Перейти к содержанию

Дополнительная помпа на WJ дизель


tomas

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

http://s60.radikal.ru/i167/1103/c4/789816441765.jpg

ссцылка на фотку...

то что красной стрелкой на верхний патрубок подогревателя печки и на прямой патрубок помпы

а тот что зеленая стрелка на боковой патрубок помпы и на печку...

короче в разрыв..уфф блин вот загнул сам еле разобрался

ну спросиш если не поймеш.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JeepGrand Cherokee wj3.1d
Город: Москва
Опубликовано

А к кому можно подъехать с пивом и рыбкой, что бы помогли с установкой доп помпы?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2001г 103 Квт 140л/с VIN 1J4GWB8401Y509812 буквы двигателя VM531 коробка DGW - 44RE
Город: Актюбинск моб. 8 747 502 50 72
Опубликовано

Доброго времени суток и вот за окном -27 прям холодно стало да еще и влажность под 90%. Вопрос в следущем, приобрел Grand Cherokee 2001г 3.1 дизель, помпу поставил старый хозяйн правда газельевская, но он ее не подключил. т.е в систему она вмантирована надо ток провод кинуть, подскажите откуда, куда и как что надо дополнительно и если можно с фотами, !!! разанее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

внедрил сегодня всёж я доп насос :D . уж звиняйте ни чё ни фоткал,расскажу вкратце. нужно (зто для 2.7 D) 0.5м шланга диам.18 и приблизно 1.5 м диаметр. 14 ,вытачивать было негде вот потому купил переходники с 20-го на 16-й на резьбе а так же тумблерочек провода предохранитель реле и кучу хомутов,и заглушку резиновую от рулевой рейки от девятки,она идеально налазит на насос в кач-ве демпфера. проковырялся если не соврать то часов 6 на работе в гараже наверно больше всего время потратил на поиск +,но за то всё удалось собрать по-уму и не временно а уже на постоянно через реле и тумблер. проехать еще не удалось но вроде тёпленький пошёл... завтра отпишусь ещё :ok:

где + взял?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

 

 


ссцылка на фотку... то что красной стрелкой на верхний патрубок подогревателя печки и на прямой патрубок помпы а тот что зеленая стрелка на боковой патрубок помпы и на печку... короче в разрыв..уфф блин вот загнул сам еле разобрался ну спросиш если не поймеш.. :rolleyes:

,собрался ставить себе)а если проще в салон входят два патрубка один верхний,один нижний,по какому из них идет жидкость на вход????

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

где + взял?

Я + брал от + на обогрев топливного фильтра в параллель.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

шланги цепляются к двум металическим трубкам,которая верхняя это подача , идёт от термостата .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

шланги цепляются к двум металическим трубкам,которая верхняя это подача , идёт от термостата .

а к каким двум трубкам,печки?или подогревателя?))если к печке,я так и подозревал что верхняя-это вход))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

Можно и к печке,на ней верхний шланг подача(вход)

спсб)непрошло и пол года,до соберу своего коня)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

вобщем внедрил сегодня наконец помпу бош,но вопреки всему,подключил к нижнему штуцеру печки как вход,т.к. к этому штуцеру идет шланг от подогревателя печки,т.е. как я понял это подача поэтому туда...ПРАВИЛЬНО???

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

вобщем внедрил сегодня наконец помпу бош,но вопреки всему,подключил к нижнему штуцеру печки как вход,т.к. к этому штуцеру идет шланг от подогревателя печки,т.е. как я понял это подача поэтому туда...ПРАВИЛЬНО???

Правильно что?Что нижний штуцер печки это вход?Да,правильно.Или что поставил насос?Считаю лишним.Причина не найдена.Устранено только следствие.А по ощущениям как?Теплее стало в салоне?Салон на холодную нагревается быстрее?Ты доволен доработкой?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Вообще запутали! Входная трубка в радиатор печки какая? Верхняя или нижняя? И пожалуйста, опишите процесс подключения плюса!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

короче на 2,7 так,по крайней мере у меня,все штатное,нижний штуцер печки это вход,если отследить шланг,он должен подходить к верхнему штуцеру подогревателя,подключение такое...плюс прямой с акб на реле 4-х конт. минус на кузов где реле крепишь можно,и второй плюс на включение реле от вентилятора печки,т.е. получается когда вкл. вентилятор печки(климат) включается помпа через реле..


да...честно говоря разница есть,пробовал с ней и отключая помпу,соответственно без нее,при вкл. помпе воздух идет горячее,в процентном соотношении процентов на 35% жарче дует воздух чем без помпы,вообщем хочешь ставь,хочешь нет,у кого как финансы позволяют,я поставил,хуже не стало,немного лучше)доволен,тем более на холостых оборотах намного лучше прогрев...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Спасибо Сергей! А к вентилятору печки провод где протягивал?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

там есть за бачком расширительным штатный проход проводов,с резиновой проставкой,через него протянул,там все рядом получается,особо громоздить не надо)если есть смекалка сделаешь все сам,единстенное я знакомого попросил чтоб к релюхе правильно подключил и все)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ребят! Объясните пожалуйста, а для чего доппомпу обязательно через реле подключать? Почему нельзя просто "+" через предохранитель на печку кинуть?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

потому что тогда вкл/откл помпы управляется малым током ... а реллюшка уже коммутирует больший ток на помпу.

Грубо говоря можно зацепиться за любой +, появляющийся при включении зажигания для включения помпы.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ааа...понял..просто силы тока не будет хватать, и из печки сосать будет...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

@Sergei31-13,  Еще раз.... не ошибся с подключением помпы? Уверен, что нижняя трубка вход? Все ж мне кажется, что верхняя вход. От догревателя идет трубка на верхнюю...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

а ты проверь)))по шуруди трубками и посмотри какая идет к радиатору...одна из трубок от нагревателя идет паралельно радиатору в правую сторону там к системе непомню точно куда входит, а вторая от нагревателя идет к печке,вот та которая идет к печке и есть вход,вообще можно подключит как к верхней так и к нижней,лишь бы хватало шланга))а выход идет в тройник к нижнему патрубку радиатора охлаждения двигателя,т.е. основного,большого)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

@DIMIDROLL, Дим, ты помпу уже внедрил? Что то из головы вылетело, полярность насоса какая, сфотографировать (или описать) разъем можешь?

 

 

PS: Вопрос снят, нашел картинку. Если смотреть на разъём "снаружи" (разъёмом верх), то слева "+".

 

Где у неё плюс? "Снаружи" можно поразному посмотреть...

post-12318-0-35761800-1418296279_thumb.jpg

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Точно,написано. В общем подключил эту конструкцию. Верхняя трубка- ВХОД! Самое трудное было протащить провод к печке. И как оказалось в итоге реле от малого тока не срабатывает, т.е. чтоб насос начал работать,надо печку на полные обороты врубить, тогда релюшка перемыкает. Жарить стало,хоть воду кипяти...но у нас правда сейчас и мороза нет.... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А с WJ-я фотки есть? Хочу на 4.7 внедрить даже не столько для нагрева зимой, сколько для охлаждения летом. На 4.7 места вообще там нифига нет, вот и думаю, куда лучше поставить?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Здравствуйте всем! а с включенной ВЕБАСТО можно же ездить,так?!или что?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

Здравствуйте всем! а с включенной ВЕБАСТО можно же ездить,так?!или что?

дак Webastо работает только при минусовой температуре, при плюсовой оно само по себе и не включается.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

да ладно! я вот вчера например спокойно включил ее и она грела!кроме того,а как-же каждый месяц ее включать рекомендуют?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.