Перейти к содержанию

Расход топлива на 2.8 CRD


pendikdima

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

отключил ЕГР (Eco Tune)

поставил сепаратор Racor 245 на 2мкр

заменил электротурбомодулятор на турбину + заменил масло отделитель (пропал эффект удержания машины за задницу)

канешь новый воздушный фильтр bosch

поменял масло теперь Chevron Delo 5w-40

заменил муфту генератора

заменил лягушку на педали тормоза (пропал эффект удержания машины за задницу)

 

есть стал меньше! однозначно

 

Москва - Волгоград часть пути по трассе М4 скорость 140км/ч расход 7,5-7,8 (от Москвы до Волгоградской области доехал на одном баке 720 км, там при въезде сразу встречал меня лукойл :) ) , при скорости 120км/ч 6,5-6,9.

в Москве по пробкам до 12,5л. кушает

 

по плану проверка всех форсунок на стенде и проверка регулятора на ТНВД (братья по дизелю пишут что ходят они не долго обычно 70 тыс км) + чистка всех радиаторов.

замена всех роликов и ремней, поглядим ....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.05.2014 в 14:41, Quiet сказал:

заменил электротурбомодулятор на турбину 

заменил лягушку на педали тормоза (пропал эффект удержания машины за задницу)

 

 

Что за электротурбомодулятор7???

А с датчиком тормоза были проблемы?!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.05.2014 в 05:18, Spiegelmann сказал:

Что за электротурбомодулятор7???

Это девай который управляет режимами турбины, у нас по моему 11 режимов, со временем в модуляторе изнашивается соленоид или тупо ржавеет (на форуме саньён кайрона хорошо описано, они их там даже восстанавливают :), вообще там пипл в дизелях не плохо разбирается и  информации там очень много полезной для себя нашел )

 

По тормозам проблем не было, НО пару раз выскакивала ошибка 0504 было это зимой, на одном форуме (уже не помню) достаточно подробно описали с чем это связано, либо лягушка (она кстати может не давать ошибку !!!! НО при этом посылать в ЭБУ информацию, что нажата педаль тормоза, из-за этого возникает эффект удержания машины за опу) либо нужно мерять давление в тормозной системе, начал с лягушки и сразу ощутил эффект, машина стала на много легче разгоняться и скорость стала переключаться в районе 1800-2000 обр. раньше переключение АКПП было на 2300-2500.  

 

Вот хочу проверить всю топливную, форсунки и ТНВД, ну чешутся руки :) на многих форумах пишут что регулятор ТНВД ходит 75 тыс км, как проверить пока не знаю, не нашел пока внушающего доверие сервиса по ТНВД к которым можно приехать и что бы при мне сняли ТНВД поставили на стенд и показали есть ли отклонения, ну нет у нас таких сервисов (((( я никогда не оставлял машину в сервисах без моего присутствия, что делают и как для меня очень важно.

 

Если есть у кого хороший проверенный человек в Bosch сервисе дайте контакт плиз, я ищу качество ....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 AT 242 2002
Опубликовано
  В 26.03.2014 в 07:29, Octopus сказал:

Прокатился по европам... Отключение EGR снятием разъёма с датчика снижает расход на 1.3 - 1.5 литра.

На скорости до 100 (по gps) расход теперь 7.5, на 140 - 160 уже 9.6

 

 

А что за датчик? Где находится? Чек после этого выскакивает?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
  В 20.01.2015 в 08:39, Die сказал:

А что за датчик? Где находится? Чек после этого выскакивает?

Датчик на корпусе воздушного фильтра.

Чек, разумеется, горит.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано

2.8. 2003год расход с прогревом Зимой: 2WD Город -14 трасса-8.5 /90км час.фильтра новые,егр заглушил,сапун вывел металлопластиковой трубой 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
  В 01.03.2018 в 17:46, Владимир_Казахстан_JEEP сказал:

сапун вывел металлопластиковой трубой 

Показать  

Сапун чего? И куда как вывел?

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 02.03.2018 в 08:25, Hechicero сказал:

Сапун чего? И куда как вывел?

Показать  

Вентиляция картера, под днище, чтож ещё?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
  В 02.03.2018 в 14:57, Аркадий34 сказал:

Вентиляция картера, под днище, чтож ещё?

