Перейти к содержанию

Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения


Logist

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Илюх, все можно перебрать, подшипники и сальники заказываются родные или подбираются. В библии есть про переборку редуктора (там гланое чтоб на валу выработки критичной не было, тогда родной сальник не прокатит)

Насчет насоса ГУРА...сними ремень-проверь биение-люфты..если нет - снимаешь насос промываешь его ВД-шкой до усеру и (внутрь)продуваешь сжатым воздухом (тоже ддо усеру) меняешь масло и все ОК

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Илюх, все можно перебрать, подшипники и сальники заказываются родные или подбираются. В библии есть про переборку редуктора (там гланое чтоб на валу выработки критичной не было, тогда родной сальник не прокатит)

Насчет насоса ГУРА...сними ремень-проверь биение-люфты..если нет - снимаешь насос промываешь его ВД-шкой до усеру и (внутрь)продуваешь сжатым воздухом (тоже ддо усеру) меняешь масло и все ОК

Дык в том-то и дело что ремкомплект редуктора ГУРа стоит 5-6 тыс.руб. и состоит из сальника и пары каких-то колечек, а если выработка вала то его нужно будет новый точить, а в НГ праздники хрен найдешь нормального токаря, вот и хочу сдаться в контору по ремонту данных агрегатов, не хотелось бы без колес на НГ остаться :( А разбирать сам смогу тока в КОломне, а потом оттуда за неоходимыми з/ч мотаться в Москву тож не фонтан <_<

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Если несильно течет,то доливай и езди спокойно.У себя поменял резинку и катаюсь пока.В идеале хочу поменять на новый весь узел.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

ZJeeвские редуктора обычно отделываются просто заменой сальников если подшипники конченные то конечно нет смысла менять сальники а меняется все в куче еше несколько раз встречался с такой фишкой просто в хлам разбитыми посадочными сальников сажал на герметик и вместо 2х ставил 3 сальника и отправлял на разбор за редуктором по валам нареканий не разу небыло все в норм сотоянии поэтому подшипники+сальники =счастье :rolleyes::rolleyes::rolleyes: но эт по zj НО ДУМАЮ особой разницы в редукторах нету.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

ZJeeвские редуктора обычно отделываются просто заменой сальников если подшипники конченные то конечно нет смысла менять сальники а меняется все в куче еше несколько раз встречался с такой фишкой просто в хлам разбитыми посадочными сальников сажал на герметик и вместо 2х ставил 3 сальника и отправлял на разбор за редуктором по валам нареканий не разу небыло все в норм сотоянии поэтому подшипники+сальники =счастье :rolleyes::rolleyes::rolleyes: но эт по zj НО ДУМАЮ особой разницы в редукторах нету.

так же считаю...не думаю, что конструкция сильно другая у wj, несколько раз менял сальники на zj и на дюранге...все хорошо, ничего больше не бежит, ну да, вал и подшипники были в норме....кстати попадаются конструкции с одним сальником и с двумя...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

В Калуге попрасили( у меня тоже подтеки масла)2500 с работой в мерседесе,дня три и на ходу, вот тоже думаю, до лета или сразу замутить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

 

Делал в гидромастере,как раз в Строгино,года полтора назад.Пока все окешки.Точили втулку т.к. выроботка большая была.Тогда работы у них был вал,пришлось самому редуктор снимать чтобы быстрее было(машина была срочно нужна,а лило как из ведра).Мастеру три сотенки заслал,так при мне за час сделали.Тогда 7тыр содрали.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Делал в гидромастере,как раз в Строгино,года полтора назад.Пока все окешки.Точили втулку т.к. выроботка большая была.Тогда работы у них был вал,пришлось самому редуктор снимать чтобы быстрее было(машина была срочно нужна,а лило как из ведра).Мастеру три сотенки заслал,так при мне за час сделали.Тогда 7тыр содрали.

Вчера вечером сдал им машину. Обещали к сегодняшнему обеду сделать. Заодно я их попросил и втулочки на панаре перепрессовать, пресс у них есть вроде. Вечером отпишусь как получилось.

 

ЗЫ: Ребята сказали что последнее время к ним дофига WJ-ев начало приезжать 01-02 годов выпуска <_<

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Вчера забрал машину. Перебрали мне редуктор, теперь ничо не течет, не капает, но насос все равно чутка гудит. Надо буит менять.

