Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Всем хорошего дня)

Вводные такие:

Двиг.3,7, коробка 42.

Машина стояла два с половиной месяца. 

Приехала тогда и встала идеально. Никаких вопросов.

Сегодня пошёл к ней проветрить.
Под АКПП приличной площади пятно, на вид и вкус - АТF.

Нервно прощупал ея на холодную (знаю, что это не замер, но так, на всякий) - жидкости полно, чуть ли ни выше всех рисок, цвет прекрасен (сколько должно быть при таком тесте я не знаю).

Завелись. При попытке тронуться, пробуксовка (как сцепления) потом пошла, но рывками, развернулись с трудом, но, вроде поехала. Выехал на улицу, метров через двести при переключении начались вновь пробуксовки.

На всякий случай, с трудами и пробуксовками развернулся и в таком же режиме встал на место.

Двигло прогрелось (жара на улице и так), коробка как-то тоже (щуп горяченький. Понимаю, что это не 20 км, но горяченький). Горячий и абсолютно без следов жижи (на работающем двигателе). Вообще никаких следов.

До этого проблем не было никаких, пробег для этого пепелаца минимальный - чуть бол 100 000, за это время дважды была частичная замена ATF…

?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сгнил поддон и вытекло масло из АКПП... обычная история

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

сгнил поддон

У меня родной поддон вот в таком виде  DSC_0231.thumb.JPG.b9fd79f218dbbb24411f5d66dbd17daf.JPG

был на восьмой год эксплуатации авто. Поставил новый, через шесть лет (в позапрошлом году) видок опять  тот еще стал (это я еще антикорю помаленьку). При замене АТФ снятый поддон зачистил и какой-то краской попачкал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

классика жанра... изнутри горячо - снаружи сыро и реагенты...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

изнутри горячо - снаружи сыро и реагенты

Да уж. Поддон двигателя в тех же условиях, соответственно, в той же зоне риска.:(

Там и цена самого поддона (+прокладкопластина, или как там её..?) посерьезней АКПП-шного, а уж цена работы!

В общем, из последних сил стараюсь поддерживать его в тонусе, но сколько веревочке не виться...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, радостно… 

Так, что думают коллеги, АКПП скорее жива, или, скорее, нет?

Если, скорее ДА, то что делать: на разборку за поддоном и на эвакуаторе на полную замену на RAVENOL ATF+4 Fluid ( эта штука, вроде, соответствует MS-9602)?

там поддонов сколько типов то? Каждый месяц новый был, или одним обошлись на все 3,7? 
Кто, что себе полагает/знает?

Спасибо

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
23 минуты назад, Cherokee2007 сказал:

там поддонов сколько типов то?

Если коробка 42RLE, то разнообразием кащей не баловал. Последняя буква менялась (52852 912AB, 52852 912AС ...), но существенной разницы не разглядеть.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на разборку за поддоном это сильно....  может проще на продажу его целиком, новый владелец поставит новый поддон и вдохнет новую жизнь в автомобиль

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

А куда теперь ездить за поддоном? Официалы нас порадуют им когда? Машина не продаётся полюбасу. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите

вы раньше только у официалов тусовались?


 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Тусовался… Но, вот динамик в переднюю дверь купил года три назад на разборе (за полчаса вместе с дорогой) за «три рубля».

И, знайте, очень был доволен и ценами и сервисом)))

С тех пор что-то больше болел, чем тусовался.

1J8G6B8K15W580094

Изменено пользователем Cherokee2007
Ашипки
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не на Таганке ли часом?

 

поддон доступен к заказу, сроки 3-5 дней, масло и герметик тоже...фильтр также - если давно меняли

вэлкам в воцап и обсудим подробности

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Вот, возвращаюсь к этой теме по двум причинам. 

Первая и главная: должен сделать то, что не сделал, принести искреннюю благодарность up6, решившего мои проблемы обеспечения  расходниками (жижей) и  мат.частью (поддоном, герметиком, фильтром) уверенно, оперативно и доброжелательно.