Показать  

ааа... а я привык слышать что сапуны повыше все выводит, чтобы мосты, и прочие места под водой не дышали при переезде бродов ))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

У меня 2.8 2004, до рестайл. Зимой, на компе расход постоянно рос, всю зиму рос и на компе показывал 15,9, а дальше весна началась и тепло стало, начал падать,  НО по стрелке, было ощущения что все 18, по ходу так и было. Расстояние по городу 10 км на работу и столько же обратно, и того 20 км в день, бывало что движок прогревался (стрелка прямо становилась) только как подъехал уже к работе или к дому. На трассу не выезжал, ибо не было нужды.. Сейчас лето, поездки на дачу следовательно трасса и прочее + переезд на новый офис итого, по городу на работу 20 км в одну сторону и столько же обратно, как итог 40 км в день минимум. По выходным трасса дача и прочее, расход на компе держался 10.8 - 10.9, как работает комп - хз, какой алгоритм расчёта среднего расхода -хз, но очень медленный. Как-то нужно было проехать 200 км, т.е. 100 туда и обратно 100. только как приехал в Минск комп показал 9 литров. это было близко к правде. Так вот, случайно  тыкаясь включил режим расхода в реальном времени. Ооо, интересная штука, для водителя неудобная, но как я был пассажир - всё время наблюдал за данными, при 120 км/ч спускаясь с горки показало 7 литров, но это счастье длилось не долго, секнд 5. Так вот, по трассе при скорости (в зависимости от условий) от 80 до 120 расход плавал в районе 7,8-8,2 литра. Как въехал в город, да по проспекту, иногда со светофорами выше 8,5 не поднимался. НО как приехали к одним родителям, заглушили авто, разгрузились, завели авто и то же самое у других родителей, так расход в реальном времени показывал уже 10 литров, а дальше хз, так как ехать никуда не нужно было. Сейчас планирую понаблюдать что показывать будет при чистой езде по городу...

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 11.06.2018 в 18:44, Enik_s_minska сказал:

случайно  тыкаясь включил режим расхода в реальном времени

Показать  

И что нужно тыкнуть ? У меня только накопительный (средний с последнего обнуления) расход "л/100 км" показывает . 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тоже заинтересовался сим вопросом.....у меня как и у Константина, показывает средний с последнего обнуления и всё....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
  В 11.06.2018 в 19:18, tracker99 сказал:

И что нужно тыкнуть ? У меня только накопительный (средний с последнего обнуления) расход "л/100 км" показывает . 

Показать  

 

  В 12.06.2018 в 05:32, andybel сказал:

Тоже заинтересовался сим вопросом.....у меня как и у Константина, показывает средний с последнего обнуления и всё....

Показать  

 

Дело было так. Едем по трассе, скорость движения 100-110 км/ч, (возвращаемся с дачи) смотрю на расход, а он как был 10.8 так и остался, (до выезда на дачу из города) т.е. это ненормально, должно было измениться, благо за рулём супруга сидела, ну я и ручищи засунул в бортовик и решил сбросить расход нажав на ресет, аж супруга испугалась, так как вся панель приборов начала моргать, стрелки в разные стороны шататься, лампочки везде гореть начали, ну и звуки... ну я на ресет раза три нажал (ожидал нуль увидеть, а хрен, там начали цифры бегать, да и супруга обратила внимание что с панелькой херня и сказала так больше не делать, а то на скорости страшно и нихрена не понятно.), так как не понимал что происходит, потом присмотрелся и  допёр, что это режим реального времени. Вот так и включил.

 

Ну а как его реально включать - хз. 

 

1. Если авто стоит и заглушена, то при нажатии на ресет обнуляется средний расход, а если три раза подряд нажать нажать (а может и двух раз достаточно)? может включится расход реального времени, Но как понять?

2. Всё то же самое что в пункте 1, но на заведённом авто.

3. Всё то же самое что в пункте 1, но уже на ходу, один за рулём, другой тыкает комп.

 

Всё, других вариантов придумать не смог.

 

 

 

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Enik_s_minska , так этот режим выключился или так и продолжают "цифры бегать" ?

 В общем-то , по началу интересно было и я "входил в этот режим" нажатием "RESET" - первые секунды на устоявшемся режиме как раз и показывает "мгновенный расход л/100 км" .