 

ЗЫ: Втулки для панары, купленные в экзисте оказались меньше по диамеру чем дырки в тяге. Заказал втулки от кукурузера 80-го, они на пару миллиметров толще наших, как раз должны подойти чтоб внатяг встать. Вот и думаю теперь это втулки косячные или панара какая-нить кЕтайская поставленная предыдущим владельцем?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Появилась проблема с редуктором.Позвонил вот в эту контору gidromaster.ru

Трубку взяла дама, выслушала меня. И заявила в лоб: снять поставить редуктор 9000 тыс. рублей. У меня аж нервно глаз задергался. :o

При том при всем мне в сервисе Автокландайка поменяли редуктор за 30 минут и взяли 2000 тыс руб.

 

И ремонт редуктора 11300 тыс. руб.

И плюс жидкость.

 

Вы как думаете дама пошутила про стоимость снять поставить?

Посоветуйте где ремонтировать редуктор.

Причем странно у меня как-то течет редуктор.Жидкость гонит из-под регулировочного болта который находится сверху.

 

Помогите советом

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Думаю ехать на диагностику к этим товарищам из Гидромастера, в рулевой стук появился ужасный причем только в одном направлении как-то проявляется и не всегда, вроде при повороте руля вправо после крайне-левого положения происходит громкий стук (прям как будто удар)на руле отчетливо ощущается :( И вроде как залипать руль стал в крайних положениях. Короче - пипец.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше поищите новый редуктор... возможно неоригинал...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, никто не ставил редуктор рулевой фирмы CARDONE , всё же он в 2 раза дешевле оригинала :rolleyes: ????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Кстати, никто не ставил редуктор рулевой фирмы CARDONE , всё же он в 2 раза дешевле оригинала :rolleyes: ????

 

лучше его, чем переборка родного...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

лучше его, чем переборка родного...

Ок. будем думать. А почему против переборки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ок. будем думать. А почему против переборки?

 

 

потому что не умеют... да и большая ли разница между ценой неоригинала и стоимостью работ по сн/уст + переборке...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

потому что не умеют... да и большая ли разница между ценой неоригинала и стоимостью работ по сн/уст + переборке...

Понятно, спасибо)) Будем мутить неоригинал)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал на другом джипперском форуме , что эти Кардоны слабые, разваливаются не отходя и года (у одного форумчанина через пару месяцев потек) :(

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@715, у меня те же симптомы ...скоро полезу внутрь сам)))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

@715, у меня те же симптомы ...скоро полезу внутрь сам)))

О, я не один))) :crazy: Как расковыряешь, пиши результат диагностики)))) :) А я всё же съезжу на диагностику в гидром, может скажут что конкретно накрылось и какова цена реанимации, ну а дальше будем думать что бюджетней выйдет ремонт или замена на не оригинал, а даст бог и может оригинал :D

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Вылез еще один побочный эффект стука - теперь руль в право поворачивает только на неполный один оборот :( влево - без изменений.

 

В воскресенье был в Гидромастере, крутили-вертели минут 20 результат:

рулевая и передняя подвеска в норме, но редуктору - трындец :( + косячит насос ГУРа. Что конкретно с редуктором не выяснилось, но сказали , что что-то очень серьёзное и не понятное :D ремонтировать не советовали, т.к. неизвестно что там внутрях развалилось и есть ли возможность починить его вообще, короче - менять редуктор + насос :(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

еще и шланги надо не забыть - чтобы наверняка...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Сложного особо ничего в редукторе нет если знаешь как и что делать.Вот только с шариками не промахнуться надо.Их в определенной последовательности при сборке внутрь запихивать надо.И в каждое из отверстий поровну. А то руль на разные углы поворачиваться будет. Цена ремкомплекта 1400р.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Думаю менять буду на новый, а старый на переборку с последующей продажей или про запас оставить, вот только найти бы тех кто его сможет починить с гарантией :rolleyes:

sirantony, скажи где такие рем.комплекты по 1400?

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я у нас покупал в Питере.Правда не сам ездил забирать.Привезли и озвучили цену.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано

Господа, С Новым Годом! :santa: Вопросик, родная жидкость из помпы ГУРа убежала что можно залить вместо нее чтоб пару дней поездить, в моем"городе" ни родной жидкости ни ATF+4 нет (все оббегал) ?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Господа, С Новым Годом! :santa: Вопросик, родная жидкость из помпы ГУРа убежала что можно залить вместо нее чтоб пару дней поездить, в моем"городе" ни родной жидкости ни ATF+4 нет (все оббегал) ?

 

декстрон, обычно везде есть. или любая жижа гур. жёлтенькая такая. лучше жижа гур, хотя сам на декстроне, всё лень поменять, а гуру - не нравицца.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexander7x
    • pofig
    • ales1988
    • olderr
    • Assa7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.