Спасибо, Andrew!

 

Вторая причина - возврат проблемы. Странный, с непонятным для меня алгоритмом.

По порядку.

Компутерная диагностика при обращении в «коробочный» сервис ошибок по коробке не показала, как ни старались сервисмены

Съём родного поддона дал следующие результаты:

Из-за общей измазанности жижей разглядеть трещину не удалось, но поддону был конец - он был ржав настолько, что (не метафора) крошился при касании и протыкался пальцем.

Слитое масло имело очень тонкий запах горелости и на магните было несколько чешуек металла.

Сервисмены, хотели склонить меня к съёму и переборке акпп, но на аргументы, что масло старое, метров 400 проехало при очевидно низком уровне, а магнит и лежит там для сбора продуктов естественной выработки и всё увиденное и унюханное не есть ахтунг, расстроились, но аргументов не нашли.

Поставили всё новое и залили масло. 

Пятнадцатикидометровый тест со сканером показал недолив и небольшой перегрев коробки (до 90 градусов С). Ошибок не было.

Ехали отлично.

Масло долили (правда замер был родным щупом, по мануалу коробки. Без модных электронных универсальных щупов, о которых иногда читаю.

Прокатились ещё. Все в норме, кроме лёгкого перегрева.

Был доволен, как слон.

Машина любимая, но не «рабочая». Стояла несколько дней, за которые под ней появилось небольшое пятно, но не увеличивалось.

Списал на последствия манипуляций в не самом стерильном месте, да «по пояс» в ATF…

После этого машинка выезжала несколько раз общим пробегом вёрст в 100-120.

Пятнышки на асфальте были, но стабильно маленькие. Размышлял.

Дней семь тому авто съездило примерно за пятнадцать км и вернулось. 

Смотрел каждый день, проходя мимо. Без изменений: «на горячую» появилось небольшое пятно и больше не увеличивалось.

Вчера под машиной (с места она не трогалась и не запускалась все эти шесть-семь дней и  всё было стабильно) оказалась лужа ATF.

Плюнул на опасения, завёл, проехал ранним утром пятнадцать км (шла и переключалась прекрасно) и замерил уровень по мануалу. Чуть ниже нижнего отверстия.

Оставил машину.

В девять вечера под авто имеется то же небольшое пятно, два: с два  рубля и с пять рублей. Всё. Никаких луж.

Я не понимаю, что это (ни криворуко прогермеченный и притянутый поддон, ни повреждения трубок не должны давать такие разные картины, от монетки после езды до лужи через неделю стояния… Хнык и Хелп)

 

Изменено пользователем Cherokee2007
ашипки
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Если честно, что-то нет настроя лезть «под», хотя, надо бы…(

После неожиданной лужи на холодной машине, быд долит почти литр ATF (вышло даже чуть с перебором, но минимально.). Темерь каждыые сутки отстоя вот так. Фото два и видно, что капает с горячеего авто, потом подсыхает и капает одинаково, двумя пятнами (дальнее, третье пятно на одном из фото - вода с правого брызговика).

глядя на это, предположил бы, что сопливит плохо герметизированный поддон… но заберусь, вытру там всё насухо и станет виден источник.

Но вот BC2BD153-5C94-4BF6-AC03-EC33799A7A02.thumb.jpeg.3694a064b9980db0b3b47e0e937ed2e3.jpeg1B7FFB1A-CAA6-47F8-B923-55B59F4C1766.thumb.jpeg.bb04affb242203e885181e19abd394e6.jpegодноразовый слив более полулитра на стоящей неделю машине это не объясняет.(

Изменено пользователем Cherokee2007
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Max.sergeevich
    • Irishca
    • КОГ52
    • MarkS
    • M3x
    • Oldriller
    • sanityclause
    • nilipuch
    • up6
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.