Так я понял - почему наш бензонасос должен качать больше 100 л/час , увидел 4 л/100 км в режиме ПХХ , а потом надоело тыкать ....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
  В 12.06.2018 в 07:13, tracker99 сказал:

так этот режим выключился или так и продолжают "цифры бегать" ?

Показать  

Нет, не выключался, как на трассе включил - он так и остался минут 10 с этим режимом по трассе ехали и 20 минут по городу, + два раза глушили авто (с вытаскиванием ключа и постановкой на сигналку), режим расхода в реальном времени так и остался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано

6,2 кажет расход по трассе летом.2,8 CRD 2003г. После обнуления проехал по трассе 300 км. Солярка Казахстанская,не фонтан по качеству20180615_220530.thumb.jpg.8de942121de49c84fd539348b20f025a.jpg. Кто к нам приезжал тот поймет...

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня 13 по городу, на мт.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

Понаблюдал расход в реальном времени по компу по городу, дней 10 ездил, комп показывает 11-13 литров. Засекал по стрелке - 14-15, по факту так и выходит. Заливаю постоянно лукойловкий экто дизель, уже тысяч 7 на нём проехал. по трассе пока не смотрел, намечается поездка км так 250 в одну сторону, вот там и посмотрим. Пока ясно одно, кому верить нельзя.

У друга такой же дизелёк, только 2005 года, с пробегом 150 тыс км, а у меня 2004 270 тыс км, у друга компа нет, так вот, по городу у него 15 литров, там кроме как по стрелке смотреть некуда. Вот и получается, что польза от компа сомнительная, кроме как сервисный интервал - там толком ничего и не нужно, ну, может ещё моточасы полезны... да и то, по приколу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 20.06.2018 в 15:29, Владимир_Казахстан_JEEP сказал:

6,2 кажет расход по трассе летом.2,8 CRD 2003г. После обнуления проехал по трассе 300 км. Солярка Казахстанская,не фонтан по качеству20180615_220530.thumb.jpg.8de942121de49c84fd539348b20f025a.jpg. Кто к нам приезжал тот поймет...

Показать  

Что-то напоминает   новостные торжественные видеосюжеты про прожиточный минимум  в Росиии, ......но жрет ведь около и более 13л. Кто у нас живет, тот поймет

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

В России у меня по трассе 8л /100 км. При 110км/ч плюс-минус.
Стоит  пересечь границу ( Грузия к примеру, лидер отрасли, или Турция) расход снижается до 7л/100км.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В городе по компу 15-16.5(практически без пробок), по чекам 16-18, по трассе 8-9. Все на фуллтайме. ЕГР отключен физически, программно нет. Не работает подогрев фильтра. Висят в памяти ошибки по температуре солярки и по егр. Суппорта проверены, клинов нет. Видится что городской расход великоват, куда копать?)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Kj
Город: Вильнюс
Опубликовано

Расход 18л по городу при спокоиной езде,егр офф,мап сенсор менял,может кто подскажет куда копать? )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

Хм,  Обратил внимание на ещё один момент.  Средний расход на компе высчитывается не за поездку, а за всё время поездок с момента последнего обнуления.  А обнулить можно нажав на ресет, т.е. сбросив или же снять клемму аккумулятора. Т.е. если нужно средний расход за поездку, то нужно обнуляться.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне кажется что он показывает средний за какое то определённое время, независимо от обнуления. Например обнулил, поездил неделю по городу, по компу 14,3. Съездил за город, около 100км в один конец, стало около 9.5. Через день-два опять вернулось к 14ти. Получается за город ездил с расходом 5-6/100?))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

Может от мозгов зависит, в меня то 2004, у тебя 2007. По себе и сужу. И чем дольше не обнулялся расход, тем медленней изменяется расход на компе (и за 100 км по трассе может и не измениться). У меня так. 

