериться.

Изменено пользователем Землянин
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Может стучать натяжитель ремня, и это вполне можно проверить из под капота.  Однако тут уже была версия про то, что дизелят фазовращатели - больше доверяю ей. С запуска обороты повышенные и ничего не стучит, потом мозги снижают ХХ до минимальных значений и начинается подстукивание.. также при повышении нагрузки...  Давление масла на ХХ минимальное и до башки/фазиков доходит его также мало. Давление в башке можно проверить манометром подключившись в порт датчика давления. Проверить фазики не сняв их я не знаю как, то же самое про маслонасос .... Исходя из темы давления также есть предположение, что влияет само масло  (марка, характеристики, допуски) и  его "износ" -  походившее ИМХО тоже может давать стук. Сейчас проехал на свежем масле порядка 1 ткм.  дизеления более (пока) не наблюдаю, предыдущее масло было такое-же, замечал дизеление некоторое время перед заменой, наблюдений не вёл, теперь буду отмечать чтобы подтвердить или опровергнуть теорию 🙂

 

Всех благ.

Спасибо за ответ!!! Тоже думаю на фазовращатели хотя чему там ломатся либо износ какой.Ремень приводов скидывал то-же самое,масло свежее только залил Мораr 5W30.Вот давление надо проверить.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Землянин сказал:

За всех не скажу, но то что после запуска через короткое время дизелит, так это у многих. И все мы по-началу рвали миокарду, а потом как-то свыкались. Это особенность наших движков.Когда на форуме ещё был Денис(Мопар), я его спрашивал про цепь на наших движках, так он сказал  ,что раньще 150 тысяч км даже и не думать об этом . После 150 можно заняться регулировкой зазоров клапанов ,вот тогда заодно и цепь мона поменять. А так-то она и 200 выходит . У меня 145. Уже интересуюсь, где в наших краях кому длвериться.

Получается ждать джеки чана тогда 100 процентов замена,мне бы понять почему она прослаблена после остановки двс,а провернешь мизер и натягивается сама как надо.Причина понятна в общем но не совсем .Заменить ее ничего сложного нет только ограничено пространство под капотом и цена на комплект ну слишком уж грабительна.Кстати машину я сам не покупал отправлял специалистов по кузовщине это вроде как самое важное.Но  та машина оказалась сильно бывалая и даже заводить не стали(крузак).Смотрели лексуса 330 тоже одна шпаклевка.А эту по фотографии в салоне нашел пока они там что то искали .Но все битые перебитые а джип как с магазина но увы много нюансов оказалось.И главное что хозяин этой машины есть на сайте Дмитрий2424  в личку написал ему но видать теперь небывает ,так бы немного рассказал что да как.Может кто знает его дайте знать.

Изменено пользователем victor 55

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • DennyV8
    • flyinghollander
    • Евгений К.
    • OWK
    • Михаил Викторович
    • Евген119
    • shatodo
    • kapitalist
    • Влад wj 4.7
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.