И еще, на канале "теория двс"  услышал, что двигатели рассчитаны на работу средних оборотов, хм, а как узнать, а это среднее значение между холостыми и максимальным крутящим моментом, и так, у меня холостые 800 с копейками, максимальный крутящий на 4000 итого, в среднем 2300 оборотов. НО как в городе ехать на таких оборотах!? это скорость более 100 км/ч да и не на всякой трассе так поедешь. Лаадно, начинаю трохи тапку в пол, раскручивать обороты до 2500 и о чудо, на компе расход падает. НО это насилие над двигателем.  Как быть!? вспоминаю, что на рычаге АКПП есть кнопочка блокировки овердрафт, т.е. она отключает 4 и 5 передачу. В мануале сказано что для городского цикла. Пробую, включаю и вуаля, в городском цикле средние обороты возрастают. НО это актуально если есть участки где возможность ехать есть более 60 ка/ч, так как после 60 включается 4 я передача. А тут её нет, и выходит, что в районе 60 это около 2000 оборотов, скорость 70 км/ч это 2300 оборотов. Так вот, расход на компе снизился, если при моём режиме езды ниже 13 литров не опускался, то сейчас выше 12.3 не поднимается.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 10:42, Enik_s_minska сказал:

у меня холостые 800 с копейками, максимальный крутящий на 4000 

Показать  

Серьезно ? Такой высокооборотистый дизель ?

У V6 холостые 600 об/мин , а максимальный момент тоже на 4000 об/мин (макс мощность при 5200 ) . Рабочие обороты на трассе  примерно от 1500 до 2500 об/мин .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лошади(163) на 3800об, ньютоны(400),на 1800об. Рабочие обороты у меня например на трассе, 1800-2300, 2500 - это уже 140-150км лететь. В городе как рабочие выявить, я не понимаю)))) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 11:51, tracker99 сказал:

Серьезно ? Такой высокооборотистый дизель ?

У V6 холостые 600 об/мин , а максимальный момент тоже на 4000 об/мин (макс мощность при 5200 ) . Рабочие обороты на трассе  примерно от 1500 до 2500 об/мин .

Показать  

Хм,  у меня 1600 об/мин . это 70 км/ч на 4й передаче,  а вот  отключить 4ю и на 3ей передаче то уже 2300 об/мин . ну а 2500  об/мин . это 125 км/ч на 5й передаче.

 

Сложно сказать на сколько он высокооборотист,  Нет нужных знаний как оно должно быть.

 

Для сравнения с бензином,  на Монтере 3,8 бенз холостые 600 об/мин . в  городе выше 2500 об/мин . не раскручивал.

А вот на Митсубиси КОЛЬТ с объёмом 1.3 бенз,  холостые 1100 об/мин .  от 2500 до 3500 об/мин . по городу ездит.

 

НО разве корректно сравнивать бензин и дизель? 

 

 

Изменено пользователем Enik_s_minska
Дополнение.
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 12:08, Enik_s_minska сказал:

ну а 2500  об/мин . это 125 км/ч на 5й передаче.

Показать  

У меня только три передачи + OD  . 125 км/ч  это тоже примерно 2200 - 2300 об/мин на заблокированном овердрайве .

Собственно , хотел уточнить про вот это и ответ получил

  В 03.03.2020 в 12:08, МедведЪ сказал:

ньютоны(400),на 1800об

Показать  

 

Ссылка на комментарий

Ребяты....дизель свое в ремонте возьмет! Не расстраивайтесь :lol2:

Что б не ввернули мою фразу,скажу ее .: дизель гавно сразу.

разочек ремень ГРМ поменять....рокерочки сменить....545RFE всегда с проблемой.Ремонт скока? 150? ми ни мум. Эконом вариант фтопку

по ТэОшечке то,маслица больше,да и в коробочку тоже,да и в ней два фильтра,из которых один полюбому родной надо....ой,топливный нужен еще.......а еще у фильтра верхняя часть как сгорит от нагрева,не заводится....замена,а он денег стоит!!!!! ......ааааа...ааааролики натяжителя-расходник,свечи накала...иногда-то ДА!.....

пусть лучше жрет 20. Зато без проблем.

 

 

P.S.если я на своем буду тошнить 100 км/ч расход будет 9-10 литров. Бензина. Но зачем??  Лучше сразу купить Suzuki Hustler.... тот же полный привод,но расход 3 л/100 км

Suzuki Hustler Hybrid X '01.2020

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • Maxi1897
    • Дёма0903
    • Sergey 161
    • Acovant
    • mum3
    • brat-kondrat
    • Maxigal
    • ALEX3
    • Vasiliy190
    • ven_men
    • Wally
    • dremych
    • dibanoff
    • DeepGreen
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.